Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интерпретация в СМИ: диахронический аспект

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большое количество исследований, как в области лингвистики, так и в области журналистики было посвящено рассмотрению особенностей отражения факта в материалах СМИ и влиянию этих особенностей на формирование общественного мнения.
С развитием электронных СМИ, особенно интернет-СМИ и сетевого текста как нового феномена журналистики, у журналистов появилась возможность освещать развивающиеся события максимально оперативно, а читатели – сравнивать ранее опубликованные тексты между собой.
Тем не менее, до сих пор не было проведено серьезные исследований диахронического аспекта интерпретации события в материалах СМИ, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.

Введение 3
1. Теоретические подходы к интерпретации события в СМИ 5
1.1 Событие как объект освещения СМИ 5
1.2 Интерпретация события в СМИ 9
2 Анализ интерпретации события в диахроническом аспекте 15
2.1. Общая характеристика эмпирического материала 15
2.2. Особенности интерпретации события 12 августа 2000 года в диахроническом аспекте 18
Заключение 30
Список использованной литературы и источников 32

1.1 Событие как объект освещения СМИ

Средства массовой информации выполняют несколько важнейших социальных функций:
• информационную функцию – оперативное предоставление актуальных сведений о событиях и процессах общественной и политической жизни. Выполнение СМИ этой функции определяет формирование картины мира, как у всего общества, так и у отдельного индивида, помогая тем самым ориентироваться в сложной системе социальной реальности;
• функцию социализации – формирование и поддержание культурных и политических стереотипов, норм поведения;
• функцию мобилизации общественного мнения – то есть привлечения внимания к определенной значимой социально-политической проблематике, способной вызвать широкий общественный резонанс.
Знание и понимание социального статуса того или иного события, его взаимодействия с другими и важность в иерархии общественно актуальных событий дают человеку необходимый культурный опыт.
Как указывает М.С.
...

1.2 Интерпретация события в СМИ

Истолкованием (интерпретацией) называют совокупность приёмов, применяемых непосредственно к текстам [17, с.20]. Такими приемами могут быть разработка взаимосвязей между фактами (это позволяет установить журналисту причинно-следственную связь, выстроить в логической последовательности материал), интерпретация «текста в тексте» (разъяснение документов, отдельных слов и высказываний, перевод доводов оппонентов на понятный язык, чтобы они стали понятными и аудитории) и др. Объектом интерпретаций могут быть как сами события, так и публикации в СМИ.
Интерпретативный характер медиадискурса, и в частности текстов российской прессы, отражающих события действительности, отмечен многими исследователями журналистики, коммуникативистики, медиалингвистики. Он задан диалогичностью коммуникативного процесса, который в классическом виде представлен трехкомпонентной структурой: «АВТОР – ТЕКСТ – АДРЕСАТ».
...

2.1. Общая характеристика эмпирического материала

Для проведения эмпирического исследования интерпретации события в СМИ в диахроническом аспекте нами были выбраны публикации, посвященные гибели подводной лодки (АПЛ) «Курск».
Согласно справке, опубликованной РИА «Новости», с 1995 по 2000 год АПЛ «Курск» находилась в составе Северного флота России.
12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море АПЛ «Курск», которая находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота с целью выполнения учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей, в установленное время не вышла на связь. В 23:44 в районе, где находилась АПЛ, был зафиксирован взрыв [7]. На борту подводной лодки, затонувшей 12 августа 2000 года в ходе проведения учений в Баренцевом море, находились 118 человек.
Эта трагедия, вызвавшая большой общественный резонанс, как вербальный факт была выбрана нами по двум причинам:
1. Большое количество публикаций, посвященных событию.

Заключение

Средства массовой информации выполняют важные социальные функции, репрезентируя важные с их точки зрения события и интенции в медийном речевом произведении – в медиасобытии. Характер готового информационного продукта задается объективными характеристиками проблемы, взаимосвязью различных вопросов между собой, типом СМИ, ориентацией СМИ на конкретную целевую аудиторию, официальной позицией власти и т.д.
Любое событие через описание его в материалах СМИ интерпретируется. Смыслообразующим центром материалов СМИ является интерпретационно-когнитивная модель события и ее смысловые версии, в которых проявляется информационно-содержательный потенциал реального события благодаря интерпретирующим факторам.
...

1. Байдина В. С. «Прошлое», «настоящее» и «будущее» россиян в структуре телевизионного образа социального времени // Медиаскоп Электронный научный журнал «Медиаскоп» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1236.
2. Баташева А.А. Лингвистические способы интерпретации медиасобытия (на примере конфликта в Сирии) //В сборнике: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе Межвузовский сборник научных трудов. Ответственный редактор А.Г. Пастухов. 2016. С. 63-74.
3. Баташева А.А.Лингвостилистические методы интерпретации коммуникативных событий в СМИ России и Германии// В сборнике: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе сборник научных трудов. 2018. С. 93-106.
4. Волкова О.С. Репрезентативность диахронических изменений в содержательной структуре новостного сообщения // Теоретические и прикладные аспекты корпусных методов изучения текста. – Волгоград: Изд-во ВолГУ 2015. – С. 42-47.
5. Воронцова Т. А. Новостной заголовок как репрезентант события // Политическая лингвистика. – 2017. – №6. – С.87-90.
6. Гарбузняк А.Ю. Повестка Дня СМИ как технология интерпретации// Медиаскоп. 2015. № 1. С. 6.
7. Гибель атомной подводной лодки «Курск». Справка, РИА-Новости, 12.08.2010 [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://ria.ru/20100812/264217073.html
8. Демьянков В.З. Семиотика событийности в СМИ//В книге: Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов. Москва, 2008. С. 71-85.
9. Доронина С.В. Сведение и мнение: проблемы экспертной оценки переносных и экспрессивных значений // Юрислингвистика – 9: истина в языке и праве / под ред. Н.Д. Голева. – Кемерово, Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – С. 269.
10. Дунаев А.В. Интерпретационный компонент в структуре интенционального содержания высказывания // Проблемы интерпретационной лингвистики: Автор – текст – адресат. – Новосибирск, 2001. – С. 312-328.
11. Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. Политические исследования. 2003. № 3. С. 109-119.
12. Инешина С.В. Модели интерпретации события в дискурсе Российской прессы// Вестник Кемеровского государственного университета. 2018. № 2 (74). С. 176-182.
13. Инешина С.В. Событие и модели его интерпретации (на материале российских печатных СМИ)// Дискурсология и медиакритика средств массовой информации. Сборник научных работ по материалам международной научно-практической конференции. Под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. - Белгород, 2017
- С. 68-73.
14. Казун А.Д., Казун А.П. Когда беда приходит не одна: освещение трех трагедий в российских СМИ// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. № 3 (139). С. 128-146.
15. Котенков М.С. Информационное событие: сущность, специфика, функционирование//Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2018. Т. 8. № 1 (26). С. 36-41.
16. Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста. М.: «Наука», «Флинта», 2007. 312 с.
17. Мохирева С. В. Вариативность репрезентаций вербального события в СМИ// Вестник Томского государственного университета. 2013. № 373. С. 19-22.
18. Негрышев А. А. Интерпретация действительности в новостях СМИ: некоторые приемы на уровне композиции текста// Медиаскоп Электронный научный журнал «Медиаскоп» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1071
19. Негрышев А. А. Референтное событие и референтная база новостного медиатекста // Медиалингвистика. 2015. - № 2 (8). - С. 23-26.
20. Обелюнас Н. В. Конфликт интерпретаций в сфере массовой коммуникации // Юрислингвистика. 2010. № 10 (10). С. 416-420.
21. Петренко, О.А. СМИ и журналисты в условиях терактов : учебное пособие / О.А. Петренко, А.М. Горбачев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 251 с.
22. Печетова Н.Ю. Интерпретация событийного концепта в медиатексте // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2010. Т. 7. № 2. С. 144-149.
23. Сорокин Ю. А. Статус факта (события) и оценки в текстах массовой коммуникации [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://gendocs.ru/v17315/юрислингвистика_2000__02?page=10.
24. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. – Москва: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
25. Чепурная А.И. Образ события: интерпретация действительности в медиадискурсе (на материале американских СМИ)// Современные исследования социальных проблем. 2018. Т. 10. № 4-1. С. 86-95.
26. Ясавеев И.Г. Конструирование «не-проблем»: стратегии депроблематизации ситуаций // Журнал социологии и социальной антропологии. Том IX. № 1. 2006. С. 91—102.


Источники эмпирического материала
1. Алексин В. «Курск»: взрыв торпед в результате столкновения// Независимая газета. – № 180. – 29.11.2000.
2. Ворсобин В. «Курск» все-таки потопили американцы?// Комсомольская правда. – № 163. – 29.07.2005.
3. Гудков В. «Курск» потопила собственная торпеда. Весь подводный флот России под угрозой взрыва// Коммерсантъ –№29. –19.02.2002.
4. Гудков Г. Спасатели «Курска» не сошлись в цене. Подъем экипажа откладывается //Коммерсантъ. – №180. – 27.09.2000.
5. Данилевич Е. Незарастающая рана. Что скрывает затонувшая подводная лодка «Курск»? // Аргументы и факты. – №184. – 12.08.2018.
6. Данилевич Е. Путин: трагедия с подлодкой «Курск» была вызвана плохим состоянием армии// Коммерсантъ – №45. – 11.03.2018.
7. Капитан 1 ранга Александр Лесков: «Во время взрыва подлодка «Курск» была над водой»// Комсомольская правда. – №146. – 13.08.2009.
8. Климов М. Запрограммированная трагедия в Баренцевом море// Независимая газета. – № 113. – 03.07.2019.
9. Козырев М. Хроника одного погружения//Коммерсантъ Деньги. – №188. – 23.08.2000.
10. Кондрашов А. Нас может защитить только икона// Аргументы и Факты. – № 34. – 23.08.2000.
11. «Курск»: история одной трагедии// Коммерсантъ. – № 123. – 12.08.2019.
12. Милашина Е. «Операция списания// Новая газета. – № 86.– 16.07.2001
13. Сафронов И. Путин дал команду «Подъем». // Коммерсантъ. – №175. – 20.09.2000.
14. Соловьев В. Трагедия, умноженная ложью// Независимая газета. – № 144. – 23.08.2000.
15. Хватова Я. Вдова мичмана с «Курска»: «Наш сын хотел стать моряком»// Аргументы и факты. – № 168. – 12.08.2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Большое количество исследований, как в области лингвистики, так и в области журналистики было посвящено рассмотрению особенностей отражения факта в материалах СМИ и влиянию этих особенностей на формирование общественного мнения.
С развитием электронных СМИ, особенно интернет-СМИ и сетевого текста как нового феномена журналистики, у журналистов появилась возможность освещать развивающиеся события максимально оперативно, а читатели – сравнивать ранее опубликованные тексты между собой.
Тем не менее, до сих пор не было проведено серьезные исследований диахронического аспекта интерпретации события в материалах СМИ, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.

Введение 3
1. Теоретические подходы к интерпретации события в СМИ 5
1.1 Событие как объект освещения СМИ 5
1.2 Интерпретация события в СМИ 9
2 Анализ интерпретации события в диахроническом аспекте 15
2.1. Общая характеристика эмпирического материала 15
2.2. Особенности интерпретации события 12 августа 2000 года в диахроническом аспекте 18
Заключение 30
Список использованной литературы и источников 32

1.1 Событие как объект освещения СМИ

Средства массовой информации выполняют несколько важнейших социальных функций:
• информационную функцию – оперативное предоставление актуальных сведений о событиях и процессах общественной и политической жизни. Выполнение СМИ этой функции определяет формирование картины мира, как у всего общества, так и у отдельного индивида, помогая тем самым ориентироваться в сложной системе социальной реальности;
• функцию социализации – формирование и поддержание культурных и политических стереотипов, норм поведения;
• функцию мобилизации общественного мнения – то есть привлечения внимания к определенной значимой социально-политической проблематике, способной вызвать широкий общественный резонанс.
Знание и понимание социального статуса того или иного события, его взаимодействия с другими и важность в иерархии общественно актуальных событий дают человеку необходимый культурный опыт.
Как указывает М.С.
...

1.2 Интерпретация события в СМИ

Истолкованием (интерпретацией) называют совокупность приёмов, применяемых непосредственно к текстам [17, с.20]. Такими приемами могут быть разработка взаимосвязей между фактами (это позволяет установить журналисту причинно-следственную связь, выстроить в логической последовательности материал), интерпретация «текста в тексте» (разъяснение документов, отдельных слов и высказываний, перевод доводов оппонентов на понятный язык, чтобы они стали понятными и аудитории) и др. Объектом интерпретаций могут быть как сами события, так и публикации в СМИ.
Интерпретативный характер медиадискурса, и в частности текстов российской прессы, отражающих события действительности, отмечен многими исследователями журналистики, коммуникативистики, медиалингвистики. Он задан диалогичностью коммуникативного процесса, который в классическом виде представлен трехкомпонентной структурой: «АВТОР – ТЕКСТ – АДРЕСАТ».
...

2.1. Общая характеристика эмпирического материала

Для проведения эмпирического исследования интерпретации события в СМИ в диахроническом аспекте нами были выбраны публикации, посвященные гибели подводной лодки (АПЛ) «Курск».
Согласно справке, опубликованной РИА «Новости», с 1995 по 2000 год АПЛ «Курск» находилась в составе Северного флота России.
12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море АПЛ «Курск», которая находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота с целью выполнения учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей, в установленное время не вышла на связь. В 23:44 в районе, где находилась АПЛ, был зафиксирован взрыв [7]. На борту подводной лодки, затонувшей 12 августа 2000 года в ходе проведения учений в Баренцевом море, находились 118 человек.
Эта трагедия, вызвавшая большой общественный резонанс, как вербальный факт была выбрана нами по двум причинам:
1. Большое количество публикаций, посвященных событию.

Заключение

Средства массовой информации выполняют важные социальные функции, репрезентируя важные с их точки зрения события и интенции в медийном речевом произведении – в медиасобытии. Характер готового информационного продукта задается объективными характеристиками проблемы, взаимосвязью различных вопросов между собой, типом СМИ, ориентацией СМИ на конкретную целевую аудиторию, официальной позицией власти и т.д.
Любое событие через описание его в материалах СМИ интерпретируется. Смыслообразующим центром материалов СМИ является интерпретационно-когнитивная модель события и ее смысловые версии, в которых проявляется информационно-содержательный потенциал реального события благодаря интерпретирующим факторам.
...

1. Байдина В. С. «Прошлое», «настоящее» и «будущее» россиян в структуре телевизионного образа социального времени // Медиаскоп Электронный научный журнал «Медиаскоп» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1236.
2. Баташева А.А. Лингвистические способы интерпретации медиасобытия (на примере конфликта в Сирии) //В сборнике: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе Межвузовский сборник научных трудов. Ответственный редактор А.Г. Пастухов. 2016. С. 63-74.
3. Баташева А.А.Лингвостилистические методы интерпретации коммуникативных событий в СМИ России и Германии// В сборнике: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе сборник научных трудов. 2018. С. 93-106.
4. Волкова О.С. Репрезентативность диахронических изменений в содержательной структуре новостного сообщения // Теоретические и прикладные аспекты корпусных методов изучения текста. – Волгоград: Изд-во ВолГУ 2015. – С. 42-47.
5. Воронцова Т. А. Новостной заголовок как репрезентант события // Политическая лингвистика. – 2017. – №6. – С.87-90.
6. Гарбузняк А.Ю. Повестка Дня СМИ как технология интерпретации// Медиаскоп. 2015. № 1. С. 6.
7. Гибель атомной подводной лодки «Курск». Справка, РИА-Новости, 12.08.2010 [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://ria.ru/20100812/264217073.html
8. Демьянков В.З. Семиотика событийности в СМИ//В книге: Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов. Москва, 2008. С. 71-85.
9. Доронина С.В. Сведение и мнение: проблемы экспертной оценки переносных и экспрессивных значений // Юрислингвистика – 9: истина в языке и праве / под ред. Н.Д. Голева. – Кемерово, Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – С. 269.
10. Дунаев А.В. Интерпретационный компонент в структуре интенционального содержания высказывания // Проблемы интерпретационной лингвистики: Автор – текст – адресат. – Новосибирск, 2001. – С. 312-328.
11. Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. Политические исследования. 2003. № 3. С. 109-119.
12. Инешина С.В. Модели интерпретации события в дискурсе Российской прессы// Вестник Кемеровского государственного университета. 2018. № 2 (74). С. 176-182.
13. Инешина С.В. Событие и модели его интерпретации (на материале российских печатных СМИ)// Дискурсология и медиакритика средств массовой информации. Сборник научных работ по материалам международной научно-практической конференции. Под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. - Белгород, 2017
- С. 68-73.
14. Казун А.Д., Казун А.П. Когда беда приходит не одна: освещение трех трагедий в российских СМИ// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017. № 3 (139). С. 128-146.
15. Котенков М.С. Информационное событие: сущность, специфика, функционирование//Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2018. Т. 8. № 1 (26). С. 36-41.
16. Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста. М.: «Наука», «Флинта», 2007. 312 с.
17. Мохирева С. В. Вариативность репрезентаций вербального события в СМИ// Вестник Томского государственного университета. 2013. № 373. С. 19-22.
18. Негрышев А. А. Интерпретация действительности в новостях СМИ: некоторые приемы на уровне композиции текста// Медиаскоп Электронный научный журнал «Медиаскоп» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1071
19. Негрышев А. А. Референтное событие и референтная база новостного медиатекста // Медиалингвистика. 2015. - № 2 (8). - С. 23-26.
20. Обелюнас Н. В. Конфликт интерпретаций в сфере массовой коммуникации // Юрислингвистика. 2010. № 10 (10). С. 416-420.
21. Петренко, О.А. СМИ и журналисты в условиях терактов : учебное пособие / О.А. Петренко, А.М. Горбачев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 251 с.
22. Печетова Н.Ю. Интерпретация событийного концепта в медиатексте // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2010. Т. 7. № 2. С. 144-149.
23. Сорокин Ю. А. Статус факта (события) и оценки в текстах массовой коммуникации [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://gendocs.ru/v17315/юрислингвистика_2000__02?page=10.
24. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. – Москва: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
25. Чепурная А.И. Образ события: интерпретация действительности в медиадискурсе (на материале американских СМИ)// Современные исследования социальных проблем. 2018. Т. 10. № 4-1. С. 86-95.
26. Ясавеев И.Г. Конструирование «не-проблем»: стратегии депроблематизации ситуаций // Журнал социологии и социальной антропологии. Том IX. № 1. 2006. С. 91—102.


Источники эмпирического материала
1. Алексин В. «Курск»: взрыв торпед в результате столкновения// Независимая газета. – № 180. – 29.11.2000.
2. Ворсобин В. «Курск» все-таки потопили американцы?// Комсомольская правда. – № 163. – 29.07.2005.
3. Гудков В. «Курск» потопила собственная торпеда. Весь подводный флот России под угрозой взрыва// Коммерсантъ –№29. –19.02.2002.
4. Гудков Г. Спасатели «Курска» не сошлись в цене. Подъем экипажа откладывается //Коммерсантъ. – №180. – 27.09.2000.
5. Данилевич Е. Незарастающая рана. Что скрывает затонувшая подводная лодка «Курск»? // Аргументы и факты. – №184. – 12.08.2018.
6. Данилевич Е. Путин: трагедия с подлодкой «Курск» была вызвана плохим состоянием армии// Коммерсантъ – №45. – 11.03.2018.
7. Капитан 1 ранга Александр Лесков: «Во время взрыва подлодка «Курск» была над водой»// Комсомольская правда. – №146. – 13.08.2009.
8. Климов М. Запрограммированная трагедия в Баренцевом море// Независимая газета. – № 113. – 03.07.2019.
9. Козырев М. Хроника одного погружения//Коммерсантъ Деньги. – №188. – 23.08.2000.
10. Кондрашов А. Нас может защитить только икона// Аргументы и Факты. – № 34. – 23.08.2000.
11. «Курск»: история одной трагедии// Коммерсантъ. – № 123. – 12.08.2019.
12. Милашина Е. «Операция списания// Новая газета. – № 86.– 16.07.2001
13. Сафронов И. Путин дал команду «Подъем». // Коммерсантъ. – №175. – 20.09.2000.
14. Соловьев В. Трагедия, умноженная ложью// Независимая газета. – № 144. – 23.08.2000.
15. Хватова Я. Вдова мичмана с «Курска»: «Наш сын хотел стать моряком»// Аргументы и факты. – № 168. – 12.08.2015.

Купить эту работу

Интерпретация в СМИ: диахронический аспект

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mic94 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mic94 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mic94 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mic94 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽