Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Журналистика соучастия. Курсовая работа.

  • 33 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном мире информационные технологии имеют весомое значение практически в любой сфере общества: в политической, экономической, духовной и конечно же социальной- оказывая на нее особое влияние. Сегодня каждый человек все время окружен информацией, поступающей из разных источников. Узнать что-либо в наше крайне просто, достаточно лишь включить телевизор, зайти в интернет, заглянуть в газету или послушать радио. Наибольшее влияние сейчас оказывает Интернет, так как огромное количество людей проводят свое время в сети или же просто заглядывают, что бы найти что-то, потому что это удобно и быстро.
Действие СМИ в современном обществе нельзя переоценить, так как оно по истине велико. Они устанавливают современные настроения, формируют мнение как человека, так и целого общества, в зависимости от целей медиа-масс. Каждый человек проводит большое количество времени, взаимодействия со средствами массовой информации, такими как телевидение, Интернет, радио.
По данным ТАСС, с ссылкой на Mediascope, "Средний россиянин тратит на просмотр ТВ три часа 40 минут". В данном случае рассматривается аудитория четырех лет и старше в городах с населением от 100 тысяч человек. Согласно представленным данным, 98% жителей России включают телевизор хотя бы раз в месяц, а 66% процентов смотрят его каждый день. В интернете современные люди проводят еще больше времени. В среднем, человек проводит в интернете шесть часов и 43 минуты каждый день. Без учета сна, это около 40% жизни человека.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики 6
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина 6
1.2. Основные этапы становления и развития журналистики соучастия 13
Глава 2. Технологии журналистики соучастия на примере современных российских СМИ 19
2.1. Диалог в системе журналистики соучастия 19
2.2. Информационные акции и кампании как инструмент журналистики соучастия 23
Заключение 27
Список литературы 30

Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина

Известный российский исследователь И. М. Дзялошинский в своей статье «Культура, журналистика, толерантность (о роли СМИ в формировании атмосферы толерантности и поликультурности в российском обществе)» говорит о трех типах современной журналистики:
Первый тип – это управленческая журналистика.Представители такой журналистики считают, что главная задача СМИ – управлять сознанием и поведением людей.
Второй тип – журналистика успеха, информационная журналистика.когда журналист считает своей главной задачей не управление сознанием людей, а успешную продажу информации. Чем больше людей покупают мое издание, тем правильнее я с этой точки зрения. Это рыночная журналистика, журналистика информационных услуг, которая четко зациклена на том, что дает только то, что нужно определенному типу аудитории.
Третий тип журналистики — это журналистика соучастия, сотрудничества, товарищества.Это журналистика, которая ставит перед собой задачу помогать реальным людям. Здесь главное не тираж, не влияние, а взаимопонимание между журналистом и читателями [Дзялошинский, 2002, с. 33-34].
Интерес для нас представляет последний тип, публицистика соучастия - именно он на рубеже ХХ-ХХI вв. обогащается многочисленными разновидностями, вмещающими различные формы и направления взаимодействия общества и средств массовой информации. (Именно в рамках этого типа, а не первых двух, полностью сформировавшихся еще в XIX веке, мы наблюдаем целую россыпь таких форм, а с ними и новое

Список литературы

1) Акимова И.А. Телевидение как средство массовой коммуникации: основные черты и специфика их проявления.
2) Александров А.А. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И PR В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
3) История полиграфии, типография «Планета» г.Курск.
4) История телевидения: от первых опытов до микросхем
5) Каким медиа доверяют пользователи и как они проверяют информацию?
6) Карпова М.К., Балабанова У.Г. Проблема недоверия общества к средствам массовой информации.

7) Классификация средств массовой информации и их история развития.

8) Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А. Назаровой. М: Идея-Пресс; Дом интеллектуальной книги, 2000.

9) Люди недовольны: в Самаре на Московском шоссе начали рыть котлованы под четыре высотки.
10) Малинин Е. Как журналистика помогает в решении социальный проблем
11) Мельников М. Прикладная конфликтология для журналистов. – М.: Права человека, 2006. – 158 с.
12) Нестерова В. Сколько времени человек проводит в социальных сетях?
13) Омелаенко Н.В. Социальный конфликт: диагностика, причины, управление.
14) Основные понятия СМИ: виды, формы и признаки.
15) Российский медиаланшафт – 2021 – Левада-Центр.
16) СМИ (SMI) – виды, признаки, функции.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном мире информационные технологии имеют весомое значение практически в любой сфере общества: в политической, экономической, духовной и конечно же социальной- оказывая на нее особое влияние. Сегодня каждый человек все время окружен информацией, поступающей из разных источников. Узнать что-либо в наше крайне просто, достаточно лишь включить телевизор, зайти в интернет, заглянуть в газету или послушать радио. Наибольшее влияние сейчас оказывает Интернет, так как огромное количество людей проводят свое время в сети или же просто заглядывают, что бы найти что-то, потому что это удобно и быстро.
Действие СМИ в современном обществе нельзя переоценить, так как оно по истине велико. Они устанавливают современные настроения, формируют мнение как человека, так и целого общества, в зависимости от целей медиа-масс. Каждый человек проводит большое количество времени, взаимодействия со средствами массовой информации, такими как телевидение, Интернет, радио.
По данным ТАСС, с ссылкой на Mediascope, "Средний россиянин тратит на просмотр ТВ три часа 40 минут". В данном случае рассматривается аудитория четырех лет и старше в городах с населением от 100 тысяч человек. Согласно представленным данным, 98% жителей России включают телевизор хотя бы раз в месяц, а 66% процентов смотрят его каждый день. В интернете современные люди проводят еще больше времени. В среднем, человек проводит в интернете шесть часов и 43 минуты каждый день. Без учета сна, это около 40% жизни человека.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики 6
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина 6
1.2. Основные этапы становления и развития журналистики соучастия 13
Глава 2. Технологии журналистики соучастия на примере современных российских СМИ 19
2.1. Диалог в системе журналистики соучастия 19
2.2. Информационные акции и кампании как инструмент журналистики соучастия 23
Заключение 27
Список литературы 30

Глава 1. Журналистика соучастия как направление современной журналистики
1.1. Журналистика соучастия: понятие, суть и интерпретации термина

Известный российский исследователь И. М. Дзялошинский в своей статье «Культура, журналистика, толерантность (о роли СМИ в формировании атмосферы толерантности и поликультурности в российском обществе)» говорит о трех типах современной журналистики:
Первый тип – это управленческая журналистика.Представители такой журналистики считают, что главная задача СМИ – управлять сознанием и поведением людей.
Второй тип – журналистика успеха, информационная журналистика.когда журналист считает своей главной задачей не управление сознанием людей, а успешную продажу информации. Чем больше людей покупают мое издание, тем правильнее я с этой точки зрения. Это рыночная журналистика, журналистика информационных услуг, которая четко зациклена на том, что дает только то, что нужно определенному типу аудитории.
Третий тип журналистики — это журналистика соучастия, сотрудничества, товарищества.Это журналистика, которая ставит перед собой задачу помогать реальным людям. Здесь главное не тираж, не влияние, а взаимопонимание между журналистом и читателями [Дзялошинский, 2002, с. 33-34].
Интерес для нас представляет последний тип, публицистика соучастия - именно он на рубеже ХХ-ХХI вв. обогащается многочисленными разновидностями, вмещающими различные формы и направления взаимодействия общества и средств массовой информации. (Именно в рамках этого типа, а не первых двух, полностью сформировавшихся еще в XIX веке, мы наблюдаем целую россыпь таких форм, а с ними и новое

Список литературы

1) Акимова И.А. Телевидение как средство массовой коммуникации: основные черты и специфика их проявления.
2) Александров А.А. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И PR В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
3) История полиграфии, типография «Планета» г.Курск.
4) История телевидения: от первых опытов до микросхем
5) Каким медиа доверяют пользователи и как они проверяют информацию?
6) Карпова М.К., Балабанова У.Г. Проблема недоверия общества к средствам массовой информации.

7) Классификация средств массовой информации и их история развития.

8) Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А. Назаровой. М: Идея-Пресс; Дом интеллектуальной книги, 2000.

9) Люди недовольны: в Самаре на Московском шоссе начали рыть котлованы под четыре высотки.
10) Малинин Е. Как журналистика помогает в решении социальный проблем
11) Мельников М. Прикладная конфликтология для журналистов. – М.: Права человека, 2006. – 158 с.
12) Нестерова В. Сколько времени человек проводит в социальных сетях?
13) Омелаенко Н.В. Социальный конфликт: диагностика, причины, управление.
14) Основные понятия СМИ: виды, формы и признаки.
15) Российский медиаланшафт – 2021 – Левада-Центр.
16) СМИ (SMI) – виды, признаки, функции.

Купить эту работу

Журналистика соучастия. Курсовая работа.

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Napishuna5 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Napishuna5 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Napishuna5 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Napishuna5 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽