Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Концепции новых медиа и мультимедийные инструменты создания контента………………………………………………………………………5
1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа………………………………………………………………….5
1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа………………………………………………………………….7
1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией………………………………………………12
Глава 2. Особенности профессионального журналистского контента в Интернете
2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»……….25
2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»……………..26
Заключение………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………...31
1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа
Мы живем в век новых технологий. Визуализация информации среди
них – не последнее новшество века. Визуализацию использовали, например, для создания географических карт. Д.И. Менделеев использовал визуализацию для создания своей Периодической системы.
Сам термин «визуализация информации» был впервые применен в научной среде Робертсоном, Гардом, Макинлеем в 1989 году. С помощью него говорят о представлении информации путем инструментов визуального интерфейса[10, с. 76].
В мире происходит постоянное увеличение потока информации. Для привлечения внимания аудитории применяются новые способы ее подачи.
Сейчас актуальными становятся интерактивность, активная визуализация, использование контекста, выразительных средств языка и выход за рамки стандартных средств коммуникаций.
На увеличение визуализации влияют широкое распространение компьютерных и мобильных технологий, интернета.
...
1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа
Процесс конвергенции оказал влияние на интернет- СМИ, отличительными особенностями которой стали:
- гипертекстуальность;
- интерактивность;
- мультимедийность.
Гипертекстуальность основана на таком понятии как гипертекст, который ввел в оборот американский ученый Тед Нельсон еще в шестидесятых годах прошлого века. Этот термин означает связь между отдельными документами при помощи встроенных в текст гиперссылок. В современном понимании гипертекст – объемная структура, связывающая друг с другом несколько смысловых узлов.
Гипертекст способен повысить достоверность и полноту информации. Это дает возможность читателям воспользоваться разнообразными источниками или самостоятельно участвовать в интерпретации фактов.
Информационный обмен с потребителем в режиме он-лайн называется интерактивностью. С помощью интерактивности у читателей появляется возможность корректировать направление развития сюжетов[2, с.
...
1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией
При сборе информации журналист переосмысливает ту информацию и те знания, которые он получает, исходя из собственного интеллектуального потенциала, способностей к анализу и синтезу, логических размышлений, реализации творческого потенциала, т.е. журналист – это творческая профессия, информация в журналистике в той или иной степени носит следы личности автора материала. Журналист оформляет свое произведение и фиксирует его на том или ином носителе, и после утверждения и правок текста в соответствии с контентной политикой определенного СМИ, сообщение массовой информации компонуется с творчеством других журналистов и передается целевой аудитории.
Однако, и отдельный журналистский материал следует рассматривать как носитель информации, но в отрыве от других материалов и до того, как с ним ознакомится аудитория, это лишь источник потенциальной информации.
...
2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»
Онлайн-газета «Хабаровский край – общественно-политическая газета Хабаровского края. Ресурс включает ленту новостей, обзор политических, экономических и спортивных событий, рубрики, посвященные культуре, обществу, автомобилям [22].
Среди конкурентных преимуществ издания – оперативность обновления новостной ленты и аналитической реакции на события в Хабаровском крае, России и мире; устойчивый имидж респектабельного, неангажированного издания; последовательность в отстаивании занятой редакцией либерально-демократической позиции в вопросах политики и экономики.
Целевая аудитория: жители Хабаровского края разных социальных групп от 20 до 80 лет.
Создатели интернет-газеты используют новый жанр он-лайн публикаций: лентапедии. Лентапедия – это база справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в хабаровских и российских новостях.
...
2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»
Особенность данной онлайн-газеты – молодежная направленность и материалы для женщин[19].
Темы статей довольно обширная: от анонсов культурных событий города до спортивных увлечений, учебы и странички о сексуальных проблемах молодежи. Рубрики газеты: «Колонка редактора», «Hot-nes», «Вестник меломана», «Доска объявлений», «Культура», «Underground», «Sпроси O Sебе», «Спорт - зал», «Исповедь», «ПрофОриентир», «Мастерская», «Хорошая практика», «Публицистика», «Гороскоп» и т.д. Основной жанр – информационная заметка на актуальные темы. Это небольшие по объему материалы, в которых рассказывается о культурных событиях города, выставках, презентациях, концертах и прочее. Но портал насыщен публикациями и других жанров: репортажа, интервью, обзора, комментария, рецензии и др. Активно используется жанр памфлетов, через который передаются женские истории.
...
Заключение
Интерес к Интернет-журналистике растет с каждым годом. Сейчас миллионы людей обращаются к сетевым изданиям в качестве первоисточника информации. А некоторые Интернет – газеты по популярности могут конкурировать и с федеральными каналами.
В новой среде всемирной паутины жанровая структура журналистики почувствовала себя по-иному. Сохраняя своё лицо, в системе жанров стали образовываться новые виды, в зависимости от специфики сетевых изданий.
Жанр «сетевой» прессы определяется спецификой Сети как медийной среды и особенностями восприятия информации с экрана монитора.
Многочисленные формы обратной связи (гостевые книги, форумы, конференции, интерактив) дают читателю возможность участвовать в производстве информационного продукта и размывают грань между автором и читателем.
...
1. Адамьянц, Т.З. К проблеме типологии СМИ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Т.З. Адамьянц. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. – 233 с.
2. Амзин, А. и др. Как новые медиа изменили журналистику /А. Амзин и др. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
3. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова. - М.: МГУП, 2014. – 225с.
4. Басовская, Е.Н. Лексико-семантический анализ текста как средство изучения языковой личности / Е.Н. Басовская // Журналистика и культура русской речи. - 2014. - № 8. - С. 23 - 33.
5. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Развитие, 2014. – 427 с.
6. Бовин, А.Е. Профессия - журналист / А.Е. Бовин // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 45 - 48.
7. Богданов, Н.Г. Справочник журналиста / Н.Г. Богданов, Б.А. Вяземский. – СПб.: Питер, 2013. – 115 с.
8. Борецкий, Р.А. Типология жанров современной журналистики: учебное пособие / Р.А. Борецкий, О.Н. Вакурова, Л.И. Московкин. – М.: Пресса, 2012. – 823 с.
9. Вакурова, Н.В. Стилистика газетных жанров / Н.В. Вакурова, Н.Н. Кохтев, Г.Я. Солганик. – М.: Проспект, 2012. – 654 с.
10. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной журнальной продукции: учебное пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. - М.: Проспект, 2013. – 327 с.
11. Вартанов, А.С. Тематическое разнообразие газеты / А.С. Вартанов // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 27 - 30.
12. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб.: Наука, 2011. – 122 с.
13. Князев, А.А. Основы журналистики: учебное пособие / А.А. Князев. – М.: КРСУ, 2014. – 489 с.
14. Кузнецов, Г.В. Журналистика: учебное пособие / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Высшая школа, 2013. – 489 с.
15. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 345 с.
16. Лащук, О.Р. Термин «формат» в массовой коммуникации / О.Р. Лащук // Вестник Московского университета. – 2014. – № 10. – С. 34 - 37.
17. Максимов, А.С. Профессия – журналист: учебное пособие / А.С. Максимов. – М.: Развитие, 2014. – 256 с.
18. Муратов, С.А. Нравственные принципы журналистики: опыт этического кодекса / С.А. Муратов. – М.: Развитие, 2014. – 399 с.
19. Наш город Амурск // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://ngamursk.ru/
20. Панцырев, К.М. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра / К.М. Панцырев. - СПб.: РГБ, 2014. – 328 с.
21. Редькина, Т.Ю. Социальная миссия журналистики / Т.Ю. Редькина // Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы: материалы международного семинара. – 2014. - 17-18 марта.
22. Хабаровский край сегодня // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://www.todaykhv.ru/
23. Цвик, В.Л. Журналистика: учебное пособие / В.Л. Цвик – М.: Развитие, 2015. – 344 с.
24. Черникова, Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие / Е.В. Черникова. – М.: Пресса, 2015. – 512 с.
25. Шепель В.М. Журналист: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Концепции новых медиа и мультимедийные инструменты создания контента………………………………………………………………………5
1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа………………………………………………………………….5
1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа………………………………………………………………….7
1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией………………………………………………12
Глава 2. Особенности профессионального журналистского контента в Интернете
2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»……….25
2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»……………..26
Заключение………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………...31
1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа
Мы живем в век новых технологий. Визуализация информации среди
них – не последнее новшество века. Визуализацию использовали, например, для создания географических карт. Д.И. Менделеев использовал визуализацию для создания своей Периодической системы.
Сам термин «визуализация информации» был впервые применен в научной среде Робертсоном, Гардом, Макинлеем в 1989 году. С помощью него говорят о представлении информации путем инструментов визуального интерфейса[10, с. 76].
В мире происходит постоянное увеличение потока информации. Для привлечения внимания аудитории применяются новые способы ее подачи.
Сейчас актуальными становятся интерактивность, активная визуализация, использование контекста, выразительных средств языка и выход за рамки стандартных средств коммуникаций.
На увеличение визуализации влияют широкое распространение компьютерных и мобильных технологий, интернета.
...
1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа
Процесс конвергенции оказал влияние на интернет- СМИ, отличительными особенностями которой стали:
- гипертекстуальность;
- интерактивность;
- мультимедийность.
Гипертекстуальность основана на таком понятии как гипертекст, который ввел в оборот американский ученый Тед Нельсон еще в шестидесятых годах прошлого века. Этот термин означает связь между отдельными документами при помощи встроенных в текст гиперссылок. В современном понимании гипертекст – объемная структура, связывающая друг с другом несколько смысловых узлов.
Гипертекст способен повысить достоверность и полноту информации. Это дает возможность читателям воспользоваться разнообразными источниками или самостоятельно участвовать в интерпретации фактов.
Информационный обмен с потребителем в режиме он-лайн называется интерактивностью. С помощью интерактивности у читателей появляется возможность корректировать направление развития сюжетов[2, с.
...
1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией
При сборе информации журналист переосмысливает ту информацию и те знания, которые он получает, исходя из собственного интеллектуального потенциала, способностей к анализу и синтезу, логических размышлений, реализации творческого потенциала, т.е. журналист – это творческая профессия, информация в журналистике в той или иной степени носит следы личности автора материала. Журналист оформляет свое произведение и фиксирует его на том или ином носителе, и после утверждения и правок текста в соответствии с контентной политикой определенного СМИ, сообщение массовой информации компонуется с творчеством других журналистов и передается целевой аудитории.
Однако, и отдельный журналистский материал следует рассматривать как носитель информации, но в отрыве от других материалов и до того, как с ним ознакомится аудитория, это лишь источник потенциальной информации.
...
2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»
Онлайн-газета «Хабаровский край – общественно-политическая газета Хабаровского края. Ресурс включает ленту новостей, обзор политических, экономических и спортивных событий, рубрики, посвященные культуре, обществу, автомобилям [22].
Среди конкурентных преимуществ издания – оперативность обновления новостной ленты и аналитической реакции на события в Хабаровском крае, России и мире; устойчивый имидж респектабельного, неангажированного издания; последовательность в отстаивании занятой редакцией либерально-демократической позиции в вопросах политики и экономики.
Целевая аудитория: жители Хабаровского края разных социальных групп от 20 до 80 лет.
Создатели интернет-газеты используют новый жанр он-лайн публикаций: лентапедии. Лентапедия – это база справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в хабаровских и российских новостях.
...
2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»
Особенность данной онлайн-газеты – молодежная направленность и материалы для женщин[19].
Темы статей довольно обширная: от анонсов культурных событий города до спортивных увлечений, учебы и странички о сексуальных проблемах молодежи. Рубрики газеты: «Колонка редактора», «Hot-nes», «Вестник меломана», «Доска объявлений», «Культура», «Underground», «Sпроси O Sебе», «Спорт - зал», «Исповедь», «ПрофОриентир», «Мастерская», «Хорошая практика», «Публицистика», «Гороскоп» и т.д. Основной жанр – информационная заметка на актуальные темы. Это небольшие по объему материалы, в которых рассказывается о культурных событиях города, выставках, презентациях, концертах и прочее. Но портал насыщен публикациями и других жанров: репортажа, интервью, обзора, комментария, рецензии и др. Активно используется жанр памфлетов, через который передаются женские истории.
...
Заключение
Интерес к Интернет-журналистике растет с каждым годом. Сейчас миллионы людей обращаются к сетевым изданиям в качестве первоисточника информации. А некоторые Интернет – газеты по популярности могут конкурировать и с федеральными каналами.
В новой среде всемирной паутины жанровая структура журналистики почувствовала себя по-иному. Сохраняя своё лицо, в системе жанров стали образовываться новые виды, в зависимости от специфики сетевых изданий.
Жанр «сетевой» прессы определяется спецификой Сети как медийной среды и особенностями восприятия информации с экрана монитора.
Многочисленные формы обратной связи (гостевые книги, форумы, конференции, интерактив) дают читателю возможность участвовать в производстве информационного продукта и размывают грань между автором и читателем.
...
1. Адамьянц, Т.З. К проблеме типологии СМИ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Т.З. Адамьянц. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. – 233 с.
2. Амзин, А. и др. Как новые медиа изменили журналистику /А. Амзин и др. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
3. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова. - М.: МГУП, 2014. – 225с.
4. Басовская, Е.Н. Лексико-семантический анализ текста как средство изучения языковой личности / Е.Н. Басовская // Журналистика и культура русской речи. - 2014. - № 8. - С. 23 - 33.
5. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Развитие, 2014. – 427 с.
6. Бовин, А.Е. Профессия - журналист / А.Е. Бовин // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 45 - 48.
7. Богданов, Н.Г. Справочник журналиста / Н.Г. Богданов, Б.А. Вяземский. – СПб.: Питер, 2013. – 115 с.
8. Борецкий, Р.А. Типология жанров современной журналистики: учебное пособие / Р.А. Борецкий, О.Н. Вакурова, Л.И. Московкин. – М.: Пресса, 2012. – 823 с.
9. Вакурова, Н.В. Стилистика газетных жанров / Н.В. Вакурова, Н.Н. Кохтев, Г.Я. Солганик. – М.: Проспект, 2012. – 654 с.
10. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной журнальной продукции: учебное пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. - М.: Проспект, 2013. – 327 с.
11. Вартанов, А.С. Тематическое разнообразие газеты / А.С. Вартанов // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 27 - 30.
12. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб.: Наука, 2011. – 122 с.
13. Князев, А.А. Основы журналистики: учебное пособие / А.А. Князев. – М.: КРСУ, 2014. – 489 с.
14. Кузнецов, Г.В. Журналистика: учебное пособие / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Высшая школа, 2013. – 489 с.
15. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 345 с.
16. Лащук, О.Р. Термин «формат» в массовой коммуникации / О.Р. Лащук // Вестник Московского университета. – 2014. – № 10. – С. 34 - 37.
17. Максимов, А.С. Профессия – журналист: учебное пособие / А.С. Максимов. – М.: Развитие, 2014. – 256 с.
18. Муратов, С.А. Нравственные принципы журналистики: опыт этического кодекса / С.А. Муратов. – М.: Развитие, 2014. – 399 с.
19. Наш город Амурск // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://ngamursk.ru/
20. Панцырев, К.М. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра / К.М. Панцырев. - СПб.: РГБ, 2014. – 328 с.
21. Редькина, Т.Ю. Социальная миссия журналистики / Т.Ю. Редькина // Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы: материалы международного семинара. – 2014. - 17-18 марта.
22. Хабаровский край сегодня // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://www.todaykhv.ru/
23. Цвик, В.Л. Журналистика: учебное пособие / В.Л. Цвик – М.: Развитие, 2015. – 344 с.
24. Черникова, Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие / Е.В. Черникова. – М.: Пресса, 2015. – 512 с.
25. Шепель В.М. Журналист: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую