Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Российский театральный медиаландшафт в 2021 г. (структура и основные характеристики)

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zhenyaBogomolova93

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Театральное искусство как неотъемлемая часть социокультурного процесса издавна представляет интерес общественности. В отличие от других культурных направлений, театр – искусство синтетическое, объединяющее в себе литературу, музыку, актерское мастерство, художественное переосмысление и перевоплощение. В России театр всегда считался достоянием, предметом особого исследования – театроведения, которое, в свою очередь, ознаменовало появление театральной критики и публицистики. Сегодня разные подходы взаимодействия в сфере театрального искусства объединены понятием театральная журналистика, которая включает в себя исследование театрального медиаландшафта и процесса функционирования театральных массмедиа.

1.3 Общая характеристика и положение театральных СМИ в 2021 году
Театральные массмедиа всегда связаны с понятием театрального дискурса - знаково-символической деятельности, осуществляемой в публичном коммуникативном пространстве и обладающей медийностью (трансляция информации о театральном представлении через СМИ).

Характеристика театрального медиаландшафта в России: анализ театральных СМИ. системы театральной журналистики, структура отдельных групп театральных массмедиа. Работу защитила весной 2021 года на факультете журналистики МГУ им.Ломоносова на оценку «отлично».

Библиографический список
1. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Журналистика электронных сетей: Сб. научн. работ; Под ред. проф. А.И. Акопова. - Воронеж, 2006.
2. Барбой Ю. М. Введение в театроведение. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. // Кудрявцев Б. Н. Театр как социальный институт
3. Борзенко В. В. Типология Российских театральных изданий. Обзор источников
4. Введение в театроведение / Сост. и ответств. ред. Ю. М. Барбой. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. Ч. 2, глава 1.
5. Заславский Г., Иванов О. Лаборатория будущего театра ГИТИС, Портрет аудитории драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории https://www.thefuturelab.ru/portret
6. Кривоносов А. Д., Шевченко А. С. Теория дискурса и языковые стили. Понятие и структура театрального искусства
7. Орлова Т. Д. Театральная журналистика. Теория и практика: В 2 ч. / БГУ. — Мн., 2001—2002. — Ч. 1.
8. Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная энциклопедия
9. Янгляева М.М. Роль массмедиа в конструировании региональной идентичности: медиагеографические подходы / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Вопросы теории и практики журналистики. — 2019. — Т. 8, № 3. — С. 487

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Театральное искусство как неотъемлемая часть социокультурного процесса издавна представляет интерес общественности. В отличие от других культурных направлений, театр – искусство синтетическое, объединяющее в себе литературу, музыку, актерское мастерство, художественное переосмысление и перевоплощение. В России театр всегда считался достоянием, предметом особого исследования – театроведения, которое, в свою очередь, ознаменовало появление театральной критики и публицистики. Сегодня разные подходы взаимодействия в сфере театрального искусства объединены понятием театральная журналистика, которая включает в себя исследование театрального медиаландшафта и процесса функционирования театральных массмедиа.

1.3 Общая характеристика и положение театральных СМИ в 2021 году
Театральные массмедиа всегда связаны с понятием театрального дискурса - знаково-символической деятельности, осуществляемой в публичном коммуникативном пространстве и обладающей медийностью (трансляция информации о театральном представлении через СМИ).

Характеристика театрального медиаландшафта в России: анализ театральных СМИ. системы театральной журналистики, структура отдельных групп театральных массмедиа. Работу защитила весной 2021 года на факультете журналистики МГУ им.Ломоносова на оценку «отлично».

Библиографический список
1. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Журналистика электронных сетей: Сб. научн. работ; Под ред. проф. А.И. Акопова. - Воронеж, 2006.
2. Барбой Ю. М. Введение в театроведение. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. // Кудрявцев Б. Н. Театр как социальный институт
3. Борзенко В. В. Типология Российских театральных изданий. Обзор источников
4. Введение в театроведение / Сост. и ответств. ред. Ю. М. Барбой. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. Ч. 2, глава 1.
5. Заславский Г., Иванов О. Лаборатория будущего театра ГИТИС, Портрет аудитории драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории https://www.thefuturelab.ru/portret
6. Кривоносов А. Д., Шевченко А. С. Теория дискурса и языковые стили. Понятие и структура театрального искусства
7. Орлова Т. Д. Театральная журналистика. Теория и практика: В 2 ч. / БГУ. — Мн., 2001—2002. — Ч. 1.
8. Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная энциклопедия
9. Янгляева М.М. Роль массмедиа в конструировании региональной идентичности: медиагеографические подходы / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Вопросы теории и практики журналистики. — 2019. — Т. 8, № 3. — С. 487

Купить эту работу

Российский театральный медиаландшафт в 2021 г. (структура и основные характеристики)

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zhenyaBogomolova93
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе zhenyaBogomolova93 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе zhenyaBogomolova93 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе zhenyaBogomolova93 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе zhenyaBogomolova93 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽