Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы создания эффектных текстов в интернет-журналистике

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Написание статей для средств массовой информации преследует конкретную цель повышения осведомленности или информирования общественности или читателей о важной политической, социальной или экономической проблеме. Факты истории должны быть представлены таким образом, чтобы они захватывали или удерживали внимание читателя, описывали все событие или проблему всеобъемлющим и простым языком и анализировали их таким образом, чтобы расширить уже существующие знания читателя. Основное различие между журналистским письмом и другими формами заключается в том, что другие формы письма служат конкретной организационной цели или стратегическим интересам автора или спонсирующего органа, а не общественным интересам.
Новостные сюжеты пишутся для читателя, у которого есть достаточно времени, чтобы в спешке просмотреть историю. Новостные сюжеты становятся все короче и четче с уменьшением объема внимания, особенно с появлением онлайн-СМИ. Изучение создания эффектных текстов в интернет-журналистике является одной из актуальных проблем в современной лингвистике и теории коммуникации. В настоящее время активно изучаются основные процессы человеческого мышления, поскольку через призму познания окружающего мира, субъект структурирует и классифицирует необходимую для него информацию. Особый интерес у ученых вызывает проблема формирования иллокутивной силы дискурса при непосредственном участии в этом процессе фразеологических интенсификаторов. Речевые акты могут иметь ассертивную иллокуцию, различной степени интенсивности, которая зависит от способа достижения иллокутивной цели. Различные способы достижения имеет и директивная иллокутивная цель, которая представляет собой как скромные, например совет, так и достаточно резкие (приказ, требование) попытки со стороны говорящего добиться определенного действия от слушающего. Согласно теории интенциональных состояний Дж. Серля, большую роль в речевом иллокутивном акте с пропозициональным содержанием, играет психологическое состояние говорящего, а именно, искренность сказанного. Вербализация соответствующего интенционального состояния также осуществляется с помощью речевых актов, в составе которых присутствуют фразеологические интенсификаторы.
Цель данной работы – рассмотреть принципы создания эффектных текстов в интернет-журналистике.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теорию и правила создания эффектных текстов в интернет-журналистике.
2 Исследовать типологию иллокутивных (речевых) актов.
3 Провести анализ создания эффектных текстов в интернет-журналистике (на материале новостной платформы «Дзен»).
Объект исследования – статьи интернет-канала «Мама на море» («Дзен»).
Предмет исследования - принципы создания эффектных текстов в интернет-журналистике.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1. Теоретические основы создания эффектных текстов в интернет-журналистике
1.1. Теория и правила создания эффектных текстов
1.2. Типология эффективных речевых актов
1.3. Особенности создания эффектной статьи для Интернет-СМИ
2. Проблемы и перспективы создания эффектных текстов в интернет-журналистике
2.1. Анализ Интернет-статей с точки зрения эффектности текста
2.2. Рекомендации по созданию эффектных текстов в интернет-журналистике
Заключение
Список использованных источников и литературы

Написание статей для средств массовой информации преследует конкретную цель повышения осведомленности или информирования общественности или читателей о важной политической, социальной или экономической проблеме. Факты истории должны быть представлены таким образом, чтобы они захватывали или удерживали внимание читателя, описывали все событие или проблему всеобъемлющим и простым языком и анализировали их таким образом, чтобы расширить уже существующие знания читателя.

1 Балахонская Людмила Владимировна, Быков Илья Анатольевич Сетевая философия: принципы создания и распространения интернеттекстов в рекламе и PR // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevaya-filosofiya-printsipy-sozdaniya-i-rasprostraneniya-internettekstov-v-reklame-i-pr-1 (дата обращения: 11.10.2021).
2 Баребина Н.С. Когнитивный антропоцентризм в условиях формирования эпохи антропоцена (на материале терминов когнитивного подхода в лингвистике) // Наука как движущая антикризисная сила. Сборник по материалам 6-й Международной конференции Киев, 31 августа2019г. -Киев, 2019. С. 79-93.
3 Баженова Е.Ю. Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр // Интерак¬тивная наука. Филология. 2016. № 6. С. 79-81.
4 Беглова Е.И. Вербальная реализация паратекстуальности в аспекте интертекстуально¬сти в современном газетно-журнальном тексте // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 6. С. 152-155.
5 Беленко Виктория Евгеньевна Принципы сюжетообразования в интернет-журналистике // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-syuzhetoobrazovaniya-v-internet-zhurnalistike (дата обращения: 11.10.2021).
6 Битнер И.А., Коршунова А.В., Лузин Б.О. Кликбейтные заголовки в зеркале теории речевых актов // Сибирский филологический форум. 2021. № 2 (14). С. 24-36.
7 Богданова Д.А. Кликбейты и листиклы современные приемы подачи информации онлай¬новыми медиа//Народное образование. 2019. № 4 (1475). С. 203-210.
8 Бушев А.В. Медиаграмотность в условиях политики пост-правды// Современный дискурс- анализ. 2018. С. 23-28.
9 Егорова М.А., Сметанина-Крушевски Н.В. Аргументация как одна из неотъемлемых частей диалогического дискурса // Проблемы концептуальной систематики речи и речевой деятельности. Материалы X Всероссийской научной конференции. 2018. С. 97-103.
10 Каплуненко А.М. Историко функциональный аспект идиоматики (на материале фразеологии английского языка): Дис. . д-ра. филол. наук: 10.02.04 / МГЛУ - Москва, 1992. -351 с.
11 Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. № 2. 2009. С. 3-21.
12 МАМА на МОРЕ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/mama_na_more(дата обращения: 11.10.2021).
13 Кожина М. Н. О диалогичности письменной научной речи. Учебное пособие. Пермь: Изд-во «Пермский государственный университет», 1986. 92 с.
14 Кудрявцев И. А. Особенности процесса вербализации в диалогическом дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. I. C. 118-121.
15 Костюшкина Г.М. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Изд-во Грамота, 2018. №9(87). 4.2. С.361-365.
16 Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsii-zhurnalistskogo-teksta-v-usloviyah-internet-sredy (дата обращения: 11.10.2021).
17 Новикова Ольга Станиславовна Речевые жанры, речевые акты и язык рекламы // Русистика. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-zhanry-rechevye-akty-i-yazyk-reklamy (дата обращения: 11.10.2021).
18 Сайфуллина Мария Дмитриевна Позитивно-оценочные иллокутивные типы класса экспрессивов (на материале телевизионной рекламы) // Известия ВГПУ. 2013. №1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivno-otsenochnye-illokutivnye-tipy-klassa-ekspressivov-na-materiale-televizionnoy-reklamy (дата обращения: 11.10.2021).
19 Сайфуллина М.Д. Призыв как индуктивный иллокутивный тип в телевизионной рекламе // Вестник Башкирск. ун-та. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prizyv-kak-induktivnyy-illokutivnyy-tip-v-televizionnoy-reklame (дата обращения: 11.10.2021).
20 Серль Дж. Косвенные речевые акты//Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. C.83-116.
21 Серль Дж. Что такое речевой акт // Новое в зарубежной лингвистике. М,, 1986. Вып. 17. С. 59-82.
22 Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. Винница: Нова Кныга, 2009. 272 с.
23 Фоер Ф. Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивиду¬альности. М.: Бомбора (издательская группа «Эксмо»), 2020. 296 с.
24 YouTube канала о путешествиях «Мама на море» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/(дата обращения: 11.10.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Написание статей для средств массовой информации преследует конкретную цель повышения осведомленности или информирования общественности или читателей о важной политической, социальной или экономической проблеме. Факты истории должны быть представлены таким образом, чтобы они захватывали или удерживали внимание читателя, описывали все событие или проблему всеобъемлющим и простым языком и анализировали их таким образом, чтобы расширить уже существующие знания читателя. Основное различие между журналистским письмом и другими формами заключается в том, что другие формы письма служат конкретной организационной цели или стратегическим интересам автора или спонсирующего органа, а не общественным интересам.
Новостные сюжеты пишутся для читателя, у которого есть достаточно времени, чтобы в спешке просмотреть историю. Новостные сюжеты становятся все короче и четче с уменьшением объема внимания, особенно с появлением онлайн-СМИ. Изучение создания эффектных текстов в интернет-журналистике является одной из актуальных проблем в современной лингвистике и теории коммуникации. В настоящее время активно изучаются основные процессы человеческого мышления, поскольку через призму познания окружающего мира, субъект структурирует и классифицирует необходимую для него информацию. Особый интерес у ученых вызывает проблема формирования иллокутивной силы дискурса при непосредственном участии в этом процессе фразеологических интенсификаторов. Речевые акты могут иметь ассертивную иллокуцию, различной степени интенсивности, которая зависит от способа достижения иллокутивной цели. Различные способы достижения имеет и директивная иллокутивная цель, которая представляет собой как скромные, например совет, так и достаточно резкие (приказ, требование) попытки со стороны говорящего добиться определенного действия от слушающего. Согласно теории интенциональных состояний Дж. Серля, большую роль в речевом иллокутивном акте с пропозициональным содержанием, играет психологическое состояние говорящего, а именно, искренность сказанного. Вербализация соответствующего интенционального состояния также осуществляется с помощью речевых актов, в составе которых присутствуют фразеологические интенсификаторы.
Цель данной работы – рассмотреть принципы создания эффектных текстов в интернет-журналистике.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теорию и правила создания эффектных текстов в интернет-журналистике.
2 Исследовать типологию иллокутивных (речевых) актов.
3 Провести анализ создания эффектных текстов в интернет-журналистике (на материале новостной платформы «Дзен»).
Объект исследования – статьи интернет-канала «Мама на море» («Дзен»).
Предмет исследования - принципы создания эффектных текстов в интернет-журналистике.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1. Теоретические основы создания эффектных текстов в интернет-журналистике
1.1. Теория и правила создания эффектных текстов
1.2. Типология эффективных речевых актов
1.3. Особенности создания эффектной статьи для Интернет-СМИ
2. Проблемы и перспективы создания эффектных текстов в интернет-журналистике
2.1. Анализ Интернет-статей с точки зрения эффектности текста
2.2. Рекомендации по созданию эффектных текстов в интернет-журналистике
Заключение
Список использованных источников и литературы

Написание статей для средств массовой информации преследует конкретную цель повышения осведомленности или информирования общественности или читателей о важной политической, социальной или экономической проблеме. Факты истории должны быть представлены таким образом, чтобы они захватывали или удерживали внимание читателя, описывали все событие или проблему всеобъемлющим и простым языком и анализировали их таким образом, чтобы расширить уже существующие знания читателя.

1 Балахонская Людмила Владимировна, Быков Илья Анатольевич Сетевая философия: принципы создания и распространения интернеттекстов в рекламе и PR // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevaya-filosofiya-printsipy-sozdaniya-i-rasprostraneniya-internettekstov-v-reklame-i-pr-1 (дата обращения: 11.10.2021).
2 Баребина Н.С. Когнитивный антропоцентризм в условиях формирования эпохи антропоцена (на материале терминов когнитивного подхода в лингвистике) // Наука как движущая антикризисная сила. Сборник по материалам 6-й Международной конференции Киев, 31 августа2019г. -Киев, 2019. С. 79-93.
3 Баженова Е.Ю. Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр // Интерак¬тивная наука. Филология. 2016. № 6. С. 79-81.
4 Беглова Е.И. Вербальная реализация паратекстуальности в аспекте интертекстуально¬сти в современном газетно-журнальном тексте // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 6. С. 152-155.
5 Беленко Виктория Евгеньевна Принципы сюжетообразования в интернет-журналистике // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-syuzhetoobrazovaniya-v-internet-zhurnalistike (дата обращения: 11.10.2021).
6 Битнер И.А., Коршунова А.В., Лузин Б.О. Кликбейтные заголовки в зеркале теории речевых актов // Сибирский филологический форум. 2021. № 2 (14). С. 24-36.
7 Богданова Д.А. Кликбейты и листиклы современные приемы подачи информации онлай¬новыми медиа//Народное образование. 2019. № 4 (1475). С. 203-210.
8 Бушев А.В. Медиаграмотность в условиях политики пост-правды// Современный дискурс- анализ. 2018. С. 23-28.
9 Егорова М.А., Сметанина-Крушевски Н.В. Аргументация как одна из неотъемлемых частей диалогического дискурса // Проблемы концептуальной систематики речи и речевой деятельности. Материалы X Всероссийской научной конференции. 2018. С. 97-103.
10 Каплуненко А.М. Историко функциональный аспект идиоматики (на материале фразеологии английского языка): Дис. . д-ра. филол. наук: 10.02.04 / МГЛУ - Москва, 1992. -351 с.
11 Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. № 2. 2009. С. 3-21.
12 МАМА на МОРЕ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/mama_na_more(дата обращения: 11.10.2021).
13 Кожина М. Н. О диалогичности письменной научной речи. Учебное пособие. Пермь: Изд-во «Пермский государственный университет», 1986. 92 с.
14 Кудрявцев И. А. Особенности процесса вербализации в диалогическом дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. I. C. 118-121.
15 Костюшкина Г.М. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Изд-во Грамота, 2018. №9(87). 4.2. С.361-365.
16 Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsii-zhurnalistskogo-teksta-v-usloviyah-internet-sredy (дата обращения: 11.10.2021).
17 Новикова Ольга Станиславовна Речевые жанры, речевые акты и язык рекламы // Русистика. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-zhanry-rechevye-akty-i-yazyk-reklamy (дата обращения: 11.10.2021).
18 Сайфуллина Мария Дмитриевна Позитивно-оценочные иллокутивные типы класса экспрессивов (на материале телевизионной рекламы) // Известия ВГПУ. 2013. №1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivno-otsenochnye-illokutivnye-tipy-klassa-ekspressivov-na-materiale-televizionnoy-reklamy (дата обращения: 11.10.2021).
19 Сайфуллина М.Д. Призыв как индуктивный иллокутивный тип в телевизионной рекламе // Вестник Башкирск. ун-та. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prizyv-kak-induktivnyy-illokutivnyy-tip-v-televizionnoy-reklame (дата обращения: 11.10.2021).
20 Серль Дж. Косвенные речевые акты//Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. C.83-116.
21 Серль Дж. Что такое речевой акт // Новое в зарубежной лингвистике. М,, 1986. Вып. 17. С. 59-82.
22 Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. Винница: Нова Кныга, 2009. 272 с.
23 Фоер Ф. Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивиду¬альности. М.: Бомбора (издательская группа «Эксмо»), 2020. 296 с.
24 YouTube канала о путешествиях «Мама на море» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/(дата обращения: 11.10.2021).

Купить эту работу

Принципы создания эффектных текстов в интернет-журналистике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5485423 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user5485423 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user5485423 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user5485423 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽