Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы российской прессы 5
1.1. Эволюция российской прессы 5
1.2. Современное понятие российской прессы 11
1.3. Российская пресса как основное средство рекламы 17
2. Анализ российской прессы в гражданском обществе: проблемы и перспективы 21
2.1. Стилистические особенности современной прессы и их восприятие обществом 21
2.2. Проблемы взаимодействия российской прессы и общества 25
2.3. Перспективы развития российской прессы в гражданском обществе 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Пресса - совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse - периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы.
Пресса, прежде всего - это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей. Установлению контактов предпринимателей с общественностью тоже способствует пресса: она привлекает внимание к деятельности фирмы, создает предпосылки для организации взаимодействия с возможными деловыми партнерами.
Велика роль прессы как средства рекламы: мир бизнеса получил в нашей стране такой выход на широкую аудиторию с предъявлением информации о своей продукции и услугах, какого еще не имел никогда. Заявить о себе как об общественном деятеле, влияющем на социальные процессы. Так же - это объект исследования, источник первичной информации о происходящих в его сфере процессах, о социально важных изменениях, представляющих общественный и государственный интерес. Наконец, это - рекламодатель, коммерческий партнер. Как видим: налицо взаимные интересы. Однако необходимо учесть некоторые важные моменты.
Цель курсовой работы – осветить особенности прессы в гражданском обществе.
Задачи:
1. Рассмотреть эволюцию российской прессы;
2. Изучить современное понятие российской прессы;
3. Проанализировать российскую прессу как основное средство рекламы;
4. Выявить стилистические особенности современной прессы и их восприятие обществом;
5. Проанализировать проблемы взаимодействия российской прессы и общества;
6. Изучить перспективы развития российской прессы в гражданском обществе.
Актуальность: В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы – актуальный вопрос на сегодняшний день.
Объектом данного изучения является российская пресса.
Предметом – российская пресса в гражданском обществе.
Авторы, изучившие данный вопрос: Гошко М., Грабельников А.А., Гуревич С.М., Корконосенко С.Г., Мосиенко Л.В., Онищук З. и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованных источников.
Список использованных источников
I. Нормативные акты:
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» // Российская газета. – 2007.
II. Статьи:
2. Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. М.: ЮРАЙТ, 2013. - №1. – 83 с.
3. Ахмадулин Е.В. Модели систем журналистики российской научной школы / Е.В. Ахмадулин // Акценты: Альманах / Воронеж, гос. ун-т. - 2014. - № 3-4. – 112 с.
4. Корнилов Е.А. Классификация социокультурных моделей журналистики / Е.А. Корнилов // Вестн. МГУ. - Сер. 10. - Журналистика. - 2013. - № 1. – 15 с.
5. Реснянская Л.Л. Перспективы развития региональной прессы / Л.Л. Реснянская [и др.] // Вестник МГУ. - Сер. 10. - Журналистика. - 2016. - № 3. – 29 с.
III. Специальная литература:
6. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий /А.И. Акопов. - Иркутск, 2015. - 96 с.
7. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. Липецк: 6. – 2014. – 327 с.
8. Волков Ю.Г. Проблемы формирования идеологий регионального развития / Ю.Г. Волков, А.В. Попов. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦВШ, 2016. - 64 с.
9. Гошко М. Вербальное сопровождение фотоизображения под фотографией как текст. // Scripta Manent, выпуск 9. – Смоленск, 2013. – 633 с.
10. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2017. - 336 с.
11. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы: Монография /А.А. Грабельников - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2015. - 336 с.
12. Гуревич СМ. Газета: Вчера, сегодня, завтра: Учебное пособие для вузов / СМ. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2014. -288 с.
13. Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества: Учебное пособие / И.М. Дзялошинский. - М.: Пульс, 2014. - 48 с.
14. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 287 с.
15. Корконосенко С.Г. Печать, управление и самоуправление /С.Г. Корконосенко. - Тула: Приок. кн. изд-во, 2013. - 137 с.
16. Корконосенко С.Г. Типология и система СМИ / Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 287 с.
17. Методологические основы изучения региональной печати: Учебное пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Изд-во МГУ, 2013. – 320 с.
18. Мосиенко Л.В. Стилистические и лингвистические особенности газетного текста. – 2017. -139 с.
19. Онищук 3. Элементы системы местной информации городской агломерации (типологический подход) /3. Онищук /Типология местной прессы. Советский Союз - Польша: Сборник / Под ред. Е.А. Корнилова. Пер. статей с польского М. Герули, А. Мильчарек-Бобер, В. Кельника. – Ростов н/Д.: Изд-во РГУ, 2016. - 144 с.
20. Папушин А. Пресса и общество: «Скованные одной цепью» // Принципиальные основы системы средств массовой информации. – 2016. -192 с.
21. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пос. /Е.П. Прохоров. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 294 с.
22. Региональная пресса России и структуры гражданского общества: сотрудничество во имя развития / Сост. И. Дзялошинский. - М.: Институт гуманитарных коммуникаций, 2018. - 151 с.
23. Реснянская ЛЛ. Газета для всей России /ЛЛ. Реснянская, ИД Фомичева. - М.: ИКАР, 2014. - 232 с.
24. Свитич Л.Г. Феномен журнализма /Л.Г. Свитич /Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Икар, 2015. - 252 с.
25. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учеб. пос. /А.А. Тертычный. - М. Аспект Пресс, 2015. - 320 с.
26. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет / В.В. Тулупов. - Воронеж: Кварта, 2014. - 240 с.
27. Фролова Т.И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге: Учебное пособие / Т.И. Фролова. - М.: Пульс, 2013. - 44 с.
28. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога /М.В. Шкондин. - М.: Пульс, 2016. - 120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы российской прессы 5
1.1. Эволюция российской прессы 5
1.2. Современное понятие российской прессы 11
1.3. Российская пресса как основное средство рекламы 17
2. Анализ российской прессы в гражданском обществе: проблемы и перспективы 21
2.1. Стилистические особенности современной прессы и их восприятие обществом 21
2.2. Проблемы взаимодействия российской прессы и общества 25
2.3. Перспективы развития российской прессы в гражданском обществе 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Пресса - совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse - периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы.
Пресса, прежде всего - это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей. Установлению контактов предпринимателей с общественностью тоже способствует пресса: она привлекает внимание к деятельности фирмы, создает предпосылки для организации взаимодействия с возможными деловыми партнерами.
Велика роль прессы как средства рекламы: мир бизнеса получил в нашей стране такой выход на широкую аудиторию с предъявлением информации о своей продукции и услугах, какого еще не имел никогда. Заявить о себе как об общественном деятеле, влияющем на социальные процессы. Так же - это объект исследования, источник первичной информации о происходящих в его сфере процессах, о социально важных изменениях, представляющих общественный и государственный интерес. Наконец, это - рекламодатель, коммерческий партнер. Как видим: налицо взаимные интересы. Однако необходимо учесть некоторые важные моменты.
Цель курсовой работы – осветить особенности прессы в гражданском обществе.
Задачи:
1. Рассмотреть эволюцию российской прессы;
2. Изучить современное понятие российской прессы;
3. Проанализировать российскую прессу как основное средство рекламы;
4. Выявить стилистические особенности современной прессы и их восприятие обществом;
5. Проанализировать проблемы взаимодействия российской прессы и общества;
6. Изучить перспективы развития российской прессы в гражданском обществе.
Актуальность: В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы – актуальный вопрос на сегодняшний день.
Объектом данного изучения является российская пресса.
Предметом – российская пресса в гражданском обществе.
Авторы, изучившие данный вопрос: Гошко М., Грабельников А.А., Гуревич С.М., Корконосенко С.Г., Мосиенко Л.В., Онищук З. и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованных источников.
Список использованных источников
I. Нормативные акты:
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» // Российская газета. – 2007.
II. Статьи:
2. Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. М.: ЮРАЙТ, 2013. - №1. – 83 с.
3. Ахмадулин Е.В. Модели систем журналистики российской научной школы / Е.В. Ахмадулин // Акценты: Альманах / Воронеж, гос. ун-т. - 2014. - № 3-4. – 112 с.
4. Корнилов Е.А. Классификация социокультурных моделей журналистики / Е.А. Корнилов // Вестн. МГУ. - Сер. 10. - Журналистика. - 2013. - № 1. – 15 с.
5. Реснянская Л.Л. Перспективы развития региональной прессы / Л.Л. Реснянская [и др.] // Вестник МГУ. - Сер. 10. - Журналистика. - 2016. - № 3. – 29 с.
III. Специальная литература:
6. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий /А.И. Акопов. - Иркутск, 2015. - 96 с.
7. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. Липецк: 6. – 2014. – 327 с.
8. Волков Ю.Г. Проблемы формирования идеологий регионального развития / Ю.Г. Волков, А.В. Попов. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦВШ, 2016. - 64 с.
9. Гошко М. Вербальное сопровождение фотоизображения под фотографией как текст. // Scripta Manent, выпуск 9. – Смоленск, 2013. – 633 с.
10. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2017. - 336 с.
11. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы: Монография /А.А. Грабельников - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2015. - 336 с.
12. Гуревич СМ. Газета: Вчера, сегодня, завтра: Учебное пособие для вузов / СМ. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2014. -288 с.
13. Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества: Учебное пособие / И.М. Дзялошинский. - М.: Пульс, 2014. - 48 с.
14. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 287 с.
15. Корконосенко С.Г. Печать, управление и самоуправление /С.Г. Корконосенко. - Тула: Приок. кн. изд-во, 2013. - 137 с.
16. Корконосенко С.Г. Типология и система СМИ / Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 287 с.
17. Методологические основы изучения региональной печати: Учебное пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Изд-во МГУ, 2013. – 320 с.
18. Мосиенко Л.В. Стилистические и лингвистические особенности газетного текста. – 2017. -139 с.
19. Онищук 3. Элементы системы местной информации городской агломерации (типологический подход) /3. Онищук /Типология местной прессы. Советский Союз - Польша: Сборник / Под ред. Е.А. Корнилова. Пер. статей с польского М. Герули, А. Мильчарек-Бобер, В. Кельника. – Ростов н/Д.: Изд-во РГУ, 2016. - 144 с.
20. Папушин А. Пресса и общество: «Скованные одной цепью» // Принципиальные основы системы средств массовой информации. – 2016. -192 с.
21. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пос. /Е.П. Прохоров. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 294 с.
22. Региональная пресса России и структуры гражданского общества: сотрудничество во имя развития / Сост. И. Дзялошинский. - М.: Институт гуманитарных коммуникаций, 2018. - 151 с.
23. Реснянская ЛЛ. Газета для всей России /ЛЛ. Реснянская, ИД Фомичева. - М.: ИКАР, 2014. - 232 с.
24. Свитич Л.Г. Феномен журнализма /Л.Г. Свитич /Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Икар, 2015. - 252 с.
25. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учеб. пос. /А.А. Тертычный. - М. Аспект Пресс, 2015. - 320 с.
26. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет / В.В. Тулупов. - Воронеж: Кварта, 2014. - 240 с.
27. Фролова Т.И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге: Учебное пособие / Т.И. Фролова. - М.: Пульс, 2013. - 44 с.
28. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога /М.В. Шкондин. - М.: Пульс, 2016. - 120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую