Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что отражению событий-трагедий уделяется большое внимание в средствах массовой информации. Этот термин, как правило, подразумевает ситуацию повышенной социальной напряжённости. Сообщения о таких событиях постоянно фигурируют в сводках информационных агентств, а данная тема получает развитие в многочисленных публикациях разных изданий.
Для того, чтобы проанализировать событие-трагедию, попытаться выявить причины случившегося, найти виновных, – показать аудитории все стороны происшествия, журналисты прибегают к аналитическому отображению действительности.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ОБРАЗА СОБЫТИЯ-ТРАГЕДИИ………………….5
§ 1.1 Событие как категория медиатекста……………………………………….5
§ 1.2 Характеристика события-трагедии в медиатексте………………………10
§ 1.3 Специфика аналитического способа отображения действительности в медиатексте………………………………………………………………………12
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………16
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СОБЫТИЯ-ТРАГЕДИИ В АНАЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ……………………………………………..17
§ 2.1 Характеристика регионального печатного СМИ……………………..…17
§ 2.2 Содержание образа события-трагедии в аналитических текстах, посвященных пожару в ТРЦ «Зимняя вишня»………………………………...18
§ 2.2.1 Актуализация комплекса проблем, основанных на трагедии в ТРЦ «Зимняя вишня»………………………………………………………………….18
§ 2.2.2 Способы демонстрации проблемно-тематического комплекса.......................................................................................………………24
2.2.2.1 Доказательное рассуждение в аналитическом тексте…………………24
2.2.2.2 Оценочность в аналитическом тексте………………………………….31
§ 2.2.3 Жизненные истории как композиционный элемент аналитического текста……………………………………………………………………………..39
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиографический список……………………………………………………..44
Приложение 1…………………………………………………………………….48
Объект исследования – образ события-трагедии в аналитических текстах, посвященных пожару в ТРЦ «Зимняя вишня» г. Кемерово. Предмет исследования – способы конструирования образа события-трагедии в аналитических текстах. Работа была защищена в июне 2020 года. Оценка - отлично
1. Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста / Д. С. Авраамов. – М.: Мысль, 1991. – 264 с.
2. Алефиренко, Н. Ф. Текст и дискурс: учебное пособие для магистрантов / Н. Ф. Алефиренко, М. А. Голованева, Е. Г. Озерова, И. И. Чумак-Жунь. – М.: ФЛИНТ : Наука, 2012. – 232 с
3. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е. И. Ахмадулин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 350 с.
4. Бакштановский, В. И., Согомонов, Ю. В. Моральный выбор журналиста / Предисл. А. К. Симонова. – Тюмень: Центр прикладной этики, 2002. – 448 с.
5. Ганапольский, М. Ю. Самый лучший учебник журналистики / М. Ю. Ганапольский. – М.: Астрель, 2012. – 480 с.
6. Грушевская, Е. С. Языковые средства презентации системно-структурной организации события как глобальной категории политического газетного текста: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.12.19 / Е. С. Грушевская. – Ставрополь, 2010. – 22 с.
7. Давыдова, Е. А. Событие: история и понятие в философии и языке [Электронный ресурс] / Е. А. Давыдова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – № 11 (117). – С. 112-116. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/artice/n/sobytie-istoriya-i-ponyatie-v-filosofii-i-yazyke.
8. Демьянков, В. З. Семиотика событийности в СМИ / В. З. Демьянков // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов / под ред. М. Н. Володиной. – М., 2008. – С. 71–85.
9. Зарубина, Т. А. Способы аргументации в публицистическом тексте / Т. А. Зарубина // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 152-155.
10. Иванников, А. И. Моральная и юридическая ответственность / А. И. Иванников // Северо-Кавказский юридический вестник. – 2017. – №3. – С. 49–54.
11. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – С. 226.
12. Князев, А. А. Энциклопедический словарь СМИ [Электронный ресурс] / А. А. Князев. – Режим доступа: http://ponjatija.ru/node/14654.
13. Кожемякин, Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования [Электронный ресурс] / Е. А. Кожемякин // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – №2 (73). – 2010. – Вып.11. – С.13-21. – Режим доступа: http://www.discourseanalysis.org/ada2_1/st20.shtml.
14. Кузнецов, С. А. Большой толковый словарь русского языка / С. А. Кузнецов. – 1-е изд-е СПб.: Норинт, 1998. – 388 с.
15. Куксин И. А. Отражение чрезвычайных ситуаций на ТВ: от зарождения до ликвидации / И. А. Куксин // Век информации. Журналистика XXI века: поиски теоретического обоснования: матер. конференции междунар. научно-культурного форума «Дни философии в Санкт-Петербурге-2015». – Санкт-Петербург. – 2016. – № 1. – 265 с.
16. Лащук, О. Р. Типы длящихся событий и особенности их освещения в интернет-материалах [Электронный ресурс] / О. Р. Лащук // Медиаскоп. – 2013. – № 4. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/en/node/1430.
17. Лащук, О. Р. Рерайтинг новостных интернет-сообщений в России (2000 – 2013 гг.): автореф. … дис. канд. филол. наук: 10.01.10 / Лащук Ольга Ростиславовна. – Москва, 2014. – 57 с.
18. Марьянчик, В. А. Событие как элемент аксиологической структуры медиа-политического текста [Электронный ресурс] / В. А. Марьянчик // Вестник Поморского университета. – 2009. – №3. – С. 54-58. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/artice/n/sobytie-kak-element-aksiologicheskoy-structury-media-politicheskogo-teksta.
19. Матисон, Д. Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов / Д. Матисон // пер. с англ. – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр» (О.В. Гритчина), 2013. – 264 с.
20. Мохирева, С. В. Медиадискурс как реализация интерпретационного потенциала события (на материале публикаций в российских СМИ): монография / С. В. Мохирева. – Кемерово, 2017. – 147 с.
21. Подорога, В. А. Событие и массмедиа [Электронный ресурс] / В. А. Подорога. – Режим доступа: http://www.podoroga.com/sobimass.html.
22. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2005. – 351 с.
23. Русский толковый словарь В. В. Лопатина [Электронный ресурс] / В. В. Лопатин – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/русский-толковый-словарь-лопатина/.
24. Русский толковый словарь Д. Н. Ушакова [Электронный ресурс] / Д. Н. Ушков – Режим доступа: http://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=77637.
25. Самойленко Н. А. Семантика событийности и способы ее выражения: автореф. дис. … канд. филол. наук / Н. А. Самойленко. – Алма-Ата, 1991. – 24 с.
26. Сильдмяэ, И. С. Знания (когнитология) / И. С. Сильдмяэ. – Таллинн, 1987. – С. 67.
27. Симонов, А. К., Горбаневский, М. В. Понятия чести, достоинства и деловой репутации: Спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / А. К. Симонов, М. В. Горбаневский. – М.: Медея, 2004. – С. 15.
28. Сорокин, Ю. А. Статус факта (события) и оценки в текстах массовой коммуникации [Электронный ресурс] / Ю. А. Сорокин. – Режим доступа: http://gendocs.ru/v17315/юрислингвистика_2000__02?page=10.
29. Тертычный, А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход / А. А. Тертычный. – М., 1998. – 255 с.
30. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие / А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
31. Тертычный, А. А. Расследовательская журналистика: учебное пособие / А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 383 с.
32. Тертычный, А. А. Аналитическая журналистика. Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – С. 35.
33. Чернявская, Е. А. Оценка и оценочность в языке и художественной речи (на материале поэтического, прозаического и эпистолярного наследия А.С.Пушкина): дис… канд. филол. наук / Е. А. Чернявская. – Орёл, 2001. – 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что отражению событий-трагедий уделяется большое внимание в средствах массовой информации. Этот термин, как правило, подразумевает ситуацию повышенной социальной напряжённости. Сообщения о таких событиях постоянно фигурируют в сводках информационных агентств, а данная тема получает развитие в многочисленных публикациях разных изданий.
Для того, чтобы проанализировать событие-трагедию, попытаться выявить причины случившегося, найти виновных, – показать аудитории все стороны происшествия, журналисты прибегают к аналитическому отображению действительности.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ОБРАЗА СОБЫТИЯ-ТРАГЕДИИ………………….5
§ 1.1 Событие как категория медиатекста……………………………………….5
§ 1.2 Характеристика события-трагедии в медиатексте………………………10
§ 1.3 Специфика аналитического способа отображения действительности в медиатексте………………………………………………………………………12
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………16
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СОБЫТИЯ-ТРАГЕДИИ В АНАЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ……………………………………………..17
§ 2.1 Характеристика регионального печатного СМИ……………………..…17
§ 2.2 Содержание образа события-трагедии в аналитических текстах, посвященных пожару в ТРЦ «Зимняя вишня»………………………………...18
§ 2.2.1 Актуализация комплекса проблем, основанных на трагедии в ТРЦ «Зимняя вишня»………………………………………………………………….18
§ 2.2.2 Способы демонстрации проблемно-тематического комплекса.......................................................................................………………24
2.2.2.1 Доказательное рассуждение в аналитическом тексте…………………24
2.2.2.2 Оценочность в аналитическом тексте………………………………….31
§ 2.2.3 Жизненные истории как композиционный элемент аналитического текста……………………………………………………………………………..39
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиографический список……………………………………………………..44
Приложение 1…………………………………………………………………….48
Объект исследования – образ события-трагедии в аналитических текстах, посвященных пожару в ТРЦ «Зимняя вишня» г. Кемерово. Предмет исследования – способы конструирования образа события-трагедии в аналитических текстах. Работа была защищена в июне 2020 года. Оценка - отлично
1. Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста / Д. С. Авраамов. – М.: Мысль, 1991. – 264 с.
2. Алефиренко, Н. Ф. Текст и дискурс: учебное пособие для магистрантов / Н. Ф. Алефиренко, М. А. Голованева, Е. Г. Озерова, И. И. Чумак-Жунь. – М.: ФЛИНТ : Наука, 2012. – 232 с
3. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е. И. Ахмадулин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 350 с.
4. Бакштановский, В. И., Согомонов, Ю. В. Моральный выбор журналиста / Предисл. А. К. Симонова. – Тюмень: Центр прикладной этики, 2002. – 448 с.
5. Ганапольский, М. Ю. Самый лучший учебник журналистики / М. Ю. Ганапольский. – М.: Астрель, 2012. – 480 с.
6. Грушевская, Е. С. Языковые средства презентации системно-структурной организации события как глобальной категории политического газетного текста: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.12.19 / Е. С. Грушевская. – Ставрополь, 2010. – 22 с.
7. Давыдова, Е. А. Событие: история и понятие в философии и языке [Электронный ресурс] / Е. А. Давыдова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – № 11 (117). – С. 112-116. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/artice/n/sobytie-istoriya-i-ponyatie-v-filosofii-i-yazyke.
8. Демьянков, В. З. Семиотика событийности в СМИ / В. З. Демьянков // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов / под ред. М. Н. Володиной. – М., 2008. – С. 71–85.
9. Зарубина, Т. А. Способы аргументации в публицистическом тексте / Т. А. Зарубина // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 152-155.
10. Иванников, А. И. Моральная и юридическая ответственность / А. И. Иванников // Северо-Кавказский юридический вестник. – 2017. – №3. – С. 49–54.
11. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – С. 226.
12. Князев, А. А. Энциклопедический словарь СМИ [Электронный ресурс] / А. А. Князев. – Режим доступа: http://ponjatija.ru/node/14654.
13. Кожемякин, Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования [Электронный ресурс] / Е. А. Кожемякин // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – №2 (73). – 2010. – Вып.11. – С.13-21. – Режим доступа: http://www.discourseanalysis.org/ada2_1/st20.shtml.
14. Кузнецов, С. А. Большой толковый словарь русского языка / С. А. Кузнецов. – 1-е изд-е СПб.: Норинт, 1998. – 388 с.
15. Куксин И. А. Отражение чрезвычайных ситуаций на ТВ: от зарождения до ликвидации / И. А. Куксин // Век информации. Журналистика XXI века: поиски теоретического обоснования: матер. конференции междунар. научно-культурного форума «Дни философии в Санкт-Петербурге-2015». – Санкт-Петербург. – 2016. – № 1. – 265 с.
16. Лащук, О. Р. Типы длящихся событий и особенности их освещения в интернет-материалах [Электронный ресурс] / О. Р. Лащук // Медиаскоп. – 2013. – № 4. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/en/node/1430.
17. Лащук, О. Р. Рерайтинг новостных интернет-сообщений в России (2000 – 2013 гг.): автореф. … дис. канд. филол. наук: 10.01.10 / Лащук Ольга Ростиславовна. – Москва, 2014. – 57 с.
18. Марьянчик, В. А. Событие как элемент аксиологической структуры медиа-политического текста [Электронный ресурс] / В. А. Марьянчик // Вестник Поморского университета. – 2009. – №3. – С. 54-58. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/artice/n/sobytie-kak-element-aksiologicheskoy-structury-media-politicheskogo-teksta.
19. Матисон, Д. Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов / Д. Матисон // пер. с англ. – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр» (О.В. Гритчина), 2013. – 264 с.
20. Мохирева, С. В. Медиадискурс как реализация интерпретационного потенциала события (на материале публикаций в российских СМИ): монография / С. В. Мохирева. – Кемерово, 2017. – 147 с.
21. Подорога, В. А. Событие и массмедиа [Электронный ресурс] / В. А. Подорога. – Режим доступа: http://www.podoroga.com/sobimass.html.
22. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2005. – 351 с.
23. Русский толковый словарь В. В. Лопатина [Электронный ресурс] / В. В. Лопатин – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/русский-толковый-словарь-лопатина/.
24. Русский толковый словарь Д. Н. Ушакова [Электронный ресурс] / Д. Н. Ушков – Режим доступа: http://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=77637.
25. Самойленко Н. А. Семантика событийности и способы ее выражения: автореф. дис. … канд. филол. наук / Н. А. Самойленко. – Алма-Ата, 1991. – 24 с.
26. Сильдмяэ, И. С. Знания (когнитология) / И. С. Сильдмяэ. – Таллинн, 1987. – С. 67.
27. Симонов, А. К., Горбаневский, М. В. Понятия чести, достоинства и деловой репутации: Спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / А. К. Симонов, М. В. Горбаневский. – М.: Медея, 2004. – С. 15.
28. Сорокин, Ю. А. Статус факта (события) и оценки в текстах массовой коммуникации [Электронный ресурс] / Ю. А. Сорокин. – Режим доступа: http://gendocs.ru/v17315/юрислингвистика_2000__02?page=10.
29. Тертычный, А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход / А. А. Тертычный. – М., 1998. – 255 с.
30. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие / А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
31. Тертычный, А. А. Расследовательская журналистика: учебное пособие / А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 383 с.
32. Тертычный, А. А. Аналитическая журналистика. Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – С. 35.
33. Чернявская, Е. А. Оценка и оценочность в языке и художественной речи (на материале поэтического, прозаического и эпистолярного наследия А.С.Пушкина): дис… канд. филол. наук / Е. А. Чернявская. – Орёл, 2001. – 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую