Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние годы средства массовой информации стремительно развивались, в том числе и благодаря техническому прогрессу. На фоне развития воздействующая функция в большей мере вытеснила просветительскую.
Современная медиасреда обеспечена достаточным количеством манипуляторных методов влияния на общество и успешно ими пользуется. Одним из методов влияния на сознание аудитории является речевое воздействие.
Речевое воздействие осуществляется с помощью особых языковых единиц. Исследования социологов и наблюдение журналистов-практиков говорят о том, что главенствующая воздействующая роль принадлежит именно способам речевой формы подачи информации, к которым и относится экспрессивная лексика.
Сегодня наличие воздействующей функции текста средств массовой информации становится всё более очевидным. Превалирующее количество знаний о действительности мы получаем именно из медийных каналов, из новостей, видеотрансляций, Интернет-публикаций. Подобные сообщения построены таким образом, что воспринимаемая информация приобретает статус общественного мнения – необходимое суждение моделируется посредством определённых лингвистических средств и проецируется на массового реципиента в предпочтительном отправителю ключе.
Введение 2
Глава 1. Речевое воздействие в средствах массовой информации 5
1.1 Понятие речевого воздействия 5
1.2 Приемы речевого воздействия в современных СМИ 8
Глава 2. Средства речевого воздействия в журнале «Русский репортер» 14
2.1 Словообразование, языковая игра как средства речевого воздействия 14
2.2 Речевое воздействие с помощью фотографии 19
Заключение 22
Список литературы 25
Тема: Средства речевого воздействия в современном репортаже
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере журнала «Русский репортер».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. В мастерской фотожурналиста Сборник статей Текст / Под ред. О. А. Бакулина, Л.В. Сёмовой. – М., 2011. - 358 с.
2. Володина М. Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание // СМИ как объект междисциплинарного исследования. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. - С. 14–31.
3. Воронцова Т. А. Речевая агрессия. Толерантность. Вежливость // Режим доступа: http://lib.sale/jurnalistika-knigi/rechevayaagressiya-tolerantnost-vejlivost-71650.html
4. Ворошилова М. Б. Политический креолизованный текст: ключи к прочтению: монография. - Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. - 194 с.
5. Дроняева Т.С. Фасцинативные сигналы в информационном тексте // Публицистика и информация в современном обществе. - М., 2000. - С. 187–203.
6. Дубовицкая Л. В. Феномен креолизованного текста (на материале креолизованных текстов письменной коммуникации): дисс. … к. филол. н. - М., 2013. - 161 с.
7. Журнал «Русский репортер». Режим доступа: http://jurnali-online.ru/russkij-reporter/page/2
8. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. — 4-е изд. — М.: Дело, 2002. — 480 с.
9. Земская Е.А. Литературная норма и неузуальное словообразование // Современный русский язык: Система– норма– узус. - М.: Языки славянских культур, 2010. - С. 207–253.
10. Любимова А. А. Языковые аспекты воздействия на общественное сознание: Дис. ... канд. филол. наук. М., 2006. 340 с.
11. Моль А. Социодинамика культуры. — М.: Прогресс, 1973. — 45 с.
12. Паршин П. Б. Речевое воздействие // Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4be4c290-3db5-c4ef05a5-6aac5078c5b3/1009689A.htm.
13. Петрова Н. Е., Рацибурская Л.B. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии. - М.: Флинта: Наука, 2011. - 160 с.
14. Помырляну, Н. А. Речевое воздействие : способы, типы и приемы / Н. А. Помырляну // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – №3. – С.71–78.
15. Рубанова О.А. Лексические средства усиления речевого воздействия в побудительных высказываниях // Режим доступа: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article /viewFile/70/57.
16. Сергеечева В. Приемы убеждений. Стратегия и тактика общения. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
17. Скороходова Е. Ю. Использование некодифицированной лексики в текстах СМИ // Филологические науки. - 2006. - № 3. - С. 100-108.
18. Стернин И. А. Основы речевого воздействия. Учебное издание. - Воронеж: «Истоки», 2012. - 178 с.
19. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж, 2001. - 227 с.
20. Якоба И. А. Эффективность медийного дискурса по критерию градации сил. // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 4 (31). - С. 216–225.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние годы средства массовой информации стремительно развивались, в том числе и благодаря техническому прогрессу. На фоне развития воздействующая функция в большей мере вытеснила просветительскую.
Современная медиасреда обеспечена достаточным количеством манипуляторных методов влияния на общество и успешно ими пользуется. Одним из методов влияния на сознание аудитории является речевое воздействие.
Речевое воздействие осуществляется с помощью особых языковых единиц. Исследования социологов и наблюдение журналистов-практиков говорят о том, что главенствующая воздействующая роль принадлежит именно способам речевой формы подачи информации, к которым и относится экспрессивная лексика.
Сегодня наличие воздействующей функции текста средств массовой информации становится всё более очевидным. Превалирующее количество знаний о действительности мы получаем именно из медийных каналов, из новостей, видеотрансляций, Интернет-публикаций. Подобные сообщения построены таким образом, что воспринимаемая информация приобретает статус общественного мнения – необходимое суждение моделируется посредством определённых лингвистических средств и проецируется на массового реципиента в предпочтительном отправителю ключе.
Введение 2
Глава 1. Речевое воздействие в средствах массовой информации 5
1.1 Понятие речевого воздействия 5
1.2 Приемы речевого воздействия в современных СМИ 8
Глава 2. Средства речевого воздействия в журнале «Русский репортер» 14
2.1 Словообразование, языковая игра как средства речевого воздействия 14
2.2 Речевое воздействие с помощью фотографии 19
Заключение 22
Список литературы 25
Тема: Средства речевого воздействия в современном репортаже
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере журнала «Русский репортер».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. В мастерской фотожурналиста Сборник статей Текст / Под ред. О. А. Бакулина, Л.В. Сёмовой. – М., 2011. - 358 с.
2. Володина М. Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание // СМИ как объект междисциплинарного исследования. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. - С. 14–31.
3. Воронцова Т. А. Речевая агрессия. Толерантность. Вежливость // Режим доступа: http://lib.sale/jurnalistika-knigi/rechevayaagressiya-tolerantnost-vejlivost-71650.html
4. Ворошилова М. Б. Политический креолизованный текст: ключи к прочтению: монография. - Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. - 194 с.
5. Дроняева Т.С. Фасцинативные сигналы в информационном тексте // Публицистика и информация в современном обществе. - М., 2000. - С. 187–203.
6. Дубовицкая Л. В. Феномен креолизованного текста (на материале креолизованных текстов письменной коммуникации): дисс. … к. филол. н. - М., 2013. - 161 с.
7. Журнал «Русский репортер». Режим доступа: http://jurnali-online.ru/russkij-reporter/page/2
8. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. — 4-е изд. — М.: Дело, 2002. — 480 с.
9. Земская Е.А. Литературная норма и неузуальное словообразование // Современный русский язык: Система– норма– узус. - М.: Языки славянских культур, 2010. - С. 207–253.
10. Любимова А. А. Языковые аспекты воздействия на общественное сознание: Дис. ... канд. филол. наук. М., 2006. 340 с.
11. Моль А. Социодинамика культуры. — М.: Прогресс, 1973. — 45 с.
12. Паршин П. Б. Речевое воздействие // Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4be4c290-3db5-c4ef05a5-6aac5078c5b3/1009689A.htm.
13. Петрова Н. Е., Рацибурская Л.B. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии. - М.: Флинта: Наука, 2011. - 160 с.
14. Помырляну, Н. А. Речевое воздействие : способы, типы и приемы / Н. А. Помырляну // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – №3. – С.71–78.
15. Рубанова О.А. Лексические средства усиления речевого воздействия в побудительных высказываниях // Режим доступа: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article /viewFile/70/57.
16. Сергеечева В. Приемы убеждений. Стратегия и тактика общения. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
17. Скороходова Е. Ю. Использование некодифицированной лексики в текстах СМИ // Филологические науки. - 2006. - № 3. - С. 100-108.
18. Стернин И. А. Основы речевого воздействия. Учебное издание. - Воронеж: «Истоки», 2012. - 178 с.
19. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж, 2001. - 227 с.
20. Якоба И. А. Эффективность медийного дискурса по критерию градации сил. // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 4 (31). - С. 216–225.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую