Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История развития жанровой системы массовой прессы

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Суть массовой прессы заключается в сборе, анализе и распространении через каналы массовой коммуникации общественно значимых и актуальных фактов и комментариев, оформленных в виде цельных произведений во всем жанровом разнообразии.
Жанры в системе массовой персы формировались исторически, ориентируясь на потребности читателя, политическую ситуацию и так далее. В любом произведении присущи несколько определенных характеристик, а тексты, имеющие похожие качества, можно объединять в отдельные группы. Данное объединение может происходить по самым разным причинам, что порождает различные представления о жанровой системе журналистики.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Исторические предпосылки, этапы формирования и деления на жанры массовой прессы 5
1.1 История возникновения жанров массовой прессы 5
1.2 Формирование жанров СМИ в интернете 9
Глава 2. Современное состояние развития жанровой системы массовой прессы 12
2.1 Особенности современной жанровой системы массовой прессы 12
2.2 Основные тенденции применения жанров в современных СМИ 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Целью курсовой работы является изучение истории развития жанровой системы массовой прессы.
Объект исследования – исторический процесс формирования жанровой системы массовой прессы.
Предмет исследования – жанры массовой прессы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 рассмотреть предпосылки возникновения массовой прессы;
 проанализировать исторический процесс деления массовой прессы на жанры;
 определить особенности современной жанровой системы массовой прессы;

Список использованной литературы

1. Голик О.В. Жанрология печатных СМИ: историографический аспект [Интернет–источник] – Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/02/2014–02–28.pdf
2. Голубков С.А. Жанры — фавориты и жанры — маргиналы в современных СМИ // Жанровая стратегия современных российских масс-медиа: тезисы III Всерос. науч.-практ. конф. СамГу, 19–20 марта 2008 г. Самара: Универс групп, 2009. – С. 25.
3. Ким М. Н.Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для ву зов. – СПб.: Питер,. – 2011. – с.262.
4. Ким, М. Н. Жанры современной журналистики [Текст] / М. Н. Ким. – СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2014. – 335 с.
5. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации// Уч. пособие. – Ульяновск – 2000. – с. –104.
6. Никитин А. Между журналистикой и пиаристикой / Эволюция жанров в российской журналистике: сб. науч. статей II и III Всерос. науч.-практ. конф. Самара: Порто-принт, 2010. – С. 89–99.
7. Пихтовникова Л. С. Немецкоязычные публицистические тексты социально‐критического направления: прагмастилистический и когнитивный аспекты : монография / Л. С. Пихтовникова, О. Я. Мастерова, Е. П. Кабусь. – Х. : ХНУ имени В. Н. Каразина, 2016. – 10 с.
8. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М., 2017.–с. 264.
9. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати. Учебное пособие / А.А. Тертычный. – М.: Аспект пресс, 2014. – 352 c.
10. Технология новостей от Интерфакса / под ред. Ю.А. Погорелого. М.: Аспект Пресс, 2011. – 95 с.
11. Третьяков В.Т., Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики, М., «Ладомир», 2004 г., с. 263–265.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Суть массовой прессы заключается в сборе, анализе и распространении через каналы массовой коммуникации общественно значимых и актуальных фактов и комментариев, оформленных в виде цельных произведений во всем жанровом разнообразии.
Жанры в системе массовой персы формировались исторически, ориентируясь на потребности читателя, политическую ситуацию и так далее. В любом произведении присущи несколько определенных характеристик, а тексты, имеющие похожие качества, можно объединять в отдельные группы. Данное объединение может происходить по самым разным причинам, что порождает различные представления о жанровой системе журналистики.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Исторические предпосылки, этапы формирования и деления на жанры массовой прессы 5
1.1 История возникновения жанров массовой прессы 5
1.2 Формирование жанров СМИ в интернете 9
Глава 2. Современное состояние развития жанровой системы массовой прессы 12
2.1 Особенности современной жанровой системы массовой прессы 12
2.2 Основные тенденции применения жанров в современных СМИ 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Целью курсовой работы является изучение истории развития жанровой системы массовой прессы.
Объект исследования – исторический процесс формирования жанровой системы массовой прессы.
Предмет исследования – жанры массовой прессы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 рассмотреть предпосылки возникновения массовой прессы;
 проанализировать исторический процесс деления массовой прессы на жанры;
 определить особенности современной жанровой системы массовой прессы;

Список использованной литературы

1. Голик О.В. Жанрология печатных СМИ: историографический аспект [Интернет–источник] – Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/02/2014–02–28.pdf
2. Голубков С.А. Жанры — фавориты и жанры — маргиналы в современных СМИ // Жанровая стратегия современных российских масс-медиа: тезисы III Всерос. науч.-практ. конф. СамГу, 19–20 марта 2008 г. Самара: Универс групп, 2009. – С. 25.
3. Ким М. Н.Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для ву зов. – СПб.: Питер,. – 2011. – с.262.
4. Ким, М. Н. Жанры современной журналистики [Текст] / М. Н. Ким. – СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2014. – 335 с.
5. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации// Уч. пособие. – Ульяновск – 2000. – с. –104.
6. Никитин А. Между журналистикой и пиаристикой / Эволюция жанров в российской журналистике: сб. науч. статей II и III Всерос. науч.-практ. конф. Самара: Порто-принт, 2010. – С. 89–99.
7. Пихтовникова Л. С. Немецкоязычные публицистические тексты социально‐критического направления: прагмастилистический и когнитивный аспекты : монография / Л. С. Пихтовникова, О. Я. Мастерова, Е. П. Кабусь. – Х. : ХНУ имени В. Н. Каразина, 2016. – 10 с.
8. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М., 2017.–с. 264.
9. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати. Учебное пособие / А.А. Тертычный. – М.: Аспект пресс, 2014. – 352 c.
10. Технология новостей от Интерфакса / под ред. Ю.А. Погорелого. М.: Аспект Пресс, 2011. – 95 с.
11. Третьяков В.Т., Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики, М., «Ладомир», 2004 г., с. 263–265.

Купить эту работу

История развития жанровой системы массовой прессы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Servis 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Servis 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Servis 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Servis 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽