Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современный мир отмечается активным ростом в плане нано-технологий, способствующих появлению разнообразных программ. С по-мощью новинок в технологических изобретениях передачи становятся насыщеннее, что позволяет быстро информировать зрительскую аудито-рию, но в такой момент начинается конкуренция среди телевизионных ка-налов. Журналистику путешествий принято считать особенным аспектом в телевизионной журналистике, позволяющим связывать зрителя с конти-нентами, городами и народами.
С помощью трэвел-журналистики появляется возможность получить представления о разных странах, уровне жизни, благодаря чему повышается уровень образованности. Для качественного донесения определенной информации необходимы знания о формах ее предоставления. В данном контексте журналисту помогают жанровая специфика передачи информа-ции.
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Специфика телевизионной трэвел-журналистики
1.2 Жанровые и типологические особенности современной трэвел-журналистики в России
ГЛАВА 2 ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ
2.1 Общая характеристика и этапы развития журналистики путешествий на российском телевидении
2.2 Трэвел-проекты на российском телевидение
Актуальность темы данного исследования можно связать с популяр-ностью трэвел-журналистики, так как она прочно занимает место отдельного вида журналистики, предоставляющего массовому потребителю ин-формацию, связанную с путешествиями по разным странам, и формирующего у аудитории образы различных культур.
1. Баландинский Н. Географические проекты российского ТВ: кто есть кто и что есть что? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.geografia.ru/npprogr.html.
2. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с.
3. Джемаль О. Г. Мастерская трэвел-репортажа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// cloudwatcher. ru/konkursy/0 8/veter-v-li co/1163.
4. Жаплова Т. М. Жанр «путешествие» в современном оренбургском «глянце» // Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы X Международной научно-практической конференции. 17-19 октября 2013 г. / под ред. Р. П. Баканова. - Казань: Казан. ун-т, 2013. - С. 228-232.
5. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та; Наука, 2005. - 368 с.
6. Кузнецов Г. В. Концепции каналов / Телевизионная журналистика: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Моск. ун-та; Наука, 2005. - С. 285-299.
7. Ким М. Н. Очерк: теория и методология жанра: учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2000. - 168 с.
8. Лекции по travel-фотографии. Основы travel-фотографии (Часть 2) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cheger.livejournal.com/.
9. Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа: дис. ... канд. филол. наук. - Краснодар, 2009. - 165 с.
10. Показаньева И. В. Погоня за экзотикой на телеэкране или трэвел-журналистика на практике // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 52-й международной науч.-практ. конференции. 17-19 апреля 2013 г. / отв. ред.-сост. С. Г. Корконосенко. - СПб.: СПбГУ, 2013. - С. 100-102.
11. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Медиаскоп». - М., 2013. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385.
12. Соколов-Митрич Д. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! -СПб.: Питер, 2014. - 256 с.
13. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 312 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современный мир отмечается активным ростом в плане нано-технологий, способствующих появлению разнообразных программ. С по-мощью новинок в технологических изобретениях передачи становятся насыщеннее, что позволяет быстро информировать зрительскую аудито-рию, но в такой момент начинается конкуренция среди телевизионных ка-налов. Журналистику путешествий принято считать особенным аспектом в телевизионной журналистике, позволяющим связывать зрителя с конти-нентами, городами и народами.
С помощью трэвел-журналистики появляется возможность получить представления о разных странах, уровне жизни, благодаря чему повышается уровень образованности. Для качественного донесения определенной информации необходимы знания о формах ее предоставления. В данном контексте журналисту помогают жанровая специфика передачи информа-ции.
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Специфика телевизионной трэвел-журналистики
1.2 Жанровые и типологические особенности современной трэвел-журналистики в России
ГЛАВА 2 ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ
2.1 Общая характеристика и этапы развития журналистики путешествий на российском телевидении
2.2 Трэвел-проекты на российском телевидение
Актуальность темы данного исследования можно связать с популяр-ностью трэвел-журналистики, так как она прочно занимает место отдельного вида журналистики, предоставляющего массовому потребителю ин-формацию, связанную с путешествиями по разным странам, и формирующего у аудитории образы различных культур.
1. Баландинский Н. Географические проекты российского ТВ: кто есть кто и что есть что? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.geografia.ru/npprogr.html.
2. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с.
3. Джемаль О. Г. Мастерская трэвел-репортажа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// cloudwatcher. ru/konkursy/0 8/veter-v-li co/1163.
4. Жаплова Т. М. Жанр «путешествие» в современном оренбургском «глянце» // Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы X Международной научно-практической конференции. 17-19 октября 2013 г. / под ред. Р. П. Баканова. - Казань: Казан. ун-т, 2013. - С. 228-232.
5. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та; Наука, 2005. - 368 с.
6. Кузнецов Г. В. Концепции каналов / Телевизионная журналистика: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Моск. ун-та; Наука, 2005. - С. 285-299.
7. Ким М. Н. Очерк: теория и методология жанра: учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2000. - 168 с.
8. Лекции по travel-фотографии. Основы travel-фотографии (Часть 2) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cheger.livejournal.com/.
9. Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа: дис. ... канд. филол. наук. - Краснодар, 2009. - 165 с.
10. Показаньева И. В. Погоня за экзотикой на телеэкране или трэвел-журналистика на практике // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 52-й международной науч.-практ. конференции. 17-19 апреля 2013 г. / отв. ред.-сост. С. Г. Корконосенко. - СПб.: СПбГУ, 2013. - С. 100-102.
11. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Медиаскоп». - М., 2013. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385.
12. Соколов-Митрич Д. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! -СПб.: Питер, 2014. - 256 с.
13. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 312 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую