Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nijara

Пишу работы различного плана больше пяти лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.

Оглавление
1.Теоретические аспекты изучения телевизионной рекламы 5
1.1. Реклама на телевидении: общая характеристика 5
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
2.Особенности использования рекламы как средства продвижения продукции 12
2.1. Роль рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 12
2.2.Современные традиции в создании рекламы 14
3. Анализ средств воздействия в рекламе Nike на примере телевизионных рекламных роликов 17
3.1. Специфика продукции Nike как объекта телевизионной рекламы 17
3.2. Сюжет рекламного ролика и рекламный персонаж как элементы психологического воздействия в телевизионной рекламе Nike 19
Заключение 23
Cписок литературы 25

Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike

актуальные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.

Оглавление
1.Теоретические аспекты изучения телевизионной рекламы 5
1.1. Реклама на телевидении: общая характеристика 5
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
2.Особенности использования рекламы как средства продвижения продукции 12
2.1. Роль рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 12
2.2.Современные традиции в создании рекламы 14
3. Анализ средств воздействия в рекламе Nike на примере телевизионных рекламных роликов 17
3.1. Специфика продукции Nike как объекта телевизионной рекламы 17
3.2. Сюжет рекламного ролика и рекламный персонаж как элементы психологического воздействия в телевизионной рекламе Nike 19
Заключение 23
Cписок литературы 25

Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike

актуальные источники

Купить эту работу

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nijara
4.3
Пишу работы различного плана больше пяти лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Nijara 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Nijara 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Nijara 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Nijara 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽