Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая: ПРОЦЕСС ЦИФРОВИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «РИА НОВОСТИ» В 2020-е ГОДЫ)

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vgood

ЖУРНАЛИСТ, ФИЛОЛОГ

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день процесс цифровизации является одним из наиболее перспективных направлений развития современных СМИ. Внедрение в работу медиа информационных технологий и технологических инноваций способно полностью преобразовать не только формат современных медиа-ресурсов, но и способы поиска, обработки и распространения информации.
Цифровая трансформация (или цифровизация) представляет собой изменение формы работы СМИ в условиях цифровой реальности на основе данных. Цифровизация медиа, прежде всего, влечет за собой появление новых бизнес-процессов, организационных структур, регламентов, новой ответственности за медиа-данные, новые ролевые модели в журналистике. Несмотря на все объективные преимущества цифровизации, подход к системам средств массовой информации все еще является академически расплывчатым и представляется весьма актуальным для стран, которые пытаются сохранить национальные корни. ...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Феномен цифровизации в современном медиапространстве 5
1.1 Теоретические аспекты и тенденций цифровой журналистики 5
1.2 Сущностные признаки цифровизации………………………………10
2 Информационное агентство «РИА Новости» в реалиях цифровой трансформации СМИ……………………………………………………..16
2.1 Специфика деятельности агентства «РИА Новости» в условиях цифровизации информационной среды…………………………………16
2.2 Тематические особенности цифрового контента «РИА Новостей» в 2020-е годы………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29

Проблема исследования данной темы заключается в том, что переход отечественных СМИ в цифровой формат произошел непоследовательно, что обусловило появление резкой «онлайнизации» бытия и формирование унифицированной цифровой личности, оторванной от исторических и родственных корней, не способной переработать информацию, которая поступает в огромном количестве и непрерывным потоком.

1. Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Исследование влияния факторов на контент российских федеральных каналов в условиях цифровизации // Вестник ГУУ. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-faktorov-na-kontent-rossiyskih-federalnyh-kanalov-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 7.04.2022).
2. Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ. Вопросы теории и практики журналистики – 2018г. №3.
3. Борзова М.С. Интерактивность как средство создания диалога с аудиторией // Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, С. 24.
4. Вартанова Е.Л. Медиаидустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2010
5. Вологина Е.В. Онлайн-журналистика: учебное пособие / Е. В. Вологина, О. В. Андронникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет. – Краснодар : КГУ, 2018. - 176 с.
6. Гнатышина Е.В., Саламатов А.А. Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты // Вестник ЮУрГГПУ. 2017. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-formirovanie-tsifrovoy-kultury-sotsialnye-i-obrazovatelnye-aspekty (дата обращения: 08.04.2022).
7. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2013. – 259 с.
8. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/159.htm (дата обращения: 06.04.2022).

9. Карпенко И.И. 2017a. Новейшие тенденции визуализации журналистской информации в контексте мультимедийных интернет-технологий репрезентации контента. Под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. Белгород. ИД «Белгород» НИУ «БелГУ»: С. 190–193.
10. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные – М.:, 2010. – 200 с.
11. Кириллова Н.О. Медиалогия как синтез наук. – М.: Академический проект, 2015. – 366 с.
12. Колесниченко А. В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов: учебник и практикум для вузов / А. В. Колесниченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 292 с.
13. Корнев М.С. Виртуальное для реального: новые измерения // Журналист. 2017. – 9 с.
14. Кунаева Л.И., Кузовлев А.М., Чигирев Р.Ю., Волков А.В. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. – 179 с.
15. Ларионцев М.М. Big data в сфере культуры: тренды и проблемы // Культурологический журнал. 2020. №2 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/big-data-v-sfere-kultury-trendy-i-problemy (дата обращения: 09.04.2022).
16. Лосева Е.С. Цифровизация как социокультурный конструкт // АНИ: педагогика и психология. 2021. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-kak-sotsiokulturnyy-konstrukt (дата обращения: 06.04.2022).
17. Лукина М.М. Интернет-СМИ: теория и практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2010. С. 348.
18. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
19. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Олешко. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 351 с.
20. Прохоров, Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 254 с.
21. Рудской В.А., Буга В.Д., Дерябин А.И. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация / Электронный сборник статей по материалам ХХII студенческой международной заочной научно-практической конференции: Молодежный научный форум (технические и математические науки). – Москва, 2015. – С. 13-21.
22. Рязанцев В.А. Геймификация в российских интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа / В.А. Рязанцев, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. – Белгород, 2018. – 77 с.
23. Самарцев, О. Творческая деятельность журналиста – М. : Академия проектт, 2014 – 528 c.
24. Тесля П.Н. Цифровая трансформация медиарынка и ее последствия // ЭКО. 2020. №2 (548). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-mediarynka-i-ee-posledstviya (дата обращения: 10.04.2022).
25. Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. 2018. №10 (118). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-ee-vliyanie-na-rossiyskuyu-ekonomiku-i-obschestvo-preimuschestva-vyzovy-ugrozy-i-riski (дата обращения: 08.04.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день процесс цифровизации является одним из наиболее перспективных направлений развития современных СМИ. Внедрение в работу медиа информационных технологий и технологических инноваций способно полностью преобразовать не только формат современных медиа-ресурсов, но и способы поиска, обработки и распространения информации.
Цифровая трансформация (или цифровизация) представляет собой изменение формы работы СМИ в условиях цифровой реальности на основе данных. Цифровизация медиа, прежде всего, влечет за собой появление новых бизнес-процессов, организационных структур, регламентов, новой ответственности за медиа-данные, новые ролевые модели в журналистике. Несмотря на все объективные преимущества цифровизации, подход к системам средств массовой информации все еще является академически расплывчатым и представляется весьма актуальным для стран, которые пытаются сохранить национальные корни. ...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Феномен цифровизации в современном медиапространстве 5
1.1 Теоретические аспекты и тенденций цифровой журналистики 5
1.2 Сущностные признаки цифровизации………………………………10
2 Информационное агентство «РИА Новости» в реалиях цифровой трансформации СМИ……………………………………………………..16
2.1 Специфика деятельности агентства «РИА Новости» в условиях цифровизации информационной среды…………………………………16
2.2 Тематические особенности цифрового контента «РИА Новостей» в 2020-е годы………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29

Проблема исследования данной темы заключается в том, что переход отечественных СМИ в цифровой формат произошел непоследовательно, что обусловило появление резкой «онлайнизации» бытия и формирование унифицированной цифровой личности, оторванной от исторических и родственных корней, не способной переработать информацию, которая поступает в огромном количестве и непрерывным потоком.

1. Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Исследование влияния факторов на контент российских федеральных каналов в условиях цифровизации // Вестник ГУУ. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-faktorov-na-kontent-rossiyskih-federalnyh-kanalov-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 7.04.2022).
2. Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ. Вопросы теории и практики журналистики – 2018г. №3.
3. Борзова М.С. Интерактивность как средство создания диалога с аудиторией // Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, С. 24.
4. Вартанова Е.Л. Медиаидустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2010
5. Вологина Е.В. Онлайн-журналистика: учебное пособие / Е. В. Вологина, О. В. Андронникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет. – Краснодар : КГУ, 2018. - 176 с.
6. Гнатышина Е.В., Саламатов А.А. Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты // Вестник ЮУрГГПУ. 2017. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-formirovanie-tsifrovoy-kultury-sotsialnye-i-obrazovatelnye-aspekty (дата обращения: 08.04.2022).
7. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2013. – 259 с.
8. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/159.htm (дата обращения: 06.04.2022).

9. Карпенко И.И. 2017a. Новейшие тенденции визуализации журналистской информации в контексте мультимедийных интернет-технологий репрезентации контента. Под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. Белгород. ИД «Белгород» НИУ «БелГУ»: С. 190–193.
10. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные – М.:, 2010. – 200 с.
11. Кириллова Н.О. Медиалогия как синтез наук. – М.: Академический проект, 2015. – 366 с.
12. Колесниченко А. В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов: учебник и практикум для вузов / А. В. Колесниченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 292 с.
13. Корнев М.С. Виртуальное для реального: новые измерения // Журналист. 2017. – 9 с.
14. Кунаева Л.И., Кузовлев А.М., Чигирев Р.Ю., Волков А.В. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. – 179 с.
15. Ларионцев М.М. Big data в сфере культуры: тренды и проблемы // Культурологический журнал. 2020. №2 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/big-data-v-sfere-kultury-trendy-i-problemy (дата обращения: 09.04.2022).
16. Лосева Е.С. Цифровизация как социокультурный конструкт // АНИ: педагогика и психология. 2021. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-kak-sotsiokulturnyy-konstrukt (дата обращения: 06.04.2022).
17. Лукина М.М. Интернет-СМИ: теория и практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2010. С. 348.
18. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
19. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Олешко. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 351 с.
20. Прохоров, Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 254 с.
21. Рудской В.А., Буга В.Д., Дерябин А.И. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация / Электронный сборник статей по материалам ХХII студенческой международной заочной научно-практической конференции: Молодежный научный форум (технические и математические науки). – Москва, 2015. – С. 13-21.
22. Рязанцев В.А. Геймификация в российских интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа / В.А. Рязанцев, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. – Белгород, 2018. – 77 с.
23. Самарцев, О. Творческая деятельность журналиста – М. : Академия проектт, 2014 – 528 c.
24. Тесля П.Н. Цифровая трансформация медиарынка и ее последствия // ЭКО. 2020. №2 (548). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-mediarynka-i-ee-posledstviya (дата обращения: 10.04.2022).
25. Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. 2018. №10 (118). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-ee-vliyanie-na-rossiyskuyu-ekonomiku-i-obschestvo-preimuschestva-vyzovy-ugrozy-i-riski (дата обращения: 08.04.2022).

Купить эту работу

Курсовая: ПРОЦЕСС ЦИФРОВИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «РИА НОВОСТИ» В 2020-е ГОДЫ)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vgood
5
ЖУРНАЛИСТ, ФИЛОЛОГ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Vgood 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Vgood 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Vgood 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Vgood 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽