Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Политика в глянцевых журнала

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Общая характеристика политической тематики российских глянцевых журналов 5
1.1. Глянцевые журналы, как особый вид печатных СМИ, их влияние на аудиторию. 5
1.2. Политическое размещение в глянцевых журналах……………………….10
2. Обзор политической тематики в российских глянцевых журналах 13
2.1. Российские и западные версии журналов…………………………………13
2.2. Политические темы в глянцевых журналах……………………………….16
2.3. Цифровизация, как перспективное направление политической рубрики...19
Заключение 23
Список литературы

1. Общая характеристика политической тематики российских глянцевых журналов

1.1. Глянцевые журналы, как особый вид печатных СМИ, их влияние
на аудиторию

Термин «журнал» происходит от французского слова «journal», означающего «дневник» или «газета», фигурировавшего в названиях ряда первых французских журналов, когда журналы еще не стали полностью обособленными от газет.
Глянцевый журнал является своеобразным видом издания, который становится доминирующим в условиях стремительного роста средств массовой информации. Еженедельная периодичность позволяет реагировать на события быстрее, чем это возможно при ежемесячной публикации, и в то же время анализировать и оценивать события в текущих событиях более глубоко и тщательно, чем в ежедневной газете. Публикации выходят раз в десять дней или раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца, ежеквартально и раз в полгода.
...

1.2. Политическое размещение в глянцевых журналах

Одной из немногих площадок, где российскую власть по-прежнему обсуждали и даже иногда критиковали, до последнего времени оставались глянцевые журналы.
Если раньше журналы стали выразителем если не оппозиционной, то критической по отношению к российской власти точки зрения, то в последнее время политическая повестка в таких журналах постепенно сходит на нет.
Значение глянцевых журналов сегодня как раз и состоит в том, чтобы обозначить ориентиры, те самые «нормы, ценности, установки, образцы поведения»: с кем общаться, как общаться, где проводить свободное время, как тратить рабочее время, во что одеваться (непременно!), «каким ароматом пахнуть в новом сезоне» и т.п. К сожалению, именно таковыми являются новые ценности и установки в процессе социализации современной женщины.1
Обращение к политическому размещению журнала детерминировано рядом факторов.
...

2.1. Российские и западные версии журналов

Российские журналы такие как «Esquire», «GQ», «Men's Health» и «Playboy» - это копия одноименных американских изданий, однако модифицированная и адаптированная под российскую аудиторию. Российские версии изданий появлялись гораздо позднее, чем их американские прародители. Так, например, «Esquire» начал выходить в США в 1933, а в России журнал появился лишь в 2005 году. Популярный мужской журнал о моде и стиле «GQ» появился в 1957 году в США как приложение о мужской моде к журналу «Esquire». В России он же появился в 2001 году.
Некоторые российские журналы старались на 100% сохранить американскую концепцию издания и узнаваемый стиль, другие же шли своим путем и создавали что-то новое и необычное. Для того, чтобы наглядно показать сходства и различия между российскими и американскими изданиями, я выбрала по одному номеру российского журнала за 2019 год, а также по одному номеру американских журналов тоже за 2019 год.
...

2.2. Политические темы в глянцевых журналах

Попробуем проанализировать специфику политических тем в российских глянцевых журналах.
Популярные глянцевые журналы являются довольно-таки хорошей и успешной площадкой для размещения какого-либо политического текста. Однако они, в свою очередь, могут быть не связаны с политической тематикой вовсе. Неполитические глянцевые журналы могут размещать информацию политической формы из-за неокрепшей репутации в связи с начальной фазой роста. Благодаря такому размещению редакция, например, получает дополнительный доход. Однако, если журнал изначально преподносит себя читателю как более развлекательный контент, то публикация политических материалов может значительно сказаться на реакции потребителя-читателя в отрицательной форме.
...

2.3. Цифровизация, как перспективное направление политической рубрики

Обращение к теме цифровизации обусловлено тем, что она сейчас стала политическим курсом правительства нашей страны.
На данный момент не существует единой концепции, которая могла бы охарактеризовать цифровую экономику должным образом. Многие ученые обращаются к этому вопросу, и каждый внес значительный вклад в раскрытие сущности данного феномена.
К цифровой экономике специалисты относят технологии распределенной обработки данных (облачные вычисления), технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, банки больших данных и бизнес-аналитики, интернет вещей и соединенных друг с другом устройств цифровизация рынка занятости и других сфер экономики1.
...

Заключение

Итак, глянцевый журнал является одним из видов периодического печатного издания, ориентируемый на людей, интересующихся современными тенденциями и новейшими достижениями в мире моды, красоты, шоу-бизнеса и путешествий. Кроме, того глянцевые журналы – это источник получения современной и полезной информации о различных сферах жизнедеятельности, преимущественно в сферах моды, красоты, карьеры, отдыха и любви.
В российской прессе явление политического размещения в глянцевых журналах стало довольно распространенным.
На основе изученной темы можно сделать вывод, что политическая тематика на сегодняшний день является не самым эффективным средством продвижения имиджа глянцевого журнала. Эффективность зависит как от общих факторов (новизна, оригинальность, расположение на полосе), так и от индивидуального восприятия материала отдельных групп аудитории.
...

.......
26. Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. М.: Смысл. 2001. - 263с.
27. Фрост К. Дизайн газет и журналов. М.: «Университетская книга» 2008. – 231с.
28. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Ответственный редактор Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1. Общая характеристика политической тематики российских глянцевых журналов 5
1.1. Глянцевые журналы, как особый вид печатных СМИ, их влияние на аудиторию. 5
1.2. Политическое размещение в глянцевых журналах……………………….10
2. Обзор политической тематики в российских глянцевых журналах 13
2.1. Российские и западные версии журналов…………………………………13
2.2. Политические темы в глянцевых журналах……………………………….16
2.3. Цифровизация, как перспективное направление политической рубрики...19
Заключение 23
Список литературы

1. Общая характеристика политической тематики российских глянцевых журналов

1.1. Глянцевые журналы, как особый вид печатных СМИ, их влияние
на аудиторию

Термин «журнал» происходит от французского слова «journal», означающего «дневник» или «газета», фигурировавшего в названиях ряда первых французских журналов, когда журналы еще не стали полностью обособленными от газет.
Глянцевый журнал является своеобразным видом издания, который становится доминирующим в условиях стремительного роста средств массовой информации. Еженедельная периодичность позволяет реагировать на события быстрее, чем это возможно при ежемесячной публикации, и в то же время анализировать и оценивать события в текущих событиях более глубоко и тщательно, чем в ежедневной газете. Публикации выходят раз в десять дней или раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца, ежеквартально и раз в полгода.
...

1.2. Политическое размещение в глянцевых журналах

Одной из немногих площадок, где российскую власть по-прежнему обсуждали и даже иногда критиковали, до последнего времени оставались глянцевые журналы.
Если раньше журналы стали выразителем если не оппозиционной, то критической по отношению к российской власти точки зрения, то в последнее время политическая повестка в таких журналах постепенно сходит на нет.
Значение глянцевых журналов сегодня как раз и состоит в том, чтобы обозначить ориентиры, те самые «нормы, ценности, установки, образцы поведения»: с кем общаться, как общаться, где проводить свободное время, как тратить рабочее время, во что одеваться (непременно!), «каким ароматом пахнуть в новом сезоне» и т.п. К сожалению, именно таковыми являются новые ценности и установки в процессе социализации современной женщины.1
Обращение к политическому размещению журнала детерминировано рядом факторов.
...

2.1. Российские и западные версии журналов

Российские журналы такие как «Esquire», «GQ», «Men's Health» и «Playboy» - это копия одноименных американских изданий, однако модифицированная и адаптированная под российскую аудиторию. Российские версии изданий появлялись гораздо позднее, чем их американские прародители. Так, например, «Esquire» начал выходить в США в 1933, а в России журнал появился лишь в 2005 году. Популярный мужской журнал о моде и стиле «GQ» появился в 1957 году в США как приложение о мужской моде к журналу «Esquire». В России он же появился в 2001 году.
Некоторые российские журналы старались на 100% сохранить американскую концепцию издания и узнаваемый стиль, другие же шли своим путем и создавали что-то новое и необычное. Для того, чтобы наглядно показать сходства и различия между российскими и американскими изданиями, я выбрала по одному номеру российского журнала за 2019 год, а также по одному номеру американских журналов тоже за 2019 год.
...

2.2. Политические темы в глянцевых журналах

Попробуем проанализировать специфику политических тем в российских глянцевых журналах.
Популярные глянцевые журналы являются довольно-таки хорошей и успешной площадкой для размещения какого-либо политического текста. Однако они, в свою очередь, могут быть не связаны с политической тематикой вовсе. Неполитические глянцевые журналы могут размещать информацию политической формы из-за неокрепшей репутации в связи с начальной фазой роста. Благодаря такому размещению редакция, например, получает дополнительный доход. Однако, если журнал изначально преподносит себя читателю как более развлекательный контент, то публикация политических материалов может значительно сказаться на реакции потребителя-читателя в отрицательной форме.
...

2.3. Цифровизация, как перспективное направление политической рубрики

Обращение к теме цифровизации обусловлено тем, что она сейчас стала политическим курсом правительства нашей страны.
На данный момент не существует единой концепции, которая могла бы охарактеризовать цифровую экономику должным образом. Многие ученые обращаются к этому вопросу, и каждый внес значительный вклад в раскрытие сущности данного феномена.
К цифровой экономике специалисты относят технологии распределенной обработки данных (облачные вычисления), технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, банки больших данных и бизнес-аналитики, интернет вещей и соединенных друг с другом устройств цифровизация рынка занятости и других сфер экономики1.
...

Заключение

Итак, глянцевый журнал является одним из видов периодического печатного издания, ориентируемый на людей, интересующихся современными тенденциями и новейшими достижениями в мире моды, красоты, шоу-бизнеса и путешествий. Кроме, того глянцевые журналы – это источник получения современной и полезной информации о различных сферах жизнедеятельности, преимущественно в сферах моды, красоты, карьеры, отдыха и любви.
В российской прессе явление политического размещения в глянцевых журналах стало довольно распространенным.
На основе изученной темы можно сделать вывод, что политическая тематика на сегодняшний день является не самым эффективным средством продвижения имиджа глянцевого журнала. Эффективность зависит как от общих факторов (новизна, оригинальность, расположение на полосе), так и от индивидуального восприятия материала отдельных групп аудитории.
...

.......
26. Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. М.: Смысл. 2001. - 263с.
27. Фрост К. Дизайн газет и журналов. М.: «Университетская книга» 2008. – 231с.
28. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Ответственный редактор Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
.......

Купить эту работу

курсовая Политика в глянцевых журнала

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе helptostudent 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе helptostudent 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе helptostudent 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе helptostudent 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽