Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПАКОВКА КАК ЖАНР РЕКЛАМЫ

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 89 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

julianikolaevna696

Дипломные работы,бизнес-планы,курсовые проекты,рефераты,переводы,презентации,эссе,ВКР,статьи.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПАКОВКИ В ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Понятие печатной рекламы и место упаковки в её структуре 5
1.2 Упаковка как маркетинговое сообщение 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ КАК ПРОДАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА 15
2.1 Анализ промо-упаковки как инструмента маркетинга 15
2.2 Рекомендации по созданию продающей упаковки 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 24

1.1 Понятие печатной рекламы и место упаковки в её структуре

Почти любое предприятие малого, среднего и крупного бизнеса нуждается в рекламе. Без использования данного инструмента о существовании фирмы просто никто не узнает. Один из самых доступных и эффективных способов рассказать о себе — печатная реклама. Это разнообразие видов и доступные цены на подобную продукцию делают ее еще и одним из самых востребованных способов коммуникации между производителем и потребителем. Стоит также отметить, что данный маркетинговый инструмент может использоваться и в качестве корпоративной рекламы. Чем же привлекателен подобный вид коммуникации? Действительно ли он выгоден?
Рассмотрим понятие «печатная реклама». Для понимания данного вида коммуникации нужно для начала узнать ее академическое определение. Итак, печатная реклама — это маркетинговое сообщение, которое распространяется через каналы полиграфических носителей. Например, через листовки, брошюры, афиши, буклеты.
...

1.2 Упаковка как маркетинговое сообщение

Бумажная или иная оболочка, которая служит для хранения товара, также может быть средством распространения рекламного сообщения. Во-первых, она должна привлечь внимание потребителя. Сильнее всего тенденцию к красивой упаковки можно заметить для более дорогих товаров. Во-вторых, на упаковке можно разместить достаточно большое количество текста:
• рассказать о свойствах товара,
• о преимуществах его потребления,
• условиях проведения рекламных акций и компании, которая производит продукт.
Чтобы сделать из обыкновенной упаковки средство распространения рекламного сообщения нужно оформить ее по-особенному:
1. Во-первых, важна оригинальность и нестандартность упаковки, правильно подобранный цвет, удобство использования.
2. Во-вторых, размещенный на ней текст должен содержать графические изображения и быть легко читаемым. 10
Проанализируем преимущества упаковки как средства маркетинга.
...

2.1 Анализ промо-упаковки как инструмента маркетинга

Значимой частью деятельности любой компании является собственное продвижение, завоевание доверия целевой аудитории. Оно осуществляется за счет:
• рекламы,
• фирменного стиля (официальные бланки, промо-упаковка, форма сотрудников),
• коммуникаций,
• общественной деятельности. 15
Как было выявлено в ходе написания первой главы представленного курсового исследования, следования правилам современного маркетинга, использования всего инструментария, в частность использования упаковки как средства рекламы, являются одним из ключевых факторов успешных продаж. А именно упаковка является первым, что видит покупатель при приобретении товара. Глядя на упаковку визуалы делают общее представление о марке, о товаре и о качестве предложенной продукции. Многие не уделяют упаковке должного внимания, думая, что качество продукции говорит само за себя.
...

2.2 Рекомендации по созданию продающей упаковки

Упаковка товара – это первое, что увидит потенциальный покупатель. При помощи эффектной, привлекательной упаковки можно привлечь внимание человека. А вот неудачный вариант дизайна, неудобная упаковка, в свою очередь, способны навсегда оттолкнуть человека. Оттолкнуть до такой степени, что он даже не поинтересуется тем, насколько умопомрачительный товар скрывается под ней.
В первую очередь следует выяснить ключевые параметры отличия продаваемой упаковки от обычной:
1. Выделяет товар предпринимателя среди конкурентных аналогов;
2. Содержит изображение полной и точной информации о товаре и производителе;
3. Буквально «кричит» о бренде, производителе, предметах продаж;
4. Подчеркивает выгоду приобретения конкретного товара среди аналогов.
Таким образом, важно в первую очередь определиться с целевой аудиторией, чтобы выявить её предпочтения и внести их в упаковку.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в курсовой работе проведен теоретический обзор понятий касательно проблемной тематики, а также выполнена аналитическая часть. В ходе написания курсового исследования решены следующие задачи:
• Рассмотрено понятие печатной рекламы как инструмента маркетинга;
• Раскрыто понятие упаковки как жанра рекламы;
• Проанализирована упаковка как средство брендинга;
• Разработана инструкция по созданию продающей упаковки.
В рамках первого параграфа выявлена суть печатной рекламы как средства маркетинга. Даны определения основным понятия касательно печатной рекламы, раскрыты её виды, а также подвиды. Разнообразие видов и доступные цены на подобную продукцию делают ее еще и одним из самых востребованных способов коммуникации между производителем и потребителем.
Во втором параграфе первой главы раскрыто понятие упаковки как одного из наиболее эффективного средства печатной рекламы среди маркетингового инструментария.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2012. – 219 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: КУРС; ИНФРА-М, 2013. – 392 с.
3. Бун Л. Современный маркетинг: учебное пособие. - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1039 с.
4. Герасименко В.В. Маркетинг-практикум: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
5. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 58 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 496 с.
7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 439 с.
8. Карпова С.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - Ростов-на –Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
9. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 408 с.
10. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
11. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456 с.
12. Павлова Н.В. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2012. -384 с.
13. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
14. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Дюметц Ж. Кросскультурный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 263 с.
15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синянев В.В. Маркетинг торговли: Учебник. - 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. – 750 с.
16. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: учебник. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 652 с.
17. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 665 с.
18. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
19. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 512 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПАКОВКИ В ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Понятие печатной рекламы и место упаковки в её структуре 5
1.2 Упаковка как маркетинговое сообщение 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ КАК ПРОДАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА 15
2.1 Анализ промо-упаковки как инструмента маркетинга 15
2.2 Рекомендации по созданию продающей упаковки 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 24

1.1 Понятие печатной рекламы и место упаковки в её структуре

Почти любое предприятие малого, среднего и крупного бизнеса нуждается в рекламе. Без использования данного инструмента о существовании фирмы просто никто не узнает. Один из самых доступных и эффективных способов рассказать о себе — печатная реклама. Это разнообразие видов и доступные цены на подобную продукцию делают ее еще и одним из самых востребованных способов коммуникации между производителем и потребителем. Стоит также отметить, что данный маркетинговый инструмент может использоваться и в качестве корпоративной рекламы. Чем же привлекателен подобный вид коммуникации? Действительно ли он выгоден?
Рассмотрим понятие «печатная реклама». Для понимания данного вида коммуникации нужно для начала узнать ее академическое определение. Итак, печатная реклама — это маркетинговое сообщение, которое распространяется через каналы полиграфических носителей. Например, через листовки, брошюры, афиши, буклеты.
...

1.2 Упаковка как маркетинговое сообщение

Бумажная или иная оболочка, которая служит для хранения товара, также может быть средством распространения рекламного сообщения. Во-первых, она должна привлечь внимание потребителя. Сильнее всего тенденцию к красивой упаковки можно заметить для более дорогих товаров. Во-вторых, на упаковке можно разместить достаточно большое количество текста:
• рассказать о свойствах товара,
• о преимуществах его потребления,
• условиях проведения рекламных акций и компании, которая производит продукт.
Чтобы сделать из обыкновенной упаковки средство распространения рекламного сообщения нужно оформить ее по-особенному:
1. Во-первых, важна оригинальность и нестандартность упаковки, правильно подобранный цвет, удобство использования.
2. Во-вторых, размещенный на ней текст должен содержать графические изображения и быть легко читаемым. 10
Проанализируем преимущества упаковки как средства маркетинга.
...

2.1 Анализ промо-упаковки как инструмента маркетинга

Значимой частью деятельности любой компании является собственное продвижение, завоевание доверия целевой аудитории. Оно осуществляется за счет:
• рекламы,
• фирменного стиля (официальные бланки, промо-упаковка, форма сотрудников),
• коммуникаций,
• общественной деятельности. 15
Как было выявлено в ходе написания первой главы представленного курсового исследования, следования правилам современного маркетинга, использования всего инструментария, в частность использования упаковки как средства рекламы, являются одним из ключевых факторов успешных продаж. А именно упаковка является первым, что видит покупатель при приобретении товара. Глядя на упаковку визуалы делают общее представление о марке, о товаре и о качестве предложенной продукции. Многие не уделяют упаковке должного внимания, думая, что качество продукции говорит само за себя.
...

2.2 Рекомендации по созданию продающей упаковки

Упаковка товара – это первое, что увидит потенциальный покупатель. При помощи эффектной, привлекательной упаковки можно привлечь внимание человека. А вот неудачный вариант дизайна, неудобная упаковка, в свою очередь, способны навсегда оттолкнуть человека. Оттолкнуть до такой степени, что он даже не поинтересуется тем, насколько умопомрачительный товар скрывается под ней.
В первую очередь следует выяснить ключевые параметры отличия продаваемой упаковки от обычной:
1. Выделяет товар предпринимателя среди конкурентных аналогов;
2. Содержит изображение полной и точной информации о товаре и производителе;
3. Буквально «кричит» о бренде, производителе, предметах продаж;
4. Подчеркивает выгоду приобретения конкретного товара среди аналогов.
Таким образом, важно в первую очередь определиться с целевой аудиторией, чтобы выявить её предпочтения и внести их в упаковку.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в курсовой работе проведен теоретический обзор понятий касательно проблемной тематики, а также выполнена аналитическая часть. В ходе написания курсового исследования решены следующие задачи:
• Рассмотрено понятие печатной рекламы как инструмента маркетинга;
• Раскрыто понятие упаковки как жанра рекламы;
• Проанализирована упаковка как средство брендинга;
• Разработана инструкция по созданию продающей упаковки.
В рамках первого параграфа выявлена суть печатной рекламы как средства маркетинга. Даны определения основным понятия касательно печатной рекламы, раскрыты её виды, а также подвиды. Разнообразие видов и доступные цены на подобную продукцию делают ее еще и одним из самых востребованных способов коммуникации между производителем и потребителем.
Во втором параграфе первой главы раскрыто понятие упаковки как одного из наиболее эффективного средства печатной рекламы среди маркетингового инструментария.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2012. – 219 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: КУРС; ИНФРА-М, 2013. – 392 с.
3. Бун Л. Современный маркетинг: учебное пособие. - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1039 с.
4. Герасименко В.В. Маркетинг-практикум: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
5. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 58 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 496 с.
7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 439 с.
8. Карпова С.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - Ростов-на –Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
9. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 408 с.
10. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
11. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456 с.
12. Павлова Н.В. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2012. -384 с.
13. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
14. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Дюметц Ж. Кросскультурный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 263 с.
15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синянев В.В. Маркетинг торговли: Учебник. - 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. – 750 с.
16. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: учебник. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 652 с.
17. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 665 с.
18. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
19. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 512 с.

Купить эту работу

УПАКОВКА КАК ЖАНР РЕКЛАМЫ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julianikolaevna696
5
Дипломные работы,бизнес-планы,курсовые проекты,рефераты,переводы,презентации,эссе,ВКР,статьи.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе julianikolaevna696 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе julianikolaevna696 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе julianikolaevna696 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе julianikolaevna696 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽