Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Жизнь современного человека сложно представить без рекламы. Телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ и т. l. В контексте нашей повседневной жизни реклама давно занимает «почетное» место. Современная реклама определяет не только то, что мы едим, какой стиральный порошок используем и какие курорты хотим посетить, но и от выбора политического кандидата. Проще говоря, политическая реклама сама определяет путь политического развития, которое оказывает непосредственное влияние на повседневную жизнь каждого человека и страны в целом.
Политическая реклама - реклама политических партий (ассоциаций), государственных органов, государственных и общественных организаций и отдельных лиц, участвующих в политической деятельности, их действий, идей, программ и отношения к организациям, событиям, гражданам, идеям. Если рассматривать это в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовую аудиторию с целью контроля ее политического поведения и изменения или консолидации определенных политических убеждений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика видов политической рекламы в СМИ 5
1.1. Понятие политической рекламы и ее виды 5
1.2. Особенности, жанры и инструменты политической рекламы 11
Глава 2. Использование СМИ для политической рекламы партии «Единая Россия» 15
2.1. История создания и характеристика деятельности партии «Единая Россия» 15
2.2. Анализ рекламной кампании партии «Единая Россия» 18
Глава 3. Анализ роли политической рекламы для имиджа партии «Единая Россия» 21
Заключение 24
Список литературы 25
Целью курсовой работы является анализ особенностей построения имиджа и общественного мнения в политической рекламе партии «Единая Россия».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить концепции, виды и функции политической рекламы;
- раскрыть инструменты и жанры политической рекламы;
- выявить особенности политической рекламы в СМИ на примере партии «Единая Россия»;
- анализ деятельности партии «Единая Россия» в сфере политической рекламы.
Список литературы
1. Аксёнов, А.А. Реклама в политике: учеб. пособие / А.А. Аксёнов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 154 с.
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
3. Быльева Д. С. Роль политической рекламы в современном обществе / Статья / Санкт-Петербург / 2015. – 265 с.
4. Дмитриева, Л.М. Реклама: Учебник для студентов ВУЗов. Москва М.: Наука, 2014 – 114 с.
5. Еловская М.Э. Имидж партий/Журнал Solidpolitic, Москва. № 8 / 2015 – 98 с.
6. Жаде З. А. Культура и глобализация / ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ / № 2 (6) / 2017. – 215 с.
7. Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт / Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. – 420 с.
8. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
9. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
10. Официальный сайт партии Единая Россия / История / [Электронный источник]: https://er.ru (дата обращения 18.12.2020)
11. Предвыборная программа Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ VII созыва // http://er.ru URL:http://er.ru/party/program/userdata/files/2016/07/28/predvyibornayapozitsiya.pdf (дата обращения: 18.12.2020)
12. Семенов Т.С., Имидж Политического деятеля/Журнал Психология и Бизнес, Санкт-Петербург № 8 / 2015 – 136 с.
13. Соколова К.Ф, Спиридонова Р. Н. Технология власти: Философско-политический анализ. Монография. 2015 – 235 с.
14. Устав Партии «Единая Россия» / Главная / О Партии / Устав Партии «Единая Россия» / [Электронный ресурс]: https://er.ru/party/rule (дата обращения 18.12.2020)
15. Франц, В. А. Политический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Франц ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 135 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Жизнь современного человека сложно представить без рекламы. Телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ и т. l. В контексте нашей повседневной жизни реклама давно занимает «почетное» место. Современная реклама определяет не только то, что мы едим, какой стиральный порошок используем и какие курорты хотим посетить, но и от выбора политического кандидата. Проще говоря, политическая реклама сама определяет путь политического развития, которое оказывает непосредственное влияние на повседневную жизнь каждого человека и страны в целом.
Политическая реклама - реклама политических партий (ассоциаций), государственных органов, государственных и общественных организаций и отдельных лиц, участвующих в политической деятельности, их действий, идей, программ и отношения к организациям, событиям, гражданам, идеям. Если рассматривать это в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовую аудиторию с целью контроля ее политического поведения и изменения или консолидации определенных политических убеждений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика видов политической рекламы в СМИ 5
1.1. Понятие политической рекламы и ее виды 5
1.2. Особенности, жанры и инструменты политической рекламы 11
Глава 2. Использование СМИ для политической рекламы партии «Единая Россия» 15
2.1. История создания и характеристика деятельности партии «Единая Россия» 15
2.2. Анализ рекламной кампании партии «Единая Россия» 18
Глава 3. Анализ роли политической рекламы для имиджа партии «Единая Россия» 21
Заключение 24
Список литературы 25
Целью курсовой работы является анализ особенностей построения имиджа и общественного мнения в политической рекламе партии «Единая Россия».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить концепции, виды и функции политической рекламы;
- раскрыть инструменты и жанры политической рекламы;
- выявить особенности политической рекламы в СМИ на примере партии «Единая Россия»;
- анализ деятельности партии «Единая Россия» в сфере политической рекламы.
Список литературы
1. Аксёнов, А.А. Реклама в политике: учеб. пособие / А.А. Аксёнов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 154 с.
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
3. Быльева Д. С. Роль политической рекламы в современном обществе / Статья / Санкт-Петербург / 2015. – 265 с.
4. Дмитриева, Л.М. Реклама: Учебник для студентов ВУЗов. Москва М.: Наука, 2014 – 114 с.
5. Еловская М.Э. Имидж партий/Журнал Solidpolitic, Москва. № 8 / 2015 – 98 с.
6. Жаде З. А. Культура и глобализация / ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ / № 2 (6) / 2017. – 215 с.
7. Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт / Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. – 420 с.
8. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
9. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
10. Официальный сайт партии Единая Россия / История / [Электронный источник]: https://er.ru (дата обращения 18.12.2020)
11. Предвыборная программа Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ VII созыва // http://er.ru URL:http://er.ru/party/program/userdata/files/2016/07/28/predvyibornayapozitsiya.pdf (дата обращения: 18.12.2020)
12. Семенов Т.С., Имидж Политического деятеля/Журнал Психология и Бизнес, Санкт-Петербург № 8 / 2015 – 136 с.
13. Соколова К.Ф, Спиридонова Р. Н. Технология власти: Философско-политический анализ. Монография. 2015 – 235 с.
14. Устав Партии «Единая Россия» / Главная / О Партии / Устав Партии «Единая Россия» / [Электронный ресурс]: https://er.ru/party/rule (дата обращения 18.12.2020)
15. Франц, В. А. Политический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Франц ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 135 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую