Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном мире информационные технологии имеют весомое значение практически в любой сфере общества: в политической, экономической, духовной и конечно же социальной- оказывая на нее особое влияние. Сегодня каждый человек все время окружен информацией, поступающей из разных источников. Узнать что-либо в наше крайне просто, достаточно лишь включить телевизор, зайти в интернет, заглянуть в газету или послушать радио. Наибольшее влияние сейчас оказывает Интернет, так как огромное количество людей проводят свое время в сети или же просто заглядывают, что бы найти что-то, потому что это удобно и быстро.
Действие СМИ в современном обществе нельзя переоценить, так как оно по истине велико. Они устанавливают современные настроения, формируют мнение как человека, так и целого общества, в зависимости от целей медиа-масс. Каждый человек проводит большое количество времени, взаимодействия со средствами массовой информации, такими как телевидение, Интернет, радио.
По данным ТАСС, с ссылкой на Mediascope, "Средний россиянин тратит на просмотр ТВ три часа 40 минут". В данном случае рассматривается аудитория четырех лет и старше в городах с населением от 100 тысяч человек. Согласно представленным данным, 98% жителей России включают телевизор хотя бы раз в месяц, а 66% процентов смотрят его каждый день. В интернете современные люди проводят еще больше времени. В среднем, человек проводит в интернете шесть часов и 43 минуты каждый день. Без учета сна, это около 40% жизни человека.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики 6
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина 6
1.2. Основные этапы становления и развития журналистики соучастия 13
Глава 2. Технологии журналистики соучастия на примере современных российских СМИ 19
2.1. Диалог в системе журналистики соучастия 19
2.2. Информационные акции и кампании как инструмент журналистики соучастия 23
Заключение 27
Список литературы 30
Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина
Известный российский исследователь И. М. Дзялошинский в своей статье «Культура, журналистика, толерантность (о роли СМИ в формировании атмосферы толерантности и поликультурности в российском обществе)» говорит о трех типах современной журналистики:
Первый тип – это управленческая журналистика.Представители такой журналистики считают, что главная задача СМИ – управлять сознанием и поведением людей.
Второй тип – журналистика успеха, информационная журналистика.когда журналист считает своей главной задачей не управление сознанием людей, а успешную продажу информации. Чем больше людей покупают мое издание, тем правильнее я с этой точки зрения. Это рыночная журналистика, журналистика информационных услуг, которая четко зациклена на том, что дает только то, что нужно определенному типу аудитории.
Третий тип журналистики — это журналистика соучастия, сотрудничества, товарищества.Это журналистика, которая ставит перед собой задачу помогать реальным людям. Здесь главное не тираж, не влияние, а взаимопонимание между журналистом и читателями [Дзялошинский, 2002, с. 33-34].
Интерес для нас представляет последний тип, публицистика соучастия - именно он на рубеже ХХ-ХХI вв. обогащается многочисленными разновидностями, вмещающими различные формы и направления взаимодействия общества и средств массовой информации. (Именно в рамках этого типа, а не первых двух, полностью сформировавшихся еще в XIX веке, мы наблюдаем целую россыпь таких форм, а с ними и новое
Список литературы
1) Акимова И.А. Телевидение как средство массовой коммуникации: основные черты и специфика их проявления.
2) Александров А.А. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И PR В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
3) История полиграфии, типография «Планета» г.Курск.
4) История телевидения: от первых опытов до микросхем
5) Каким медиа доверяют пользователи и как они проверяют информацию?
6) Карпова М.К., Балабанова У.Г. Проблема недоверия общества к средствам массовой информации.
7) Классификация средств массовой информации и их история развития.
8) Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А. Назаровой. М: Идея-Пресс; Дом интеллектуальной книги, 2000.
9) Люди недовольны: в Самаре на Московском шоссе начали рыть котлованы под четыре высотки.
10) Малинин Е. Как журналистика помогает в решении социальный проблем
11) Мельников М. Прикладная конфликтология для журналистов. – М.: Права человека, 2006. – 158 с.
12) Нестерова В. Сколько времени человек проводит в социальных сетях?
13) Омелаенко Н.В. Социальный конфликт: диагностика, причины, управление.
14) Основные понятия СМИ: виды, формы и признаки.
15) Российский медиаланшафт – 2021 – Левада-Центр.
16) СМИ (SMI) – виды, признаки, функции.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном мире информационные технологии имеют весомое значение практически в любой сфере общества: в политической, экономической, духовной и конечно же социальной- оказывая на нее особое влияние. Сегодня каждый человек все время окружен информацией, поступающей из разных источников. Узнать что-либо в наше крайне просто, достаточно лишь включить телевизор, зайти в интернет, заглянуть в газету или послушать радио. Наибольшее влияние сейчас оказывает Интернет, так как огромное количество людей проводят свое время в сети или же просто заглядывают, что бы найти что-то, потому что это удобно и быстро.
Действие СМИ в современном обществе нельзя переоценить, так как оно по истине велико. Они устанавливают современные настроения, формируют мнение как человека, так и целого общества, в зависимости от целей медиа-масс. Каждый человек проводит большое количество времени, взаимодействия со средствами массовой информации, такими как телевидение, Интернет, радио.
По данным ТАСС, с ссылкой на Mediascope, "Средний россиянин тратит на просмотр ТВ три часа 40 минут". В данном случае рассматривается аудитория четырех лет и старше в городах с населением от 100 тысяч человек. Согласно представленным данным, 98% жителей России включают телевизор хотя бы раз в месяц, а 66% процентов смотрят его каждый день. В интернете современные люди проводят еще больше времени. В среднем, человек проводит в интернете шесть часов и 43 минуты каждый день. Без учета сна, это около 40% жизни человека.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики 6
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина 6
1.2. Основные этапы становления и развития журналистики соучастия 13
Глава 2. Технологии журналистики соучастия на примере современных российских СМИ 19
2.1. Диалог в системе журналистики соучастия 19
2.2. Информационные акции и кампании как инструмент журналистики соучастия 23
Заключение 27
Список литературы 30
Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина
Известный российский исследователь И. М. Дзялошинский в своей статье «Культура, журналистика, толерантность (о роли СМИ в формировании атмосферы толерантности и поликультурности в российском обществе)» говорит о трех типах современной журналистики:
Первый тип – это управленческая журналистика.Представители такой журналистики считают, что главная задача СМИ – управлять сознанием и поведением людей.
Второй тип – журналистика успеха, информационная журналистика.когда журналист считает своей главной задачей не управление сознанием людей, а успешную продажу информации. Чем больше людей покупают мое издание, тем правильнее я с этой точки зрения. Это рыночная журналистика, журналистика информационных услуг, которая четко зациклена на том, что дает только то, что нужно определенному типу аудитории.
Третий тип журналистики — это журналистика соучастия, сотрудничества, товарищества.Это журналистика, которая ставит перед собой задачу помогать реальным людям. Здесь главное не тираж, не влияние, а взаимопонимание между журналистом и читателями [Дзялошинский, 2002, с. 33-34].
Интерес для нас представляет последний тип, публицистика соучастия - именно он на рубеже ХХ-ХХI вв. обогащается многочисленными разновидностями, вмещающими различные формы и направления взаимодействия общества и средств массовой информации. (Именно в рамках этого типа, а не первых двух, полностью сформировавшихся еще в XIX веке, мы наблюдаем целую россыпь таких форм, а с ними и новое
Список литературы
1) Акимова И.А. Телевидение как средство массовой коммуникации: основные черты и специфика их проявления.
2) Александров А.А. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И PR В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
3) История полиграфии, типография «Планета» г.Курск.
4) История телевидения: от первых опытов до микросхем
5) Каким медиа доверяют пользователи и как они проверяют информацию?
6) Карпова М.К., Балабанова У.Г. Проблема недоверия общества к средствам массовой информации.
7) Классификация средств массовой информации и их история развития.
8) Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А. Назаровой. М: Идея-Пресс; Дом интеллектуальной книги, 2000.
9) Люди недовольны: в Самаре на Московском шоссе начали рыть котлованы под четыре высотки.
10) Малинин Е. Как журналистика помогает в решении социальный проблем
11) Мельников М. Прикладная конфликтология для журналистов. – М.: Права человека, 2006. – 158 с.
12) Нестерова В. Сколько времени человек проводит в социальных сетях?
13) Омелаенко Н.В. Социальный конфликт: диагностика, причины, управление.
14) Основные понятия СМИ: виды, формы и признаки.
15) Российский медиаланшафт – 2021 – Левада-Центр.
16) СМИ (SMI) – виды, признаки, функции.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую