Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие коммуникативных процессов в обществе. Интернет становится не только универсальным магазином для всех людей, но и самым быстрым источником информации. Основными характеристиками, определяющими эффективность современных медиа, являются своевременность, интерактивность, децентрализация, доступность, оперативность и контроль пользователей. Новые технологические условия позволяют пользователям, в том числе аудитории медиаканала, создавать контент в Интернете, говорить на актуальные темы и в целом определять идеологию коммуникационного канала. Большинство блогеров, участвовавших в исследовании, признались, что руководствуются ее увлечениями при выборе тем для публикации. Из 12 информантов восемь завели блоги, потому что им была интересна тема и они хотели поделиться тем, что нашли. Авторы признаются, что не всегда готовы вносить исправления. Некоторые информанты ранжируют ошибки по их важности и считают, что, например, грамматика не нуждается в исправлении. И способность исправлять фактические ошибки зависит от платформы. В TikTok нельзя редактировать видео или его подпись — поэтому, если блогер допустит некритическую ошибку в изображении, скорее всего, он не удалит пост.
Введение
Глава 1. Исследование портрета современного блогера
Глава 2. Анализ российского рынка блогерства
Глава 3. Портрет Юрия Дудя – российского видеоблогера
Заключение
Список литературы
Целью данной работы является изучение развития видеоблогов и определение его типологии (выявление видов видеоблогов), а так же изучение портрета современного блогера.
Исходя из цели, можно выделить такие задачи:
1. Рассмотреть феномен популярности блогеров;
2. Проанализировать типологическое многообразие видеоблогов и составить их классификацию;
3. Составить портрет популярного российского блогера.
Предмет исследования: феномен блогосферы в современном российском обществе.
1. Белова Л. И. Российские спортивные видеоблоги и их типология / Л.И. Белова, Д.Г. Пеньковских // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 981–85.
2. Беспалова А. Г. История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский, Ю. В. Лучинский, А. И. Станько. – М. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2003. – 432 с.
3. Вахед Э. А. М. А. Современные технологии Интернета в расширении сознания о культуре туризма через сайт youtube / Э.А.М.А. Вахед // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусства. – 2016. – № 1. – С. 60–62.
4. Гудова М. Ю. Чтение в эпоху постграмотности: культурологический анализ. Дис. … д-ра культурологи: 24.00.01 / М. Ю. Гудова. / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2015. – 329 с.
5. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации. Дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. И. Горшкова [Электронный ресурс].
6. Колесниченко А.В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 1. С. 26–42.
7. Колезев Д.Е. Журналистика и блогинг: взаимодействие и взаимовлияние / Д.Е. Колезев // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71. – С. 31–30.
8. Кузнецова, А. Б. Тархова // Вестник Международного института рынка. – 2016. – № 1. – С. 165–172.
9. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический проект, 2009.
10. Смеюха В.В. Возможности развития образовательных процессов: от чтения книг к общению в социальных медиа / В. В. Смеюха // Высшее образование XXI века. Материалы Международной научной конференции. – М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – С. 101–106.
11. Смеюха В .В. Медиатизация общества: проблемы и последствия / В. В. Смеюха // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. Т. 27. – № 18. – С. 38–42.
12. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. М., 2003. Толмачева Я.С. Характеристики и функции многотиражной газеты // Вест. М., 2009;
13. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 224 c.
14. Шилиманова // Экономика и менеджмент систем управления. – 2016. – Т. 19. – № 31. – С. 347–352.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие коммуникативных процессов в обществе. Интернет становится не только универсальным магазином для всех людей, но и самым быстрым источником информации. Основными характеристиками, определяющими эффективность современных медиа, являются своевременность, интерактивность, децентрализация, доступность, оперативность и контроль пользователей. Новые технологические условия позволяют пользователям, в том числе аудитории медиаканала, создавать контент в Интернете, говорить на актуальные темы и в целом определять идеологию коммуникационного канала. Большинство блогеров, участвовавших в исследовании, признались, что руководствуются ее увлечениями при выборе тем для публикации. Из 12 информантов восемь завели блоги, потому что им была интересна тема и они хотели поделиться тем, что нашли. Авторы признаются, что не всегда готовы вносить исправления. Некоторые информанты ранжируют ошибки по их важности и считают, что, например, грамматика не нуждается в исправлении. И способность исправлять фактические ошибки зависит от платформы. В TikTok нельзя редактировать видео или его подпись — поэтому, если блогер допустит некритическую ошибку в изображении, скорее всего, он не удалит пост.
Введение
Глава 1. Исследование портрета современного блогера
Глава 2. Анализ российского рынка блогерства
Глава 3. Портрет Юрия Дудя – российского видеоблогера
Заключение
Список литературы
Целью данной работы является изучение развития видеоблогов и определение его типологии (выявление видов видеоблогов), а так же изучение портрета современного блогера.
Исходя из цели, можно выделить такие задачи:
1. Рассмотреть феномен популярности блогеров;
2. Проанализировать типологическое многообразие видеоблогов и составить их классификацию;
3. Составить портрет популярного российского блогера.
Предмет исследования: феномен блогосферы в современном российском обществе.
1. Белова Л. И. Российские спортивные видеоблоги и их типология / Л.И. Белова, Д.Г. Пеньковских // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 981–85.
2. Беспалова А. Г. История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский, Ю. В. Лучинский, А. И. Станько. – М. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2003. – 432 с.
3. Вахед Э. А. М. А. Современные технологии Интернета в расширении сознания о культуре туризма через сайт youtube / Э.А.М.А. Вахед // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусства. – 2016. – № 1. – С. 60–62.
4. Гудова М. Ю. Чтение в эпоху постграмотности: культурологический анализ. Дис. … д-ра культурологи: 24.00.01 / М. Ю. Гудова. / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2015. – 329 с.
5. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации. Дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. И. Горшкова [Электронный ресурс].
6. Колесниченко А.В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 1. С. 26–42.
7. Колезев Д.Е. Журналистика и блогинг: взаимодействие и взаимовлияние / Д.Е. Колезев // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71. – С. 31–30.
8. Кузнецова, А. Б. Тархова // Вестник Международного института рынка. – 2016. – № 1. – С. 165–172.
9. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический проект, 2009.
10. Смеюха В.В. Возможности развития образовательных процессов: от чтения книг к общению в социальных медиа / В. В. Смеюха // Высшее образование XXI века. Материалы Международной научной конференции. – М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – С. 101–106.
11. Смеюха В .В. Медиатизация общества: проблемы и последствия / В. В. Смеюха // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. Т. 27. – № 18. – С. 38–42.
12. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. М., 2003. Толмачева Я.С. Характеристики и функции многотиражной газеты // Вест. М., 2009;
13. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 224 c.
14. Шилиманова // Экономика и менеджмент систем управления. – 2016. – Т. 19. – № 31. – С. 347–352.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую