Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей в России и их аудитория 6
1.1. История возникновения социальных сетей 6
1.2. Понятие и варианты сегментаций аудитории социальных сетей 12
Глава 2. Анализ особенностей аудитории социальных сетей в России на примере INSTAGRAM 20
2.1. Коммуникативная платформа и специфика аудитории социальной сети Instagram 20
2.2. Специфика аудитории Инстаграм как объект взаимодействия на различных коммуникационных ресурсах 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
1.1. История возникновения социальных сетей
Коммуникация имеет значимую роль в жизни любого человека. Она буквально охватывает все стороны жизни. Не удивительно, что ее называют фундаментальной основой существования общества.
Нужно учитывать, что эволюция человеческой цивилизации, развитие социальной, экономической, культурной, технической и всех других сфер было бы просто невозможно без данного процесса, который свойственен всему живому в нашем мире.
Нам известно, что с древних времен психологи, политологи, социологи и философы всегда, в той или иной мере, интересовались вопросом о проблемах человеческого общения.
Учитывая, что коммуникация является процессом передачи информации между людьми или же группами людей, который направлен на какой-то результат, очевидно, что чем лучше будет сама коммуникация, тем более вероятно, что он приведет к нужному результату.
В современном мире коммуникацию все чаще делят на два типа – офлайн и онлайн.
...
1.2. Понятие и варианты сегментаций аудитории социальных сетей
Целевая аудитория сети – это определенный сегмент пользователей сети, которые пользуются тем или иным сайтом, в зависимости от выбираемого ими контента.
Сегментация аудитории – это процесс разделения группы людей на подгруппы (по общим признакам и желаниям). Для того, чтобы сегментировать аудиторию, создатели сетей должны понимать истинные запросы потребителя. Далее нужно понимать, как смотивировать людей на посещение сайта. 10
Существуют критерии, по которым происходит анализ целевой аудитории:
• По географическим: например, - целевая аудитория - это жители России;
• По поведенческим: например, целевая аудитория - люди, которые постоянно оставляют комментарии на сайте или наоборот;
• По психографическим: например, целевая аудитория - люди, которые стремятся высказаться или показать свою точку зрения;
• По социально-демографическим: например, целевая аудитория - это мужчины 20-30 лет со средним доходом.
...
2.1. Коммуникативная платформа и специфика аудитории социальной сети Instagram
На сегодняшний день одной из самых популярных социальных сетей является Инстаграм. Людям нравится как делиться моментами своей жизни с подписчиками, так и наблюдать за другими пользователями сети. Более того, крупные компании и бренды также создают официальные страницы в Инстаграме, что дает им возможность лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Начнем с того, что к 2018 году в России количество активных пользователей данной социальной сети достигло отметки 800 миллионов человек, а авторами постов являются порядка 16,20% населения страны. Это говорит о том, что пассивных пользователей Инстаграм на порядок больше. и может быть около 50% населения РФ.
Сам сервис для обмена фотографий связывает рост пользователей с внедрением новых функций, в том числе с исчезающими фото и видео Stories и онлайн-трансляцией.
...
2.2. Специфика аудитории Инстаграм как объект взаимодействия на различных коммуникационных ресурсах
В данном параграфе нами будут предприняты попытки к анализу аудиторию магазина ЦУМ, расположенного в Москве. На момент анализа официальный Инстаграм магазина ЦУМа имел 842 тысячи подписчиков (см. прил. 9).
Ежедневно на аккаунт ЦУМа выкладывается от 7 до 12 постов, которые составляют различный, но в то же время объединяющийся во что-то общее, контент.
Современные тенденции в развитии информационной составляющей нашего общества диктуют необходимость развития бренда «ЦУМ» в сети Интернет. С этой целью активно поддерживается Интернет–сайт ЦУМ, а также активно развивается проект Интернет–магазина по продаже товаров. В виртуальном магазине представлено более 500 ведущих мировых брендов, «первые линии» известных дизайнеров и демократичные марки. Онлайн заказ товара осуществляется 24 часа в сутки, а доставка товара реализуется по всей территории России.
...
Список использованной литературы
1. Barnes J. A. Class and Committees in Norwegian Island Parish // Human Relations. New York: HafnerPress, 1975.
2. Barnes, J. A. "Class and Committees in a Norwegian Island Parish", Human Relations с. 39-58
3. А. Бейвлас в работе "Communication patterns in task-oriented groups"
4. Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Физматлит, 2010. 228 c.
5. Градосельская Г. В. Сетевые измерения в социологии: учеб. пособие. М.: Феникс, 2004. 184 с
6. Силаева В. Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. 2008.№ 11. С. 101–107.
7. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее : социология интернет-революции / Игорь Эйдман. - М. : О.Г.И., 2007. - 380 с.
8. Эйдман И. В. «Бизнес, который переживет кризис», Компьютерра №759,с.48-51
9. O’Reilly Tim What Is Web 2.0 2005. [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. –Режим доступа: http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html - Дата просмотра: 2.03.2019
10. Singh Shiv. Social Networks and Group Formation 2007. Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://www.boxesandarrows.com/view/social-network – Дата просмотра: 26.02.2019
11. Интернет 2017-2018 в мире и в России: статистика и тренды [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ - Дата просмотра: 13.02.2019
12. Реклама в соцсетях 2018: новое исследование для маркетологов – Rusability [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/reklama-v-sotssetyah-2018-novoe-issledovanie-dlya-marketologov/ - Дата просмотра: 14.02.2019
13. Сайт «Социальные сети: азбука социальных сетей». [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://www.social-networking.ru/history/ - Дата просмотра: 03.03.2019
14. Сайт компании «Alexa The Web Information Company». [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. –Режим доступа: http://www.alexa.com/ - Дата просмотра: 05.03.2019
15. Социальные сети в России осень 2018. [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/wp-content/uploads/2018/12/Sotsseti-Rossiya-osen-2018.pdf - Дата обращения: 05.02.2019
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей в России и их аудитория 6
1.1. История возникновения социальных сетей 6
1.2. Понятие и варианты сегментаций аудитории социальных сетей 12
Глава 2. Анализ особенностей аудитории социальных сетей в России на примере INSTAGRAM 20
2.1. Коммуникативная платформа и специфика аудитории социальной сети Instagram 20
2.2. Специфика аудитории Инстаграм как объект взаимодействия на различных коммуникационных ресурсах 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
1.1. История возникновения социальных сетей
Коммуникация имеет значимую роль в жизни любого человека. Она буквально охватывает все стороны жизни. Не удивительно, что ее называют фундаментальной основой существования общества.
Нужно учитывать, что эволюция человеческой цивилизации, развитие социальной, экономической, культурной, технической и всех других сфер было бы просто невозможно без данного процесса, который свойственен всему живому в нашем мире.
Нам известно, что с древних времен психологи, политологи, социологи и философы всегда, в той или иной мере, интересовались вопросом о проблемах человеческого общения.
Учитывая, что коммуникация является процессом передачи информации между людьми или же группами людей, который направлен на какой-то результат, очевидно, что чем лучше будет сама коммуникация, тем более вероятно, что он приведет к нужному результату.
В современном мире коммуникацию все чаще делят на два типа – офлайн и онлайн.
...
1.2. Понятие и варианты сегментаций аудитории социальных сетей
Целевая аудитория сети – это определенный сегмент пользователей сети, которые пользуются тем или иным сайтом, в зависимости от выбираемого ими контента.
Сегментация аудитории – это процесс разделения группы людей на подгруппы (по общим признакам и желаниям). Для того, чтобы сегментировать аудиторию, создатели сетей должны понимать истинные запросы потребителя. Далее нужно понимать, как смотивировать людей на посещение сайта. 10
Существуют критерии, по которым происходит анализ целевой аудитории:
• По географическим: например, - целевая аудитория - это жители России;
• По поведенческим: например, целевая аудитория - люди, которые постоянно оставляют комментарии на сайте или наоборот;
• По психографическим: например, целевая аудитория - люди, которые стремятся высказаться или показать свою точку зрения;
• По социально-демографическим: например, целевая аудитория - это мужчины 20-30 лет со средним доходом.
...
2.1. Коммуникативная платформа и специфика аудитории социальной сети Instagram
На сегодняшний день одной из самых популярных социальных сетей является Инстаграм. Людям нравится как делиться моментами своей жизни с подписчиками, так и наблюдать за другими пользователями сети. Более того, крупные компании и бренды также создают официальные страницы в Инстаграме, что дает им возможность лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Начнем с того, что к 2018 году в России количество активных пользователей данной социальной сети достигло отметки 800 миллионов человек, а авторами постов являются порядка 16,20% населения страны. Это говорит о том, что пассивных пользователей Инстаграм на порядок больше. и может быть около 50% населения РФ.
Сам сервис для обмена фотографий связывает рост пользователей с внедрением новых функций, в том числе с исчезающими фото и видео Stories и онлайн-трансляцией.
...
2.2. Специфика аудитории Инстаграм как объект взаимодействия на различных коммуникационных ресурсах
В данном параграфе нами будут предприняты попытки к анализу аудиторию магазина ЦУМ, расположенного в Москве. На момент анализа официальный Инстаграм магазина ЦУМа имел 842 тысячи подписчиков (см. прил. 9).
Ежедневно на аккаунт ЦУМа выкладывается от 7 до 12 постов, которые составляют различный, но в то же время объединяющийся во что-то общее, контент.
Современные тенденции в развитии информационной составляющей нашего общества диктуют необходимость развития бренда «ЦУМ» в сети Интернет. С этой целью активно поддерживается Интернет–сайт ЦУМ, а также активно развивается проект Интернет–магазина по продаже товаров. В виртуальном магазине представлено более 500 ведущих мировых брендов, «первые линии» известных дизайнеров и демократичные марки. Онлайн заказ товара осуществляется 24 часа в сутки, а доставка товара реализуется по всей территории России.
...
Список использованной литературы
1. Barnes J. A. Class and Committees in Norwegian Island Parish // Human Relations. New York: HafnerPress, 1975.
2. Barnes, J. A. "Class and Committees in a Norwegian Island Parish", Human Relations с. 39-58
3. А. Бейвлас в работе "Communication patterns in task-oriented groups"
4. Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Физматлит, 2010. 228 c.
5. Градосельская Г. В. Сетевые измерения в социологии: учеб. пособие. М.: Феникс, 2004. 184 с
6. Силаева В. Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. 2008.№ 11. С. 101–107.
7. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее : социология интернет-революции / Игорь Эйдман. - М. : О.Г.И., 2007. - 380 с.
8. Эйдман И. В. «Бизнес, который переживет кризис», Компьютерра №759,с.48-51
9. O’Reilly Tim What Is Web 2.0 2005. [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. –Режим доступа: http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html - Дата просмотра: 2.03.2019
10. Singh Shiv. Social Networks and Group Formation 2007. Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://www.boxesandarrows.com/view/social-network – Дата просмотра: 26.02.2019
11. Интернет 2017-2018 в мире и в России: статистика и тренды [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ - Дата просмотра: 13.02.2019
12. Реклама в соцсетях 2018: новое исследование для маркетологов – Rusability [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/reklama-v-sotssetyah-2018-novoe-issledovanie-dlya-marketologov/ - Дата просмотра: 14.02.2019
13. Сайт «Социальные сети: азбука социальных сетей». [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://www.social-networking.ru/history/ - Дата просмотра: 03.03.2019
14. Сайт компании «Alexa The Web Information Company». [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. –Режим доступа: http://www.alexa.com/ - Дата просмотра: 05.03.2019
15. Социальные сети в России осень 2018. [Эл. Ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/wp-content/uploads/2018/12/Sotsseti-Rossiya-osen-2018.pdf - Дата обращения: 05.02.2019
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую