Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая реклама в СМИ на примере партии "Единая Россия"

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Жизнь современного человека сложно представить без рекламы. Телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ и т. l. В контексте нашей повседневной жизни реклама давно занимает «почетное» место. Современная реклама определяет не только то, что мы едим, какой стиральный порошок используем и какие курорты хотим посетить, но и от выбора политического кандидата. Проще говоря, политическая реклама сама определяет путь политического развития, которое оказывает непосредственное влияние на повседневную жизнь каждого человека и страны в целом.
Политическая реклама - реклама политических партий (ассоциаций), государственных органов, государственных и общественных организаций и отдельных лиц, участвующих в политической деятельности, их действий, идей, программ и отношения к организациям, событиям, гражданам, идеям. Если рассматривать это в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовую аудиторию с целью контроля ее политического поведения и изменения или консолидации определенных политических убеждений.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика видов политической рекламы в СМИ 5
1.1. Понятие политической рекламы и ее виды 5
1.2. Особенности, жанры и инструменты политической рекламы 11
Глава 2. Использование СМИ для политической рекламы партии «Единая Россия» 15
2.1. История создания и характеристика деятельности партии «Единая Россия» 15
2.2. Анализ рекламной кампании партии «Единая Россия» 18
Глава 3. Анализ роли политической рекламы для имиджа партии «Единая Россия» 21
Заключение 24
Список литературы 25

Целью курсовой работы является анализ особенностей построения имиджа и общественного мнения в политической рекламе партии «Единая Россия».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить концепции, виды и функции политической рекламы;
- раскрыть инструменты и жанры политической рекламы;
- выявить особенности политической рекламы в СМИ на примере партии «Единая Россия»;
- анализ деятельности партии «Единая Россия» в сфере политической рекламы.

Список литературы

1. Аксёнов, А.А. Реклама в политике: учеб. пособие / А.А. Аксёнов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 154 с.
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
3. Быльева Д. С. Роль политической рекламы в современном обществе / Статья / Санкт-Петербург / 2015. – 265 с.
4. Дмитриева, Л.М. Реклама: Учебник для студентов ВУЗов. Москва М.: Наука, 2014 – 114 с.
5. Еловская М.Э. Имидж партий/Журнал Solidpolitic, Москва. № 8 / 2015 – 98 с.
6. Жаде З. А. Культура и глобализация / ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ / № 2 (6) / 2017. – 215 с.
7. Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт / Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. – 420 с.
8. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
9. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
10. Официальный сайт партии Единая Россия / История / [Электронный источник]: https://er.ru (дата обращения 18.12.2020)
11. Предвыборная программа Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ VII созыва // http://er.ru URL:http://er.ru/party/program/userdata/files/2016/07/28/predvyibornayapozitsiya.pdf (дата обращения: 18.12.2020)
12. Семенов Т.С., Имидж Политического деятеля/Журнал Психология и Бизнес, Санкт-Петербург № 8 / 2015 – 136 с.
13. Соколова К.Ф, Спиридонова Р. Н. Технология власти: Философско-политический анализ. Монография. 2015 – 235 с.
14. Устав Партии «Единая Россия» / Главная / О Партии / Устав Партии «Единая Россия» / [Электронный ресурс]: https://er.ru/party/rule (дата обращения 18.12.2020)
15. Франц, В. А. Политический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Франц ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 135 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Жизнь современного человека сложно представить без рекламы. Телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ и т. l. В контексте нашей повседневной жизни реклама давно занимает «почетное» место. Современная реклама определяет не только то, что мы едим, какой стиральный порошок используем и какие курорты хотим посетить, но и от выбора политического кандидата. Проще говоря, политическая реклама сама определяет путь политического развития, которое оказывает непосредственное влияние на повседневную жизнь каждого человека и страны в целом.
Политическая реклама - реклама политических партий (ассоциаций), государственных органов, государственных и общественных организаций и отдельных лиц, участвующих в политической деятельности, их действий, идей, программ и отношения к организациям, событиям, гражданам, идеям. Если рассматривать это в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовую аудиторию с целью контроля ее политического поведения и изменения или консолидации определенных политических убеждений.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика видов политической рекламы в СМИ 5
1.1. Понятие политической рекламы и ее виды 5
1.2. Особенности, жанры и инструменты политической рекламы 11
Глава 2. Использование СМИ для политической рекламы партии «Единая Россия» 15
2.1. История создания и характеристика деятельности партии «Единая Россия» 15
2.2. Анализ рекламной кампании партии «Единая Россия» 18
Глава 3. Анализ роли политической рекламы для имиджа партии «Единая Россия» 21
Заключение 24
Список литературы 25

Целью курсовой работы является анализ особенностей построения имиджа и общественного мнения в политической рекламе партии «Единая Россия».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить концепции, виды и функции политической рекламы;
- раскрыть инструменты и жанры политической рекламы;
- выявить особенности политической рекламы в СМИ на примере партии «Единая Россия»;
- анализ деятельности партии «Единая Россия» в сфере политической рекламы.

Список литературы

1. Аксёнов, А.А. Реклама в политике: учеб. пособие / А.А. Аксёнов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 154 с.
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
3. Быльева Д. С. Роль политической рекламы в современном обществе / Статья / Санкт-Петербург / 2015. – 265 с.
4. Дмитриева, Л.М. Реклама: Учебник для студентов ВУЗов. Москва М.: Наука, 2014 – 114 с.
5. Еловская М.Э. Имидж партий/Журнал Solidpolitic, Москва. № 8 / 2015 – 98 с.
6. Жаде З. А. Культура и глобализация / ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ / № 2 (6) / 2017. – 215 с.
7. Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт / Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. – 420 с.
8. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
9. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
10. Официальный сайт партии Единая Россия / История / [Электронный источник]: https://er.ru (дата обращения 18.12.2020)
11. Предвыборная программа Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ VII созыва // http://er.ru URL:http://er.ru/party/program/userdata/files/2016/07/28/predvyibornayapozitsiya.pdf (дата обращения: 18.12.2020)
12. Семенов Т.С., Имидж Политического деятеля/Журнал Психология и Бизнес, Санкт-Петербург № 8 / 2015 – 136 с.
13. Соколова К.Ф, Спиридонова Р. Н. Технология власти: Философско-политический анализ. Монография. 2015 – 235 с.
14. Устав Партии «Единая Россия» / Главная / О Партии / Устав Партии «Единая Россия» / [Электронный ресурс]: https://er.ru/party/rule (дата обращения 18.12.2020)
15. Франц, В. А. Политический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Франц ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 135 с.

Купить эту работу

Политическая реклама в СМИ на примере партии "Единая Россия"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Servis 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Servis 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Servis 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Servis 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽