Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Устройство американских СМИ их влияние на мировую журналистику

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Американские СМИ - это обширная и сложная система различных форм коммуникационных каналов, которые распространяют новости, информацию и развлечения среди широкой аудитории. Они включают в себя печатные СМИ (такие как газеты, журналы и книги), вещательные СМИ (такие как телевидение и радио) и цифровые СМИ (такие как веб-сайты, социальные сети и подкасты). Американские СМИ оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения и влияют на культурные и политические тенденции как в США, так и во всем мире. Понимание роли американских СМИ в обществе крайне важно для всех, кто интересуется журналистикой, политикой, изучением СМИ или коммуникациями

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Понятие СМИ и их роль в обществе 5
1.2 История американских СМИ 6
2 ГЛАВА АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКИХ СМИ 13
2.1 Устройство американских СМИ: типы, структура, функции 13
2.2 Анализ крупнейших американских СМИ 16
2.3 Особенности американских СМИ, их влияние на общественное мнение 18
2.4 Анализ влияния политиков на работу американских СМИ 19
3 ГЛАВА РОЛЬ АМЕРИКАНСКИХ СМИ В МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 22
3.1 Сравнение американских СМИ с главными мировыми изданиями 22
3.2 Роль американских СМИ на формирование образа США в мире 23
3.3 Оценка влияния американских СМИ на мировую журналистику 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ: 27

Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются американские СМИ, которые включают в себя различные коммуникационные каналы, распространяющие новости, информацию и развлечения среди широкой аудитории. Предметом исследования является роль американских СМИ в обществе, включая их структуру, функции и влияние на общественное мнение, а также взаимоотношения между СМИ и политиками.
Цель исследования: Цель исследования - проанализировать роль американских СМИ в формировании общественного мнения и влиянии на культурные и политические тенденции как в США, так и во всем мире. Исследование призвано дать представление о том, как работают СМИ, о факторах, влияющих на их содержание, и об их влиянии на мировую журналистику.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
1. Макчесни, Р. В. (2013). Digital Disconnect: How Capitalism Is Turning the Internet Against Democracy. Новая пресса. Страницы: 1-315.
2. Андерсон, К. У. (2013). Перестройка новостей: Столичная журналистика в цифровую эпоху. Издательство Темплского университета. Страницы: 1-268.
3. Багдикян, Б. Х. (2004). Новая монополия СМИ. Beacon Press. Страницы: 1-304.
4. Халлин, Д. К., и Манчини, П. (2004). Сравнение медиасистем: Три модели СМИ и политики. Издательство Кембриджского университета. Страницы: 1-308.
5. Херман, Э. С., и Чомски, Н. (2002). Производство согласия: Политическая экономия средств массовой информации. Pantheon Books. Pages: 1-480.
6. Гитлин, Т. (1980). The Whole World Is Watching: Mass Media in the Making & Unmaking of the New Left. Издательство Калифорнийского университета. Страницы: 1-320.
7. Айенгар, С., и Киндер, Д. Р. (2010). Новости, которые имеют значение: Телевидение и американское мнение. Издательство Чикагского университета. Страницы: 1-384.
8. Ковач, Б., и Розенштиль, Т. (2014). Элементы журналистики: Что должны знать журналисты и чего должна ожидать публика. Three Rivers Press. Страницы: 1-352.
9. МакМанус, Дж. Х. (1994). Market-Driven Journalism: Let the Citizen Beware? Sage Publications. Страницы: 1-232.
10. Шудсон, М. (1998). The Good Citizen: История американской гражданской жизни. Свободная пресса. Страницы: 1-384.
11. Shoemaker, P. J., & Vos, T. P. (2009). Gatekeeping theory. Routledge. Страницы: 1-312.
12. Страуд, Н. Дж. (2010). Нишевые новости: Политика выбора новостей. Оксфорд Юниверсити Пресс. Страницы: 1-224.
13. Такман, Г. (1978). Making News: A Study in the Construction of Reality. Free Press. Страницы: 1-352.
14. Уивер, Д. Х. (2014). Размышления о формировании повестки дня, фрейминге и прайминге. Journal of Communication, 64(4), 708-709. Страницы: 708-709.
15. Вестершталь, Дж. (2015). Американская медиасистема: Критическая перспектива. Routledge. Страницы: 1-200.
16. Уиммер, Р. Д., и Доминик, Дж. Р. (2014). Исследование средств массовой информации: An Introduction. Wadsworth Cengage Learning. Страницы: 1-496.
17. Заллер, Дж. Р. (1992). Природа и истоки массового мнения. Издательство Кембриджского университета. Страницы: 1-308.
18. Зелизер, Б. (2004). Серьезное отношение к журналистике: Новости и академия. Sage Publications. Страницы: 1-416.
19. Беннетт, В. Л., и Айенгар, С. (2008). Новая эра минимальных эффектов? Меняющиеся основы политической коммуникации. Журнал коммуникации, 58(4), 707-731. Страницы: 707-731.
20. Пикард, В. В. (2011). Битва Америки за демократию СМИ: Триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ. Издательство Кембриджского университета. Страницы: 1-328.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Американские СМИ - это обширная и сложная система различных форм коммуникационных каналов, которые распространяют новости, информацию и развлечения среди широкой аудитории. Они включают в себя печатные СМИ (такие как газеты, журналы и книги), вещательные СМИ (такие как телевидение и радио) и цифровые СМИ (такие как веб-сайты, социальные сети и подкасты). Американские СМИ оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения и влияют на культурные и политические тенденции как в США, так и во всем мире. Понимание роли американских СМИ в обществе крайне важно для всех, кто интересуется журналистикой, политикой, изучением СМИ или коммуникациями

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Понятие СМИ и их роль в обществе 5
1.2 История американских СМИ 6
2 ГЛАВА АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКИХ СМИ 13
2.1 Устройство американских СМИ: типы, структура, функции 13
2.2 Анализ крупнейших американских СМИ 16
2.3 Особенности американских СМИ, их влияние на общественное мнение 18
2.4 Анализ влияния политиков на работу американских СМИ 19
3 ГЛАВА РОЛЬ АМЕРИКАНСКИХ СМИ В МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 22
3.1 Сравнение американских СМИ с главными мировыми изданиями 22
3.2 Роль американских СМИ на формирование образа США в мире 23
3.3 Оценка влияния американских СМИ на мировую журналистику 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ: 27

Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются американские СМИ, которые включают в себя различные коммуникационные каналы, распространяющие новости, информацию и развлечения среди широкой аудитории. Предметом исследования является роль американских СМИ в обществе, включая их структуру, функции и влияние на общественное мнение, а также взаимоотношения между СМИ и политиками.
Цель исследования: Цель исследования - проанализировать роль американских СМИ в формировании общественного мнения и влиянии на культурные и политические тенденции как в США, так и во всем мире. Исследование призвано дать представление о том, как работают СМИ, о факторах, влияющих на их содержание, и об их влиянии на мировую журналистику.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
1. Макчесни, Р. В. (2013). Digital Disconnect: How Capitalism Is Turning the Internet Against Democracy. Новая пресса. Страницы: 1-315.
2. Андерсон, К. У. (2013). Перестройка новостей: Столичная журналистика в цифровую эпоху. Издательство Темплского университета. Страницы: 1-268.
3. Багдикян, Б. Х. (2004). Новая монополия СМИ. Beacon Press. Страницы: 1-304.
4. Халлин, Д. К., и Манчини, П. (2004). Сравнение медиасистем: Три модели СМИ и политики. Издательство Кембриджского университета. Страницы: 1-308.
5. Херман, Э. С., и Чомски, Н. (2002). Производство согласия: Политическая экономия средств массовой информации. Pantheon Books. Pages: 1-480.
6. Гитлин, Т. (1980). The Whole World Is Watching: Mass Media in the Making & Unmaking of the New Left. Издательство Калифорнийского университета. Страницы: 1-320.
7. Айенгар, С., и Киндер, Д. Р. (2010). Новости, которые имеют значение: Телевидение и американское мнение. Издательство Чикагского университета. Страницы: 1-384.
8. Ковач, Б., и Розенштиль, Т. (2014). Элементы журналистики: Что должны знать журналисты и чего должна ожидать публика. Three Rivers Press. Страницы: 1-352.
9. МакМанус, Дж. Х. (1994). Market-Driven Journalism: Let the Citizen Beware? Sage Publications. Страницы: 1-232.
10. Шудсон, М. (1998). The Good Citizen: История американской гражданской жизни. Свободная пресса. Страницы: 1-384.
11. Shoemaker, P. J., & Vos, T. P. (2009). Gatekeeping theory. Routledge. Страницы: 1-312.
12. Страуд, Н. Дж. (2010). Нишевые новости: Политика выбора новостей. Оксфорд Юниверсити Пресс. Страницы: 1-224.
13. Такман, Г. (1978). Making News: A Study in the Construction of Reality. Free Press. Страницы: 1-352.
14. Уивер, Д. Х. (2014). Размышления о формировании повестки дня, фрейминге и прайминге. Journal of Communication, 64(4), 708-709. Страницы: 708-709.
15. Вестершталь, Дж. (2015). Американская медиасистема: Критическая перспектива. Routledge. Страницы: 1-200.
16. Уиммер, Р. Д., и Доминик, Дж. Р. (2014). Исследование средств массовой информации: An Introduction. Wadsworth Cengage Learning. Страницы: 1-496.
17. Заллер, Дж. Р. (1992). Природа и истоки массового мнения. Издательство Кембриджского университета. Страницы: 1-308.
18. Зелизер, Б. (2004). Серьезное отношение к журналистике: Новости и академия. Sage Publications. Страницы: 1-416.
19. Беннетт, В. Л., и Айенгар, С. (2008). Новая эра минимальных эффектов? Меняющиеся основы политической коммуникации. Журнал коммуникации, 58(4), 707-731. Страницы: 707-731.
20. Пикард, В. В. (2011). Битва Америки за демократию СМИ: Триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ. Издательство Кембриджского университета. Страницы: 1-328.

Купить эту работу

Устройство американских СМИ их влияние на мировую журналистику

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Verona1 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Verona1 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Verona1 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Verona1 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽