Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы журналиста над интерактивным контентом

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user821918

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Концепции новых медиа и мультимедийные инструменты создания контента………………………………………………………………………5
1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа………………………………………………………………….5
1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа………………………………………………………………….7
1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией………………………………………………12
Глава 2. Особенности профессионального журналистского контента в Интернете
2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»……….25
2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»……………..26
Заключение………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………...31

1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа
Мы живем в век новых технологий. Визуализация информации среди
них – не последнее новшество века. Визуализацию использовали, например, для создания географических карт. Д.И. Менделеев использовал визуализацию для создания своей Периодической системы.
Сам термин «визуализация информации» был впервые применен в научной среде Робертсоном, Гардом, Макинлеем в 1989 году. С помощью него говорят о представлении информации путем инструментов визуального интерфейса[10, с. 76].
В мире происходит постоянное увеличение потока информации. Для привлечения внимания аудитории применяются новые способы ее подачи.
Сейчас актуальными становятся интерактивность, активная визуализация, использование контекста, выразительных средств языка и выход за рамки стандартных средств коммуникаций.
На увеличение визуализации влияют широкое распространение компьютерных и мобильных технологий, интернета.
...

1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа
Процесс конвергенции оказал влияние на интернет- СМИ, отличительными особенностями которой стали:
- гипертекстуальность;
- интерактивность;
- мультимедийность.
Гипертекстуальность основана на таком понятии как гипертекст, который ввел в оборот американский ученый Тед Нельсон еще в шестидесятых годах прошлого века. Этот термин означает связь между отдельными документами при помощи встроенных в текст гиперссылок. В современном понимании гипертекст – объемная структура, связывающая друг с другом несколько смысловых узлов.
Гипертекст способен повысить достоверность и полноту информации. Это дает возможность читателям воспользоваться разнообразными источниками или самостоятельно участвовать в интерпретации фактов.
Информационный обмен с потребителем в режиме он-лайн называется интерактивностью. С помощью интерактивности у читателей появляется возможность корректировать направление развития сюжетов[2, с.
...

1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией
При сборе информации журналист переосмысливает ту информацию и те знания, которые он получает, исходя из собственного интеллектуального потенциала, способностей к анализу и синтезу, логических размышлений, реализации творческого потенциала, т.е. журналист – это творческая профессия, информация в журналистике в той или иной степени носит следы личности автора материала. Журналист оформляет свое произведение и фиксирует его на том или ином носителе, и после утверждения и правок текста в соответствии с контентной политикой определенного СМИ, сообщение массовой информации компонуется с творчеством других журналистов и передается целевой аудитории.
Однако, и отдельный журналистский материал следует рассматривать как носитель информации, но в отрыве от других материалов и до того, как с ним ознакомится аудитория, это лишь источник потенциальной информации.
...

2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»
Онлайн-газета «Хабаровский край – общественно-политическая газета Хабаровского края. Ресурс включает ленту новостей, обзор политических, экономических и спортивных событий, рубрики, посвященные культуре, обществу, автомобилям [22].
Среди конкурентных преимуществ издания – оперативность обновления новостной ленты и аналитической реакции на события в Хабаровском крае, России и мире; устойчивый имидж респектабельного, неангажированного издания; последовательность в отстаивании занятой редакцией либерально-демократической позиции в вопросах политики и экономики.
Целевая аудитория: жители Хабаровского края разных социальных групп от 20 до 80 лет.
Создатели интернет-газеты используют новый жанр он-лайн публикаций: лентапедии. Лентапедия – это база справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в хабаровских и российских новостях.
...

2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»

Особенность данной онлайн-газеты – молодежная направленность и материалы для женщин[19].
Темы статей довольно обширная: от анонсов культурных событий города до спортивных увлечений, учебы и странички о сексуальных проблемах молодежи. Рубрики газеты: «Колонка редактора», «Hot-nes», «Вестник меломана», «Доска объявлений», «Культура», «Underground», «Sпроси O Sебе», «Спорт - зал», «Исповедь», «ПрофОриентир», «Мастерская», «Хорошая практика», «Публицистика», «Гороскоп» и т.д. Основной жанр – информационная заметка на актуальные темы. Это небольшие по объему материалы, в которых рассказывается о культурных событиях города, выставках, презентациях, концертах и прочее. Но портал насыщен публикациями и других жанров: репортажа, интервью, обзора, комментария, рецензии и др. Активно используется жанр памфлетов, через который передаются женские истории.
...

Заключение
Интерес к Интернет-журналистике растет с каждым годом. Сейчас миллионы людей обращаются к сетевым изданиям в качестве первоисточника информации. А некоторые Интернет – газеты по популярности могут конкурировать и с федеральными каналами.
В новой среде всемирной паутины жанровая структура журналистики почувствовала себя по-иному. Сохраняя своё лицо, в системе жанров стали образовываться новые виды, в зависимости от специфики сетевых изданий.
Жанр «сетевой» прессы определяется спецификой Сети как медийной среды и особенностями восприятия информации с экрана монитора.
Многочисленные формы обратной связи (гостевые книги, форумы, конференции, интерактив) дают читателю возможность участвовать в производстве информационного продукта и размывают грань между автором и читателем.
...

1. Адамьянц, Т.З. К проблеме типологии СМИ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Т.З. Адамьянц. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. – 233 с.
2. Амзин, А. и др. Как новые медиа изменили журналистику /А. Амзин и др. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
3. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова. - М.: МГУП, 2014. – 225с.
4. Басовская, Е.Н. Лексико-семантический анализ текста как средство изучения языковой личности / Е.Н. Басовская // Журналистика и культура русской речи. - 2014. - № 8. - С. 23 - 33.
5. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Развитие, 2014. – 427 с.
6. Бовин, А.Е. Профессия - журналист / А.Е. Бовин // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 45 - 48.
7. Богданов, Н.Г. Справочник журналиста / Н.Г. Богданов, Б.А. Вяземский. – СПб.: Питер, 2013. – 115 с.
8. Борецкий, Р.А. Типология жанров современной журналистики: учебное пособие / Р.А. Борецкий, О.Н. Вакурова, Л.И. Московкин. – М.: Пресса, 2012. – 823 с.
9. Вакурова, Н.В. Стилистика газетных жанров / Н.В. Вакурова, Н.Н. Кохтев, Г.Я. Солганик. – М.: Проспект, 2012. – 654 с.
10. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной журнальной продукции: учебное пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. - М.: Проспект, 2013. – 327 с.
11. Вартанов, А.С. Тематическое разнообразие газеты / А.С. Вартанов // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 27 - 30.
12. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб.: Наука, 2011. – 122 с.
13. Князев, А.А. Основы журналистики: учебное пособие / А.А. Князев. – М.: КРСУ, 2014. – 489 с.
14. Кузнецов, Г.В. Журналистика: учебное пособие / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Высшая школа, 2013. – 489 с.
15. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 345 с.
16. Лащук, О.Р. Термин «формат» в массовой коммуникации / О.Р. Лащук // Вестник Московского университета. – 2014. – № 10. – С. 34 - 37.
17. Максимов, А.С. Профессия – журналист: учебное пособие / А.С. Максимов. – М.: Развитие, 2014. – 256 с.
18. Муратов, С.А. Нравственные принципы журналистики: опыт этического кодекса / С.А. Муратов. – М.: Развитие, 2014. – 399 с.
19. Наш город Амурск // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://ngamursk.ru/
20. Панцырев, К.М. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра / К.М. Панцырев. - СПб.: РГБ, 2014. – 328 с.
21. Редькина, Т.Ю. Социальная миссия журналистики / Т.Ю. Редькина // Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы: материалы международного семинара. – 2014. - 17-18 марта.
22. Хабаровский край сегодня // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://www.todaykhv.ru/
23. Цвик, В.Л. Журналистика: учебное пособие / В.Л. Цвик – М.: Развитие, 2015. – 344 с.
24. Черникова, Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие / Е.В. Черникова. – М.: Пресса, 2015. – 512 с.
25. Шепель В.М. Журналист: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Концепции новых медиа и мультимедийные инструменты создания контента………………………………………………………………………5
1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа………………………………………………………………….5
1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа………………………………………………………………….7
1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией………………………………………………12
Глава 2. Особенности профессионального журналистского контента в Интернете
2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»……….25
2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»……………..26
Заключение………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………...31

1.1. Мультимедийные технологии и конвергенция как факторы развития новых медиа
Мы живем в век новых технологий. Визуализация информации среди
них – не последнее новшество века. Визуализацию использовали, например, для создания географических карт. Д.И. Менделеев использовал визуализацию для создания своей Периодической системы.
Сам термин «визуализация информации» был впервые применен в научной среде Робертсоном, Гардом, Макинлеем в 1989 году. С помощью него говорят о представлении информации путем инструментов визуального интерфейса[10, с. 76].
В мире происходит постоянное увеличение потока информации. Для привлечения внимания аудитории применяются новые способы ее подачи.
Сейчас актуальными становятся интерактивность, активная визуализация, использование контекста, выразительных средств языка и выход за рамки стандартных средств коммуникаций.
На увеличение визуализации влияют широкое распространение компьютерных и мобильных технологий, интернета.
...

1.2. Гипертекстуальность и интерактивность как основные характеристики новых медиа
Процесс конвергенции оказал влияние на интернет- СМИ, отличительными особенностями которой стали:
- гипертекстуальность;
- интерактивность;
- мультимедийность.
Гипертекстуальность основана на таком понятии как гипертекст, который ввел в оборот американский ученый Тед Нельсон еще в шестидесятых годах прошлого века. Этот термин означает связь между отдельными документами при помощи встроенных в текст гиперссылок. В современном понимании гипертекст – объемная структура, связывающая друг с другом несколько смысловых узлов.
Гипертекст способен повысить достоверность и полноту информации. Это дает возможность читателям воспользоваться разнообразными источниками или самостоятельно участвовать в интерпретации фактов.
Информационный обмен с потребителем в режиме он-лайн называется интерактивностью. С помощью интерактивности у читателей появляется возможность корректировать направление развития сюжетов[2, с.
...

1.3. Новые модели представления информации СМИ в интернете и взаимодействия с аудиторией
При сборе информации журналист переосмысливает ту информацию и те знания, которые он получает, исходя из собственного интеллектуального потенциала, способностей к анализу и синтезу, логических размышлений, реализации творческого потенциала, т.е. журналист – это творческая профессия, информация в журналистике в той или иной степени носит следы личности автора материала. Журналист оформляет свое произведение и фиксирует его на том или ином носителе, и после утверждения и правок текста в соответствии с контентной политикой определенного СМИ, сообщение массовой информации компонуется с творчеством других журналистов и передается целевой аудитории.
Однако, и отдельный журналистский материал следует рассматривать как носитель информации, но в отрыве от других материалов и до того, как с ним ознакомится аудитория, это лишь источник потенциальной информации.
...

2.1 Характеристика онлайн-газеты «Хабаровский край сегодня»
Онлайн-газета «Хабаровский край – общественно-политическая газета Хабаровского края. Ресурс включает ленту новостей, обзор политических, экономических и спортивных событий, рубрики, посвященные культуре, обществу, автомобилям [22].
Среди конкурентных преимуществ издания – оперативность обновления новостной ленты и аналитической реакции на события в Хабаровском крае, России и мире; устойчивый имидж респектабельного, неангажированного издания; последовательность в отстаивании занятой редакцией либерально-демократической позиции в вопросах политики и экономики.
Целевая аудитория: жители Хабаровского края разных социальных групп от 20 до 80 лет.
Создатели интернет-газеты используют новый жанр он-лайн публикаций: лентапедии. Лентапедия – это база справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в хабаровских и российских новостях.
...

2.2 Характеристика онлайн-газеты «Наш город Амурск»

Особенность данной онлайн-газеты – молодежная направленность и материалы для женщин[19].
Темы статей довольно обширная: от анонсов культурных событий города до спортивных увлечений, учебы и странички о сексуальных проблемах молодежи. Рубрики газеты: «Колонка редактора», «Hot-nes», «Вестник меломана», «Доска объявлений», «Культура», «Underground», «Sпроси O Sебе», «Спорт - зал», «Исповедь», «ПрофОриентир», «Мастерская», «Хорошая практика», «Публицистика», «Гороскоп» и т.д. Основной жанр – информационная заметка на актуальные темы. Это небольшие по объему материалы, в которых рассказывается о культурных событиях города, выставках, презентациях, концертах и прочее. Но портал насыщен публикациями и других жанров: репортажа, интервью, обзора, комментария, рецензии и др. Активно используется жанр памфлетов, через который передаются женские истории.
...

Заключение
Интерес к Интернет-журналистике растет с каждым годом. Сейчас миллионы людей обращаются к сетевым изданиям в качестве первоисточника информации. А некоторые Интернет – газеты по популярности могут конкурировать и с федеральными каналами.
В новой среде всемирной паутины жанровая структура журналистики почувствовала себя по-иному. Сохраняя своё лицо, в системе жанров стали образовываться новые виды, в зависимости от специфики сетевых изданий.
Жанр «сетевой» прессы определяется спецификой Сети как медийной среды и особенностями восприятия информации с экрана монитора.
Многочисленные формы обратной связи (гостевые книги, форумы, конференции, интерактив) дают читателю возможность участвовать в производстве информационного продукта и размывают грань между автором и читателем.
...

1. Адамьянц, Т.З. К проблеме типологии СМИ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Т.З. Адамьянц. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. – 233 с.
2. Амзин, А. и др. Как новые медиа изменили журналистику /А. Амзин и др. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
3. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий / С.Г. Антонова. - М.: МГУП, 2014. – 225с.
4. Басовская, Е.Н. Лексико-семантический анализ текста как средство изучения языковой личности / Е.Н. Басовская // Журналистика и культура русской речи. - 2014. - № 8. - С. 23 - 33.
5. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Развитие, 2014. – 427 с.
6. Бовин, А.Е. Профессия - журналист / А.Е. Бовин // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 45 - 48.
7. Богданов, Н.Г. Справочник журналиста / Н.Г. Богданов, Б.А. Вяземский. – СПб.: Питер, 2013. – 115 с.
8. Борецкий, Р.А. Типология жанров современной журналистики: учебное пособие / Р.А. Борецкий, О.Н. Вакурова, Л.И. Московкин. – М.: Пресса, 2012. – 823 с.
9. Вакурова, Н.В. Стилистика газетных жанров / Н.В. Вакурова, Н.Н. Кохтев, Г.Я. Солганик. – М.: Проспект, 2012. – 654 с.
10. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной журнальной продукции: учебное пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. - М.: Проспект, 2013. – 327 с.
11. Вартанов, А.С. Тематическое разнообразие газеты / А.С. Вартанов // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 27 - 30.
12. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб.: Наука, 2011. – 122 с.
13. Князев, А.А. Основы журналистики: учебное пособие / А.А. Князев. – М.: КРСУ, 2014. – 489 с.
14. Кузнецов, Г.В. Журналистика: учебное пособие / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Высшая школа, 2013. – 489 с.
15. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 345 с.
16. Лащук, О.Р. Термин «формат» в массовой коммуникации / О.Р. Лащук // Вестник Московского университета. – 2014. – № 10. – С. 34 - 37.
17. Максимов, А.С. Профессия – журналист: учебное пособие / А.С. Максимов. – М.: Развитие, 2014. – 256 с.
18. Муратов, С.А. Нравственные принципы журналистики: опыт этического кодекса / С.А. Муратов. – М.: Развитие, 2014. – 399 с.
19. Наш город Амурск // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://ngamursk.ru/
20. Панцырев, К.М. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра / К.М. Панцырев. - СПб.: РГБ, 2014. – 328 с.
21. Редькина, Т.Ю. Социальная миссия журналистики / Т.Ю. Редькина // Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы: материалы международного семинара. – 2014. - 17-18 марта.
22. Хабаровский край сегодня // Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – https://www.todaykhv.ru/
23. Цвик, В.Л. Журналистика: учебное пособие / В.Л. Цвик – М.: Развитие, 2015. – 344 с.
24. Черникова, Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие / Е.В. Черникова. – М.: Пресса, 2015. – 512 с.
25. Шепель В.М. Журналист: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 320 с.

Купить эту работу

Технология работы журналиста над интерактивным контентом

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user821918
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user821918 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user821918 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user821918 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user821918 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽