Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание видеоролика как медиапродукта

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время стремительно развивается индустрия телевизионных и видео коммуникаций. Видеоролик на данный момент является одним из самых информативных способов донесения сообщения зрителю. Это объясняется тем, что видеоролик включает в себя как изображения тех или иных объектов и динамично меняющуюся композицию, так и аудиодорожку, сопровождающую кадры ролика. К тому же информация, представленная в формате видеоролика, воспринимается зрителем с большим интересом, чем та же информация, представленная в текстовом виде.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты видеороликов 4
1.1. Понятие медиапродукта 4
1.2. Классификация видеороликов 6
1.3. Основы видеорепортажа 9
Глава 2. Особенности проектирования и реализации видеороликов 11
2.1. Разработка идеи и сценария будущего видеоролика 11
2.2. Процесс видеосъемки. Монтаж видеоролика 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

В условиях технического прогресса люди чаще обращаются к медиаисточникам для получения необходимой информации.
Видеорепортаж, представляющий собой законченный видеосюжет продолжительностью от 60 до 90 секунд, сформировался через синтез хроникальной заметки и событийного телерепортажа. В отличие от телерепортажа в видеорепортаже видеоряд не строится в обязательном порядке на хронологической последовательности появления событий и героев, на продуманных планах изображаемого – он зависит от критериев мобильности, оперативности наблюдения и актуальности фрагмента. Видеорепортаж имеет форму «включенного наблюдения», когда репортер сам принимает активное участие в событии, участвуя в дискуссиях и организуя ряд мини-интервью.

Список использованной литературы
1. Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры электронных СМИ // Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры печатных и электронных СМИ: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020. – Ч. 2. – С. 336–443.
2. Резников, Ф. А. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premier 6.x и Adobe After Effects 5.x: Учебн. Пособ / Ф. А. Резников, В. Б. Комягин. – М.: Издательство ТРИУМФ, 2018. – 528с.
3. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие. 2-е изд. / А.В. Колесниченко. - М.: Изд. Моск.университета, 2016. - 192 c.
4. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
5. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13 / ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. – 206 с.
6. Монтаж: телевидение, кино, видео – Editing: television, cinema, video. – M.: Издательство «625», 2017. – 207с.
7. Лосева, Н. Г. Конвергенция и жанры мультимедиа / Н.Г. Лосева, А. Г. Качкаева, И.В. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные медиа превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой – М., 2017. – 200 с.
8. Гаврилов, К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. – М: Амфора. 2017.
9. Прудовская О. Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования. [Текст] // О.Ю. Прудовская. – 2017.
10. Шубина, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творч. мастерская рекламиста/ И.Б. Шубина. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2018. – 319 с.
11. Шестеркина, Л.П. Универсальная журналистика / учебное пособие, Л.П. Шестеркина. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 478 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время стремительно развивается индустрия телевизионных и видео коммуникаций. Видеоролик на данный момент является одним из самых информативных способов донесения сообщения зрителю. Это объясняется тем, что видеоролик включает в себя как изображения тех или иных объектов и динамично меняющуюся композицию, так и аудиодорожку, сопровождающую кадры ролика. К тому же информация, представленная в формате видеоролика, воспринимается зрителем с большим интересом, чем та же информация, представленная в текстовом виде.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты видеороликов 4
1.1. Понятие медиапродукта 4
1.2. Классификация видеороликов 6
1.3. Основы видеорепортажа 9
Глава 2. Особенности проектирования и реализации видеороликов 11
2.1. Разработка идеи и сценария будущего видеоролика 11
2.2. Процесс видеосъемки. Монтаж видеоролика 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

В условиях технического прогресса люди чаще обращаются к медиаисточникам для получения необходимой информации.
Видеорепортаж, представляющий собой законченный видеосюжет продолжительностью от 60 до 90 секунд, сформировался через синтез хроникальной заметки и событийного телерепортажа. В отличие от телерепортажа в видеорепортаже видеоряд не строится в обязательном порядке на хронологической последовательности появления событий и героев, на продуманных планах изображаемого – он зависит от критериев мобильности, оперативности наблюдения и актуальности фрагмента. Видеорепортаж имеет форму «включенного наблюдения», когда репортер сам принимает активное участие в событии, участвуя в дискуссиях и организуя ряд мини-интервью.

Список использованной литературы
1. Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры электронных СМИ // Ким М.Н., Пак Е.М. Жанры печатных и электронных СМИ: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020. – Ч. 2. – С. 336–443.
2. Резников, Ф. А. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premier 6.x и Adobe After Effects 5.x: Учебн. Пособ / Ф. А. Резников, В. Б. Комягин. – М.: Издательство ТРИУМФ, 2018. – 528с.
3. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие. 2-е изд. / А.В. Колесниченко. - М.: Изд. Моск.университета, 2016. - 192 c.
4. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
5. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13 / ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. – 206 с.
6. Монтаж: телевидение, кино, видео – Editing: television, cinema, video. – M.: Издательство «625», 2017. – 207с.
7. Лосева, Н. Г. Конвергенция и жанры мультимедиа / Н.Г. Лосева, А. Г. Качкаева, И.В. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные медиа превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой – М., 2017. – 200 с.
8. Гаврилов, К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. – М: Амфора. 2017.
9. Прудовская О. Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования. [Текст] // О.Ю. Прудовская. – 2017.
10. Шубина, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творч. мастерская рекламиста/ И.Б. Шубина. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2018. – 319 с.
11. Шестеркина, Л.П. Универсальная журналистика / учебное пособие, Л.П. Шестеркина. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 478 с.

Купить эту работу

Создание видеоролика как медиапродукта

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Зачёт 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Зачёт 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Зачёт 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Зачёт 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽