Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиапроект Жили-были как инструмент формирования общественного мнения

Специальность
Журналистика
  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1390343

Классный хомяк на аве.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбранная нами тема считается актуальной, потому что сегодня в связи с демократизацией каналов доступа к информации с появлением интернет-технологий в пространстве современных массовых коммуникаций произошли серьезные изменения. После того, как Интернет завоевал свою особую информационную и коммуникационную нишу в медиа-среде и быстрое развитие медиаиндустрии в Интернете, на этом этапе неизбежно возникает вопрос: как будут выглядеть медиа будущего?
Традиционная журналистика в настоящее время находится в состоянии перехода. Все, что читатель не получил от традиционных СМИ - скорость общения, фильтрация потока информации, постоянное обновление ежедневной картинки, дискуссии в группах по интересам - было обеспечено новыми медиа.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования медиапроекта в цифровой среде 5
1.1 Медиапроект: понятие, типы, ключевые характеристики 5
1.2 Тематические цифровые медиапроекты в современном информационном пространстве 11
Глава 2. Медиапроект как инструмент формирования общественного мнения 18
2.1 Особенности влияния мультимедийных медиапроектов на общественное мнение 18
2.2 Цифровой медиапроект "Жили-были": концепция, идея, мультимедийный инструментарий, приемы воздействия на аудиторию 25
Заключение 32
Список использованных источников 35

Оригинальность работы больше 60% по антиплагиат.вуз

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования медиапроекта в цифровой среде 5
1.1 Медиапроект: понятие, типы, ключевые характеристики 5
1.2 Тематические цифровые медиапроекты в современном информационном пространстве 11
Глава 2. Медиапроект как инструмент формирования общественного мнения 18
2.1 Особенности влияния мультимедийных медиапроектов на общественное мнение 18
2.2 Цифровой медиапроект "Жили-были": концепция, идея, мультимедийный инструментарий, приемы воздействия на аудиторию 25
Заключение 32
Список использованных источников 35


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбранная нами тема считается актуальной, потому что сегодня в связи с демократизацией каналов доступа к информации с появлением интернет-технологий в пространстве современных массовых коммуникаций произошли серьезные изменения. После того, как Интернет завоевал свою особую информационную и коммуникационную нишу в медиа-среде и быстрое развитие медиаиндустрии в Интернете, на этом этапе неизбежно возникает вопрос: как будут выглядеть медиа будущего?
Традиционная журналистика в настоящее время находится в состоянии перехода. Все, что читатель не получил от традиционных СМИ - скорость общения, фильтрация потока информации, постоянное обновление ежедневной картинки, дискуссии в группах по интересам - было обеспечено новыми медиа.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования медиапроекта в цифровой среде 5
1.1 Медиапроект: понятие, типы, ключевые характеристики 5
1.2 Тематические цифровые медиапроекты в современном информационном пространстве 11
Глава 2. Медиапроект как инструмент формирования общественного мнения 18
2.1 Особенности влияния мультимедийных медиапроектов на общественное мнение 18
2.2 Цифровой медиапроект "Жили-были": концепция, идея, мультимедийный инструментарий, приемы воздействия на аудиторию 25
Заключение 32
Список использованных источников 35

Оригинальность работы больше 60% по антиплагиат.вуз

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования медиапроекта в цифровой среде 5
1.1 Медиапроект: понятие, типы, ключевые характеристики 5
1.2 Тематические цифровые медиапроекты в современном информационном пространстве 11
Глава 2. Медиапроект как инструмент формирования общественного мнения 18
2.1 Особенности влияния мультимедийных медиапроектов на общественное мнение 18
2.2 Цифровой медиапроект "Жили-были": концепция, идея, мультимедийный инструментарий, приемы воздействия на аудиторию 25
Заключение 32
Список использованных источников 35


Купить эту работу

Медиапроект Жили-были как инструмент формирования общественного мнения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1390343
4.1
Классный хомяк на аве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user1390343 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user1390343 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user1390343 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user1390343 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽