Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа на тему "Языковая игра в заголовках периодических изданий"

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vita.t

Привет! Меня зовут Таня. Работаю копирайтером в пресс-службе холдинговой компании.

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правильно составленный заголовок – половина успеха написанного материала. Ни для кого не секрет, что читатель, бегло изучая содержание газеты или журнала ориентируется именно на него. Скучный, однотипный, не несущий смысловой нагрузки или не отражающий содержание текста заголовок обесценит все старания автора. Злободневный, актуальный материал написанные индивидуальным стилем с наличием эксклюзивных комментариев окажется пропущенным.
Причина этого кроется в том, что вероятность прочтения заголовка более 90% и связанно это с особенностью человеческого зрения, так как глаз автоматически замечает на полосе все слова, написанные крупным шрифтом. Статья вероятнее всего окажется непрочитанной, если с помощью заголовка не удастся привлечь внимание читателей. И тем самым все усилия, приложенные при написании качественного, актуального, злободневного, интересного материала окажутся потраченными напрасно. Заголовок играет важную роль и зачастую на его подготовку уходит не меньше времени, чем на написание материала.
Каждое издание стремиться увеличить свою аудиторию и именно правильно выстроенные и четко сформулированные заголовки способствуют этому. Кроме того, существуют различные приемы, с помощью которых можно привлечь читателей, и один из таких приемов это языковая игра.
Актуальность исследования заключается в том, что роль заголовка в журналистском произведении очень высока. Именно поэтому необходимо искать и выявлять наиболее действенные приемы при их создании.
Объект исследования: языковая игра в заголовках печатных средств массовой информации.
Предмет исследования: основные типы языковой игры и их особенности.
Цель работы заключается в изучении и анализе заголовков печатных средств массовой информации, использующих прием языковой игры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть функции и основные классификации заголовков;
2. Изучить особенности языковой игры;
3. На основании изученных классификаций и особенностей провести анализ заголовков печатных средств массовой информации.
В своей работе автор использовал методы анализа, сравнения, обработки информации и обобщения.
Научная новизна данной работы заключается в анализе заголовков периодических изданий с целью выявления наиболее популярных видов языковой игры в заголовках, и, как следствие, наиболее удачных примеров для привлечения внимания постоянной аудитории, а также новых читателей.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что оно может являться начальным этапом для написания дипломной работы. Кроме того с помощью данного исследования можно вывести наиболее действенные виды языковой игры в заголовках периодических изданий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и интернет источников. В первой главе рассматриваются роль и функционирование заголовков, его роль, функции и классификации. Во второй главе представлена практическая часть. В качестве материала для анализа используются заголовки печатных СМИ: «Аргументы и факты» (АиФ), «Коммерсант», «Московский Комсомолец» (МК).

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАГОЛОВКОВ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1 Функции заголовка на газетной полосе
1.2 Классификация заголовков печатных СМИ

ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК ОСОБЫЙ ПРИЕМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
2.1 Отличительные особенности и функции языковой игры
2.2 Виды языковой игры на страницах периодических изданий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


В работе рассмотрены функции и основные классификации заголовков, изучены особенности языковой игры и на основании изученных классификаций и особенностей проведен анализ заголовков печатных средств массовой информации.

Для анализа были использованы заголовки печатных СМИ: «Аргументы и факты» (АиФ), «Коммерсант», «Московский Комсомолец» (МК).

Работа написана в прошлом году. Оценка "Отлично"


Словари
1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.

Научная литература
1. Данилевская Н.В. Языковая игра в газетном тексте: для автора или читателя? // Мова Iкультура. (Науковий журнал). Киев: Видавничий Дiм Дмитра Бураго, 2009. Вып. 12. Т. I (126). 231–237 с.
2. Земская Е.А., Китайгородская М.В., Розанова Н.Н. «Языковая игра [Текст] / Е.А. Земская, М.В. Китайгородская, Н.Н. Розанова // Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. Отв. ред. Е.А. Земская. М., 2008. 172-214 с.
3. Коньков В.И. Речевая структура газетного текста. СПб.: Изд-во С.-Пет.-го ун-та. 1995. – 73 с.
4. Русский язык конца XX столетия (1985-1995) /В. Л. Воронцова, М. Я. Гловинская, Е. И. Голанова и др.; Отв. ред. Е. А. Земская; Рос. Ан, Ин-т рус. Языка. М. : Языки русской культуры , 2000 . – 473 с.
5. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Уч. пособие / А.А. Тертычный. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 320 с.
6. Шостак, М. А. Сочиняем заголовок, статья / М.А. Шостак // Журналист. - 1998. - №3. - 2 с.
7. Царева Е. Е. Специфика перевода газетных заголовков // Вестник Казанского технологического университета - 2010. - №3. - 398-406 с.

Интернет источники
1. «Аргументы и факты» (февраль-май 2017) // http://www.aif.ru/ (Дата обращение 29.04.2017)
2. «Московский Комсомолец» (февраль-май 2017) // http://www.mk.ru/ (Дата обращение 15.04.2017)
3. «Коммерсант» (февраль-май 2017) // https://www.kommersant.ru/ (Дата обращение 2.05.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Правильно составленный заголовок – половина успеха написанного материала. Ни для кого не секрет, что читатель, бегло изучая содержание газеты или журнала ориентируется именно на него. Скучный, однотипный, не несущий смысловой нагрузки или не отражающий содержание текста заголовок обесценит все старания автора. Злободневный, актуальный материал написанные индивидуальным стилем с наличием эксклюзивных комментариев окажется пропущенным.
Причина этого кроется в том, что вероятность прочтения заголовка более 90% и связанно это с особенностью человеческого зрения, так как глаз автоматически замечает на полосе все слова, написанные крупным шрифтом. Статья вероятнее всего окажется непрочитанной, если с помощью заголовка не удастся привлечь внимание читателей. И тем самым все усилия, приложенные при написании качественного, актуального, злободневного, интересного материала окажутся потраченными напрасно. Заголовок играет важную роль и зачастую на его подготовку уходит не меньше времени, чем на написание материала.
Каждое издание стремиться увеличить свою аудиторию и именно правильно выстроенные и четко сформулированные заголовки способствуют этому. Кроме того, существуют различные приемы, с помощью которых можно привлечь читателей, и один из таких приемов это языковая игра.
Актуальность исследования заключается в том, что роль заголовка в журналистском произведении очень высока. Именно поэтому необходимо искать и выявлять наиболее действенные приемы при их создании.
Объект исследования: языковая игра в заголовках печатных средств массовой информации.
Предмет исследования: основные типы языковой игры и их особенности.
Цель работы заключается в изучении и анализе заголовков печатных средств массовой информации, использующих прием языковой игры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть функции и основные классификации заголовков;
2. Изучить особенности языковой игры;
3. На основании изученных классификаций и особенностей провести анализ заголовков печатных средств массовой информации.
В своей работе автор использовал методы анализа, сравнения, обработки информации и обобщения.
Научная новизна данной работы заключается в анализе заголовков периодических изданий с целью выявления наиболее популярных видов языковой игры в заголовках, и, как следствие, наиболее удачных примеров для привлечения внимания постоянной аудитории, а также новых читателей.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что оно может являться начальным этапом для написания дипломной работы. Кроме того с помощью данного исследования можно вывести наиболее действенные виды языковой игры в заголовках периодических изданий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и интернет источников. В первой главе рассматриваются роль и функционирование заголовков, его роль, функции и классификации. Во второй главе представлена практическая часть. В качестве материала для анализа используются заголовки печатных СМИ: «Аргументы и факты» (АиФ), «Коммерсант», «Московский Комсомолец» (МК).

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАГОЛОВКОВ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1 Функции заголовка на газетной полосе
1.2 Классификация заголовков печатных СМИ

ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК ОСОБЫЙ ПРИЕМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
2.1 Отличительные особенности и функции языковой игры
2.2 Виды языковой игры на страницах периодических изданий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


В работе рассмотрены функции и основные классификации заголовков, изучены особенности языковой игры и на основании изученных классификаций и особенностей проведен анализ заголовков печатных средств массовой информации.

Для анализа были использованы заголовки печатных СМИ: «Аргументы и факты» (АиФ), «Коммерсант», «Московский Комсомолец» (МК).

Работа написана в прошлом году. Оценка "Отлично"


Словари
1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.

Научная литература
1. Данилевская Н.В. Языковая игра в газетном тексте: для автора или читателя? // Мова Iкультура. (Науковий журнал). Киев: Видавничий Дiм Дмитра Бураго, 2009. Вып. 12. Т. I (126). 231–237 с.
2. Земская Е.А., Китайгородская М.В., Розанова Н.Н. «Языковая игра [Текст] / Е.А. Земская, М.В. Китайгородская, Н.Н. Розанова // Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. Отв. ред. Е.А. Земская. М., 2008. 172-214 с.
3. Коньков В.И. Речевая структура газетного текста. СПб.: Изд-во С.-Пет.-го ун-та. 1995. – 73 с.
4. Русский язык конца XX столетия (1985-1995) /В. Л. Воронцова, М. Я. Гловинская, Е. И. Голанова и др.; Отв. ред. Е. А. Земская; Рос. Ан, Ин-т рус. Языка. М. : Языки русской культуры , 2000 . – 473 с.
5. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Уч. пособие / А.А. Тертычный. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 320 с.
6. Шостак, М. А. Сочиняем заголовок, статья / М.А. Шостак // Журналист. - 1998. - №3. - 2 с.
7. Царева Е. Е. Специфика перевода газетных заголовков // Вестник Казанского технологического университета - 2010. - №3. - 398-406 с.

Интернет источники
1. «Аргументы и факты» (февраль-май 2017) // http://www.aif.ru/ (Дата обращение 29.04.2017)
2. «Московский Комсомолец» (февраль-май 2017) // http://www.mk.ru/ (Дата обращение 15.04.2017)
3. «Коммерсант» (февраль-май 2017) // https://www.kommersant.ru/ (Дата обращение 2.05.2017)

Купить эту работу

Курсовая работа на тему "Языковая игра в заголовках периодических изданий"

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vita.t
4
Привет! Меня зовут Таня. Работаю копирайтером в пресс-службе холдинговой компании.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Vita.t 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Vita.t 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Vita.t 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Vita.t 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽