Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nijara

Пишу работы различного плана больше пяти лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.

Оглавление
1.Теоретические аспекты изучения телевизионной рекламы 5
1.1. Реклама на телевидении: общая характеристика 5
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
2.Особенности использования рекламы как средства продвижения продукции 12
2.1. Роль рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 12
2.2.Современные традиции в создании рекламы 14
3. Анализ средств воздействия в рекламе Nike на примере телевизионных рекламных роликов 17
3.1. Специфика продукции Nike как объекта телевизионной рекламы 17
3.2. Сюжет рекламного ролика и рекламный персонаж как элементы психологического воздействия в телевизионной рекламе Nike 19
Заключение 23
Cписок литературы 25

Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike

актуальные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.

Оглавление
1.Теоретические аспекты изучения телевизионной рекламы 5
1.1. Реклама на телевидении: общая характеристика 5
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
2.Особенности использования рекламы как средства продвижения продукции 12
2.1. Роль рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 12
2.2.Современные традиции в создании рекламы 14
3. Анализ средств воздействия в рекламе Nike на примере телевизионных рекламных роликов 17
3.1. Специфика продукции Nike как объекта телевизионной рекламы 17
3.2. Сюжет рекламного ролика и рекламный персонаж как элементы психологического воздействия в телевизионной рекламе Nike 19
Заключение 23
Cписок литературы 25

Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike

актуальные источники

Купить эту работу

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nijara
4.3
Пишу работы различного плана больше пяти лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Nijara 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Nijara 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Nijara 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Nijara 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽