Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.
Оглавление
1.Теоретические аспекты изучения телевизионной рекламы 5
1.1. Реклама на телевидении: общая характеристика 5
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
2.Особенности использования рекламы как средства продвижения продукции 12
2.1. Роль рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 12
2.2.Современные традиции в создании рекламы 14
3. Анализ средств воздействия в рекламе Nike на примере телевизионных рекламных роликов 17
3.1. Специфика продукции Nike как объекта телевизионной рекламы 17
3.2. Сюжет рекламного ролика и рекламный персонаж как элементы психологического воздействия в телевизионной рекламе Nike 19
Заключение 23
Cписок литературы 25
Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike
актуальные источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.
Оглавление
1.Теоретические аспекты изучения телевизионной рекламы 5
1.1. Реклама на телевидении: общая характеристика 5
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
2.Особенности использования рекламы как средства продвижения продукции 12
2.1. Роль рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 12
2.2.Современные традиции в создании рекламы 14
3. Анализ средств воздействия в рекламе Nike на примере телевизионных рекламных роликов 17
3.1. Специфика продукции Nike как объекта телевизионной рекламы 17
3.2. Сюжет рекламного ролика и рекламный персонаж как элементы психологического воздействия в телевизионной рекламе Nike 19
Заключение 23
Cписок литературы 25
Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike
актуальные источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую