Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая реальность на телевидении: сравнительный фрейм-анализ

  • 49 страниц
  • 2019 год
  • 57 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

LudmilaKotova

Занимаюсь наукой, в свободное время выполняю учебные работы

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях наблюдается тенденция осложнения правовых отношений между представителями органов власти и представителями средств массовой информации, что усиливает повышение уровня закрытости государства в России. Прежде всего, возникновению актуальности тематики данной работы способствовало подписание и вступление в силу так называемых законов о «неуважении к власти» и «фейковой информации» , вносящих поправки в Кодекс об административных правонарушениях и в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» , в рамках которых за «распространение информации, выражающей явное неуважение к органам государственной власти» или за «распостранение недостоверной информации под видом достоверной» гражданам стали грозить многотысячные штрафы и даже арест . Данные поправки стали своеобразным продолжением «закона Яровой», который уже функционировал и привел к многочисленным наказаниям за «лайки и репосты» пользователей социальных сетей. Принятие новых правок вызвало большую волну общественного резонанса: против принятия данных поправок выступали не только журналисты, но и члены Совета по правам человека при президенте России, а так же правозащитники.

Введение 3
Глава 1. Политическая реальность в отображении средств массовой информации 7
1.1 Сущность процесса конструирования политической реальности в медиа-пространстве 7
1.2 Фрейминг новостей: теория, инструменты и эффект 12
1.3 Роль информационного вещания в конструировании политической реальности 16
Глава 2. Российская политическая картина в итоговых телепрограммах на российских каналах 22
2.1 Специфика итоговых информационных телепрограмм в России 22
2.2 Дизайн исследования отражения политической реальности в итоговых новостных выпусках: фрейм-анализ 29
2.3 Результаты анализа политической реальности в отображении итоговых информационных программ 31
Заключение 39
Список использованной литературы и источников 42
Приложение 48

Работа сдавалась единожды, в мае 2019 года и была защищена на отлично.
Работа имеет собственную оригинальность - 93% по antiplagiat.ru
Для того чтобы охарактеризовать степень изученности и разработанности темы данной курсовой работы, мы произвели анализ научной литературы по тематике исследования, в ходе которого мы выявили, что к настоящему времени тематика данной работы продолжает оставаться не полностью раскрытой. По-прежнему остаются малоизученными вопросы дозволенности выражения недовольства качеством работы государственных служащих, несогласие с политикой проводимой государством в связи с принятием поправок к статье 20.1 КоАП РФ.

1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ роли механизмов социально-политического конструирования: автореф. дисс. … доктора социолог. Наук. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2009. – 48 с.
2. Архипова Ю.В. Политические мифы как средство конструирования политической реальности // Человеческий капитал. – 2013. - №4(52). – С. 85 – 89.URL:http://www.imtp.ru/upload/medialibrary/79c/79ceac110cd3fdd09e2aa4137470e1c2.pdf (дата обращения: 05.06.2019).
3. Бачин В.А. Российская политическая реальность – сфера действия Бога и людей // Русский архипелаг. – URL: http://uuchurch.ru/book003.pdf (дата обращения: 06.06.2019).
4. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
5. Веденеев Ю.А. Грамматика правопорядка: монография / Ю. А. Веденеев ; ответственный редактор И. Б. Гасанов. – М.: Проспект, 2018. – 230 с.
6. Владимир Зеленский принял первые решения и в должности президента Украины. Каким будет диалог с Россией? // Сайт телеканала «ОТР». – URL: https://otr-online.ru/programmy/novosti-otrazhenie-nedeli/vladimir-zelenskiy-prinyal-pervye-resheniya-i-v-dolzhnosti-prezidenta-ukrainy-kakim-budet-dialog-s-rossiey-37134.html (дата обращения: 08.06.2019).
7. ВЦИОМ: телевидение остается основным источником новостей для большинства россиян // Сайт Тасс. URL: https://tass.ru/obschestvo/4228194/ (дата обращения: 07.06.2019).
8. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 255 с.
9. Емельянова Т.П. Социальные представления: история, теория и эмпирические исследования / Т. П. Емельянова; Российская акад. наук, Ин-т психологии. – М.: Ин-т психологии РАН, 2016. – 475 с.
10. Зарплата министров постоянно росла, несмотря на указ Путина. Как так? // Сайт телеканала «Дождь». – URL: https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/zarplata_ministrov-487013/ (дата обращения:07.06.2019).
11. Землянова Л.М. Медиадискурсы и новостные фрейминги (исследования современных зарубежных коммуникативистов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2006. – № 2. – С. 9–19. – С. 10.
12. Иренов Г.Н. Политическая реальность в разнообразных ее проявлениях. – Павлодар: Кереку, 2008. – 305 с.
13. Итоги недели с Ирадой Зейналовой // Сайт телеканала «НТВ». – URL: https://www.ntv.ru/peredacha/Itogi_nedeli/news/57600/ (дата обращения: 08.06.2019).
14. Кадурина Н.В. Конспирологические подходы к репрезентации политических процессов // Современные исследования социальных проблем. – 2013. – №7. – С. 6 – 21.
15. Каналы YouTube: политика, геополитика// Сайт Oceanius.ru. URL: https://oceanius.ru/interesnye-kanaly-youtube-politika-geopolitika/ (дата обращения: 07.06.2019).
16. Кастельс М. Власть коммуникации: учебное пособие. – 2-е изд. дополненное. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 590 с.
17. Климов И. Социальные вызовы «приватизированного телевидения» // Российское телевидение: между спросом и предложением. – Москва, 2007.
18. Клюев И.В. Теория и практика массовой информации. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2015.
19. Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики: учебное пособие / Н. Ф. Пономарев. – М.: Флинта : Наука, 2016. – 123 с.
20. Кузнецова А.С. Фрейминг: барьер или новые возможности для политика // Сайт лаборатории информационно-психологических технологий А.Потеряхина. – URL: https://labipt.com/framing-barriers-or-new-opportunities-for-policy/ (дата обращения: 04.06.2019).
21. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б. Р. Мандель. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 437 с.
22. Мельник Г.С. Актуальные проблемы современности и журналистика: учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. – 3-е издание, стереотипное. – М.: Флинта, 2017. – 241 с.
23. Минский М. Фреймы для представления знаний. – М.: Энергия, 1978. – 151 с.
24. Мотовилова А. Цифра задушит аналог: ищи, кому выгодно. – URL: https://www.nakanune.ru/articles/114453/ (дата обращения: 06.06.2019).
25. Мусиец П.В. Политика как сфера конструирования социальной реальности // Современные научные исследования и инновации. – 2011. – № 6 [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/10/4844 (дата обращения: 25.05.2019).
26. Мухаметшина Е. Доля желающих участвовать в политике россиян достигла максимума за 12 лет // Ведомости. – URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/01/23/792294-politike (дата обращения: 05.06.2019).
27. Отношение россиян к законам о «неуважении к власти» и «фейкньюз» // Сайт Левада-Центр. URL: http://www.levada.ru/2019/04/08/zakony-o-neuvazhenii-k-vlasti-i-fejknyus/ (дата обращения: 07.06.2019).
28. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2018 год. - URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2018/pressa-2018.pdf (дата обращения: 06.06.2019).
29. Павлютенкова М.Ю., Маркова Е.А. Информационно-коммуникационные технологии в создании политической медиареальности в России // Проблемы постсоветского пространства. – 2017. – Т.2. – №4. – С. 137 – 147.
30. Петухов П.П. Русская мысль и политическая реальность. – Иркутск: Сибирский поворот, 2016. – 270 с.
31. Пирогов С.В. Социальное прогнозирование и проектирование: учебное пособие / С. В. Пирогов. – М.: Проспект, 2017. – 371 с.
32. Пономарев Н.Ф. Фрейминг медиаповестки дня и типология медиафреймов // Вестник Пермского государственного университета. – 2010. – №3(10). – С. 62 – 69. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_15108014_86432931.pdf (дата обращения: 06.06.2019).
33. Путин — о Зеленском: «Одно дело кого-то играть, другое дело — быть кем-то» // Сайт телеканала «Дождь». – URL: https://tvrain.ru/news/putin_o_zelenskom-487248/ (дата обращения: 08.06.2019).
34. Пушкарева Г.В. Homo politicus: политическая реальность и политический дискурс // Общественные науки и современность. – 2013. – №5. – С. 90 – 100.
35. Рейтинги доверия политикам, одобрения работы государственных институтов, рейтинги партий // Сайт ВЦИОМ. – URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9707 (дата обращения: 05.05.2019).
36. Розов Н.С. Специфика «русской власти», ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты // ПОЛИС. Политические исследования. – 2011. – № 1. – С. 30.
37. Старицкая А., Чернухина К. Поле для злоупотреблений // Сайт «360 градусов». URL: https://360tv.ru/news/tekst/zakon-o-fejkovyh-novostjah/ (дата обращения: 07.06.2019).
38. Стеценко Н.М. Фрейминг как средство интерпретации печатных новостей // Вестник российского университета дружбы народов. – 2013. – №2. – С. 38 – 45. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18954707_32268960.pdf (07.06.2019).
39. Страна сказочного Путина: во что превращают Россию новые запреты от власти // URL: https://tvrain.ru/teleshow/fishman_vechernee_shou/strana_skazochnogo_putina-484713/ (дата обращения: 04.06.2019).
40. Сунгуров А.Ю. Время и политика: введение в хронополитику / А. Ю. Сунгуров. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2016. – 183 с.
41. Трансперенси интернешнл: наша команда // Сайт Transparency International. – URL: https://transparency.org.ru/nasha-komanda/ilya-vyacheslavovich-shumanov.html (дата обращения:07.06.2019).
42. Федеральный закон №31-ФЗ от 18.03.2019 «О внесении изменений в статью 15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Государственная система правовой информации. – 18.03.2019. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201903180031 (дата обращения:04.06.2019).
43. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. – 29.07.2006. – №165.
44. Федорова А. Всем выйти из сумрака // Известия. URL: https://iz.ru/news/560898 (дата обращения: 07.06.2019).
45. Фомичева, И. Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию: учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – М: Аспект Пресс.
46. Хорольский В.В. Медийность текстов в средствах массовой коммуникации: монография / В.В. Хорольский. – 2-е издание, стереотипное. – М.: Флинта, 2015. – 242 с.
47. Что обсуждали политики, чиновники и бизнесмены на Экономическом форуме в Петербурге // Сайт ОТР, программа «ОТРажение недели». – URL: https://otr-online.ru/programmy/novosti-otrazhenie-nedeli/chto-obsuzhdali-politiki-chinovniki-i-biznesmeny-na-ekonomicheskom-forume-v-peterburge-37354.html (дата обращения:09.06.2019) .
48. Швырков А.И. Теория, дискурс и политическая реальность // Политическая концептология. – 2016. – №1. – С. 26 – 91.
49. Entman R. Framing: Toward clarification of a fractured paradigm. Evanston: Northwestern University, 1993.
50. Goffman E. Frame analysis: An essay on the organization of experience. London: Harper and 15 Row, 1974.
51. Hallahan K. Seven models of framing: Implications for public relations // Journal of Public Relations Research, 1999, № 11 (3). P. 205-242.
52. Tewksbury D., Jones J., Peske M.W., Raymond A., Vig W. The interaction of news and advocate frames: Manipulating audience perceptions of a local public policy issue // Journalism and Mass Communication Quarterly, 2000, № 77. P. 804-829.
53. TV Index. Рейтинг телевидения. Программы-лидеры по жанрам // Сайт Mediascope. – URL: https://mediascope.net/data/ (дата обращения: 06.06.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях наблюдается тенденция осложнения правовых отношений между представителями органов власти и представителями средств массовой информации, что усиливает повышение уровня закрытости государства в России. Прежде всего, возникновению актуальности тематики данной работы способствовало подписание и вступление в силу так называемых законов о «неуважении к власти» и «фейковой информации» , вносящих поправки в Кодекс об административных правонарушениях и в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» , в рамках которых за «распространение информации, выражающей явное неуважение к органам государственной власти» или за «распостранение недостоверной информации под видом достоверной» гражданам стали грозить многотысячные штрафы и даже арест . Данные поправки стали своеобразным продолжением «закона Яровой», который уже функционировал и привел к многочисленным наказаниям за «лайки и репосты» пользователей социальных сетей. Принятие новых правок вызвало большую волну общественного резонанса: против принятия данных поправок выступали не только журналисты, но и члены Совета по правам человека при президенте России, а так же правозащитники.

Введение 3
Глава 1. Политическая реальность в отображении средств массовой информации 7
1.1 Сущность процесса конструирования политической реальности в медиа-пространстве 7
1.2 Фрейминг новостей: теория, инструменты и эффект 12
1.3 Роль информационного вещания в конструировании политической реальности 16
Глава 2. Российская политическая картина в итоговых телепрограммах на российских каналах 22
2.1 Специфика итоговых информационных телепрограмм в России 22
2.2 Дизайн исследования отражения политической реальности в итоговых новостных выпусках: фрейм-анализ 29
2.3 Результаты анализа политической реальности в отображении итоговых информационных программ 31
Заключение 39
Список использованной литературы и источников 42
Приложение 48

Работа сдавалась единожды, в мае 2019 года и была защищена на отлично.
Работа имеет собственную оригинальность - 93% по antiplagiat.ru
Для того чтобы охарактеризовать степень изученности и разработанности темы данной курсовой работы, мы произвели анализ научной литературы по тематике исследования, в ходе которого мы выявили, что к настоящему времени тематика данной работы продолжает оставаться не полностью раскрытой. По-прежнему остаются малоизученными вопросы дозволенности выражения недовольства качеством работы государственных служащих, несогласие с политикой проводимой государством в связи с принятием поправок к статье 20.1 КоАП РФ.

1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ роли механизмов социально-политического конструирования: автореф. дисс. … доктора социолог. Наук. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2009. – 48 с.
2. Архипова Ю.В. Политические мифы как средство конструирования политической реальности // Человеческий капитал. – 2013. - №4(52). – С. 85 – 89.URL:http://www.imtp.ru/upload/medialibrary/79c/79ceac110cd3fdd09e2aa4137470e1c2.pdf (дата обращения: 05.06.2019).
3. Бачин В.А. Российская политическая реальность – сфера действия Бога и людей // Русский архипелаг. – URL: http://uuchurch.ru/book003.pdf (дата обращения: 06.06.2019).
4. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
5. Веденеев Ю.А. Грамматика правопорядка: монография / Ю. А. Веденеев ; ответственный редактор И. Б. Гасанов. – М.: Проспект, 2018. – 230 с.
6. Владимир Зеленский принял первые решения и в должности президента Украины. Каким будет диалог с Россией? // Сайт телеканала «ОТР». – URL: https://otr-online.ru/programmy/novosti-otrazhenie-nedeli/vladimir-zelenskiy-prinyal-pervye-resheniya-i-v-dolzhnosti-prezidenta-ukrainy-kakim-budet-dialog-s-rossiey-37134.html (дата обращения: 08.06.2019).
7. ВЦИОМ: телевидение остается основным источником новостей для большинства россиян // Сайт Тасс. URL: https://tass.ru/obschestvo/4228194/ (дата обращения: 07.06.2019).
8. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 255 с.
9. Емельянова Т.П. Социальные представления: история, теория и эмпирические исследования / Т. П. Емельянова; Российская акад. наук, Ин-т психологии. – М.: Ин-т психологии РАН, 2016. – 475 с.
10. Зарплата министров постоянно росла, несмотря на указ Путина. Как так? // Сайт телеканала «Дождь». – URL: https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/zarplata_ministrov-487013/ (дата обращения:07.06.2019).
11. Землянова Л.М. Медиадискурсы и новостные фрейминги (исследования современных зарубежных коммуникативистов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2006. – № 2. – С. 9–19. – С. 10.
12. Иренов Г.Н. Политическая реальность в разнообразных ее проявлениях. – Павлодар: Кереку, 2008. – 305 с.
13. Итоги недели с Ирадой Зейналовой // Сайт телеканала «НТВ». – URL: https://www.ntv.ru/peredacha/Itogi_nedeli/news/57600/ (дата обращения: 08.06.2019).
14. Кадурина Н.В. Конспирологические подходы к репрезентации политических процессов // Современные исследования социальных проблем. – 2013. – №7. – С. 6 – 21.
15. Каналы YouTube: политика, геополитика// Сайт Oceanius.ru. URL: https://oceanius.ru/interesnye-kanaly-youtube-politika-geopolitika/ (дата обращения: 07.06.2019).
16. Кастельс М. Власть коммуникации: учебное пособие. – 2-е изд. дополненное. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 590 с.
17. Климов И. Социальные вызовы «приватизированного телевидения» // Российское телевидение: между спросом и предложением. – Москва, 2007.
18. Клюев И.В. Теория и практика массовой информации. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2015.
19. Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики: учебное пособие / Н. Ф. Пономарев. – М.: Флинта : Наука, 2016. – 123 с.
20. Кузнецова А.С. Фрейминг: барьер или новые возможности для политика // Сайт лаборатории информационно-психологических технологий А.Потеряхина. – URL: https://labipt.com/framing-barriers-or-new-opportunities-for-policy/ (дата обращения: 04.06.2019).
21. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б. Р. Мандель. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 437 с.
22. Мельник Г.С. Актуальные проблемы современности и журналистика: учебное пособие / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. – 3-е издание, стереотипное. – М.: Флинта, 2017. – 241 с.
23. Минский М. Фреймы для представления знаний. – М.: Энергия, 1978. – 151 с.
24. Мотовилова А. Цифра задушит аналог: ищи, кому выгодно. – URL: https://www.nakanune.ru/articles/114453/ (дата обращения: 06.06.2019).
25. Мусиец П.В. Политика как сфера конструирования социальной реальности // Современные научные исследования и инновации. – 2011. – № 6 [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/10/4844 (дата обращения: 25.05.2019).
26. Мухаметшина Е. Доля желающих участвовать в политике россиян достигла максимума за 12 лет // Ведомости. – URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/01/23/792294-politike (дата обращения: 05.06.2019).
27. Отношение россиян к законам о «неуважении к власти» и «фейкньюз» // Сайт Левада-Центр. URL: http://www.levada.ru/2019/04/08/zakony-o-neuvazhenii-k-vlasti-i-fejknyus/ (дата обращения: 07.06.2019).
28. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2018 год. - URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2018/pressa-2018.pdf (дата обращения: 06.06.2019).
29. Павлютенкова М.Ю., Маркова Е.А. Информационно-коммуникационные технологии в создании политической медиареальности в России // Проблемы постсоветского пространства. – 2017. – Т.2. – №4. – С. 137 – 147.
30. Петухов П.П. Русская мысль и политическая реальность. – Иркутск: Сибирский поворот, 2016. – 270 с.
31. Пирогов С.В. Социальное прогнозирование и проектирование: учебное пособие / С. В. Пирогов. – М.: Проспект, 2017. – 371 с.
32. Пономарев Н.Ф. Фрейминг медиаповестки дня и типология медиафреймов // Вестник Пермского государственного университета. – 2010. – №3(10). – С. 62 – 69. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_15108014_86432931.pdf (дата обращения: 06.06.2019).
33. Путин — о Зеленском: «Одно дело кого-то играть, другое дело — быть кем-то» // Сайт телеканала «Дождь». – URL: https://tvrain.ru/news/putin_o_zelenskom-487248/ (дата обращения: 08.06.2019).
34. Пушкарева Г.В. Homo politicus: политическая реальность и политический дискурс // Общественные науки и современность. – 2013. – №5. – С. 90 – 100.
35. Рейтинги доверия политикам, одобрения работы государственных институтов, рейтинги партий // Сайт ВЦИОМ. – URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9707 (дата обращения: 05.05.2019).
36. Розов Н.С. Специфика «русской власти», ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты // ПОЛИС. Политические исследования. – 2011. – № 1. – С. 30.
37. Старицкая А., Чернухина К. Поле для злоупотреблений // Сайт «360 градусов». URL: https://360tv.ru/news/tekst/zakon-o-fejkovyh-novostjah/ (дата обращения: 07.06.2019).
38. Стеценко Н.М. Фрейминг как средство интерпретации печатных новостей // Вестник российского университета дружбы народов. – 2013. – №2. – С. 38 – 45. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18954707_32268960.pdf (07.06.2019).
39. Страна сказочного Путина: во что превращают Россию новые запреты от власти // URL: https://tvrain.ru/teleshow/fishman_vechernee_shou/strana_skazochnogo_putina-484713/ (дата обращения: 04.06.2019).
40. Сунгуров А.Ю. Время и политика: введение в хронополитику / А. Ю. Сунгуров. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2016. – 183 с.
41. Трансперенси интернешнл: наша команда // Сайт Transparency International. – URL: https://transparency.org.ru/nasha-komanda/ilya-vyacheslavovich-shumanov.html (дата обращения:07.06.2019).
42. Федеральный закон №31-ФЗ от 18.03.2019 «О внесении изменений в статью 15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Государственная система правовой информации. – 18.03.2019. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201903180031 (дата обращения:04.06.2019).
43. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. – 29.07.2006. – №165.
44. Федорова А. Всем выйти из сумрака // Известия. URL: https://iz.ru/news/560898 (дата обращения: 07.06.2019).
45. Фомичева, И. Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию: учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – М: Аспект Пресс.
46. Хорольский В.В. Медийность текстов в средствах массовой коммуникации: монография / В.В. Хорольский. – 2-е издание, стереотипное. – М.: Флинта, 2015. – 242 с.
47. Что обсуждали политики, чиновники и бизнесмены на Экономическом форуме в Петербурге // Сайт ОТР, программа «ОТРажение недели». – URL: https://otr-online.ru/programmy/novosti-otrazhenie-nedeli/chto-obsuzhdali-politiki-chinovniki-i-biznesmeny-na-ekonomicheskom-forume-v-peterburge-37354.html (дата обращения:09.06.2019) .
48. Швырков А.И. Теория, дискурс и политическая реальность // Политическая концептология. – 2016. – №1. – С. 26 – 91.
49. Entman R. Framing: Toward clarification of a fractured paradigm. Evanston: Northwestern University, 1993.
50. Goffman E. Frame analysis: An essay on the organization of experience. London: Harper and 15 Row, 1974.
51. Hallahan K. Seven models of framing: Implications for public relations // Journal of Public Relations Research, 1999, № 11 (3). P. 205-242.
52. Tewksbury D., Jones J., Peske M.W., Raymond A., Vig W. The interaction of news and advocate frames: Manipulating audience perceptions of a local public policy issue // Journalism and Mass Communication Quarterly, 2000, № 77. P. 804-829.
53. TV Index. Рейтинг телевидения. Программы-лидеры по жанрам // Сайт Mediascope. – URL: https://mediascope.net/data/ (дата обращения: 06.06.2019).

Купить эту работу

Политическая реальность на телевидении: сравнительный фрейм-анализ

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LudmilaKotova
4
Занимаюсь наукой, в свободное время выполняю учебные работы
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
199 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе LudmilaKotova 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе LudmilaKotova 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе LudmilaKotova 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе LudmilaKotova 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽