Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края

  • 41 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6155634

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования  реклама в печатных СМИ.
Предмет исследования  тенденции развития рекламы в забайкальских печатных СМИ.
Цель данной работы  описание тенденций развития и поиск наиболее эффективных путей развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Исходя из цели исследования, автором данного исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю развития рекламы в печатной прессе России.
2) Рассмотреть печатные СМИ как канал распространения рекламы.
3) Определить классификацию и признаки рекламы в печатных медиа.
4) Провести анализ развития форматов рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
5) Исследовать направления развития жанрово-тематического аспекта рекламы в прессе Забайкальского края.
6) Проследить основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Эмпирической базой исследования послужили номера печатных изданий Забайкальского края «Земля» и «Квант» за период август-ноябрь 2022 года.
Методы исследования. В работе были использованы как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: методы сбора, обработки и анализа данных, контент-анализ, мониторинг, метод теоретического обобщения, а также методы сравнения и описания.
Значимость исследования заключается в практическом применении результатов исследования для создания рекламы, а также её продвижения в печатных средствах массовой информации в современных условиях.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание
Введение 3
Глава 1. История развития рекламного рынка России и особенности рекламы в печатных СМИ 6
1.1. Становление рекламного рынка в печатных СМИ в России 6
1.2. Классификация и особенности рекламы в печатных СМИ 10
Глава 2. Развитие рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.1 Жанрово-тематический аспект развития рекламы в прессе Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.2. Основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 38

Работа посвящена рекламе. Проведен не только анализ теоретической базы, но и контент-анализ прессы Забайкальского края. Проанализированы проблемы рекламы в печатных СМИ.
В первой главе были рассмотрены история развития рекламы в России, преобразование прессы в новый канал распространения рекламы, а также классификация рекламы в прессе.
Во второй главе проведён анализ развития форм и видов рекламы, а также жанрово-тематический аспект рекламы в выбранных для исследования изданиях. Исследованы проблемы, существующие в забайкальской рекламе и представлены перспективы дальнейшего развития рекламы в прессе региона.

Автором исследования изучены работы: Л. В. Антонова «Специфика развития российского рекламного рынка», О. В. Быкова «Особенности печатной рекламы», Ю. А. Зверевой «Реклама. Виды рекламы», монография Г. Г. Щепиловой «Реклама в СМИ. История, технология, классификация» и др.
В качестве теоретической базы автором данной работы так же были исследованы учебники, пособия, доклады, авторефераты и другие труды таких авторов, как К.П. Галай «Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки», В.А. Густавсон «Особенности формирования культуры печатной рекламы в России», И. М. Дзялошинский «Концепция современного периодического издания», Т.Э. Зайцева «Состояние рекламного рынка печатных СМИ», М.В. Харитонов «Реклама в массовых коммуникациях», Е. М. Шитикова «Тенденции развития российской периодической печати: возможности и перспективы моделирования» и др.
Всего 58 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования  реклама в печатных СМИ.
Предмет исследования  тенденции развития рекламы в забайкальских печатных СМИ.
Цель данной работы  описание тенденций развития и поиск наиболее эффективных путей развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Исходя из цели исследования, автором данного исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю развития рекламы в печатной прессе России.
2) Рассмотреть печатные СМИ как канал распространения рекламы.
3) Определить классификацию и признаки рекламы в печатных медиа.
4) Провести анализ развития форматов рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
5) Исследовать направления развития жанрово-тематического аспекта рекламы в прессе Забайкальского края.
6) Проследить основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Эмпирической базой исследования послужили номера печатных изданий Забайкальского края «Земля» и «Квант» за период август-ноябрь 2022 года.
Методы исследования. В работе были использованы как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: методы сбора, обработки и анализа данных, контент-анализ, мониторинг, метод теоретического обобщения, а также методы сравнения и описания.
Значимость исследования заключается в практическом применении результатов исследования для создания рекламы, а также её продвижения в печатных средствах массовой информации в современных условиях.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание
Введение 3
Глава 1. История развития рекламного рынка России и особенности рекламы в печатных СМИ 6
1.1. Становление рекламного рынка в печатных СМИ в России 6
1.2. Классификация и особенности рекламы в печатных СМИ 10
Глава 2. Развитие рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.1 Жанрово-тематический аспект развития рекламы в прессе Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.2. Основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 38

Работа посвящена рекламе. Проведен не только анализ теоретической базы, но и контент-анализ прессы Забайкальского края. Проанализированы проблемы рекламы в печатных СМИ.
В первой главе были рассмотрены история развития рекламы в России, преобразование прессы в новый канал распространения рекламы, а также классификация рекламы в прессе.
Во второй главе проведён анализ развития форм и видов рекламы, а также жанрово-тематический аспект рекламы в выбранных для исследования изданиях. Исследованы проблемы, существующие в забайкальской рекламе и представлены перспективы дальнейшего развития рекламы в прессе региона.

Автором исследования изучены работы: Л. В. Антонова «Специфика развития российского рекламного рынка», О. В. Быкова «Особенности печатной рекламы», Ю. А. Зверевой «Реклама. Виды рекламы», монография Г. Г. Щепиловой «Реклама в СМИ. История, технология, классификация» и др.
В качестве теоретической базы автором данной работы так же были исследованы учебники, пособия, доклады, авторефераты и другие труды таких авторов, как К.П. Галай «Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки», В.А. Густавсон «Особенности формирования культуры печатной рекламы в России», И. М. Дзялошинский «Концепция современного периодического издания», Т.Э. Зайцева «Состояние рекламного рынка печатных СМИ», М.В. Харитонов «Реклама в массовых коммуникациях», Е. М. Шитикова «Тенденции развития российской периодической печати: возможности и перспективы моделирования» и др.
Всего 58 источников.

Купить эту работу

Тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6155634
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user6155634 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user6155634 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user6155634 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user6155634 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽