Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития радио как института СМИ в условиях глобализации на примере радио Спорт.FM

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olja88

Два высших образования, большой опыт работы

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность курсовой работы обусловлена необходимостью осмысления качественно новых средств массовой информации (СМИ), возникших в процессе глобализации посредством слияния различных по своей природе средств массовой информации.

Научная новизна работы заключается в том, что в работе впервые произведен комплексный теоретико-прикладной анализ трансформации спортивных СМИ под влиянием процесса конвергенции.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединенных двумя параграфами, заключения и списка источников.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Конвергентная журналистика в теоретическом аспекте 4
1.1. Понятие конвергенции, ее принципы и типология 4
1.2. Качественная и количественная характеристика конвергентных СМИ 11
Глава 2. Анализ радио как института СМИ в условиях глобализации на примере «Спорт FM» 18
Заключение 25
Список литературы 27

В курсовой работе рассматривается развитие такого института СМИ как радио в условиях глобализации на примере радио Спорт.FM. Работа защищена в 2020 году на "отлично".

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 05.05.2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162586/ (дата обращения 12.05.2020).
2. Федеральный закон от 29.07.2017 № 276-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=221230&rnd=71AF81337228533E69457D45AAAC850A&dst=100040&fld=134#02811293917726929(дата обращения 12.05.2020).
3. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 15.05.2020).

Литература

Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Коллектив авторов; Под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 200 с.
4. Из выступления на круглом столе «Медиаобразование: проблемы и пути развития» 06 февраля 2008 г. в рамках всероссийской научно-практической конференции «Журналистика в 2007 году. СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды». Москва, факультет журналистики МГУ, 4-6 февраля 2008 г. // Медиаобразование. – № 2. – 2008.
5. Пак Е.М. Жанрообразование в сетевых СМИ: технологические и творческие факторы; дис... кандидата филол. наук: 10.01.10 / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб, 2014.

Периодические печатные издания

6. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 4. С. 91-100.
7. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. № 5. С. 11-14.
8. Нестерова Н.Г. Радиотекст в условиях конвергенции СМИ // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2013. – № 2 (22). – С. 54.
9. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики // Известия Саратовского университета. № 3 (9). 2009.
10. Хелемендик В.С. Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ / В.С. Хелемендик // Проблемы современного образования. 2013. № 3. С. 106 - 123..
11. Dailey L., Demo L., Spillman M. Most TV/Newspapers Partners At Cross Promotion Stage // Newspaper Research Journal, Vol. 26, No. 4, Fall 2005, pp. 36-49.
12. Levy, St. Breathing is also addictive // Newsweek 128 (30 December), 1996. – P. 52-53.
13. Pool I.D.S. Electronics Takes Command // Finnegan R., Salaman G., Thompson K. Information Technology: Social Issues. P. 323.

Электронные ресурсы

14. Радио «Спорт FM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://sportfm.ru/about/ (дата обращения 08.05.2020).
15. Рейтинги радиостанций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html (дата обращения 18.05.2020).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность курсовой работы обусловлена необходимостью осмысления качественно новых средств массовой информации (СМИ), возникших в процессе глобализации посредством слияния различных по своей природе средств массовой информации.

Научная новизна работы заключается в том, что в работе впервые произведен комплексный теоретико-прикладной анализ трансформации спортивных СМИ под влиянием процесса конвергенции.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединенных двумя параграфами, заключения и списка источников.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Конвергентная журналистика в теоретическом аспекте 4
1.1. Понятие конвергенции, ее принципы и типология 4
1.2. Качественная и количественная характеристика конвергентных СМИ 11
Глава 2. Анализ радио как института СМИ в условиях глобализации на примере «Спорт FM» 18
Заключение 25
Список литературы 27

В курсовой работе рассматривается развитие такого института СМИ как радио в условиях глобализации на примере радио Спорт.FM. Работа защищена в 2020 году на "отлично".

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 05.05.2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162586/ (дата обращения 12.05.2020).
2. Федеральный закон от 29.07.2017 № 276-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=221230&rnd=71AF81337228533E69457D45AAAC850A&dst=100040&fld=134#02811293917726929(дата обращения 12.05.2020).
3. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 15.05.2020).

Литература

Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Коллектив авторов; Под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 200 с.
4. Из выступления на круглом столе «Медиаобразование: проблемы и пути развития» 06 февраля 2008 г. в рамках всероссийской научно-практической конференции «Журналистика в 2007 году. СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды». Москва, факультет журналистики МГУ, 4-6 февраля 2008 г. // Медиаобразование. – № 2. – 2008.
5. Пак Е.М. Жанрообразование в сетевых СМИ: технологические и творческие факторы; дис... кандидата филол. наук: 10.01.10 / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб, 2014.

Периодические печатные издания

6. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 4. С. 91-100.
7. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. № 5. С. 11-14.
8. Нестерова Н.Г. Радиотекст в условиях конвергенции СМИ // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2013. – № 2 (22). – С. 54.
9. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики // Известия Саратовского университета. № 3 (9). 2009.
10. Хелемендик В.С. Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ / В.С. Хелемендик // Проблемы современного образования. 2013. № 3. С. 106 - 123..
11. Dailey L., Demo L., Spillman M. Most TV/Newspapers Partners At Cross Promotion Stage // Newspaper Research Journal, Vol. 26, No. 4, Fall 2005, pp. 36-49.
12. Levy, St. Breathing is also addictive // Newsweek 128 (30 December), 1996. – P. 52-53.
13. Pool I.D.S. Electronics Takes Command // Finnegan R., Salaman G., Thompson K. Information Technology: Social Issues. P. 323.

Электронные ресурсы

14. Радио «Спорт FM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://sportfm.ru/about/ (дата обращения 08.05.2020).
15. Рейтинги радиостанций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html (дата обращения 18.05.2020).


Купить эту работу

Перспективы развития радио как института СМИ в условиях глобализации на примере радио Спорт.FM

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olja88
4
Два высших образования, большой опыт работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе olja88 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе olja88 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе olja88 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе olja88 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽