Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ автора видеоблога

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 58 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Видеоблоггер – это пользователь Интернета, который создает видео в мультимедийной среде. Систематически выставляемые видео образуют видеоблог. По статистике 2018 года, мировая аудитория видеохостинга YouTube – более миллиарда человек, что является третьей частью всех пользователей интернета. Общее время просмотра единицы контента внутри этой сети растет каждый год на 50%, а вместе с общими показателями растут и показатели локальных рынков.
Сайт YouTube имеет четвертое место по посещаемости в России, где большую посещаемость имеют только сайты Google, Y andex и VK. Пользователь имеет огромное влияние на развитие контента внутри видеоблога с помощью таких механизмов, как подписки, просмотры, лайки или дизлайки, комментарии, а также обсуждения внутри сообщества определенного видеоблога. Механизмы влияния можно назвать обратной связью пользователя. О том, что пользователи влияют на ведения влогером контента, многие влогеры высказывают в своих видео, но данной информации в научной и популярной литературе нет.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ КАК ЖАНРА СМИ 5
1.1 Видеоблог как жанр СМИ 5
1.2 Основные этапы развития видеоблогов как жанра СМИ. Личность видеоблогера 9
Глава 2 АНАЛИЗ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО ВИДЕОБЛОГЕРА 18
2.1 Характеристика авторов наиболее популярных видеоблогов в России 19
2.2 Анализ образа видеоблогера 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Курсовая работа "Образ автора видеоблога" по предмету " Журналистика" была сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Рассмотрены самые успешные российские видеоблогеры, которые по итогом 2018 года вошли в тройку лидеров по подписчикам.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.09.2019 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Вольнова, А. Г. Видеоблогинг – синтез трех начал [Текст] / А. Г. Вольнова. – Санкт-Петербург «БХВ-пресс», 2017. – 225 с.
2. Гермашева, Т. М. Блог как новый тип дискурса [Текст] / Т. М. Гермашева // Лингвистика в образовательном процессе. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 63-66.
3. Жанры современной интернет-журналистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog2005my.blogspot.ru. (Дата обращения: 23.04.2019 г.).
4. Ефимова, И. Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности [Текст] / И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Известия АлтГУ, 2012. – №4-1(76) – С. 245-247
5. Интернет-СМИ : теория и практика [Текст] / Под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 458 с.
6. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / А. Г. Качкаева / Под редакцией А. Г. Качкаевой. – Москва : Фокус-Медиа, 2017. – С. 36-41.
7. Кириллова, Н. Б. Медиакультура : от модерна к постмодерну [Текст] / Н. Б. Кириллова. – Москва : Академический Проект, 2015. – 448 с.
8. Куклев, А. П. Видеоблогерство сегодня – суровая правда жизни? [Текст] / А. П. Куклев, О. В. Мылтасова // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Материалы XX Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2017. – С. 450-456.
9. Мылтасова, О. В. Интернет в жизни современной молодежи : проблемы и перспективы [Текст] / О. В. Мылтасова // Культура, личность, общество в современном мире : методология, опыт эмпирического исследования. XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2016. – С. 994-1003.
10. Первухин, А. А. Универсальное информационное сообщение как жанр интернет-журналистики [Текст] / А. А. Первухин // Журналист. – 2017. – №4. – С. 74-77.
11. Показаньева, И. В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной travel-журналистики [Текст] / И. В. Показаньева // Журнал БГУ экономики и права, вопросы теории и практик журналистики, 2014. – С. 96-102.
12. Почкай, Е. П. Телевидение в адреналиновой упаковке или экстрим на ТВ [Текст] / Е. П. Почкай. – Санкт-Петербург : Астерион, 2016. – 365 с.
13. Разумов, C. B. Трансформация телевизионных жанров в новых средах вещания [Текст] / C .B. Разумов // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Москва : Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2017. – С. 112-115.
14. Самые популярные видеоблогеры ютуба в России (2018) [Электронный ресурс]// Информационный портал «9net». – Режим доступа: http://9net.ru/135-videoblogeri.html. (Дата обращения: 23.04.2019 г.)
15. Статистика русского Youtube за 2018 год (2018) [Электронный ресурс]. – Информационный портал «EPICSTARS». – Режим доступа: https://ru.epicstars.com/youtubestatistic/. (Дата обращения: 23.04.2019 г.).
16. Усачева, О. Ю. К вопросу о жанрах интернет-коммуникации [Текст] // О. Ю. Усачева // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2018. – № 3. – С. 55-65.
17. Усачева, О. Ю. К определению понятия «жанр Интернета» и построению модели жанра в среде Интернет [Текст] / О. Ю. Усачева // Мир русского слова. – 2017. – №1. – С. 51-57.
18. Хорольский, В. В. Жанрово-стилистические особенности медийных текстов в Интернете: этический аспект [Текст] / В. В. Хорольский // Жанры СМИ. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции / Самара, 14-15 марта 2013 г. Самара: Порто-принт, 2013. – С. 69-75.
19. Черкасова, Н. В. Лингвокультурологические характеристики блога как жанра интернет-журналистики [Текст] / Н. В. Черкасова // Журналист. – 2017. – №1. – С. 43-48.
20. YouTube [Электронный ресурс] – Режим Доступа: http:// youtube.com (Дата обращения: 20.04.2019 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Видеоблоггер – это пользователь Интернета, который создает видео в мультимедийной среде. Систематически выставляемые видео образуют видеоблог. По статистике 2018 года, мировая аудитория видеохостинга YouTube – более миллиарда человек, что является третьей частью всех пользователей интернета. Общее время просмотра единицы контента внутри этой сети растет каждый год на 50%, а вместе с общими показателями растут и показатели локальных рынков.
Сайт YouTube имеет четвертое место по посещаемости в России, где большую посещаемость имеют только сайты Google, Y andex и VK. Пользователь имеет огромное влияние на развитие контента внутри видеоблога с помощью таких механизмов, как подписки, просмотры, лайки или дизлайки, комментарии, а также обсуждения внутри сообщества определенного видеоблога. Механизмы влияния можно назвать обратной связью пользователя. О том, что пользователи влияют на ведения влогером контента, многие влогеры высказывают в своих видео, но данной информации в научной и популярной литературе нет.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ КАК ЖАНРА СМИ 5
1.1 Видеоблог как жанр СМИ 5
1.2 Основные этапы развития видеоблогов как жанра СМИ. Личность видеоблогера 9
Глава 2 АНАЛИЗ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО ВИДЕОБЛОГЕРА 18
2.1 Характеристика авторов наиболее популярных видеоблогов в России 19
2.2 Анализ образа видеоблогера 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Курсовая работа "Образ автора видеоблога" по предмету " Журналистика" была сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Рассмотрены самые успешные российские видеоблогеры, которые по итогом 2018 года вошли в тройку лидеров по подписчикам.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.09.2019 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Вольнова, А. Г. Видеоблогинг – синтез трех начал [Текст] / А. Г. Вольнова. – Санкт-Петербург «БХВ-пресс», 2017. – 225 с.
2. Гермашева, Т. М. Блог как новый тип дискурса [Текст] / Т. М. Гермашева // Лингвистика в образовательном процессе. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 63-66.
3. Жанры современной интернет-журналистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog2005my.blogspot.ru. (Дата обращения: 23.04.2019 г.).
4. Ефимова, И. Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности [Текст] / И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Известия АлтГУ, 2012. – №4-1(76) – С. 245-247
5. Интернет-СМИ : теория и практика [Текст] / Под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 458 с.
6. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / А. Г. Качкаева / Под редакцией А. Г. Качкаевой. – Москва : Фокус-Медиа, 2017. – С. 36-41.
7. Кириллова, Н. Б. Медиакультура : от модерна к постмодерну [Текст] / Н. Б. Кириллова. – Москва : Академический Проект, 2015. – 448 с.
8. Куклев, А. П. Видеоблогерство сегодня – суровая правда жизни? [Текст] / А. П. Куклев, О. В. Мылтасова // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Материалы XX Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2017. – С. 450-456.
9. Мылтасова, О. В. Интернет в жизни современной молодежи : проблемы и перспективы [Текст] / О. В. Мылтасова // Культура, личность, общество в современном мире : методология, опыт эмпирического исследования. XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2016. – С. 994-1003.
10. Первухин, А. А. Универсальное информационное сообщение как жанр интернет-журналистики [Текст] / А. А. Первухин // Журналист. – 2017. – №4. – С. 74-77.
11. Показаньева, И. В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной travel-журналистики [Текст] / И. В. Показаньева // Журнал БГУ экономики и права, вопросы теории и практик журналистики, 2014. – С. 96-102.
12. Почкай, Е. П. Телевидение в адреналиновой упаковке или экстрим на ТВ [Текст] / Е. П. Почкай. – Санкт-Петербург : Астерион, 2016. – 365 с.
13. Разумов, C. B. Трансформация телевизионных жанров в новых средах вещания [Текст] / C .B. Разумов // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Москва : Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2017. – С. 112-115.
14. Самые популярные видеоблогеры ютуба в России (2018) [Электронный ресурс]// Информационный портал «9net». – Режим доступа: http://9net.ru/135-videoblogeri.html. (Дата обращения: 23.04.2019 г.)
15. Статистика русского Youtube за 2018 год (2018) [Электронный ресурс]. – Информационный портал «EPICSTARS». – Режим доступа: https://ru.epicstars.com/youtubestatistic/. (Дата обращения: 23.04.2019 г.).
16. Усачева, О. Ю. К вопросу о жанрах интернет-коммуникации [Текст] // О. Ю. Усачева // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2018. – № 3. – С. 55-65.
17. Усачева, О. Ю. К определению понятия «жанр Интернета» и построению модели жанра в среде Интернет [Текст] / О. Ю. Усачева // Мир русского слова. – 2017. – №1. – С. 51-57.
18. Хорольский, В. В. Жанрово-стилистические особенности медийных текстов в Интернете: этический аспект [Текст] / В. В. Хорольский // Жанры СМИ. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции / Самара, 14-15 марта 2013 г. Самара: Порто-принт, 2013. – С. 69-75.
19. Черкасова, Н. В. Лингвокультурологические характеристики блога как жанра интернет-журналистики [Текст] / Н. В. Черкасова // Журналист. – 2017. – №1. – С. 43-48.
20. YouTube [Электронный ресурс] – Режим Доступа: http:// youtube.com (Дата обращения: 20.04.2019 г.)

Купить эту работу

Образ автора видеоблога

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mic94 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mic94 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mic94 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mic94 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽