Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В общем потоке новостей теленовости занимают особое место. Это самые “живые” новости мира, в которых журналист как бы беседует с телезрителем, а затем приглашает его принять участие прямое или опосредованное в событии. Все это повышает действенность телевизионных новостей. Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Эта способность телевидения объясняется особенностями его физической природы, определяющими специфику телевидения как средства создания и передачи сообщения. Сейчас телевидение за счет буквально совершенного охвата аудитории и сформировавшегося в значимой части общества сравнительно высочайшего доверия к нему остается более массивным, мощным инвентарем влияния на разумы и настроения населения, а еще на составление социального понятия. В области «чистой, достоверной документалистики» информационные телевизионные жанры одержали верх над радийными и газетными. Существует семь амплуа телевизионного журналиста: репортёр, интервьюер, комментатор, обозреватель, модератор, шоумен, и, наконец, ведущий новостей. В выпуске новостей мы вместе с новостями получаем некую психологическую подпитку или ощущаем её отсутствие.
Введение
Глава 1. Основы современных новостных программ
Глава 2. Процесс создания образа ведущего
Глава 3. Образ ведущего в программе «Сегодня» на телеканале «НТВ»
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования обусловлена тем, что новостные программы, как правило, работающие на местного зрителя, имеют свои особенности, при этом, они также как и центральные СМИ занимают ведущие позиции в способах передачи информации в регионе и играют важную роль в формировании телевизионного и информационного пространства России.
1. Аникеева, Татьяна Яковлевна Личные особенности телекоммуниканта. / Т. Я. Аникеева. - М.: РИП: Холдинг . - 2000. - 312 с.
2. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
3. Вырковский А.В., Галкина М.Ю., Колесниченко А.В., Образцова А.Ю. и др. Трансформация журналистской работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов, редакционная культура // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2017. № 5. С. 51−71.
4. Гострова, Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние: автореф. дис…канд. филол. наук / Гострова Екатерина Владимировна. – Ростов-на-Дону, 2006. - 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
5. Ким, Максим Николаевич. Жанры современной журналистики. / М. Н. Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. – 350 с.
6. Колесниченко А.В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 1. С. 26–42.
7. Лазарева, Эльвира Владимировна. Речь журналиста на телевидении / Э.В. Лазарева. - Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003. – 260 с.
8. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический проект, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В общем потоке новостей теленовости занимают особое место. Это самые “живые” новости мира, в которых журналист как бы беседует с телезрителем, а затем приглашает его принять участие прямое или опосредованное в событии. Все это повышает действенность телевизионных новостей. Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Эта способность телевидения объясняется особенностями его физической природы, определяющими специфику телевидения как средства создания и передачи сообщения. Сейчас телевидение за счет буквально совершенного охвата аудитории и сформировавшегося в значимой части общества сравнительно высочайшего доверия к нему остается более массивным, мощным инвентарем влияния на разумы и настроения населения, а еще на составление социального понятия. В области «чистой, достоверной документалистики» информационные телевизионные жанры одержали верх над радийными и газетными. Существует семь амплуа телевизионного журналиста: репортёр, интервьюер, комментатор, обозреватель, модератор, шоумен, и, наконец, ведущий новостей. В выпуске новостей мы вместе с новостями получаем некую психологическую подпитку или ощущаем её отсутствие.
Введение
Глава 1. Основы современных новостных программ
Глава 2. Процесс создания образа ведущего
Глава 3. Образ ведущего в программе «Сегодня» на телеканале «НТВ»
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования обусловлена тем, что новостные программы, как правило, работающие на местного зрителя, имеют свои особенности, при этом, они также как и центральные СМИ занимают ведущие позиции в способах передачи информации в регионе и играют важную роль в формировании телевизионного и информационного пространства России.
1. Аникеева, Татьяна Яковлевна Личные особенности телекоммуниканта. / Т. Я. Аникеева. - М.: РИП: Холдинг . - 2000. - 312 с.
2. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
3. Вырковский А.В., Галкина М.Ю., Колесниченко А.В., Образцова А.Ю. и др. Трансформация журналистской работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов, редакционная культура // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2017. № 5. С. 51−71.
4. Гострова, Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние: автореф. дис…канд. филол. наук / Гострова Екатерина Владимировна. – Ростов-на-Дону, 2006. - 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
5. Ким, Максим Николаевич. Жанры современной журналистики. / М. Н. Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. – 350 с.
6. Колесниченко А.В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 1. С. 26–42.
7. Лазарева, Эльвира Владимировна. Речь журналиста на телевидении / Э.В. Лазарева. - Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003. – 260 с.
8. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический проект, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую