Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНТЕГРАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ritastud11

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последнее десятилетие Интернет и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь практически каждого современного человека. Благодаря им у людей появляется больше возможностей для работы, общения и обмена информацией. Однако на данный момент, социальные сети все чаще перестают выступать в роли средств массовой коммуникации, выполняя функции средств массовой информации. Можно сказать, что социальные сети стали своеобразным аналогом традиционных средств массовой информации (печатных журналов, газет, телевидения и радио). Социальные сети сегодня находятся в центре внимания специалистов различных направлений: психологов, маркетологов, социологов, журналистов и политологов, что свидетельствует о разнообразии данного феномена.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения социальных сетей с разных точек зрения, поскольку на сегодняшний день тема взаимосвязи социальных сетей и средств массовой информации не имеет достаточного освещения. Вопрос о доверии к социальным сетям, а также необходимости использования их в работе, всё чаще поднимается в научной и журналистской среде. Дискуссии в большинстве случаев ведутся о таком виде социальных медиа, как «блог» или «микроблог», однако не исключается возможность распространения этих выводов и на остальные виды социальных сетей, так как практически каждый из них предоставляет равные возможности для публикации текстовой и визуальной информации.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс интеграции средств массовой информации в социальные сети. Предмет исследования – социальные сети и их место в современной медиасистеме.
Исходя из этого, целью работы является выявление специфики использования социальных сетей в работе современных СМИ, определение структурных характеристик социальных сетей как феномена в медиасфере.


ВВЕДЕНИЕ
1. Специфика социальных сетей
1.1. Понятие социальных сетей
1.2. Функции социальных сетей
1.3. Классификация социальных сетей
2. Социальные сети и журналистика: точки соприкосновения
2.1. Роль социальных сетей в современной медиасфере
2.2. Взаимодействие Twitter и журналистики
2.3. Instagram и журналистика
2.4. Интеграция социальных сетей в современную журналистику
2.5.Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста
2.6. Тенденции развития журналистики в цифровую эпоху
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Курсовая работа о социальных сетях и их взаимодействии с современными СМИ. Защитила в январе 2019 в МГУ. Оценка: 5. Оригинальность: 83-87%, работа проверена на нескольких сайтах с антиплагиатом.

1. Баранов В.Н. Социальные сети / В. Н. Баранов // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 232–234.
2. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л. А. Браславец // Вестник ВГУ. – 2009. ? № 1. ? С. 125–132.
3. Брун О. Е. Развитие теории социальной сети / О. Е. Брун // Вестник МГИМО. – 2011. – № 1. – С. 236–241.
4. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ / А. С. Воронкин // «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко». – 2014. – № 1. – С. 650?675.
5. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. С. Дужникова // Мониторинг общественного мнения. – 2010. – № 5 (99). – С. 238–251.
6. Зеленина Е. В. Медиагерой нашего времени (по результатам контент-анализа журнала «Русский репортер») / Е. В. Зеленина, Т. Ю. Порецкая // Известия Иркут. гос. экономической академии. – 2014. – № 5. – С. 157–166.
7. Катенева И. Г. Социальные медиа как объект исследования (рубрика «Социальные сети» журнала «Русский репортер») / И. Г. Катенева // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 234–242.
8. Кульчицкая Д. Ю. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса / Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. – 2017. – № 4. – С. 119–135.
9. Лавров, А. С. О жанрах интернет-журналистики / А. С. Лавров // Вестник электронных и печатных СМИ. –2014. – № 22. – С. 124–133.
10. Пак Е. М. Конвергенция жанров сетевой журналистики / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 268–276.
11. Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: Этапы конвергенции / Е. И. Петрова // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 81–90.
12. Селезнев Р. С. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных сетей в их среде / Р. С. Селезенев // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2 (54). – С. 224–237.
13. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ / А. А. Тертычный // Науч. ведомости БГУ. – Сер. Гуманитар. науки. –2013. – № 6. – С. 172–179.
14. Чэнь Ди Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Чэнь Ди // Вестник СПбГУ. – 2012. – № 3. – С. 223–230.
15. Gillmor D. We the media / D. Gillmor // O'Reilly Media, Inc., 2004. – 299 p.
16. Alejandro J. Journalism in the Age of Social Media / J. Alejandro // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 30 p.
17. Newman N. The Rise of Social Media and Its Impact on Mainstream Journalism / N. Newman // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 29 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За последнее десятилетие Интернет и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь практически каждого современного человека. Благодаря им у людей появляется больше возможностей для работы, общения и обмена информацией. Однако на данный момент, социальные сети все чаще перестают выступать в роли средств массовой коммуникации, выполняя функции средств массовой информации. Можно сказать, что социальные сети стали своеобразным аналогом традиционных средств массовой информации (печатных журналов, газет, телевидения и радио). Социальные сети сегодня находятся в центре внимания специалистов различных направлений: психологов, маркетологов, социологов, журналистов и политологов, что свидетельствует о разнообразии данного феномена.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения социальных сетей с разных точек зрения, поскольку на сегодняшний день тема взаимосвязи социальных сетей и средств массовой информации не имеет достаточного освещения. Вопрос о доверии к социальным сетям, а также необходимости использования их в работе, всё чаще поднимается в научной и журналистской среде. Дискуссии в большинстве случаев ведутся о таком виде социальных медиа, как «блог» или «микроблог», однако не исключается возможность распространения этих выводов и на остальные виды социальных сетей, так как практически каждый из них предоставляет равные возможности для публикации текстовой и визуальной информации.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс интеграции средств массовой информации в социальные сети. Предмет исследования – социальные сети и их место в современной медиасистеме.
Исходя из этого, целью работы является выявление специфики использования социальных сетей в работе современных СМИ, определение структурных характеристик социальных сетей как феномена в медиасфере.


ВВЕДЕНИЕ
1. Специфика социальных сетей
1.1. Понятие социальных сетей
1.2. Функции социальных сетей
1.3. Классификация социальных сетей
2. Социальные сети и журналистика: точки соприкосновения
2.1. Роль социальных сетей в современной медиасфере
2.2. Взаимодействие Twitter и журналистики
2.3. Instagram и журналистика
2.4. Интеграция социальных сетей в современную журналистику
2.5.Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста
2.6. Тенденции развития журналистики в цифровую эпоху
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Курсовая работа о социальных сетях и их взаимодействии с современными СМИ. Защитила в январе 2019 в МГУ. Оценка: 5. Оригинальность: 83-87%, работа проверена на нескольких сайтах с антиплагиатом.

1. Баранов В.Н. Социальные сети / В. Н. Баранов // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 232–234.
2. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л. А. Браславец // Вестник ВГУ. – 2009. ? № 1. ? С. 125–132.
3. Брун О. Е. Развитие теории социальной сети / О. Е. Брун // Вестник МГИМО. – 2011. – № 1. – С. 236–241.
4. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ / А. С. Воронкин // «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко». – 2014. – № 1. – С. 650?675.
5. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. С. Дужникова // Мониторинг общественного мнения. – 2010. – № 5 (99). – С. 238–251.
6. Зеленина Е. В. Медиагерой нашего времени (по результатам контент-анализа журнала «Русский репортер») / Е. В. Зеленина, Т. Ю. Порецкая // Известия Иркут. гос. экономической академии. – 2014. – № 5. – С. 157–166.
7. Катенева И. Г. Социальные медиа как объект исследования (рубрика «Социальные сети» журнала «Русский репортер») / И. Г. Катенева // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 234–242.
8. Кульчицкая Д. Ю. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса / Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. – 2017. – № 4. – С. 119–135.
9. Лавров, А. С. О жанрах интернет-журналистики / А. С. Лавров // Вестник электронных и печатных СМИ. –2014. – № 22. – С. 124–133.
10. Пак Е. М. Конвергенция жанров сетевой журналистики / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 268–276.
11. Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: Этапы конвергенции / Е. И. Петрова // Вестник НГУ. – 2017. – № 6. – С. 81–90.
12. Селезнев Р. С. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных сетей в их среде / Р. С. Селезенев // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2 (54). – С. 224–237.
13. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ / А. А. Тертычный // Науч. ведомости БГУ. – Сер. Гуманитар. науки. –2013. – № 6. – С. 172–179.
14. Чэнь Ди Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Чэнь Ди // Вестник СПбГУ. – 2012. – № 3. – С. 223–230.
15. Gillmor D. We the media / D. Gillmor // O'Reilly Media, Inc., 2004. – 299 p.
16. Alejandro J. Journalism in the Age of Social Media / J. Alejandro // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 30 p.
17. Newman N. The Rise of Social Media and Its Impact on Mainstream Journalism / N. Newman // Reuters Institute for the Study of Journalism, Department of Politics and International Relations. ? University of Oxford, 2009. – 29 p.

Купить эту работу

ИНТЕГРАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritastud11
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе ritastud11 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе ritastud11 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе ritastud11 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе ritastud11 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽