Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Народный радиоприёмник» и организация радиовещания в Германии в августе 1933

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производство радиоприемников началось в Германии с 1933 года, то есть с момента прихода нацистов к власти. Простые по техническим параметрам, доступные по стоимости, но вместе с тем и очень качественные, приёмники играли главную роль в массовой пропаганде – краеугольном камне политического режима Третьего Рейха. Благодаря этим аппаратам многие жители Германии узнали об аншлюсе Австрии, оккупации Чехословакии, начале Второй мировой войны, захвате Франции, а в июне 1941 года – о нападении на Россию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИО В СОВОЙ ПРОПАГАНДЫ В НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 4
1.1. Радиовещание в Третьем рейхе: из истории радио Германии 4
1.2 Роль радиоприемников в радиожурналистике 6
ГЛАВА 2. «НАРОДНЫЕ ПРИЕМНИКИ» НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 11
2.1. Программа массового совместного производства дешевых приемников в 1933-1945 гг. 11
2.2. Первые «Народные приемники» (1933 год) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список использованной литературы: 16

История развития радиовещания в Германии берет свое начало с 1923 года, за десять лет до установления власти национал-социалистов. Именно в этом году, 23 октября, была выпущена первая радиопередача в Германии, таким образом положив начало динамичному развитию отрасли. Ее трансляцию вела государственная радиостанция, один из ее соучредителей была Имперская почта, «Час Радио Берлин» («Funkstunde AG Berlin»).

Список использованной литературы:

1. Бестужев И.З. Культура Германии 1933–45 годов. Опыт национального правления. Предпосылки и последствия. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zlev.ru/index.php?p=article&nomer=21&article=1114 (дата обращения – 28.05.2021).
2. Бурашников Д.А., Бурашникова Е.В. Организация радиовещания в Германии 1923–1939 ГГ.//Преподаватель ХХI века, 2017, № 3, С. 248-252.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Л. Вартанова. М., 2013, С. 115.
4. Из истории радио Германии//Материалы по истории радиовещания. Электронный источник. URL: http://evartist.narod.ru/text5/54.htm (дата обращения – 28.05.2021).
5. О программе массового совместного производства дешевых приемников в 1933-1945 гг.). Электронный источник. URL: http://www.rkk-museum.ru/collections/bc/bc3/ve.shtml (дата обращения – 28.05.2021).
6. Павлов Н.В. Внешняя политика третьего рейха (1933 – 1945). Электронный источник. URL: www.mgimo.ru/study/faculty/mo/keuroam/docs/210929 (дата обращения – 28.05.2021).
7. Партизаны эфира. Электронный источник. URL: https://little-histories.org/2015/05/10/radio_partisans/ (дата обращения – 28.05.2021).
8. Радио нацистской Германии (радио Третьего Рейха) для заграницы [Электронный ресурс]. URL: http://www.portalostranah.ru/view.php?id=297 (дата обращения – 28.05.2021).
9. Смирнова Е. А. Зарубежные аудиовизуальные СМИ – Минск: БГУ, 2017.
10. Тендит К.Н. История журналистики. Ч. 1: учеб. пособие/Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2012. – 155 с.
11. Шварцкопф К. Эволюция системы национал-социалистической пропаганды в период установления нацистской диктатуры в Германии. [Электронный ресурс]. URL: http://psyfactor. org/lib/naziprop3.htm (дата обращения – 28.05.2021).
12. Шерель А. Радиовещание 1920–1930-х годов. К проблеме взаимного влияния немецкой и русской аудиокультур//Советская власть и медиа / Сб. ст. под ред. Х. Гюнтера и С. Хэнсген. – Санкт-Петербург: Академический проект, 2016. – С. 104-112.
13. Шпеер А. Воспоминания [Текст] / А. Шпеер. – Москва: Захаров, 2012. – 712 с.
14. Эванс Р. Третий Рейх. Дни Триумфа: 1933-1939 [Текст] / Р. Эванс. - М.: Астрель, 2014. - 958 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Производство радиоприемников началось в Германии с 1933 года, то есть с момента прихода нацистов к власти. Простые по техническим параметрам, доступные по стоимости, но вместе с тем и очень качественные, приёмники играли главную роль в массовой пропаганде – краеугольном камне политического режима Третьего Рейха. Благодаря этим аппаратам многие жители Германии узнали об аншлюсе Австрии, оккупации Чехословакии, начале Второй мировой войны, захвате Франции, а в июне 1941 года – о нападении на Россию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИО В СОВОЙ ПРОПАГАНДЫ В НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 4
1.1. Радиовещание в Третьем рейхе: из истории радио Германии 4
1.2 Роль радиоприемников в радиожурналистике 6
ГЛАВА 2. «НАРОДНЫЕ ПРИЕМНИКИ» НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 11
2.1. Программа массового совместного производства дешевых приемников в 1933-1945 гг. 11
2.2. Первые «Народные приемники» (1933 год) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список использованной литературы: 16

История развития радиовещания в Германии берет свое начало с 1923 года, за десять лет до установления власти национал-социалистов. Именно в этом году, 23 октября, была выпущена первая радиопередача в Германии, таким образом положив начало динамичному развитию отрасли. Ее трансляцию вела государственная радиостанция, один из ее соучредителей была Имперская почта, «Час Радио Берлин» («Funkstunde AG Berlin»).

Список использованной литературы:

1. Бестужев И.З. Культура Германии 1933–45 годов. Опыт национального правления. Предпосылки и последствия. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zlev.ru/index.php?p=article&nomer=21&article=1114 (дата обращения – 28.05.2021).
2. Бурашников Д.А., Бурашникова Е.В. Организация радиовещания в Германии 1923–1939 ГГ.//Преподаватель ХХI века, 2017, № 3, С. 248-252.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Л. Вартанова. М., 2013, С. 115.
4. Из истории радио Германии//Материалы по истории радиовещания. Электронный источник. URL: http://evartist.narod.ru/text5/54.htm (дата обращения – 28.05.2021).
5. О программе массового совместного производства дешевых приемников в 1933-1945 гг.). Электронный источник. URL: http://www.rkk-museum.ru/collections/bc/bc3/ve.shtml (дата обращения – 28.05.2021).
6. Павлов Н.В. Внешняя политика третьего рейха (1933 – 1945). Электронный источник. URL: www.mgimo.ru/study/faculty/mo/keuroam/docs/210929 (дата обращения – 28.05.2021).
7. Партизаны эфира. Электронный источник. URL: https://little-histories.org/2015/05/10/radio_partisans/ (дата обращения – 28.05.2021).
8. Радио нацистской Германии (радио Третьего Рейха) для заграницы [Электронный ресурс]. URL: http://www.portalostranah.ru/view.php?id=297 (дата обращения – 28.05.2021).
9. Смирнова Е. А. Зарубежные аудиовизуальные СМИ – Минск: БГУ, 2017.
10. Тендит К.Н. История журналистики. Ч. 1: учеб. пособие/Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2012. – 155 с.
11. Шварцкопф К. Эволюция системы национал-социалистической пропаганды в период установления нацистской диктатуры в Германии. [Электронный ресурс]. URL: http://psyfactor. org/lib/naziprop3.htm (дата обращения – 28.05.2021).
12. Шерель А. Радиовещание 1920–1930-х годов. К проблеме взаимного влияния немецкой и русской аудиокультур//Советская власть и медиа / Сб. ст. под ред. Х. Гюнтера и С. Хэнсген. – Санкт-Петербург: Академический проект, 2016. – С. 104-112.
13. Шпеер А. Воспоминания [Текст] / А. Шпеер. – Москва: Захаров, 2012. – 712 с.
14. Эванс Р. Третий Рейх. Дни Триумфа: 1933-1939 [Текст] / Р. Эванс. - М.: Астрель, 2014. - 958 с.

Купить эту работу

«Народный радиоприёмник» и организация радиовещания в Германии в августе 1933

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе kjore 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе kjore 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе kjore 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽