Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанры телевизионной рекламы

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является телевизионная реклама Первого канала.
Предмет настоящего исследования – жанры телевизионной рекламы.
Цель исследования – провести исследование жанров телевизионной рекламы.

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты телевизионной рекламы 5
1.1 Понятие телевизионной рекламы 5
1.2 Характеристика жанров телевизионной рекламы 8
Глава II. Исследование жанров телевизионной рекламы 16
2.1 Инструменты проведения исследования 16
2.2 Анализ жанров телевизионной рекламы 16
Заключение 23
Список использованных источников 25

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности, применяемых в работе средств размещения // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – №10. – С. 108-111.
2. Бородкина Г.В. Телевизионная реклама / Сборник: организация рекламной деятельности в сфере образования. Тезисы Научно-практической конференции с участием студентов. – М.: Издательство «АСТ», 2017. – С. 20-24.
3. Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе // European science. – 2017. – №10. – С. 138.
4. Джавршян Н.Р., Семенова М.А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя // Молодой ученый. – 2018. – № 5. – С. 115-117.
5. Иванова А.А. Ключевые аспекты развития телевизионной рекламы в качестве маркетингового инструмента // Kant. – 2020. – № 3. – С. 44-46.
6. Иванова А.А. Теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы // Kant. – 2020. – № 4. – С. 94-99.
7. Краснова Е.В., Скрынникова К.Ю. Характерные особенности использования вербальной коммуникации в телевизионной рекламе // Colloquium-journal. – 2019. – № 7. – С. 55-59.
8. Краснослободцева А.Е., Лысикова А.О. Перспективы развития контент-маркетинга // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 4. – С. 19-22.
9. Курика Ю.А. Телевизионная реклама: аргументы за и против / В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Электронный сборник статей по материалам III студенческой международной научно-практической конференции. – М.: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования», 2018. – С. 65-67.
10. Назаренко П.К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды // Молодой ученый. – 2020. – № 21. – С. 223-225.
11. Павлова А.И. Телевизионная реклама как фактор влияния на стиль жизни молодежи // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 7. – С. 129-134.
12. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Юрайт, 2019. – 310 с.
13. Романова Ю.В. Проблемы осуществления государственного контроля рынка рекламы в Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 11. – С. 94-95.
14. Ушанов П.В. Реклама в телевизионной программе. Учебное пособие. – Саратов: Издательство «Книжный дом», 2017. – 256 с.
15. Шуклин, И. С. Современное состояние российского рынка наружной рекламы // Молодой ученый. – 2019. – №24. – С. 401-405.
16. Юхина А.А. Телевизионная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного рынка // Современные инновации. – 2017. – №8. – С. 144-146.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования является телевизионная реклама Первого канала.
Предмет настоящего исследования – жанры телевизионной рекламы.
Цель исследования – провести исследование жанров телевизионной рекламы.

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты телевизионной рекламы 5
1.1 Понятие телевизионной рекламы 5
1.2 Характеристика жанров телевизионной рекламы 8
Глава II. Исследование жанров телевизионной рекламы 16
2.1 Инструменты проведения исследования 16
2.2 Анализ жанров телевизионной рекламы 16
Заключение 23
Список использованных источников 25

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности, применяемых в работе средств размещения // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – №10. – С. 108-111.
2. Бородкина Г.В. Телевизионная реклама / Сборник: организация рекламной деятельности в сфере образования. Тезисы Научно-практической конференции с участием студентов. – М.: Издательство «АСТ», 2017. – С. 20-24.
3. Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе // European science. – 2017. – №10. – С. 138.
4. Джавршян Н.Р., Семенова М.А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя // Молодой ученый. – 2018. – № 5. – С. 115-117.
5. Иванова А.А. Ключевые аспекты развития телевизионной рекламы в качестве маркетингового инструмента // Kant. – 2020. – № 3. – С. 44-46.
6. Иванова А.А. Теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы // Kant. – 2020. – № 4. – С. 94-99.
7. Краснова Е.В., Скрынникова К.Ю. Характерные особенности использования вербальной коммуникации в телевизионной рекламе // Colloquium-journal. – 2019. – № 7. – С. 55-59.
8. Краснослободцева А.Е., Лысикова А.О. Перспективы развития контент-маркетинга // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 4. – С. 19-22.
9. Курика Ю.А. Телевизионная реклама: аргументы за и против / В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Электронный сборник статей по материалам III студенческой международной научно-практической конференции. – М.: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования», 2018. – С. 65-67.
10. Назаренко П.К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды // Молодой ученый. – 2020. – № 21. – С. 223-225.
11. Павлова А.И. Телевизионная реклама как фактор влияния на стиль жизни молодежи // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 7. – С. 129-134.
12. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Юрайт, 2019. – 310 с.
13. Романова Ю.В. Проблемы осуществления государственного контроля рынка рекламы в Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 11. – С. 94-95.
14. Ушанов П.В. Реклама в телевизионной программе. Учебное пособие. – Саратов: Издательство «Книжный дом», 2017. – 256 с.
15. Шуклин, И. С. Современное состояние российского рынка наружной рекламы // Молодой ученый. – 2019. – №24. – С. 401-405.
16. Юхина А.А. Телевизионная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного рынка // Современные инновации. – 2017. – №8. – С. 144-146.


Купить эту работу

Жанры телевизионной рекламы

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mamsik1811 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mamsik1811 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mamsik1811 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mamsik1811 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽