Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало важнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение туристских организаций.
В том, что для туристической индустрии желательно привлекать молодых специалистов - выпускников вузов с высокой степенью мотивации и рабочей культурой, - сомнений нет. Поскольку разнообразие функций, выполняемых туризмом, чрезвычайно сложный характер его развития и условия функционирования, постоянное общение молодого специалиста в процессе выполнения профессиональных обязанностей с различными контингентами населения требует особенно высокой культуры общения. Ни для кого не секрет, что отношения между сотрудником и клиентом во время обслуживания являются решающими. Выпускник должен также иметь большое количество всесторонних знаний и уметь их использовать.
Каждый человек в данный момент начинает думать о своем будущем и своей карьере. Знание концепции карьеры, ее типов и моделей, управления, а также сильных и слабых сторон помогает в выборе работы в организации, предоставляя карьерные возможности и повышая уровень жизни. Уровень удовлетворенности работой, идеи личных карьерных перспектив зависят от правильно подобранной работы, планирования социальных, экономических и правовых аспектов жизнедеятельности. Кроме того, деловые отношения возникают из карьеры каждого человека, повышая конкурентоспособность на рынке труда.
Эта тема важна сегодня, потому что разработка индивидуального плана карьеры и вариантов его реализации бренд-менеджером - это процесс, управляемый мотивированными и лояльными сотрудниками, которые совмещают профессиональную деятельность с организацией, что повышает эффективность работы и снижает текучесть кадров.
Индивидуальное планирование карьеры строиться с учетом личных интересов сотрудника, а планы по его развитию являются источником определения потребностей в профессиональном обучении.
Цель курсового проекта — анализ построения индивидуального карьерного плана.....
Введение 3
1.Теоретические аспекты данной профессии 5
1.1. Описать суть профессии 5
1.2. Важные составляющие профессии 7
2.Особенности работы менеджера турфирмы 10
2.1 Знания и умения менеджера по туризму 11
2.2 Клиентская база молодого специалиста 12
2.3 Менеджер по туризму. Описание профессии 12
3.Профессия на практике и планирование карьеры 15
3.1 Профессия на практике 15
3.3Планирование карьеры в индустрии туризма 22
3.4 Виды деловой карьеры и ее особенности в туристическом бизнесе 25
Заключение 31
Литература 33
Индивидуальный карьерный план и его выполнения разработчиком интеллектуальных туристических систем
Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений / Г. Архангельский. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 211 c.
Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике / А.В. Буланов. — М.: Красная звезда, 2014. — 731 c.
Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Б. Гали. — М.: Этерна, Палимпсест, 2014. — 432 c.
Дональд Р. Леманн Управление продуктом / Дональд Р. Леманн, Р.С. Винер. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 720 c.
Жан-Жак Л. Менеджмент, ориентированный на рынок / Л. Жан-Жак. — М.: Питер, 2017. — 552 c.
Кайли Д. Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке / Д. Кайли. — М.: Крылов, 2015. — 400 c.
Кеннеди Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 199 c.
Кибанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. — М.: Проспект, 2015. — 56 c.
Кибанов А.Я., Каштанова Е. В. Управление деловой карьерой, служебным профессиональным продвижением и кадровым резервом. — М.: Проспект. 2014. — 64 с.
Лимончелли Т. Тайм-менеджмент для системных администраторов / Т. Лимончелли. — М.: Символ, 2015. — 240 c.
Ловчева М.В. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В. Ловчева. — М.: Проспект, 2013. — 80 c.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало важнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение туристских организаций.
В том, что для туристической индустрии желательно привлекать молодых специалистов - выпускников вузов с высокой степенью мотивации и рабочей культурой, - сомнений нет. Поскольку разнообразие функций, выполняемых туризмом, чрезвычайно сложный характер его развития и условия функционирования, постоянное общение молодого специалиста в процессе выполнения профессиональных обязанностей с различными контингентами населения требует особенно высокой культуры общения. Ни для кого не секрет, что отношения между сотрудником и клиентом во время обслуживания являются решающими. Выпускник должен также иметь большое количество всесторонних знаний и уметь их использовать.
Каждый человек в данный момент начинает думать о своем будущем и своей карьере. Знание концепции карьеры, ее типов и моделей, управления, а также сильных и слабых сторон помогает в выборе работы в организации, предоставляя карьерные возможности и повышая уровень жизни. Уровень удовлетворенности работой, идеи личных карьерных перспектив зависят от правильно подобранной работы, планирования социальных, экономических и правовых аспектов жизнедеятельности. Кроме того, деловые отношения возникают из карьеры каждого человека, повышая конкурентоспособность на рынке труда.
Эта тема важна сегодня, потому что разработка индивидуального плана карьеры и вариантов его реализации бренд-менеджером - это процесс, управляемый мотивированными и лояльными сотрудниками, которые совмещают профессиональную деятельность с организацией, что повышает эффективность работы и снижает текучесть кадров.
Индивидуальное планирование карьеры строиться с учетом личных интересов сотрудника, а планы по его развитию являются источником определения потребностей в профессиональном обучении.
Цель курсового проекта — анализ построения индивидуального карьерного плана.....
Введение 3
1.Теоретические аспекты данной профессии 5
1.1. Описать суть профессии 5
1.2. Важные составляющие профессии 7
2.Особенности работы менеджера турфирмы 10
2.1 Знания и умения менеджера по туризму 11
2.2 Клиентская база молодого специалиста 12
2.3 Менеджер по туризму. Описание профессии 12
3.Профессия на практике и планирование карьеры 15
3.1 Профессия на практике 15
3.3Планирование карьеры в индустрии туризма 22
3.4 Виды деловой карьеры и ее особенности в туристическом бизнесе 25
Заключение 31
Литература 33
Индивидуальный карьерный план и его выполнения разработчиком интеллектуальных туристических систем
Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений / Г. Архангельский. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 211 c.
Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике / А.В. Буланов. — М.: Красная звезда, 2014. — 731 c.
Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Б. Гали. — М.: Этерна, Палимпсест, 2014. — 432 c.
Дональд Р. Леманн Управление продуктом / Дональд Р. Леманн, Р.С. Винер. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 720 c.
Жан-Жак Л. Менеджмент, ориентированный на рынок / Л. Жан-Жак. — М.: Питер, 2017. — 552 c.
Кайли Д. Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке / Д. Кайли. — М.: Крылов, 2015. — 400 c.
Кеннеди Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 199 c.
Кибанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. — М.: Проспект, 2015. — 56 c.
Кибанов А.Я., Каштанова Е. В. Управление деловой карьерой, служебным профессиональным продвижением и кадровым резервом. — М.: Проспект. 2014. — 64 с.
Лимончелли Т. Тайм-менеджмент для системных администраторов / Т. Лимончелли. — М.: Символ, 2015. — 240 c.
Ловчева М.В. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В. Ловчева. — М.: Проспект, 2013. — 80 c.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую