Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кинорецензия является популярным жанром, присущим как культурным разделам СМИ общей тематики, так и специализированным изданиям. Журналистские тексты в жанре рецензии помогают зрителю разобраться в тонкостях кинофильма, а также обращают внимание на нюансы и контекст, в котором создано произведение киноискусства. В последние годы возросло количество текстов о кино, появляющихся не на страницах печатных изданий, а в Интернете.
Современная система журналистских жанров практически утратила такое качество, как нормативность, и во многом не соответствует привычной трехуровневой схеме: информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры. Сегодня журналистские тексты легко лишаются одних родовых признаков и также без труда приобретают другие. Автор меняет принадлежность текста к той или иной родовой группе в зависимости от информативной задачи материала, объема, отведенного для него на полосе, и особенностей авторского стиля. Подобные жанровые трансформации привели к тому, что со страниц периодических изданий литературно-художественную критику вытеснила журналистика. А у самого популярного в литературно-художественной критике жанра – кинорецензии – появились новые особенности. Отношение к кинорецензии в настоящий момент очень изменилось: авторитет кинокритиков среди простого населения падает в связи с появлением огромного количества обзоров в СМИ, а также в Интернете, где свое мнение о фильме может выразить каждый. Однако более или менее качественные рецензии все еще можно встретить в специализированных изданиях.
1 Теоретические аспекты изучения композиционно-содержательной модели современной кинорецензии 5
1.1 Сущность понятия «рецензия» 5
1.2.Способы передачи авторской оценки в журналистском тексте 12
2. Особенности композиции и содержания современной кинорецензии 18
2.1. Общая характеристика кинорецензий в современных российских специализированных журналах 18
2.2. Композиционно-содержательные особенности кинорецензий Антона Долина 25
Заключение 37
Список использованных источников 39
Тема: Композиционно-содержательная модель современной кинорецензии
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет
Проведен анализ рецензий А. Долина, опубликованных на страницах журнала «Искусство кино» за период с 2014 по 2019 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.10.2020 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Аналитическая журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов/ А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 352 с.
2. Аникиев Р. А. Контент-анализ кинорецензий // Достижения науки и образования. – 2018. – №9 (31). – С. 52-56.
3. Басовская Е. Н. Высокий негативизм как оценочное средство современного медиатекста // Вестник РГГУ. – Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2018. – №1 (34). – С. 63-69.
4. Башкатова, А. Г. Литературная рецензия в контексте современных тенденций развития культуры : автореф. дис. ... канд. филол. наук / А. Г. Башкатова. – Москва , 2013. – 38 с.
5. Винникова А. Кинорецензия как жанр журналистики // Медиасреда. – 2007. – №2. – С. 23-27.
6. Гаранина Э. Ю. Оценочность в жанре кинорецензии // Вестн. КемГУ. –2013. – № 2. – Т. 2. – С. 28–31.
7. Гуревич, С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие / С. М. Гуревич . – М. : Аспект Пресс, 2004. – 289 с.
8. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика : системный подход к изучению языка СМИ / Т. Г. Добросклонская. – Москва : Флинта. 2008. – С.29.
9. Долин А. Антон Долин разбирает фильм «Счастливый Лазарь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/happy-as-lazzaro (датаобращения: 25.03.2020).
10. Долин А. Дорожные знаки. «Ночные животные», режиссер Том Форд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2016/10/dorozhnye-znaki-nochnye-zhivotnye-rezhisser-tom-ford (датаобращения: 25.03.2020).
11. Долин А. Против света. «Слон сидит спокойно», режиссер Ху Бо [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2018/5-6/protiv-sveta-slon-sidit-spokojno-rezhisser-khu-bo (датаобращения: 25.03.2020).
12. Долин А. Секс, Смерть, Сенегал: Антон Долин — О том, за что фильм «Атлантика» получил Гран-при Канн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/seks-smert-senegal-anton-dolin-o-tom-za-chto-film-atlantika-poluchil-gran-pri-kann (датаобращения: 25.03.2020).
13. Долин А. Тот свет. «Специальный полуночный выпуск», режиссер Джефф Николс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2016/03/tot-svet-spetsialnyj-polunochnyj-vypusk-rezhisser-dzheff-nikols (датаобращения: 25.03.2020).
14. Долин А. Три кита. «Левиафан», режиссер Андрей Звягинцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2014/07/tri-kita-leviafan-rezhisser-andrej-zvyagintsev (датаобращения: 25.03.2020).
15. Долин А. Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2018/3-4/ekzamen (датаобращения: 25.03.2020).
16. Журнал «Искусство кино». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kinoart.ru/ (датаобращения 26.03.2020).
17. Каминская Т.Л. Адресат газетного текста: опыт типологии / Т.Л. Каминская // Вестник СПбГУ. – Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – Вып. 1. – Ч.2. – С. 303-308.
18. Клушина, Н.И. Стилистика публицистического текста / Н.И. Клушина. – М.: МедиаМир, 2011. – 356 с.
19. Комиссарова Н. Г., Якупова Д. Р. Оценочность в дискурсе СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. –№2-1 (80). – С.58.
20. Крикунов Ю. А. Рецензия в газете: учебное пособие / Крикунов Ю.А. – М.: Изд. Моск. ун-та, 1976. – 40 с.
21. Кройчик Л. Е. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://evartist.narod.ru/text5/58.htm (датаобращения: 25.03.2020).
22. Латрицкова, И. А. Особенности выражения прямой общей оценки в интернет-рецензиях на кинофильмы / И. А. Латрицкова, О. А. Усачева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. – 2019. – Т. 2. - С. 806-807.
23. Лутовинова О. В. О лингвокультурных типажах виртуального дискурса // Вестник ЧелГУ. 2008. – №9. – С.19-20.
24. Мальчевская, Е. А. Трансформация жанрарецензии / Е. А. Мальчевская // Искусство кино. – 2016. – №3. – С. 40-45.
25. Набиева Е. А. Оценочность в жанре рецензии: лингвистический и прагматический аспекты (на материале «Литературной газеты» и региональной парламентской газеты «Тюменские известия» постсоветского периода 1993-1995 и 2003-2005 гг.) :автореф. дис. Тюмень, 2010. – 298 с.
26. Нерсесова, Т. Е. Типы и жанры рецензирования в современных печатных СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Т. Е. Нерсесова. – Москва, 2012. – С.10-14.
27. Павлова, А. Л. Жанровая специфика и структурные особенности журнала «Искусство кино» / А. Л. Павлова, С.А. Чубай // XI Международная научная конференция «Прикладные и фундаментальные исследования» / InternationalAcademicConferenceonAppliedandFundamentalStudies, 29-30 апреля, 2017, СентЛуис, Миссури, США. – С. 225-228.
28. Петрова, Н. Е. Типология коммуникативных ходов, реализующих тактику положительной презентации объектарецензии / Н. Е. Петрова, Н. А. Морева // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 2 (10) – С. 65-79.
29. Поданева Е. С. Особенности и тенденции текстового дискурса современной отечественной кинокритики // Журналистский ежегодник. – 2016. – №5. – С. 112-116.
30. Полонский, А. В. Современность и ее текстовые парадигмы. Рукопись / А. В. Полонский – 2012. – С.54.
31. Саенкова, Л. П. Жанровая диферсификация в современной критики / Л. П. Саенкова // Искусство кино. – 2015. – №4. – С. 33.
32. Семенина Ю. С. Эмотивность и оценочность в дискурсивной практике // Вестник Адыгейского государственного университета.– Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2008. – №3. – С.33.
33. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати : Учебное пособие / А. А. Тертычный – Москва : Аспект Пресс, 2006. – С.112.
34. Торопкина В. А. Эвфемизмы как средство выражения негативнойоценки в СМИ // Вестник ННГУ. – 2015. - №2-2. – С. 124.
35. Трубченинова А. А. Языковая репрезентация оценки в немецкоязычной сетевой кинорецензии // ИСОМ. – 2015. – №6-2. – С. 33-51.
36. Тяжлов Я. И. Визуальный компонент в современных медиатекстах о музыке / Я. И. Тяжлов // Вопросы языкознания. – 2016. – №3. – С. 77.
37. Шахназарова В. С. Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – №3. – С. 15-19.
38. Шкайдерова Т. В. Адаптация кинорецензии к новым медиаусловиям // Коммуникативные исследования. – 2014. – №2. – С. 87-90.
39. Шмелева, Т.В. Журналист и издание в авторском начале медийного текста / Т.В. Шмелева // Стилистика сегодня и завтра: Доклады международной научной конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2010. – С. 334-340.
40. Щепилова М.Ю. Кинорецензия как особый жанр дискурса // В сборнике: Вопросы филологическогоанализа текста: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, посвященная 65-летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2016. – С. 120-126.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кинорецензия является популярным жанром, присущим как культурным разделам СМИ общей тематики, так и специализированным изданиям. Журналистские тексты в жанре рецензии помогают зрителю разобраться в тонкостях кинофильма, а также обращают внимание на нюансы и контекст, в котором создано произведение киноискусства. В последние годы возросло количество текстов о кино, появляющихся не на страницах печатных изданий, а в Интернете.
Современная система журналистских жанров практически утратила такое качество, как нормативность, и во многом не соответствует привычной трехуровневой схеме: информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры. Сегодня журналистские тексты легко лишаются одних родовых признаков и также без труда приобретают другие. Автор меняет принадлежность текста к той или иной родовой группе в зависимости от информативной задачи материала, объема, отведенного для него на полосе, и особенностей авторского стиля. Подобные жанровые трансформации привели к тому, что со страниц периодических изданий литературно-художественную критику вытеснила журналистика. А у самого популярного в литературно-художественной критике жанра – кинорецензии – появились новые особенности. Отношение к кинорецензии в настоящий момент очень изменилось: авторитет кинокритиков среди простого населения падает в связи с появлением огромного количества обзоров в СМИ, а также в Интернете, где свое мнение о фильме может выразить каждый. Однако более или менее качественные рецензии все еще можно встретить в специализированных изданиях.
1 Теоретические аспекты изучения композиционно-содержательной модели современной кинорецензии 5
1.1 Сущность понятия «рецензия» 5
1.2.Способы передачи авторской оценки в журналистском тексте 12
2. Особенности композиции и содержания современной кинорецензии 18
2.1. Общая характеристика кинорецензий в современных российских специализированных журналах 18
2.2. Композиционно-содержательные особенности кинорецензий Антона Долина 25
Заключение 37
Список использованных источников 39
Тема: Композиционно-содержательная модель современной кинорецензии
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет
Проведен анализ рецензий А. Долина, опубликованных на страницах журнала «Искусство кино» за период с 2014 по 2019 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.10.2020 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Аналитическая журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов/ А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 352 с.
2. Аникиев Р. А. Контент-анализ кинорецензий // Достижения науки и образования. – 2018. – №9 (31). – С. 52-56.
3. Басовская Е. Н. Высокий негативизм как оценочное средство современного медиатекста // Вестник РГГУ. – Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2018. – №1 (34). – С. 63-69.
4. Башкатова, А. Г. Литературная рецензия в контексте современных тенденций развития культуры : автореф. дис. ... канд. филол. наук / А. Г. Башкатова. – Москва , 2013. – 38 с.
5. Винникова А. Кинорецензия как жанр журналистики // Медиасреда. – 2007. – №2. – С. 23-27.
6. Гаранина Э. Ю. Оценочность в жанре кинорецензии // Вестн. КемГУ. –2013. – № 2. – Т. 2. – С. 28–31.
7. Гуревич, С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие / С. М. Гуревич . – М. : Аспект Пресс, 2004. – 289 с.
8. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика : системный подход к изучению языка СМИ / Т. Г. Добросклонская. – Москва : Флинта. 2008. – С.29.
9. Долин А. Антон Долин разбирает фильм «Счастливый Лазарь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/happy-as-lazzaro (датаобращения: 25.03.2020).
10. Долин А. Дорожные знаки. «Ночные животные», режиссер Том Форд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2016/10/dorozhnye-znaki-nochnye-zhivotnye-rezhisser-tom-ford (датаобращения: 25.03.2020).
11. Долин А. Против света. «Слон сидит спокойно», режиссер Ху Бо [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2018/5-6/protiv-sveta-slon-sidit-spokojno-rezhisser-khu-bo (датаобращения: 25.03.2020).
12. Долин А. Секс, Смерть, Сенегал: Антон Долин — О том, за что фильм «Атлантика» получил Гран-при Канн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kinoart.ru/reviews/seks-smert-senegal-anton-dolin-o-tom-za-chto-film-atlantika-poluchil-gran-pri-kann (датаобращения: 25.03.2020).
13. Долин А. Тот свет. «Специальный полуночный выпуск», режиссер Джефф Николс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2016/03/tot-svet-spetsialnyj-polunochnyj-vypusk-rezhisser-dzheff-nikols (датаобращения: 25.03.2020).
14. Долин А. Три кита. «Левиафан», режиссер Андрей Звягинцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2014/07/tri-kita-leviafan-rezhisser-andrej-zvyagintsev (датаобращения: 25.03.2020).
15. Долин А. Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/archive/2018/3-4/ekzamen (датаобращения: 25.03.2020).
16. Журнал «Искусство кино». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kinoart.ru/ (датаобращения 26.03.2020).
17. Каминская Т.Л. Адресат газетного текста: опыт типологии / Т.Л. Каминская // Вестник СПбГУ. – Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – Вып. 1. – Ч.2. – С. 303-308.
18. Клушина, Н.И. Стилистика публицистического текста / Н.И. Клушина. – М.: МедиаМир, 2011. – 356 с.
19. Комиссарова Н. Г., Якупова Д. Р. Оценочность в дискурсе СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. –№2-1 (80). – С.58.
20. Крикунов Ю. А. Рецензия в газете: учебное пособие / Крикунов Ю.А. – М.: Изд. Моск. ун-та, 1976. – 40 с.
21. Кройчик Л. Е. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://evartist.narod.ru/text5/58.htm (датаобращения: 25.03.2020).
22. Латрицкова, И. А. Особенности выражения прямой общей оценки в интернет-рецензиях на кинофильмы / И. А. Латрицкова, О. А. Усачева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. – 2019. – Т. 2. - С. 806-807.
23. Лутовинова О. В. О лингвокультурных типажах виртуального дискурса // Вестник ЧелГУ. 2008. – №9. – С.19-20.
24. Мальчевская, Е. А. Трансформация жанрарецензии / Е. А. Мальчевская // Искусство кино. – 2016. – №3. – С. 40-45.
25. Набиева Е. А. Оценочность в жанре рецензии: лингвистический и прагматический аспекты (на материале «Литературной газеты» и региональной парламентской газеты «Тюменские известия» постсоветского периода 1993-1995 и 2003-2005 гг.) :автореф. дис. Тюмень, 2010. – 298 с.
26. Нерсесова, Т. Е. Типы и жанры рецензирования в современных печатных СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Т. Е. Нерсесова. – Москва, 2012. – С.10-14.
27. Павлова, А. Л. Жанровая специфика и структурные особенности журнала «Искусство кино» / А. Л. Павлова, С.А. Чубай // XI Международная научная конференция «Прикладные и фундаментальные исследования» / InternationalAcademicConferenceonAppliedandFundamentalStudies, 29-30 апреля, 2017, СентЛуис, Миссури, США. – С. 225-228.
28. Петрова, Н. Е. Типология коммуникативных ходов, реализующих тактику положительной презентации объектарецензии / Н. Е. Петрова, Н. А. Морева // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 2 (10) – С. 65-79.
29. Поданева Е. С. Особенности и тенденции текстового дискурса современной отечественной кинокритики // Журналистский ежегодник. – 2016. – №5. – С. 112-116.
30. Полонский, А. В. Современность и ее текстовые парадигмы. Рукопись / А. В. Полонский – 2012. – С.54.
31. Саенкова, Л. П. Жанровая диферсификация в современной критики / Л. П. Саенкова // Искусство кино. – 2015. – №4. – С. 33.
32. Семенина Ю. С. Эмотивность и оценочность в дискурсивной практике // Вестник Адыгейского государственного университета.– Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2008. – №3. – С.33.
33. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати : Учебное пособие / А. А. Тертычный – Москва : Аспект Пресс, 2006. – С.112.
34. Торопкина В. А. Эвфемизмы как средство выражения негативнойоценки в СМИ // Вестник ННГУ. – 2015. - №2-2. – С. 124.
35. Трубченинова А. А. Языковая репрезентация оценки в немецкоязычной сетевой кинорецензии // ИСОМ. – 2015. – №6-2. – С. 33-51.
36. Тяжлов Я. И. Визуальный компонент в современных медиатекстах о музыке / Я. И. Тяжлов // Вопросы языкознания. – 2016. – №3. – С. 77.
37. Шахназарова В. С. Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – №3. – С. 15-19.
38. Шкайдерова Т. В. Адаптация кинорецензии к новым медиаусловиям // Коммуникативные исследования. – 2014. – №2. – С. 87-90.
39. Шмелева, Т.В. Журналист и издание в авторском начале медийного текста / Т.В. Шмелева // Стилистика сегодня и завтра: Доклады международной научной конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2010. – С. 334-340.
40. Щепилова М.Ю. Кинорецензия как особый жанр дискурса // В сборнике: Вопросы филологическогоанализа текста: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, посвященная 65-летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2016. – С. 120-126.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую