Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последнее десятилетие Интернет и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь практически каждого современного человека. Благодаря им у людей появляется больше возможностей для работы, общения и обмена информацией. Однако на данный момент, социальные сети все чаще перестают выступать в роли средств массовой коммуникации, выполняя функции средств массовой информации. Можно сказать, что социальные сети стали своеобразным аналогом традиционных средств массовой информации (печатных журналов, газет, телевидения и радио). Социальные сети сегодня находятся в центре внимания специалистов различных направлений: психологов, маркетологов, социологов, журналистов и политологов, что свидетельствует о разнообразии данного феномена.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения социальных сетей с разных точек зрения, поскольку на сегодняшний день тема взаимосвязи социальных сетей и средств массовой информации не имеет достаточного освещения. Вопрос о доверии к социальным сетям, а также необходимости использования их в работе, всё чаще поднимается в научной и журналистской среде. Дискуссии в большинстве случаев ведутся о таком виде социальных медиа, как «блог» или «микроблог», однако не исключается возможность распространения этих выводов и на остальные виды социальных сетей, так как практически каждый из них предоставляет равные возможности для публикации текстовой и визуальной информации.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс интеграции средств массовой информации в социальные сети. Предмет исследования – социальные сети и их место в современной медиасистеме.
Исходя из этого, целью работы является выявление специфики использования социальных сетей в работе современных СМИ, определение структурных характеристик социальных сетей как феномена в медиасфере.
ВВЕДЕНИЕ
1. Специфика социальных сетей
1.1. Понятие социальных сетей
1.2. Функции социальных сетей
1.3. Классификация социальных сетей
2. Социальные сети и журналистика: точки соприкосновения
2.1. Роль социальных сетей в современной медиасфере
2.2. Взаимодействие Twitter и журналистики
2.3. Instagram и журналистика
2.4. Интеграция социальных сетей в современную журналистику
2.5.Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста
2.6. Тенденции развития журналистики в цифровую эпоху
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Курсовая работа о социальных сетях и их взаимодействии с современными СМИ. Защитила в январе 2019 в МГУ. Оценка: 5. Оригинальность: 83-87%, работа проверена на нескольких сайтах с антиплагиатом.
1. Баранов В.Н. Социальные сети / В. Н. Баранов // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 232–234.
2. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л. А. Браславец // Вестник ВГУ. – 2009. ? № 1. ? С. 125–132.
3. Брун О. Е. Развитие теории социальной сети / О. Е. Брун // Вестник МГИМО. – 2011. – № 1. – С. 236–241.
4. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ / А. С. Воронкин // «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко». – 2014. – № 1. – С. 650?675.
5. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. С. Дужникова // Мониторинг общественного мнения. – 2010. – № 5 (99). – С. 238–251.
6. Зеленина Е. В. Медиагерой нашего времени (по результатам контент-анализа журнала «Русский репортер») / Е. В. Зеленина, Т. Ю. Порецкая // Известия Иркут. гос. экономической академии. – 2014. – № 5. – С. 157–166.
7. Катенева И. Г. Социальные медиа как объект исследования (рубрика «Социальные сети» журнала «Русский репортер») / И. Г. Катенева // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 234–242.
8. Кульчицкая Д. Ю. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса / Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. – 2017. – № 4. – С. 119–135.
9. Лавров, А. С. О жанрах интернет-журналистики / А. С. Лавров // Вестник электронных и печатных СМИ. –2014. – № 22. – С. 124–133.
10. Пак Е. М. Конвергенция жанров сетевой журналистики / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 268–276.
11. Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: Этапы конвергенции / Е. И. Петрова // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 81–90.
12. Селезнев Р. С. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных сетей в их среде / Р. С. Селезенев // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2 (54). – С. 224–237.
13. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ / А. А. Тертычный // Науч. ведомости БГУ. – Сер. Гуманитар. науки. –2013. – № 6. – С. 172–179.
14. Чэнь Ди Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Чэнь Ди // Вестник СПбГУ. – 2012. – № 3. – С. 223–230.
15. Gillmor D. We the media / D. Gillmor // O'Reilly Media, Inc., 2004. – 299 p.
16. Alejandro J. Journalism in the Age of Social Media / J. Alejandro // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 30 p.
17. Newman N. The Rise of Social Media and Its Impact on Mainstream Journalism / N. Newman // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 29 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последнее десятилетие Интернет и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь практически каждого современного человека. Благодаря им у людей появляется больше возможностей для работы, общения и обмена информацией. Однако на данный момент, социальные сети все чаще перестают выступать в роли средств массовой коммуникации, выполняя функции средств массовой информации. Можно сказать, что социальные сети стали своеобразным аналогом традиционных средств массовой информации (печатных журналов, газет, телевидения и радио). Социальные сети сегодня находятся в центре внимания специалистов различных направлений: психологов, маркетологов, социологов, журналистов и политологов, что свидетельствует о разнообразии данного феномена.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения социальных сетей с разных точек зрения, поскольку на сегодняшний день тема взаимосвязи социальных сетей и средств массовой информации не имеет достаточного освещения. Вопрос о доверии к социальным сетям, а также необходимости использования их в работе, всё чаще поднимается в научной и журналистской среде. Дискуссии в большинстве случаев ведутся о таком виде социальных медиа, как «блог» или «микроблог», однако не исключается возможность распространения этих выводов и на остальные виды социальных сетей, так как практически каждый из них предоставляет равные возможности для публикации текстовой и визуальной информации.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс интеграции средств массовой информации в социальные сети. Предмет исследования – социальные сети и их место в современной медиасистеме.
Исходя из этого, целью работы является выявление специфики использования социальных сетей в работе современных СМИ, определение структурных характеристик социальных сетей как феномена в медиасфере.
ВВЕДЕНИЕ
1. Специфика социальных сетей
1.1. Понятие социальных сетей
1.2. Функции социальных сетей
1.3. Классификация социальных сетей
2. Социальные сети и журналистика: точки соприкосновения
2.1. Роль социальных сетей в современной медиасфере
2.2. Взаимодействие Twitter и журналистики
2.3. Instagram и журналистика
2.4. Интеграция социальных сетей в современную журналистику
2.5.Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста
2.6. Тенденции развития журналистики в цифровую эпоху
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Курсовая работа о социальных сетях и их взаимодействии с современными СМИ. Защитила в январе 2019 в МГУ. Оценка: 5. Оригинальность: 83-87%, работа проверена на нескольких сайтах с антиплагиатом.
1. Баранов В.Н. Социальные сети / В. Н. Баранов // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 232–234.
2. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л. А. Браславец // Вестник ВГУ. – 2009. ? № 1. ? С. 125–132.
3. Брун О. Е. Развитие теории социальной сети / О. Е. Брун // Вестник МГИМО. – 2011. – № 1. – С. 236–241.
4. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ / А. С. Воронкин // «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко». – 2014. – № 1. – С. 650?675.
5. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. С. Дужникова // Мониторинг общественного мнения. – 2010. – № 5 (99). – С. 238–251.
6. Зеленина Е. В. Медиагерой нашего времени (по результатам контент-анализа журнала «Русский репортер») / Е. В. Зеленина, Т. Ю. Порецкая // Известия Иркут. гос. экономической академии. – 2014. – № 5. – С. 157–166.
7. Катенева И. Г. Социальные медиа как объект исследования (рубрика «Социальные сети» журнала «Русский репортер») / И. Г. Катенева // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 234–242.
8. Кульчицкая Д. Ю. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса / Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. – 2017. – № 4. – С. 119–135.
9. Лавров, А. С. О жанрах интернет-журналистики / А. С. Лавров // Вестник электронных и печатных СМИ. –2014. – № 22. – С. 124–133.
10. Пак Е. М. Конвергенция жанров сетевой журналистики / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 268–276.
11. Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: Этапы конвергенции / Е. И. Петрова // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 81–90.
12. Селезнев Р. С. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных сетей в их среде / Р. С. Селезенев // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2 (54). – С. 224–237.
13. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ / А. А. Тертычный // Науч. ведомости БГУ. – Сер. Гуманитар. науки. –2013. – № 6. – С. 172–179.
14. Чэнь Ди Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Чэнь Ди // Вестник СПбГУ. – 2012. – № 3. – С. 223–230.
15. Gillmor D. We the media / D. Gillmor // O'Reilly Media, Inc., 2004. – 299 p.
16. Alejandro J. Journalism in the Age of Social Media / J. Alejandro // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 30 p.
17. Newman N. The Rise of Social Media and Its Impact on Mainstream Journalism / N. Newman // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 29 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую