Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Коммуникация один из старейших институтов человечества, который в современном обществе играет чрезвычайно важную роль. Ведь через коммуникацию проходит вся история человечества. Коммуникация разносторонне развивает аудиторию, обнажает ее способности и интересы, формирует жизненные ценности. Одна из таких
Введение 3
1. Теоретические основы социокультурных коммуникативных барьеров 4
1.1 Возникновение массовых коммуникаций в обществе 4
1.2 Функциональность социокультурного контента в масс-медиа 13
2 Анализ проблем социокультурных коммуникативных барьеров 23
2.1 Барьеры коммуникации и искажения информации 23
2.2 Факторы, влияющие на понимание в процессе массовой коммуникации 27
Заключение 32
Список литературы
Введение 3
1. Теоретические основы социокультурных коммуникативных барьеров 4
1.1 Возникновение массовых коммуникаций в обществе 4
1.2 Функциональность социокультурного контента в масс-медиа 13
2 Анализ проблем социокультурных коммуникативных барьеров 23
2.1 Барьеры коммуникации и искажения информации 23
2.2 Факторы, влияющие на понимание в процессе массовой коммуникации 27
Заключение 32
Список литературы 33
1. Буданцев Ю. П. Системность в изучении массовых информационных процессов. — М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2019. — С. 52-55.
2. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок /пер. с англ. под ред. А.Б.Толстова. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуал. кн., 2020. – 320 с
3. Макс Хоркхаймер, Теодор В.Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. Перевод с немецкого М.Кузнецова М.-СПб.: Медиум, Ювента, 1997. 312 с.
4. Миллс Чарльз Райт. Социологическое воображение / / Пер. с англ. О. А. Оберемко. Под общей редакцией и с предисловием Г. С. Батыгина. — Москва: Издательский Дом NOTA BENE, 2001. — 264 с
5. Bennett, Т. 'Theories of the Media, Theories of Society' in Ourevitch, M. et al. (eds.) Culture, Society and the Medici, London: Methuen, 1982, pp. 30
6. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The communication of ideas / Ed. by L. Bryson. New York: Harper, 1948
7. McQuail, D. Mass Communication Theory, An Introduction, SAGE Publications, 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Коммуникация один из старейших институтов человечества, который в современном обществе играет чрезвычайно важную роль. Ведь через коммуникацию проходит вся история человечества. Коммуникация разносторонне развивает аудиторию, обнажает ее способности и интересы, формирует жизненные ценности. Одна из таких
Введение 3
1. Теоретические основы социокультурных коммуникативных барьеров 4
1.1 Возникновение массовых коммуникаций в обществе 4
1.2 Функциональность социокультурного контента в масс-медиа 13
2 Анализ проблем социокультурных коммуникативных барьеров 23
2.1 Барьеры коммуникации и искажения информации 23
2.2 Факторы, влияющие на понимание в процессе массовой коммуникации 27
Заключение 32
Список литературы
Введение 3
1. Теоретические основы социокультурных коммуникативных барьеров 4
1.1 Возникновение массовых коммуникаций в обществе 4
1.2 Функциональность социокультурного контента в масс-медиа 13
2 Анализ проблем социокультурных коммуникативных барьеров 23
2.1 Барьеры коммуникации и искажения информации 23
2.2 Факторы, влияющие на понимание в процессе массовой коммуникации 27
Заключение 32
Список литературы 33
1. Буданцев Ю. П. Системность в изучении массовых информационных процессов. — М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2019. — С. 52-55.
2. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок /пер. с англ. под ред. А.Б.Толстова. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуал. кн., 2020. – 320 с
3. Макс Хоркхаймер, Теодор В.Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. Перевод с немецкого М.Кузнецова М.-СПб.: Медиум, Ювента, 1997. 312 с.
4. Миллс Чарльз Райт. Социологическое воображение / / Пер. с англ. О. А. Оберемко. Под общей редакцией и с предисловием Г. С. Батыгина. — Москва: Издательский Дом NOTA BENE, 2001. — 264 с
5. Bennett, Т. 'Theories of the Media, Theories of Society' in Ourevitch, M. et al. (eds.) Culture, Society and the Medici, London: Methuen, 1982, pp. 30
6. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The communication of ideas / Ed. by L. Bryson. New York: Harper, 1948
7. McQuail, D. Mass Communication Theory, An Introduction, SAGE Publications, 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую