Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Выбранная нами тема считается актуальной, потому что в связи с демократизацией каналов доступа к информации с появлением интернет-технологий в пространстве современных массовых коммуникаций произошли серьезные изменения. После того, как Интернет завоевал свою особую информационную и коммуникационную нишу в медиа-среде и быстрое развитие медиаиндустрии в Интернете, на этом этапе неизбежно возникает вопрос: как будут выглядеть медиа будущего?
Традиционная журналистика в настоящее время находится в состоянии перехода. Все, что читатель не получил от традиционных СМИ - скорость общения, фильтрация потока информации, постоянное обновление ежедневной картинки, дискуссии в группах по интересам - было обеспечено новыми медиа.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования медиапроекта в цифровой среде 5
1.1 Медиапроект: понятие, типы, ключевые характеристики 5
1.2 Тематические цифровые медиапроекты в современном информационном пространстве 11
Глава 2. Медиапроект как инструмент формирования общественного мнения 18
2.1 Особенности влияния мультимедийных медиапроектов на общественное мнение 18
2.2 Цифровой медиапроект "Жили-были": концепция, идея, мультимедийный инструментарий, приемы воздействия на аудиторию 25
Заключение 31
Список использованных источников 34
Объектом исследования выступает медиапроект как инструмент формирования общественного мнения.
Предметом исследования данной работы является медиапроект «Жили-были».
Цель исследования – проследить влияние медиапроекта «Жили-были» на формирование общественного мнения.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием, типами и характеристикой медиапроекта.
2. Рассмотреть роль медиапроектов в современном информационном пространстве.
3. Изучить особенности влияния мультимедийных медиапроектов на формирование общественного мнения.
4. Выявить воздействие медиапроекта «Жили-были» на аудиторию.
Список использованных источников
Книги
1. Martin B. The Power of Open Participatory Media and Why Mass Media
2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие. – Е.Л. Вартанова – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017. – 335 с.
3. Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс / Е.Л. Вартанова. — М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с.
4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. / О.Л. Гнатюк. – М.: Издательство «КНОРУС», 2018. – 256 с.
5. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. / А.А. Грабельников. – М.: Издательство «РИП-холдинг», 2015. – 270 с.
6. Калмыков А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2018. – 370 с.
7. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. / О.Р. Лащук - М.: Издательство «Аспект Пресс», 2014. – 156 с.
8. Мультимедийные технологии СМИ. Учебное пособие кафедры журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского / Н.О. Автаева, В.А. Бейненсон, К.А. Болдина, А.Л. Коданина, О.Н. Савинова. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2020. – 171 с.
9. Попов В.Л. Управление производством и операциями / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Е.Г. Гуреева, А.В. Крутова. — СПб: Издательский дом «Питер», 2013. – 342 с.
10. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн / А. Уолтер. – М.: Издательство «МИФ», 2016. – 160 с.
11. Шагалова Е.Н. Словарь новейших иностранных слов (конец XX — начало XXI вв.). - М.: Аст: Астрель, 2009. – С. 390-391
Статьи
12. Бирюлин И.В. О роли новых медиа в трансформации информационного пространства России / И.В. Бирюлин, Ю.В. Сорокина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. - №4 (135). – С. 191-199
13. Бондаренко Е.А. Медиапроекты в формировании информационных компетенций в современном учебном процессе / Е.А. Бондаренко // Библиотеки вузов Урала. – 2015. - № 14. - С. 39.
14. Засурский Я. Н. Газета в защиту обездоленных. / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. - Сер. 10. Журналистика. - 2018. - № 4. – С. 41-42
15. Зубанова Л.Б. Современное медиапространство: подходы к исследованию и принципы интерпретации / Л.Б. Зубанова // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 6-17
16. Качанов Д.Г. Нарратив в мультимедийной журналистике: анализ российских и зарубежных медиапроектов // Вестник Московского университета. – 2020. - № 1. – С. 79-99
17. Колесников Е.В. Понятие «медиа»: критический анализ / Е.В. Колесников // Молодой ученый. — 2017. — № 18. — С. 292–296
18. Московкина Ю.Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина // Молодой ученый. – 2018. – № 52 (238). – С. 239-241
19. Пядышева Т.Г. Методы влияния на общественное мнение / Т.Г. Пядышева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017. - №4 (12). – С. 77-85
20. Раскладкина М.К. Психологическая основа модификаций информационного жанра в электронных СМИ / М.К. Раскладкина // Информация. Коммуникация. Общество. Международная научная конференция: Тезисы докладов и выступлений. - СПб, 2016.
21. Рукина Н.А. Информационное воздействие на общественное мнение: теоретические подходы / Н.А. Рукина // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2015. - №1. – С. 245-256
22. Хлебникова Н. Гражданская журналистика: к истории становления термина / Н.Хлебникова // Медиаскоп. – 2011. - №3.
23. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения / А.В. Чижик // Коммуникология. - 2017. - №3. - С. 55-69
Электронные ресурсы
24. Быкова А. Общее дело: семь совместных социальных медиапроектов СМИ и НКО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radioportal.ru/news/obshchee-delo-sem-sovmestnyh-socialnyh-mediaproektov-smi-i-nko
25. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
26. Давыдов И. Массмедиа Рунета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. Аналитический доклад. [Электронный ресурс] / Среdа. - №11. – 2015. – Режим доступа: http://www.russ.ru
27. Дячкова Н. Понятие, типы и признаки медиапроектов социальной направленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/430/19440.php
28. Исламова З. И. Интерактивные технологии в профессиональном воспитании: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / И.З. Исламова, А.Р. Айдагулова, Д.С. Занин, Л.Р. Саитова. — Уфа: Издательство БГПУ, 2012. - Режим доступа: https://studopedia.org/3–17187.html
29. Национальный корпус русского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ruscorpora.ru/
30. Соколов М.В. Сетевой медиапроект как средство формирования готовности к саморазвитию будущего педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/setevoy-mediaproekt-kak-sredstvo-formirovaniya-gotovnosti-k-professionalnomu-samorazvitiyu-buduschego-pedagoga
31. Структура проектных заявок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ums.bsu.by/ru/component/content/article?id=489:struktura-proektnykh-zayavok
32. Энциклопедия Викисловарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wiktionary.org/wiki
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Выбранная нами тема считается актуальной, потому что в связи с демократизацией каналов доступа к информации с появлением интернет-технологий в пространстве современных массовых коммуникаций произошли серьезные изменения. После того, как Интернет завоевал свою особую информационную и коммуникационную нишу в медиа-среде и быстрое развитие медиаиндустрии в Интернете, на этом этапе неизбежно возникает вопрос: как будут выглядеть медиа будущего?
Традиционная журналистика в настоящее время находится в состоянии перехода. Все, что читатель не получил от традиционных СМИ - скорость общения, фильтрация потока информации, постоянное обновление ежедневной картинки, дискуссии в группах по интересам - было обеспечено новыми медиа.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования медиапроекта в цифровой среде 5
1.1 Медиапроект: понятие, типы, ключевые характеристики 5
1.2 Тематические цифровые медиапроекты в современном информационном пространстве 11
Глава 2. Медиапроект как инструмент формирования общественного мнения 18
2.1 Особенности влияния мультимедийных медиапроектов на общественное мнение 18
2.2 Цифровой медиапроект "Жили-были": концепция, идея, мультимедийный инструментарий, приемы воздействия на аудиторию 25
Заключение 31
Список использованных источников 34
Объектом исследования выступает медиапроект как инструмент формирования общественного мнения.
Предметом исследования данной работы является медиапроект «Жили-были».
Цель исследования – проследить влияние медиапроекта «Жили-были» на формирование общественного мнения.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием, типами и характеристикой медиапроекта.
2. Рассмотреть роль медиапроектов в современном информационном пространстве.
3. Изучить особенности влияния мультимедийных медиапроектов на формирование общественного мнения.
4. Выявить воздействие медиапроекта «Жили-были» на аудиторию.
Список использованных источников
Книги
1. Martin B. The Power of Open Participatory Media and Why Mass Media
2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие. – Е.Л. Вартанова – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017. – 335 с.
3. Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс / Е.Л. Вартанова. — М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с.
4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. / О.Л. Гнатюк. – М.: Издательство «КНОРУС», 2018. – 256 с.
5. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. / А.А. Грабельников. – М.: Издательство «РИП-холдинг», 2015. – 270 с.
6. Калмыков А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2018. – 370 с.
7. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. / О.Р. Лащук - М.: Издательство «Аспект Пресс», 2014. – 156 с.
8. Мультимедийные технологии СМИ. Учебное пособие кафедры журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского / Н.О. Автаева, В.А. Бейненсон, К.А. Болдина, А.Л. Коданина, О.Н. Савинова. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2020. – 171 с.
9. Попов В.Л. Управление производством и операциями / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Е.Г. Гуреева, А.В. Крутова. — СПб: Издательский дом «Питер», 2013. – 342 с.
10. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн / А. Уолтер. – М.: Издательство «МИФ», 2016. – 160 с.
11. Шагалова Е.Н. Словарь новейших иностранных слов (конец XX — начало XXI вв.). - М.: Аст: Астрель, 2009. – С. 390-391
Статьи
12. Бирюлин И.В. О роли новых медиа в трансформации информационного пространства России / И.В. Бирюлин, Ю.В. Сорокина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. - №4 (135). – С. 191-199
13. Бондаренко Е.А. Медиапроекты в формировании информационных компетенций в современном учебном процессе / Е.А. Бондаренко // Библиотеки вузов Урала. – 2015. - № 14. - С. 39.
14. Засурский Я. Н. Газета в защиту обездоленных. / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. - Сер. 10. Журналистика. - 2018. - № 4. – С. 41-42
15. Зубанова Л.Б. Современное медиапространство: подходы к исследованию и принципы интерпретации / Л.Б. Зубанова // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 6-17
16. Качанов Д.Г. Нарратив в мультимедийной журналистике: анализ российских и зарубежных медиапроектов // Вестник Московского университета. – 2020. - № 1. – С. 79-99
17. Колесников Е.В. Понятие «медиа»: критический анализ / Е.В. Колесников // Молодой ученый. — 2017. — № 18. — С. 292–296
18. Московкина Ю.Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина // Молодой ученый. – 2018. – № 52 (238). – С. 239-241
19. Пядышева Т.Г. Методы влияния на общественное мнение / Т.Г. Пядышева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017. - №4 (12). – С. 77-85
20. Раскладкина М.К. Психологическая основа модификаций информационного жанра в электронных СМИ / М.К. Раскладкина // Информация. Коммуникация. Общество. Международная научная конференция: Тезисы докладов и выступлений. - СПб, 2016.
21. Рукина Н.А. Информационное воздействие на общественное мнение: теоретические подходы / Н.А. Рукина // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2015. - №1. – С. 245-256
22. Хлебникова Н. Гражданская журналистика: к истории становления термина / Н.Хлебникова // Медиаскоп. – 2011. - №3.
23. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения / А.В. Чижик // Коммуникология. - 2017. - №3. - С. 55-69
Электронные ресурсы
24. Быкова А. Общее дело: семь совместных социальных медиапроектов СМИ и НКО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radioportal.ru/news/obshchee-delo-sem-sovmestnyh-socialnyh-mediaproektov-smi-i-nko
25. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
26. Давыдов И. Массмедиа Рунета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. Аналитический доклад. [Электронный ресурс] / Среdа. - №11. – 2015. – Режим доступа: http://www.russ.ru
27. Дячкова Н. Понятие, типы и признаки медиапроектов социальной направленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/430/19440.php
28. Исламова З. И. Интерактивные технологии в профессиональном воспитании: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / И.З. Исламова, А.Р. Айдагулова, Д.С. Занин, Л.Р. Саитова. — Уфа: Издательство БГПУ, 2012. - Режим доступа: https://studopedia.org/3–17187.html
29. Национальный корпус русского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ruscorpora.ru/
30. Соколов М.В. Сетевой медиапроект как средство формирования готовности к саморазвитию будущего педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/setevoy-mediaproekt-kak-sredstvo-formirovaniya-gotovnosti-k-professionalnomu-samorazvitiyu-buduschego-pedagoga
31. Структура проектных заявок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ums.bsu.by/ru/component/content/article?id=489:struktura-proektnykh-zayavok
32. Энциклопедия Викисловарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wiktionary.org/wiki
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую