Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Языковое своеобразие жанра интервью

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Особенности публицистического стиля и жанра интервью в периодической печати …………………………………………………………..5

1.1. Общая характеристика публицистического стиля……………………...5

1.2. Лексические черты публицистического стиля………………………….6


1.3. Интервью как жанр публицистического стиля………………………….7

1.4. Работа журналиста над текстом ………………………………………....9

1.5. Композиционно-синтаксические характеристики интервью………….11

Глава 2. Языковые особенности интервью в периодической печати………..12

2.1. «Джонни Депп: я был шокирован, что Джек Воробей так понравился зрителям»………………………………………………………………………...12

2.2. «Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов»………………………………………………………………………..16

2.3. «Дарья Донцова: «Если не буду жить по расписанию, ничего не успею»……………………………………………………………………………20

Заключение……………………………………………………………………….22

Список литературы………………………………………………………………23

Приложение………………………………………………………………………25

1.1. Общая характеристика публицистического стиля

Публицистический стиль занимает особое место в системе стилей литературного языка, поскольку он должен перерабатывать тексты, созданные другими стилями. Для написания текста, который освещают СМИ, автору требуется основательные размышления и логическое изложение мысли, но автор текста не сможет выразить свое отношения к происходящим событиям без использования эмоциональных средств языка. Поэтому главной особенностью публицистического стиля является «чередование экспрессии и стандарта» (В.Г. Костомаров), обусловленное функцией воздействия на адресата и функцией сообщения.1
Газетный жанр наиболее популярен в публицистическом стиле.
Предмет публицистики –общественная сфера по разным направлениям: политика, экономика, система здравоохранения и образования, экология и др. Публицистикой интересуется каждый человек, потому что, по –первых, затрагивает разные направления, во-вторых информирует человека и передает экспрессивную функцию.
...

1.2. Лексические черты публицистического стиля

Тематика газетно-публицистического стиля разнообразна. В публицистическом стиле слово всегда экспрессивно, имеет оценочный характер и несет в себе информацию.

Речевая выразительность реализуется в стилевом "эффекте новизны", 2в стремлении к новым сочетанием, для того чтобы избегать повторов.

Функция сообщения -употребление нейтральной, общестилевой лексики, в которой особую роль играет политическая, экономическая, общественные сферы.
В газетном стиле употребляются суффиксы иноязычного происхождения (изм, ция, ация: терроризм, индустриализация, фракция).

В публицистическом стиле авторы используют профессиональную лексику касательно разных общественных сфер жизни.
Тропы: синонимы, для того чтобы придать слову эмоциональный характер и для того чтобы заменить слово, которое уже ранее употребляли в тексте.
Антонимы-имеют разные значения: большой-маленький, худой-толстый.
Паронимы-близкие по звучанию, но разные по значению.
...

1.3. Интервью как жанр публицистического стиля

Три кита интервью

• предмет отображения;
• целевая установка (функция) беседы;
• метод отображения.

По своей предметной ориентации жанр интервью всегда нацелен на отображение определенного мнения людей о тех или иных событиях, явлениях и тенденциях жизни. Подобного рода мнение может быть одного человека, или нескольких. Отсюда и возникли следующие виды интервью:

1. Интервью-анкета (коллективное): на один и тот же вопрос (или группу вопросов) отвечает несколько человек, затем их ответы приводятся в отдельной журналистской публикации под соответствующей рубрикой.

2. Интервью-аноним: экспертный опрос, пресс-конференция. Представляет общественности иногда и сокровенные тайны, респондент не пытается спрятаться за коллективным мнением, поэтому у читателей вызывают такое интервью больше доверия.

В основе журналистской деятельности лежит коммуникативная деятельность, которая осуществляется в форме диалога и монолога.
...

1.4. Работа журналиста над текстом
Журналист должен владеть как литературными навыками, так и редакторскими.
Авторские способности-идея произведения автора, композиция и структура текста, отбор выразительных языковых средств, работа над текстом от заголовка до реплик собеседника.
Редакторские начала- техническая и редакторская обработка, как первоначального, так и окончательного текста интервью, предназначенного для печати.

Расшифрованную речь собеседника необходимо привести в соответствие с языковыми нормами, убрать все неточности, привести к простому, понятному языку.
Языковая норма соотнесена с собственно языковыми фактами— их составом, образованием, сочетаемостью, употреблением». К подобного рода нормам относят языковые, стилистические и коммуникативные нормы, нарушение которых ведет к речевым ошибкам, искажению смысла, к различного рода двусмысленностям и т. д.
Речевые ошибки, по мнению С. И.
...

2.1. «Джонни Депп: я был шокирован, что Джек Воробей так понравился зрителям»

Издание-газета «Аргументы и факты» № 22
Выходные данные: от 31.05.2017
Рубрика-культура. Сфера общения-кино.
Вид: событийное (портретное) интервью. Форма речи: устная (диалог).
Подстиль: газетно-публицистический.
Жанр: информационный (интервью).
Сведение об авторе- Серхио Галлос: журналист еженедельника «Аиф».
Сведения о собеседнике: Джонни Депп–американский актер, кинорежиссер, музыкант, сценарист и продюсер.
Предлагаемая цель интервью: рассказать читателю о художественном персонаже фильма «Пираты Карибского моря» Джеке Воробье.
Коммуникативная стратегия: равенство, сотрудничество.
Образ автора: знаком с прошлым собеседника, точно и правильно подбирает вопросы, достигает своей цели в интервью.
Образ собеседника: открыто и с чувством юмора отвечает на вопросы.
Фактор прошлого в интервью- журналист знаком с биографией собеседника и умеет пользоваться фактами его деятельности.
...

2.2. «Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов»
Издание- газета «Аргументы и факты».
Выходные данные: от 31.05.2017.
Сфера общения: политика, общественная деятельность, интернет-СМИ.
Вид: событийное интервью. Подстиль-газетно-публицистический.
Форма речи: устная (диалог). Жанр-информационный (интервью).
Сведения об авторе: Елена Плотникова, автор еженедельника «Аиф».
Сведения о собеседнике: Александра Балконская (известная как Саша Спилберг), видеоблогер. Второй собеседник-папа Саши и отвечает на некоторые вопросы.
Предлагаемая цель интервью: ответить аудитории на вопрос: Если это первый случай, когда ребенок выступает в Госдуме, то почему именно Саша Спилберг?
Коммуникативная стратегия: равенство, сотрудничество.
Образ автора: знаком с прошлым собеседника, в интервью есть и провокационные вопросы, но автор достигает своей цели в интервью.
Образ собеседника: спокойно отвечает на вопросы, немного волнуется. Помогает второй собеседник в ответах.
...

2.3. «Дарья Донцова: «Если не буду жить по расписанию, ничего не успею»».
Издание: газета «Аргументы и факты» № 22.
Выходные данные: 30.05.2017.
Вид: событийное (портретное) интервью.
Стиль: информационный (интервью).
Подстиль: газетно-публицистический.
Предлагаемая цель: узнать факты в жизни писателя, ответить на вопросы аудитории и СМИ.
Образ автора: Наталья Тимашова-журналист еженедельника «Аиф».
Образ собеседника: Дарья Донцова- писатель.
В тексте присутствует элементы разговорного стиля: « Наверное, в московской квартире собакам тесно?- Да нет, тесно ни им, ни нам, никогда не было».
Языковые особенности
Профессиональная лексика: поклонники, животные, четырехлапый, писатель, поток сообщений.
...

Список литературы

1. Бобков, А.К. Основы творческой деятельности журналиста {Текст}: учебное пособие /А.К. Бобков.- Иркутск.: Изд-во Иркут. Ун-та, 2005.- 96с.
2. Вакуров, В.Н. Стилистика газетных жанров {Текст}: учеб. пособие / В.Н. Вакуров, Н.Н. Кохтев, Г.Я. Солганик.- М.: Высш. школа, 1978.- 183с.
3. Голуб И. Стилистика русского языка.- 3-е изд., испр. / И. Голуб.- М.: Изд-во Рольф, 2011.- 448с.
4. Ким, М.Н. Основы творческой деятельности журналиста {Текст}: учебное пособие / М.Н. Ким.- СПБ.: Питер, 2011.- 400с.
5. Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким.- СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2011-320 с.
6. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка {Электронный ресурс}: учебник / М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский- 4-е изд., стереотип. – М.: Изд-во ФЛИНТА : Изд-во Наука, 2008.-464с.
7. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика {Текст} : учебное пособие / А.В. Колесниченко.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.- 177с.
8. Кодола, Н. В.. Интервью {Текст} : Методика обучения. Практические советы: Учеб. пособие— 2-е изд., испр., перераб. и доп. / Н.В. Колода. — М.: Аспект Пресс. —2011, 174с.
9. Корконосенко, С.Г. Основы творческой деятельности журналиста {Текст} : учебное пособие / С.Г. Корконосенко.- СПБ.: Изд-во Знание, СПбИВЭСЭП, 2000г.- 168с.
10. Костомаров, В.Г. Русский язык на газетной полосе {Электронный ресурс}: учебник / В.Г. Костомаров. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971.- 26с.
11. Максимов, В.И. Стилистика и литературное редактирование / В.И. Максимов.- М.: Изд-во Гардарики.-3-е издание, переработанное и доп., -2007.- 653с.
12. Под ред. Розенталя, Д. Э. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды : Печать, радио, телевидение, докум. кино {Электронный ресурс}: учебник / Под ред. Д. Э. Розенталя. [Г. Я. Солганик, Н. Н. Кохтев, Д. Э. Розенталь и др.}. - М. : Изд-во МГУ, 1980. - 256 с.
13. Солганик, Г.Я. Язык Газеты {Электронный ресурс}: учебник / Г.Я. Солганик.- М., 1980.- 100с.
14. Тертычный, А.А. Жанры периодической печати {Текст} : учебное пособие / А.А. Тертычный.- М.: Изд-во Аспект Пресс, 2000.- 310с.
15. Шостак, М.И. Журналист и его произведение {Текст} : практ. пособие / М.И. Вакуров.- М.: Изд-во ТОО Гендальф, 1998.- 96с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Особенности публицистического стиля и жанра интервью в периодической печати …………………………………………………………..5

1.1. Общая характеристика публицистического стиля……………………...5

1.2. Лексические черты публицистического стиля………………………….6


1.3. Интервью как жанр публицистического стиля………………………….7

1.4. Работа журналиста над текстом ………………………………………....9

1.5. Композиционно-синтаксические характеристики интервью………….11

Глава 2. Языковые особенности интервью в периодической печати………..12

2.1. «Джонни Депп: я был шокирован, что Джек Воробей так понравился зрителям»………………………………………………………………………...12

2.2. «Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов»………………………………………………………………………..16

2.3. «Дарья Донцова: «Если не буду жить по расписанию, ничего не успею»……………………………………………………………………………20

Заключение……………………………………………………………………….22

Список литературы………………………………………………………………23

Приложение………………………………………………………………………25

1.1. Общая характеристика публицистического стиля

Публицистический стиль занимает особое место в системе стилей литературного языка, поскольку он должен перерабатывать тексты, созданные другими стилями. Для написания текста, который освещают СМИ, автору требуется основательные размышления и логическое изложение мысли, но автор текста не сможет выразить свое отношения к происходящим событиям без использования эмоциональных средств языка. Поэтому главной особенностью публицистического стиля является «чередование экспрессии и стандарта» (В.Г. Костомаров), обусловленное функцией воздействия на адресата и функцией сообщения.1
Газетный жанр наиболее популярен в публицистическом стиле.
Предмет публицистики –общественная сфера по разным направлениям: политика, экономика, система здравоохранения и образования, экология и др. Публицистикой интересуется каждый человек, потому что, по –первых, затрагивает разные направления, во-вторых информирует человека и передает экспрессивную функцию.
...

1.2. Лексические черты публицистического стиля

Тематика газетно-публицистического стиля разнообразна. В публицистическом стиле слово всегда экспрессивно, имеет оценочный характер и несет в себе информацию.

Речевая выразительность реализуется в стилевом "эффекте новизны", 2в стремлении к новым сочетанием, для того чтобы избегать повторов.

Функция сообщения -употребление нейтральной, общестилевой лексики, в которой особую роль играет политическая, экономическая, общественные сферы.
В газетном стиле употребляются суффиксы иноязычного происхождения (изм, ция, ация: терроризм, индустриализация, фракция).

В публицистическом стиле авторы используют профессиональную лексику касательно разных общественных сфер жизни.
Тропы: синонимы, для того чтобы придать слову эмоциональный характер и для того чтобы заменить слово, которое уже ранее употребляли в тексте.
Антонимы-имеют разные значения: большой-маленький, худой-толстый.
Паронимы-близкие по звучанию, но разные по значению.
...

1.3. Интервью как жанр публицистического стиля

Три кита интервью

• предмет отображения;
• целевая установка (функция) беседы;
• метод отображения.

По своей предметной ориентации жанр интервью всегда нацелен на отображение определенного мнения людей о тех или иных событиях, явлениях и тенденциях жизни. Подобного рода мнение может быть одного человека, или нескольких. Отсюда и возникли следующие виды интервью:

1. Интервью-анкета (коллективное): на один и тот же вопрос (или группу вопросов) отвечает несколько человек, затем их ответы приводятся в отдельной журналистской публикации под соответствующей рубрикой.

2. Интервью-аноним: экспертный опрос, пресс-конференция. Представляет общественности иногда и сокровенные тайны, респондент не пытается спрятаться за коллективным мнением, поэтому у читателей вызывают такое интервью больше доверия.

В основе журналистской деятельности лежит коммуникативная деятельность, которая осуществляется в форме диалога и монолога.
...

1.4. Работа журналиста над текстом
Журналист должен владеть как литературными навыками, так и редакторскими.
Авторские способности-идея произведения автора, композиция и структура текста, отбор выразительных языковых средств, работа над текстом от заголовка до реплик собеседника.
Редакторские начала- техническая и редакторская обработка, как первоначального, так и окончательного текста интервью, предназначенного для печати.

Расшифрованную речь собеседника необходимо привести в соответствие с языковыми нормами, убрать все неточности, привести к простому, понятному языку.
Языковая норма соотнесена с собственно языковыми фактами— их составом, образованием, сочетаемостью, употреблением». К подобного рода нормам относят языковые, стилистические и коммуникативные нормы, нарушение которых ведет к речевым ошибкам, искажению смысла, к различного рода двусмысленностям и т. д.
Речевые ошибки, по мнению С. И.
...

2.1. «Джонни Депп: я был шокирован, что Джек Воробей так понравился зрителям»

Издание-газета «Аргументы и факты» № 22
Выходные данные: от 31.05.2017
Рубрика-культура. Сфера общения-кино.
Вид: событийное (портретное) интервью. Форма речи: устная (диалог).
Подстиль: газетно-публицистический.
Жанр: информационный (интервью).
Сведение об авторе- Серхио Галлос: журналист еженедельника «Аиф».
Сведения о собеседнике: Джонни Депп–американский актер, кинорежиссер, музыкант, сценарист и продюсер.
Предлагаемая цель интервью: рассказать читателю о художественном персонаже фильма «Пираты Карибского моря» Джеке Воробье.
Коммуникативная стратегия: равенство, сотрудничество.
Образ автора: знаком с прошлым собеседника, точно и правильно подбирает вопросы, достигает своей цели в интервью.
Образ собеседника: открыто и с чувством юмора отвечает на вопросы.
Фактор прошлого в интервью- журналист знаком с биографией собеседника и умеет пользоваться фактами его деятельности.
...

2.2. «Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов»
Издание- газета «Аргументы и факты».
Выходные данные: от 31.05.2017.
Сфера общения: политика, общественная деятельность, интернет-СМИ.
Вид: событийное интервью. Подстиль-газетно-публицистический.
Форма речи: устная (диалог). Жанр-информационный (интервью).
Сведения об авторе: Елена Плотникова, автор еженедельника «Аиф».
Сведения о собеседнике: Александра Балконская (известная как Саша Спилберг), видеоблогер. Второй собеседник-папа Саши и отвечает на некоторые вопросы.
Предлагаемая цель интервью: ответить аудитории на вопрос: Если это первый случай, когда ребенок выступает в Госдуме, то почему именно Саша Спилберг?
Коммуникативная стратегия: равенство, сотрудничество.
Образ автора: знаком с прошлым собеседника, в интервью есть и провокационные вопросы, но автор достигает своей цели в интервью.
Образ собеседника: спокойно отвечает на вопросы, немного волнуется. Помогает второй собеседник в ответах.
...

2.3. «Дарья Донцова: «Если не буду жить по расписанию, ничего не успею»».
Издание: газета «Аргументы и факты» № 22.
Выходные данные: 30.05.2017.
Вид: событийное (портретное) интервью.
Стиль: информационный (интервью).
Подстиль: газетно-публицистический.
Предлагаемая цель: узнать факты в жизни писателя, ответить на вопросы аудитории и СМИ.
Образ автора: Наталья Тимашова-журналист еженедельника «Аиф».
Образ собеседника: Дарья Донцова- писатель.
В тексте присутствует элементы разговорного стиля: « Наверное, в московской квартире собакам тесно?- Да нет, тесно ни им, ни нам, никогда не было».
Языковые особенности
Профессиональная лексика: поклонники, животные, четырехлапый, писатель, поток сообщений.
...

Список литературы

1. Бобков, А.К. Основы творческой деятельности журналиста {Текст}: учебное пособие /А.К. Бобков.- Иркутск.: Изд-во Иркут. Ун-та, 2005.- 96с.
2. Вакуров, В.Н. Стилистика газетных жанров {Текст}: учеб. пособие / В.Н. Вакуров, Н.Н. Кохтев, Г.Я. Солганик.- М.: Высш. школа, 1978.- 183с.
3. Голуб И. Стилистика русского языка.- 3-е изд., испр. / И. Голуб.- М.: Изд-во Рольф, 2011.- 448с.
4. Ким, М.Н. Основы творческой деятельности журналиста {Текст}: учебное пособие / М.Н. Ким.- СПБ.: Питер, 2011.- 400с.
5. Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким.- СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2011-320 с.
6. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка {Электронный ресурс}: учебник / М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский- 4-е изд., стереотип. – М.: Изд-во ФЛИНТА : Изд-во Наука, 2008.-464с.
7. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика {Текст} : учебное пособие / А.В. Колесниченко.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.- 177с.
8. Кодола, Н. В.. Интервью {Текст} : Методика обучения. Практические советы: Учеб. пособие— 2-е изд., испр., перераб. и доп. / Н.В. Колода. — М.: Аспект Пресс. —2011, 174с.
9. Корконосенко, С.Г. Основы творческой деятельности журналиста {Текст} : учебное пособие / С.Г. Корконосенко.- СПБ.: Изд-во Знание, СПбИВЭСЭП, 2000г.- 168с.
10. Костомаров, В.Г. Русский язык на газетной полосе {Электронный ресурс}: учебник / В.Г. Костомаров. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971.- 26с.
11. Максимов, В.И. Стилистика и литературное редактирование / В.И. Максимов.- М.: Изд-во Гардарики.-3-е издание, переработанное и доп., -2007.- 653с.
12. Под ред. Розенталя, Д. Э. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды : Печать, радио, телевидение, докум. кино {Электронный ресурс}: учебник / Под ред. Д. Э. Розенталя. [Г. Я. Солганик, Н. Н. Кохтев, Д. Э. Розенталь и др.}. - М. : Изд-во МГУ, 1980. - 256 с.
13. Солганик, Г.Я. Язык Газеты {Электронный ресурс}: учебник / Г.Я. Солганик.- М., 1980.- 100с.
14. Тертычный, А.А. Жанры периодической печати {Текст} : учебное пособие / А.А. Тертычный.- М.: Изд-во Аспект Пресс, 2000.- 310с.
15. Шостак, М.И. Журналист и его произведение {Текст} : практ. пособие / М.И. Вакуров.- М.: Изд-во ТОО Гендальф, 1998.- 96с.

Купить эту работу

Языковое своеобразие жанра интервью

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4.1
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе ValeriaSova 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе ValeriaSova 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе ValeriaSova 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе ValeriaSova 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽