Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования в том, что в наш современный скоротечный век у людей все меньше и меньше времени читать газеты что называется «от корки до корки», и роль заголовков многократно возрастает – именно от них во многом зависит, будет прочитан материал или нет. Поэтому на заголовки следует обратить более пристальное внимание.
Целью дипломной работы является подробное всестороннее изучение заголовков с точки зрения научной теории и практического исследования местного еженедельника «Костанайские новости»
Для достижения намеченной цели ставились задачи:
• Классифицировать заголовки.
• Выделить основные функции заголовков.
• Выявить основные способы графического оформления и размещения заголовков в газете.
• Рассмотреть технологию создания заголовков с точки зрения привлекательности.
• Выделить виды заголовков газеты «Костанайские новости»,
• Рассмотреть особенности несоответствия заголовков содержанию текста.
Предметом данного исследования являются газетные заголовки.
Объектом исследования является республиканская газета «Костанайские новости».
Теоретическая основа. Данная работа написана на основании трудов ученых, авторитетных в исследуемой области, например, очень много информации взято из учебников таких учёных, как Сергей Мельник, Алла Тепляшина, Александр Тертычный. Так же задействованы работы людей, чья профессиональная деятельность связана с журналистикой или рекламой. Например, в работе затронута технология составления заманчивых заголовков копирайтера Макса Финетти. Кроме этого, в работе представлен личный авторский анализ местного еженедельника.
Практическая значимость. Данная работа может быть интересна тем, кто занимается анализом республиканских СМИ. Кроме этого дипломную работу могут использовать практикующие журналисты в качестве краткого руководства по созданию заголовков.
Структура работы: настоящая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, оглавления и библиографического списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, цели и объект исследования.
В первой главе работы представлена теоретическая часть работы.
Первый параграф включает в себя классификацию с разных точек рассмотрения.
Во втором параграфе выделены основные функции заголовков.
Третий параграф представляет тему особенностей создания заманчивых заголовков
Четвёртый параграф раскрывает особенности графического оформления заголовков на газетных полосах.
Вторая глава дипломной работы является практической и содержит исследование автора дипломной работы. В ней представлен анализ заголовков местного общественно-политического еженедельника «Костанайские новости». Исследованы четвертые выпуски газеты каждого месяца 2018 года.
Глава делится на два параграфа. Первый параграф неразрывно связан с первой, теоретической главой, здесь представлена классификация заголовков данной газеты. Во втором параграфе автор анализирует и классифицирует случаи несоответствия заголовков содержанию материала.
В конце каждой главы представлены краткие выводы.
Введение ……………………………………………………………………...3
1. «Роль и функционирование заголовков в печатных СМИ» ……………5
1.1. Классификация заголовков …………………………………………….5
1.2. Функции заголовка ………………………………………………………9
1.3. Технология создания заголовков ……………………………………..12
2. Анализ заголовков газеты «Костанайские новости» …………………17
2.1. Виды заголовков газеты «Костанайские новости» ………………….17
2.2. Особенности несоответствия заголовков содержанию текста в газете «Костанайские новости» …………………………………………………………..19
Заключение …………………………………………………………………..23
Список использованной литературы ……………………………………..24
Введение ……………………………………………………………………...3
1. «Роль и функционирование заголовков в печатных СМИ» ……………5
1.1. Классификация заголовков …………………………………………….5
1.2. Функции заголовка ………………………………………………………9
1.3. Технология создания заголовков ……………………………………..12
2. Анализ заголовков газеты «Костанайские новости» …………………17
2.1. Виды заголовков газеты «Костанайские новости» ………………….17
2.2. Особенности несоответствия заголовков содержанию текста в газете «Костанайские новости» …………………………………………………………..19
Заключение …………………………………………………………………..23
Список использованной литературы ……………………………………..24
1. Волченко М.В., Старченко А.А. Семантика вопросов в естественном языке / М.В.Волченко, А.А. Старченко // Логико-методологические исследования. МГУ, М.: 2009.- С. 265-284.
2. Гаврилина Н.Н. Газетный заголовок как объект лингвистичекого исследования / Н.Н. Гаврилина // Лингвистические основы обучения иностранцев языковой специальности. М., Русский язык, 2013. - С. 54-5 6.
3. Гак В.Г. Прагматика, узус и грамматика речи / В.Г. Гак // Иностранные языки в школе, М.: 2010, № 5.
4. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин- М.: 2010.
5. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык / А.Н. Гвоздев М.: 2003, ч.2. - С. 44-51.
6. Герасименко Н.А. Некоторые структурные виды заголовка в публицистике / Н.А. Герасименко // Семантика грамматических форм и речевых конструкций. Межвузовский сборник научных трудов. М.:2010. -С.89-95.
7. Голицина Т.Н. Вопрос в акте информативного поиска / Голицина Т.Н. // Русский язык вчера, сегодня, завтра. Материалы российской конференции. Воронеж, 2010. С. 62-64.
8. Голицина Т.Н. Вопросительные конструкции: эпистемологическая классификация / Голицина Т.Н. Культура общения и ее формирование, вып. 6. Воронеж, 2011. С. 30-31.
9. Голубева-Монаткина Н.И. Проблемы классификаций вопросов и ответов диалогической речи: Автореферат диссертации д-ра филологических наук / Н.И. Голубева-Монаткина М.: 2009. - 37С.
10. Горбунов А.П. Заголовок: каким ему быть? // А.П.
11. Горбунов // Язык и стиль газеты. М.: Издво МГУ, 2012. С. 1-26.
12. Грайс Г. Логика и речевое общение / Г. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике, вып. XVI, М. : 2006. -С. 217-283.
13. Грамматика современного русского литературного языка. М. : АНССР, т. II, М., 2004.
14. Губарева М.В. Словесность в юриспруденции / М.В. Губарева Казань, 2012.
15. Декарт Р. Правила для руководства ума / Р. Декарт-М.-Л.: 2014.
16. Дейк Ван Т.А. Вопросы прагматики текста / Т.А. Ван Дейк // Новое в зарубежной лингвистике. М. : 2010, вып. VIII.
17. Дейк Ван Т. А. Язык, познание, коммуникация / Т. А. Ван Дейк М.: 2012.
18. Демьянков В.З. Ошибки продуцирования и понимания (интерпретирующий подход) / В.З. Демьянков // Речевые приемы и ошибки: типология и функционирование.- М.: 2010. С. 22-34.
19. Демьянков В.З. Понимание как интерпретирующая деятельность / В.З. Демьянков // Вопросы языкознания.- 2008, №6. с. 58-67.
20. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология / Т.М. Дридзе М.: 2013.
21. Есперсен О. Философия грамматики / О. Есперсен -М.: Ил., 2006.
22. Жинкин Н.И. Вопрос и вопросительное предложение / Н.И. Жинкин // ВЯ, 2005, № 3. с. 22-34.
23. Залевская А. А. Индивидуальное знание: специфика и принципы функционирования / А.А. Залевская Тверь: 2010.
24. Залевская А. А. Понимание текста: психолингвистический подход / А. А. Залевская -Калинин: 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования в том, что в наш современный скоротечный век у людей все меньше и меньше времени читать газеты что называется «от корки до корки», и роль заголовков многократно возрастает – именно от них во многом зависит, будет прочитан материал или нет. Поэтому на заголовки следует обратить более пристальное внимание.
Целью дипломной работы является подробное всестороннее изучение заголовков с точки зрения научной теории и практического исследования местного еженедельника «Костанайские новости»
Для достижения намеченной цели ставились задачи:
• Классифицировать заголовки.
• Выделить основные функции заголовков.
• Выявить основные способы графического оформления и размещения заголовков в газете.
• Рассмотреть технологию создания заголовков с точки зрения привлекательности.
• Выделить виды заголовков газеты «Костанайские новости»,
• Рассмотреть особенности несоответствия заголовков содержанию текста.
Предметом данного исследования являются газетные заголовки.
Объектом исследования является республиканская газета «Костанайские новости».
Теоретическая основа. Данная работа написана на основании трудов ученых, авторитетных в исследуемой области, например, очень много информации взято из учебников таких учёных, как Сергей Мельник, Алла Тепляшина, Александр Тертычный. Так же задействованы работы людей, чья профессиональная деятельность связана с журналистикой или рекламой. Например, в работе затронута технология составления заманчивых заголовков копирайтера Макса Финетти. Кроме этого, в работе представлен личный авторский анализ местного еженедельника.
Практическая значимость. Данная работа может быть интересна тем, кто занимается анализом республиканских СМИ. Кроме этого дипломную работу могут использовать практикующие журналисты в качестве краткого руководства по созданию заголовков.
Структура работы: настоящая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, оглавления и библиографического списка литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, цели и объект исследования.
В первой главе работы представлена теоретическая часть работы.
Первый параграф включает в себя классификацию с разных точек рассмотрения.
Во втором параграфе выделены основные функции заголовков.
Третий параграф представляет тему особенностей создания заманчивых заголовков
Четвёртый параграф раскрывает особенности графического оформления заголовков на газетных полосах.
Вторая глава дипломной работы является практической и содержит исследование автора дипломной работы. В ней представлен анализ заголовков местного общественно-политического еженедельника «Костанайские новости». Исследованы четвертые выпуски газеты каждого месяца 2018 года.
Глава делится на два параграфа. Первый параграф неразрывно связан с первой, теоретической главой, здесь представлена классификация заголовков данной газеты. Во втором параграфе автор анализирует и классифицирует случаи несоответствия заголовков содержанию материала.
В конце каждой главы представлены краткие выводы.
Введение ……………………………………………………………………...3
1. «Роль и функционирование заголовков в печатных СМИ» ……………5
1.1. Классификация заголовков …………………………………………….5
1.2. Функции заголовка ………………………………………………………9
1.3. Технология создания заголовков ……………………………………..12
2. Анализ заголовков газеты «Костанайские новости» …………………17
2.1. Виды заголовков газеты «Костанайские новости» ………………….17
2.2. Особенности несоответствия заголовков содержанию текста в газете «Костанайские новости» …………………………………………………………..19
Заключение …………………………………………………………………..23
Список использованной литературы ……………………………………..24
Введение ……………………………………………………………………...3
1. «Роль и функционирование заголовков в печатных СМИ» ……………5
1.1. Классификация заголовков …………………………………………….5
1.2. Функции заголовка ………………………………………………………9
1.3. Технология создания заголовков ……………………………………..12
2. Анализ заголовков газеты «Костанайские новости» …………………17
2.1. Виды заголовков газеты «Костанайские новости» ………………….17
2.2. Особенности несоответствия заголовков содержанию текста в газете «Костанайские новости» …………………………………………………………..19
Заключение …………………………………………………………………..23
Список использованной литературы ……………………………………..24
1. Волченко М.В., Старченко А.А. Семантика вопросов в естественном языке / М.В.Волченко, А.А. Старченко // Логико-методологические исследования. МГУ, М.: 2009.- С. 265-284.
2. Гаврилина Н.Н. Газетный заголовок как объект лингвистичекого исследования / Н.Н. Гаврилина // Лингвистические основы обучения иностранцев языковой специальности. М., Русский язык, 2013. - С. 54-5 6.
3. Гак В.Г. Прагматика, узус и грамматика речи / В.Г. Гак // Иностранные языки в школе, М.: 2010, № 5.
4. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин- М.: 2010.
5. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык / А.Н. Гвоздев М.: 2003, ч.2. - С. 44-51.
6. Герасименко Н.А. Некоторые структурные виды заголовка в публицистике / Н.А. Герасименко // Семантика грамматических форм и речевых конструкций. Межвузовский сборник научных трудов. М.:2010. -С.89-95.
7. Голицина Т.Н. Вопрос в акте информативного поиска / Голицина Т.Н. // Русский язык вчера, сегодня, завтра. Материалы российской конференции. Воронеж, 2010. С. 62-64.
8. Голицина Т.Н. Вопросительные конструкции: эпистемологическая классификация / Голицина Т.Н. Культура общения и ее формирование, вып. 6. Воронеж, 2011. С. 30-31.
9. Голубева-Монаткина Н.И. Проблемы классификаций вопросов и ответов диалогической речи: Автореферат диссертации д-ра филологических наук / Н.И. Голубева-Монаткина М.: 2009. - 37С.
10. Горбунов А.П. Заголовок: каким ему быть? // А.П.
11. Горбунов // Язык и стиль газеты. М.: Издво МГУ, 2012. С. 1-26.
12. Грайс Г. Логика и речевое общение / Г. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике, вып. XVI, М. : 2006. -С. 217-283.
13. Грамматика современного русского литературного языка. М. : АНССР, т. II, М., 2004.
14. Губарева М.В. Словесность в юриспруденции / М.В. Губарева Казань, 2012.
15. Декарт Р. Правила для руководства ума / Р. Декарт-М.-Л.: 2014.
16. Дейк Ван Т.А. Вопросы прагматики текста / Т.А. Ван Дейк // Новое в зарубежной лингвистике. М. : 2010, вып. VIII.
17. Дейк Ван Т. А. Язык, познание, коммуникация / Т. А. Ван Дейк М.: 2012.
18. Демьянков В.З. Ошибки продуцирования и понимания (интерпретирующий подход) / В.З. Демьянков // Речевые приемы и ошибки: типология и функционирование.- М.: 2010. С. 22-34.
19. Демьянков В.З. Понимание как интерпретирующая деятельность / В.З. Демьянков // Вопросы языкознания.- 2008, №6. с. 58-67.
20. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология / Т.М. Дридзе М.: 2013.
21. Есперсен О. Философия грамматики / О. Есперсен -М.: Ил., 2006.
22. Жинкин Н.И. Вопрос и вопросительное предложение / Н.И. Жинкин // ВЯ, 2005, № 3. с. 22-34.
23. Залевская А. А. Индивидуальное знание: специфика и принципы функционирования / А.А. Залевская Тверь: 2010.
24. Залевская А. А. Понимание текста: психолингвистический подход / А. А. Залевская -Калинин: 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую