Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по журналистике на тему: "Особенности воздействия глянцевых журналов на личность читателя."

  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5371316

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе глянцевые издания являются «идеалом жизни» и образцом для многих женщин. Модные показы указывают на то, что нужно носить; модели – как себя вести; статьи в глянцевых журналах – что думать и говорить. В период пандемии глянцевые издания стали довольно востребованы и их продажи заметно увеличились. Об этом говорится в статье ТАСС «Онлайн-продажи журналов в России за год на фоне пандемии выросли в два раза ... В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue.» .
Данная информация позволяет сделать вывод о том, что влияние глянцевых журналов стремительно растёт. Этим и определяется актуальность данного исследования.

ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТОРНЫЕ СТРАТЕГИИ «ЖЕНСКИХ» ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Глянцевый журнал как тип периодического издания: аудиторный фактор
1.2 Модели и технологии взаимодействия редакции «женского» глянцевого журнала с целевыми аудиториями
1.3 Роль образа читателя в информационной стратегии редакции «женского» глянцевого журнала
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ COSMOPOLITAN И VOGUE)
2.1 Анализ аудиторного фактора, влияющего на формирование информационной стратегии глянцевого издания (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.2 Анализ методов воздействия на целевую аудиторию, характерных для женских глянцевых журналов (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.3 Анализ особенностей воздействия женских глянцевых журналов на целевую аудиторию издания (на материале массового анкетного опроса)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Нужно будет поменять под себя титульный лист.
В работе присутствует опрос среди молодёжи.
22 информационных источника.
Оригинальность: 94,77%

Литература, электронные ресурсы и другие источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе глянцевые издания являются «идеалом жизни» и образцом для многих женщин. Модные показы указывают на то, что нужно носить; модели – как себя вести; статьи в глянцевых журналах – что думать и говорить. В период пандемии глянцевые издания стали довольно востребованы и их продажи заметно увеличились. Об этом говорится в статье ТАСС «Онлайн-продажи журналов в России за год на фоне пандемии выросли в два раза ... В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue.» .
Данная информация позволяет сделать вывод о том, что влияние глянцевых журналов стремительно растёт. Этим и определяется актуальность данного исследования.

ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТОРНЫЕ СТРАТЕГИИ «ЖЕНСКИХ» ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Глянцевый журнал как тип периодического издания: аудиторный фактор
1.2 Модели и технологии взаимодействия редакции «женского» глянцевого журнала с целевыми аудиториями
1.3 Роль образа читателя в информационной стратегии редакции «женского» глянцевого журнала
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ COSMOPOLITAN И VOGUE)
2.1 Анализ аудиторного фактора, влияющего на формирование информационной стратегии глянцевого издания (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.2 Анализ методов воздействия на целевую аудиторию, характерных для женских глянцевых журналов (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.3 Анализ особенностей воздействия женских глянцевых журналов на целевую аудиторию издания (на материале массового анкетного опроса)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Нужно будет поменять под себя титульный лист.
В работе присутствует опрос среди молодёжи.
22 информационных источника.
Оригинальность: 94,77%

Литература, электронные ресурсы и другие источники

Купить эту работу

Курсовая работа по журналистике на тему: "Особенности воздействия глянцевых журналов на личность читателя."

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5371316
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5371316 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user5371316 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user5371316 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user5371316 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽