Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Театральное искусство как неотъемлемая часть социокультурного процесса издавна представляет интерес общественности. В отличие от других культурных направлений, театр – искусство синтетическое, объединяющее в себе литературу, музыку, актерское мастерство, художественное переосмысление и перевоплощение. В России театр всегда считался достоянием, предметом особого исследования – театроведения, которое, в свою очередь, ознаменовало появление театральной критики и публицистики. Сегодня разные подходы взаимодействия в сфере театрального искусства объединены понятием театральная журналистика, которая включает в себя исследование театрального медиаландшафта и процесса функционирования театральных массмедиа.
1.3 Общая характеристика и положение театральных СМИ в 2021 году
Театральные массмедиа всегда связаны с понятием театрального дискурса - знаково-символической деятельности, осуществляемой в публичном коммуникативном пространстве и обладающей медийностью (трансляция информации о театральном представлении через СМИ).
Характеристика театрального медиаландшафта в России: анализ театральных СМИ. системы театральной журналистики, структура отдельных групп театральных массмедиа. Работу защитила весной 2021 года на факультете журналистики МГУ им.Ломоносова на оценку «отлично».
Библиографический список
1. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Журналистика электронных сетей: Сб. научн. работ; Под ред. проф. А.И. Акопова. - Воронеж, 2006.
2. Барбой Ю. М. Введение в театроведение. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. // Кудрявцев Б. Н. Театр как социальный институт
3. Борзенко В. В. Типология Российских театральных изданий. Обзор источников
4. Введение в театроведение / Сост. и ответств. ред. Ю. М. Барбой. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. Ч. 2, глава 1.
5. Заславский Г., Иванов О. Лаборатория будущего театра ГИТИС, Портрет аудитории драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории https://www.thefuturelab.ru/portret
6. Кривоносов А. Д., Шевченко А. С. Теория дискурса и языковые стили. Понятие и структура театрального искусства
7. Орлова Т. Д. Театральная журналистика. Теория и практика: В 2 ч. / БГУ. — Мн., 2001—2002. — Ч. 1.
8. Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная энциклопедия
9. Янгляева М.М. Роль массмедиа в конструировании региональной идентичности: медиагеографические подходы / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Вопросы теории и практики журналистики. — 2019. — Т. 8, № 3. — С. 487
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Театральное искусство как неотъемлемая часть социокультурного процесса издавна представляет интерес общественности. В отличие от других культурных направлений, театр – искусство синтетическое, объединяющее в себе литературу, музыку, актерское мастерство, художественное переосмысление и перевоплощение. В России театр всегда считался достоянием, предметом особого исследования – театроведения, которое, в свою очередь, ознаменовало появление театральной критики и публицистики. Сегодня разные подходы взаимодействия в сфере театрального искусства объединены понятием театральная журналистика, которая включает в себя исследование театрального медиаландшафта и процесса функционирования театральных массмедиа.
1.3 Общая характеристика и положение театральных СМИ в 2021 году
Театральные массмедиа всегда связаны с понятием театрального дискурса - знаково-символической деятельности, осуществляемой в публичном коммуникативном пространстве и обладающей медийностью (трансляция информации о театральном представлении через СМИ).
Характеристика театрального медиаландшафта в России: анализ театральных СМИ. системы театральной журналистики, структура отдельных групп театральных массмедиа. Работу защитила весной 2021 года на факультете журналистики МГУ им.Ломоносова на оценку «отлично».
Библиографический список
1. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Журналистика электронных сетей: Сб. научн. работ; Под ред. проф. А.И. Акопова. - Воронеж, 2006.
2. Барбой Ю. М. Введение в театроведение. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. // Кудрявцев Б. Н. Театр как социальный институт
3. Борзенко В. В. Типология Российских театральных изданий. Обзор источников
4. Введение в театроведение / Сост. и ответств. ред. Ю. М. Барбой. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. Ч. 2, глава 1.
5. Заславский Г., Иванов О. Лаборатория будущего театра ГИТИС, Портрет аудитории драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории https://www.thefuturelab.ru/portret
6. Кривоносов А. Д., Шевченко А. С. Теория дискурса и языковые стили. Понятие и структура театрального искусства
7. Орлова Т. Д. Театральная журналистика. Теория и практика: В 2 ч. / БГУ. — Мн., 2001—2002. — Ч. 1.
8. Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная энциклопедия
9. Янгляева М.М. Роль массмедиа в конструировании региональной идентичности: медиагеографические подходы / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Вопросы теории и практики журналистики. — 2019. — Т. 8, № 3. — С. 487
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую