Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы находимся в XXI информационном веке, когда свободный поток идей, взглядов все активнее пересекает огромные расстояния, географические границы. Массовая коммуникация, информация сегодня приобретает глобальный характер, ее развитие, совершенствование становится важным элементом развития общества. Во многих странах положение дел в информационной индустрии считается решающим для экономического развития. Страны прилагают огромные усилия для широкого использования всех видов коммуникаций. И на сегодня самым мощным средством информации является телевидение. Телевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Сегодня практически невозможно представить общество без телевидения. Человечество в XXI веке рождается с телевидением и уже понимает его важность в развитии общества. Поэтому я хотела бы рассмотреть в своей дипломной работе именно развитие телевидения.
Актуальность: Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Самое массовое и влиятельное СМИ – телевидение. Выявление особенностей развития телевидения в информационном обществе, место и роль телевидения в новых условиях, о необходимости «нового взгляда» на его развитие, как единого комплекса электронных СМИ и массовых коммуникаций сегодня приобретают особую актуальность.
В работе раскрывается роль и значение развития современного телевидения в Казахстане – одного из главных СМИ в эру глобализации. Представляется история телевидения со дня его появления в республике, рассматривается современные тенденции вещания, также становление и новое направление телевидения Казахстана после обретения независимости. Также рассмотрены телевизионные программы первого национального телеканала «Казахстан», который является первым телевизионным открытием страны. Развитие телеканала в XXI веке, открытие новых мультимедийных коммуникаций, новые форматы канала, которые охватывают специализированные аудитории – все это можно будет изучить в представленной работе.
Цель работы: Проанализировать историю возникновения и современного развития телевидения в Казахстане. Показать положение телевидения в системе информационного общества, его значение и популярность в современном обществе. Дать общее представление о роли телевидения и созданий казахстанских телевизионных программ. Все перечисленное раскрыть на примере первого национального телеканала «Казахстан»
Задачи:
- определить основные тенденции развития телевидения в Казахстане со дня его появления.
- кратко ознакомить с историей ТВ в Казахстане, в частности после обретения независимости.
- провести анализ телевизионных программ и новых форматов национального телеканала «Казахстан»
-- разработать конструктивные предложения для улучшения отечественного ТВ, чтобы Казахстан к 2030 году действительно стал «Азиатским барсом» с мощной мультимедийной коммуникацией.
Объект исследования: Особенности формирования и функционирования телевидения в Казахстане на примере ТРК «Казахстан», также специализированные каналы, созданные на базе ТРК «Казахстан»
Содержание работы: работа состоит из введения, двух глав, четырех подглав, заключения, списка использованных литератур.
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Развитие телевидения в Казахстане: 1958-2017гг. …………………..5
1.1 Краткий исторический экскурс развития ТВ с 1958г. до 1991г. ….5
1.2 ТРК «Казахстан» в период независимости: 1991-2017гг. …………9
2. ТРК «Казахстан» в XXI веке…………………………………………. 15
2.1 Современные телепрограммы телеканала «Казахстан» …………15
2.2 Время новых форматов: «Мәдениет», «Балапан» - специализации каналов …………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы …………………………………..31
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Развитие телевидения в Казахстане: 1958-2017гг. …………………..5
1.1 Краткий исторический экскурс развития ТВ с 1958г. до 1991г. ….5
1.2 ТРК «Казахстан» в период независимости: 1991-2017гг. …………9
2. ТРК «Казахстан» в XXI веке…………………………………………. 15
2.1 Современные телепрограммы телеканала «Казахстан» …………15
2.2 Время новых форматов: «Мәдениет», «Балапан» - специализации каналов …………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы …………………………………..31
1. Барманкулов М.К. телевидение: деньги или власть? – Алматы: Білім, 1997
2. Барманкулов М.К. Возможности космического телевидения. – Алматы, 1993
3. Барлыбаева С.Х. Вещание на Азиатском континенте. – Алматы: Казах университети, 1994
4. Барлыбаева С.Х. Масс медиа и цивилизации Востока. – Алматы: Казах университети, 2000
5. Барлыбаева С.Х Телевидение в мире и в Казахстане. – Монография - Алматы: Казах университети, 2007
6. Барлыбаева С.Х. Коммуникационное развитие: национальный и международный аспекты. – Алматы: Казах университети, 2008
7. Барлыбаева С.Х Информационно-коммуникационная инфраструктура. – Алматы: казах университети, 2012
8. Барлыбаев С.Х. Телевизионная журналистика. – Алматы: Казах университети, 2011
9. Олжай К. Қазақстан тлеарнасына 50 жыл: Ұлттық арна ұлағаты. – Алматы: Атамура, 2008
10. Турсын К.Ж. Қазақ теледидары: тарих пен тағылым. – Алматы: «DIGITAL MEDIA ASIA», 2008
11. Телевидение вчера, сегодня, завтра. Вып. 1-9. – М., 1981-1989
12. Цвик В. Мир новостей: новости мира. – М., 2008
13. Цвик В. Телевизионная журналистика. – М., 2004
14. Юровский А. Телевидение – поиски и решения. 2-е изд. – М., 1983
Размещено
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы находимся в XXI информационном веке, когда свободный поток идей, взглядов все активнее пересекает огромные расстояния, географические границы. Массовая коммуникация, информация сегодня приобретает глобальный характер, ее развитие, совершенствование становится важным элементом развития общества. Во многих странах положение дел в информационной индустрии считается решающим для экономического развития. Страны прилагают огромные усилия для широкого использования всех видов коммуникаций. И на сегодня самым мощным средством информации является телевидение. Телевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Сегодня практически невозможно представить общество без телевидения. Человечество в XXI веке рождается с телевидением и уже понимает его важность в развитии общества. Поэтому я хотела бы рассмотреть в своей дипломной работе именно развитие телевидения.
Актуальность: Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Самое массовое и влиятельное СМИ – телевидение. Выявление особенностей развития телевидения в информационном обществе, место и роль телевидения в новых условиях, о необходимости «нового взгляда» на его развитие, как единого комплекса электронных СМИ и массовых коммуникаций сегодня приобретают особую актуальность.
В работе раскрывается роль и значение развития современного телевидения в Казахстане – одного из главных СМИ в эру глобализации. Представляется история телевидения со дня его появления в республике, рассматривается современные тенденции вещания, также становление и новое направление телевидения Казахстана после обретения независимости. Также рассмотрены телевизионные программы первого национального телеканала «Казахстан», который является первым телевизионным открытием страны. Развитие телеканала в XXI веке, открытие новых мультимедийных коммуникаций, новые форматы канала, которые охватывают специализированные аудитории – все это можно будет изучить в представленной работе.
Цель работы: Проанализировать историю возникновения и современного развития телевидения в Казахстане. Показать положение телевидения в системе информационного общества, его значение и популярность в современном обществе. Дать общее представление о роли телевидения и созданий казахстанских телевизионных программ. Все перечисленное раскрыть на примере первого национального телеканала «Казахстан»
Задачи:
- определить основные тенденции развития телевидения в Казахстане со дня его появления.
- кратко ознакомить с историей ТВ в Казахстане, в частности после обретения независимости.
- провести анализ телевизионных программ и новых форматов национального телеканала «Казахстан»
-- разработать конструктивные предложения для улучшения отечественного ТВ, чтобы Казахстан к 2030 году действительно стал «Азиатским барсом» с мощной мультимедийной коммуникацией.
Объект исследования: Особенности формирования и функционирования телевидения в Казахстане на примере ТРК «Казахстан», также специализированные каналы, созданные на базе ТРК «Казахстан»
Содержание работы: работа состоит из введения, двух глав, четырех подглав, заключения, списка использованных литератур.
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Развитие телевидения в Казахстане: 1958-2017гг. …………………..5
1.1 Краткий исторический экскурс развития ТВ с 1958г. до 1991г. ….5
1.2 ТРК «Казахстан» в период независимости: 1991-2017гг. …………9
2. ТРК «Казахстан» в XXI веке…………………………………………. 15
2.1 Современные телепрограммы телеканала «Казахстан» …………15
2.2 Время новых форматов: «Мәдениет», «Балапан» - специализации каналов …………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы …………………………………..31
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Развитие телевидения в Казахстане: 1958-2017гг. …………………..5
1.1 Краткий исторический экскурс развития ТВ с 1958г. до 1991г. ….5
1.2 ТРК «Казахстан» в период независимости: 1991-2017гг. …………9
2. ТРК «Казахстан» в XXI веке…………………………………………. 15
2.1 Современные телепрограммы телеканала «Казахстан» …………15
2.2 Время новых форматов: «Мәдениет», «Балапан» - специализации каналов …………………………………………………………………………...22
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы …………………………………..31
1. Барманкулов М.К. телевидение: деньги или власть? – Алматы: Білім, 1997
2. Барманкулов М.К. Возможности космического телевидения. – Алматы, 1993
3. Барлыбаева С.Х. Вещание на Азиатском континенте. – Алматы: Казах университети, 1994
4. Барлыбаева С.Х. Масс медиа и цивилизации Востока. – Алматы: Казах университети, 2000
5. Барлыбаева С.Х Телевидение в мире и в Казахстане. – Монография - Алматы: Казах университети, 2007
6. Барлыбаева С.Х. Коммуникационное развитие: национальный и международный аспекты. – Алматы: Казах университети, 2008
7. Барлыбаева С.Х Информационно-коммуникационная инфраструктура. – Алматы: казах университети, 2012
8. Барлыбаев С.Х. Телевизионная журналистика. – Алматы: Казах университети, 2011
9. Олжай К. Қазақстан тлеарнасына 50 жыл: Ұлттық арна ұлағаты. – Алматы: Атамура, 2008
10. Турсын К.Ж. Қазақ теледидары: тарих пен тағылым. – Алматы: «DIGITAL MEDIA ASIA», 2008
11. Телевидение вчера, сегодня, завтра. Вып. 1-9. – М., 1981-1989
12. Цвик В. Мир новостей: новости мира. – М., 2008
13. Цвик В. Телевизионная журналистика. – М., 2004
14. Юровский А. Телевидение – поиски и решения. 2-е изд. – М., 1983
Размещено
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую