Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время стремительно развивается индустрия телевизионных и видео коммуникаций. Видеоролик на данный момент является одним из самых информативных способов донесения сообщения зрителю. Это объясняется тем, что видеоролик включает в себя как изображения тех или иных объектов и динамично меняющуюся композицию, так и аудиодорожку, сопровождающую кадры ролика. К тому же информация, представленная в формате видеоролика, воспринимается зрителем с большим интересом, чем та же информация, представленная в текстовом виде.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты видеороликов 4
1.1. Понятие медиапродукта 4
1.2. Классификация видеороликов 6
1.3. Основы видеорепортажа 9
Глава 2. Особенности проектирования и реализации видеороликов 11
2.1. Разработка идеи и сценария будущего видеоролика 11
2.2. Процесс видеосъемки. Монтаж видеоролика 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
В условиях технического прогресса люди чаще обращаются к медиаисточникам для получения необходимой информации.
Видеорепортаж, представляющий собой законченный видеосюжет продолжительностью от 60 до 90 секунд, сформировался через синтез хроникальной заметки и событийного телерепортажа. В отличие от телерепортажа в видеорепортаже видеоряд не строится в обязательном порядке на хронологической последовательности появления событий и героев, на продуманных планах изображаемого – он зависит от критериев мобильности, оперативности наблюдения и актуальности фрагмента. Видеорепортаж имеет форму «включенного наблюдения», когда репортер сам принимает активное участие в событии, участвуя в дискуссиях и организуя ряд мини-интервью.
Список использованной литературы
1. Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры электронных СМИ // Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры печатных и электронных СМИ: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020. – Ч. 2. – С. 336–443.
2. Резников, Ф. А. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premier 6.x и Adobe After Effects 5.x: Учебн. Пособ / Ф. А. Резников, В. Б. Комягин. – М.: Издательство ТРИУМФ, 2018. – 528с.
3. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие. 2-е изд. / А.В. Колесниченко. - М.: Изд. Моск.университета, 2016. - 192 c.
4. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
5. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13 / ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. – 206 с.
6. Монтаж: телевидение, кино, видео – Editing: television, cinema, video. – M.: Издательство «625», 2017. – 207с.
7. Лосева, Н. Г. Конвергенция и жанры мультимедиа / Н.Г. Лосева, А. Г. Качкаева, И.В. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные медиа превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой – М., 2017. – 200 с.
8. Гаврилов, К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. – М: Амфора. 2017.
9. Прудовская О. Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования. [Текст] // О.Ю. Прудовская. – 2017.
10. Шубина, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творч. мастерская рекламиста/ И.Б. Шубина. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2018. – 319 с.
11. Шестеркина, Л.П. Универсальная журналистика / учебное пособие, Л.П. Шестеркина. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 478 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время стремительно развивается индустрия телевизионных и видео коммуникаций. Видеоролик на данный момент является одним из самых информативных способов донесения сообщения зрителю. Это объясняется тем, что видеоролик включает в себя как изображения тех или иных объектов и динамично меняющуюся композицию, так и аудиодорожку, сопровождающую кадры ролика. К тому же информация, представленная в формате видеоролика, воспринимается зрителем с большим интересом, чем та же информация, представленная в текстовом виде.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты видеороликов 4
1.1. Понятие медиапродукта 4
1.2. Классификация видеороликов 6
1.3. Основы видеорепортажа 9
Глава 2. Особенности проектирования и реализации видеороликов 11
2.1. Разработка идеи и сценария будущего видеоролика 11
2.2. Процесс видеосъемки. Монтаж видеоролика 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
В условиях технического прогресса люди чаще обращаются к медиаисточникам для получения необходимой информации.
Видеорепортаж, представляющий собой законченный видеосюжет продолжительностью от 60 до 90 секунд, сформировался через синтез хроникальной заметки и событийного телерепортажа. В отличие от телерепортажа в видеорепортаже видеоряд не строится в обязательном порядке на хронологической последовательности появления событий и героев, на продуманных планах изображаемого – он зависит от критериев мобильности, оперативности наблюдения и актуальности фрагмента. Видеорепортаж имеет форму «включенного наблюдения», когда репортер сам принимает активное участие в событии, участвуя в дискуссиях и организуя ряд мини-интервью.
Список использованной литературы
1. Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры электронных СМИ // Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры печатных и электронных СМИ: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020. – Ч. 2. – С. 336–443.
2. Резников, Ф. А. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premier 6.x и Adobe After Effects 5.x: Учебн. Пособ / Ф. А. Резников, В. Б. Комягин. – М.: Издательство ТРИУМФ, 2018. – 528с.
3. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие. 2-е изд. / А.В. Колесниченко. - М.: Изд. Моск.университета, 2016. - 192 c.
4. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
5. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13 / ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. – 206 с.
6. Монтаж: телевидение, кино, видео – Editing: television, cinema, video. – M.: Издательство «625», 2017. – 207с.
7. Лосева, Н. Г. Конвергенция и жанры мультимедиа / Н.Г. Лосева, А. Г. Качкаева, И.В. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные медиа превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой – М., 2017. – 200 с.
8. Гаврилов, К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. – М: Амфора. 2017.
9. Прудовская О. Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования. [Текст] // О.Ю. Прудовская. – 2017.
10. Шубина, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творч. мастерская рекламиста/ И.Б. Шубина. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2018. – 319 с.
11. Шестеркина, Л.П. Универсальная журналистика / учебное пособие, Л.П. Шестеркина. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 478 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую