Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Вступление Горького на литературное поприще ознаменовало собой начало новой эры в мировом искусстве. Являясь законным преемником великих демократических традиций русской классической литературы, писатель вместе с тем был подлинным новатором.
Горький утверждал веру в лучшее будущее, в победу человеческого разума и воли. Любовь к людям определяла непримиримую ненависть к войне, ко всему, что стояло и стоит на пути людей к счастью. И поистине значимой в этом отношении является книга М. Горького «Несвоевременные мысли», вобравшая его «заметки о революции и культуре» 1917-1918 годов.
При всей своей драматической противоречивости «Несвоевременные мысли» - книга необычайно современная, во многом провидческая. Ее значение в восстановлении исторической правды о прошлом, помогающей понять трагизм революции, гражданской войны, их роль в литературной в литературной и жизненной судьбе самого Горького не может быть переоценено.
Сначала Горький сказал, что не следует думать, что сама революция является "духовно искалеченной или обогащенной Россией". Только сейчас начинается «процесс интеллектуального обогащения страны - это медленный процесс». Поэтому революция должна создавать такие условия, институты, организации, которые способствуют развитию интеллектуальных сил России. Горький считал, что люди, веками жившие в рабстве, необходимо прививать культуру, давать пролетариату систематические знания, четко понимать их права и обязанности, учить зачаткам демократии.
Во время борьбы с Временным правительством и установления диктатуры пролетариата, когда повсюду кровопролитие, Горький выступал за возрождение в сердцах добрых чувств через искусство: «Для пролетариата дары искусства и науки должны иметь высшую ценность ибо это не праздное времяпрепровождение, а способы углубления в загадки жизни. Я
Содержание
Введение 3
1. Отношение М. Горького, писателей и поэтов ХХ века к Революции 1917 г., как предпосылка к написанию «Несвоевременных мыслей» 6
1.1 Писатели и поэты о Большевистской Революции 1917 г. 6
1.2 Отношение М. Горького к революции и Советской власти 11
Глава 2. «Несвоевременные мысли» - боль за Россию и народ 14
2.1. Общее впечатление Горького от революции 14
2.2. Горький против «чудовища войны» и проявлений национализма 19
Заключение 32
Список использованной литературы 35
1. Отношение М. Горького, писателей и поэтов ХХ века к Революции 1917 г., как предпосылка к написанию «Несвоевременных мыслей»
1.1 Писатели и поэты о Большевистской Революции 1917 г.
Бурный перелом в истории страны впервые был встречен многими писателями с надеждой на новую и лучшую жизнь. Но жестокие методы, применявшиеся большевиками, вскоре доказали их неправоту.
Говоря о самом значительном крестьянском восстании XVIII века, величайший поэт России Александр Пушкин писал в “Капитанской дочке": "дай Бог, чтобы мы никогда больше не видели такого бессмысленного и беспощадного восстания."Сегодня слова" русский бунт бессмыслен и беспощаден” составляют афоризм, прекрасно описывающий революцию 1917 года. Давайте посмотрим, что об этом думали великие российские писатели.
Александр блок
Этот автор спорного стихотворения "двенадцать" показывает красную смуту как апокалипсис, но он также, кажется, восхваляет революцию, оправдывая грабежи и расстрелы. А двенадцать красных стражей символизируют 12 апостолов новой веры, поскольку они разрушают старую и присоединяются к красному перевороту.
"Все, что произошло, приносит мне радость. Никто еще не в состоянии оценить то, что произошло, потому что история еще не видела такого огромного масштаба. Это могло произойти только в России”, - писал Блок в 1917 году в письме к своей матери.
Следует отметить, однако, что через несколько лет Блок отбросил все ложные идеи и понял, что революция была лишь началом другого режима, более жесткого, чем царское правительство.
Иван Бунин - первый русский, получивший Нобелевскую премию по литературе, не питал иллюзий по поводу революции. В 1918 году он уехал из
Статьи из сборников
Блохина В., Либединская Л. Горький в родном городе: оформл. Н. Мунц. – М.: Дет. лит., 1972. – 188с., ил. – (По дорогим местам)
Вайнберг И. И. Некрасов в творчестве Горького // Некрасов и литература народов Советского Союза). – Ер., 1972. – с. №93 – 405.
Максим Горький [Воспоминания о писателе. Биография] // Агатов М. Об авторах ваших книг. – М., 1972. – с. 89 – 112. – (Портрет)
Максим Горький [о творчестве] // Айхенвальд Ю. Силуэты русских писателей. В 2-х тт. Т.2. – с. 145 – 152
Максим Горький [О теме детства в произведениях] //Арзамасцева И. Н., Николаева С. А. Детская литература. – М., 2000. – с. 227 – 236.
Горький А.М. // Волков А. Русская литература ХХ века. – М., 1970. – с. 17 – 136
Максим Горький // История русской советской литературы. – М., 1986. – с. 60 – 82
Горький М. // Смирнова Л.А. Русская литература конца ХIХ – начала ХХ века. – М., 1983. – с. 157 – 189
Горький М. // Чуковский К. Собр. Соч. в 6-ти т. Т. 2. Современники/ Корней Чуковский. – М., 1965. – с. 123 – 172.
Алексей Максимович Горький (1868 – 1936). Биография. // Шер Н. С. Рассказы о русских писателях. – М., 1982. – с. 449 – 502.
Горький М. Жизнь Клима Самгина. // Абрамов Ю.А., Демин В.Н. 100 великих книг. – М., 1999. – с. 444 – 448.
Максим Горький. Литературно – общественная характеристика. А. М. Горький – художник. //Луначарский А. Статьи о литературе. Т. 2. – М., 1988. – с. 6 – 48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Вступление Горького на литературное поприще ознаменовало собой начало новой эры в мировом искусстве. Являясь законным преемником великих демократических традиций русской классической литературы, писатель вместе с тем был подлинным новатором.
Горький утверждал веру в лучшее будущее, в победу человеческого разума и воли. Любовь к людям определяла непримиримую ненависть к войне, ко всему, что стояло и стоит на пути людей к счастью. И поистине значимой в этом отношении является книга М. Горького «Несвоевременные мысли», вобравшая его «заметки о революции и культуре» 1917-1918 годов.
При всей своей драматической противоречивости «Несвоевременные мысли» - книга необычайно современная, во многом провидческая. Ее значение в восстановлении исторической правды о прошлом, помогающей понять трагизм революции, гражданской войны, их роль в литературной в литературной и жизненной судьбе самого Горького не может быть переоценено.
Сначала Горький сказал, что не следует думать, что сама революция является "духовно искалеченной или обогащенной Россией". Только сейчас начинается «процесс интеллектуального обогащения страны - это медленный процесс». Поэтому революция должна создавать такие условия, институты, организации, которые способствуют развитию интеллектуальных сил России. Горький считал, что люди, веками жившие в рабстве, необходимо прививать культуру, давать пролетариату систематические знания, четко понимать их права и обязанности, учить зачаткам демократии.
Во время борьбы с Временным правительством и установления диктатуры пролетариата, когда повсюду кровопролитие, Горький выступал за возрождение в сердцах добрых чувств через искусство: «Для пролетариата дары искусства и науки должны иметь высшую ценность ибо это не праздное времяпрепровождение, а способы углубления в загадки жизни. Я
Содержание
Введение 3
1. Отношение М. Горького, писателей и поэтов ХХ века к Революции 1917 г., как предпосылка к написанию «Несвоевременных мыслей» 6
1.1 Писатели и поэты о Большевистской Революции 1917 г. 6
1.2 Отношение М. Горького к революции и Советской власти 11
Глава 2. «Несвоевременные мысли» - боль за Россию и народ 14
2.1. Общее впечатление Горького от революции 14
2.2. Горький против «чудовища войны» и проявлений национализма 19
Заключение 32
Список использованной литературы 35
1. Отношение М. Горького, писателей и поэтов ХХ века к Революции 1917 г., как предпосылка к написанию «Несвоевременных мыслей»
1.1 Писатели и поэты о Большевистской Революции 1917 г.
Бурный перелом в истории страны впервые был встречен многими писателями с надеждой на новую и лучшую жизнь. Но жестокие методы, применявшиеся большевиками, вскоре доказали их неправоту.
Говоря о самом значительном крестьянском восстании XVIII века, величайший поэт России Александр Пушкин писал в “Капитанской дочке": "дай Бог, чтобы мы никогда больше не видели такого бессмысленного и беспощадного восстания."Сегодня слова" русский бунт бессмыслен и беспощаден” составляют афоризм, прекрасно описывающий революцию 1917 года. Давайте посмотрим, что об этом думали великие российские писатели.
Александр блок
Этот автор спорного стихотворения "двенадцать" показывает красную смуту как апокалипсис, но он также, кажется, восхваляет революцию, оправдывая грабежи и расстрелы. А двенадцать красных стражей символизируют 12 апостолов новой веры, поскольку они разрушают старую и присоединяются к красному перевороту.
"Все, что произошло, приносит мне радость. Никто еще не в состоянии оценить то, что произошло, потому что история еще не видела такого огромного масштаба. Это могло произойти только в России”, - писал Блок в 1917 году в письме к своей матери.
Следует отметить, однако, что через несколько лет Блок отбросил все ложные идеи и понял, что революция была лишь началом другого режима, более жесткого, чем царское правительство.
Иван Бунин - первый русский, получивший Нобелевскую премию по литературе, не питал иллюзий по поводу революции. В 1918 году он уехал из
Статьи из сборников
Блохина В., Либединская Л. Горький в родном городе: оформл. Н. Мунц. – М.: Дет. лит., 1972. – 188с., ил. – (По дорогим местам)
Вайнберг И. И. Некрасов в творчестве Горького // Некрасов и литература народов Советского Союза). – Ер., 1972. – с. №93 – 405.
Максим Горький [Воспоминания о писателе. Биография] // Агатов М. Об авторах ваших книг. – М., 1972. – с. 89 – 112. – (Портрет)
Максим Горький [о творчестве] // Айхенвальд Ю. Силуэты русских писателей. В 2-х тт. Т.2. – с. 145 – 152
Максим Горький [О теме детства в произведениях] //Арзамасцева И. Н., Николаева С. А. Детская литература. – М., 2000. – с. 227 – 236.
Горький А.М. // Волков А. Русская литература ХХ века. – М., 1970. – с. 17 – 136
Максим Горький // История русской советской литературы. – М., 1986. – с. 60 – 82
Горький М. // Смирнова Л.А. Русская литература конца ХIХ – начала ХХ века. – М., 1983. – с. 157 – 189
Горький М. // Чуковский К. Собр. Соч. в 6-ти т. Т. 2. Современники/ Корней Чуковский. – М., 1965. – с. 123 – 172.
Алексей Максимович Горький (1868 – 1936). Биография. // Шер Н. С. Рассказы о русских писателях. – М., 1982. – с. 449 – 502.
Горький М. Жизнь Клима Самгина. // Абрамов Ю.А., Демин В.Н. 100 великих книг. – М., 1999. – с. 444 – 448.
Максим Горький. Литературно – общественная характеристика. А. М. Горький – художник. //Луначарский А. Статьи о литературе. Т. 2. – М., 1988. – с. 6 – 48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую