Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы самопрезентации современных тележурналистов

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Исследование самопрезентации личности, как важной и значимой темы, началось в 70-х годах ХХ века и сегодня оно развивается «более широко и глубоко» [7], определяя самопрезентацию как одну из фундаментальных концепций, не ограничивая ее область манипулятивной деятельностью для создания желаемого впечатления. В последние годы, с возникновением коммуникативного понятия в менеджменте «мир как глобальная деревня», в условиях интенсификации кросс-культурных коммуникаций, вопросы эффективности и значимости самопрезентации приобрели особую актуальность в сфере профессиональной деятельности, особенно той, предметом труда которой является общение, поскольку во многом определяют ее успешность.
Профессионал, занятый в публичный сфере, должен уделять пристальное внимание ораторским качествам. Если мы говорим о создании первого впечатления, стремлении влиять на партнеров и коллег, побуждать к конкретным действиям, то метод для достижения этого – оригинальная самопрезентация в публичном выступлении.
Чтобы получить эффект от выступления, важно не только то, что вы говорите, но и какое впечатление производите на собравшихся слушателей. Ваши манеры, стиль, имидж, — все это повлияет на конечный результат.
Цель данной работы – исследовать способы самопрезентации современных тележурналистов.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и механизмы самопрезентации.
2. Изучить историю изучения и современные стратегии самопрезентации.
3. Исследовать базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации на примере программы «Познер».
4. Изучить репертуар тактик, представляющих стратегию.
Предмет исследования – самопрезентация современных тележурналистов.
Объект исследования – программа «Познер».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Эмпирическую базу исследования составили выпуски программы «Познер» за 2016-2017 г.г., материалы сети Интернет, научные публикации.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические основы основы самопрезентации современных тележурналистов 5
1.1. Понятие и механизмы самопрезентации 5
1.2. История изучения и современные стратегии самопрезентации 9
2. Тактическая реализация стратегии самопрезентации ведущего на примере программы «Познер» 16
2.1. Базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации 16
2.2. Репертуар тактик, представляющих стратегию 23
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 29

Самопрезентация является неотъемлемым атрибутом любой социальной коммуникации, и определяем ее как постоянный процесс предъявления Я-информации в межличностном взаимодействии, независимо от осознанности субъектом самопрезентации своих поведенческих действий [6]. Нас часто просят рассказать о себе в двух словах: на собеседовании, при знакомстве, на тренингах, в анкетах социальных сетей. Эта на первый взгляд простая задача ставит в тупик многих людей. Действительно рассказ о своей жизни сложно уложить в формат короткой презентации, да и не понятно с чего нужно начинать рассказ, что важно, а что нет.
Самопрезентация – это умение самостоятельно строить рассказ о себе исходя из потребностей слушателя. Вы должны понимать — что, хочет от вас услышать тот кому вы будете рассказывать о себе. То есть по сути вы должны понимать потребность вашего слушателя.
Уже давно исследователи подметили, что профессиональная принадлежность определяет выбор разных стратегий самопрезентации. Так, согласно А. Шутц (1998), люди, занимающие подчиненную позицию по роду своих профессиональных занятий, часто вынуждены использовать защитную стратегию самопрезентации на работе, тогда как дома они чаще используют агрессивный стиль самопрезентации [7]. Определенные типы взаимодействия стимулируют проявление отдельных стилей самопрезентации. Например, в процессе судебного разбирательства обвиняемый выбирает оборонительный стиль самопрезентации, а обвинитель, скорее всего, будет использовать агрессивную самопрезентацию [6].

1. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. - Москва, 1990. - С. 136-137.
2. Асташова О. И. Речевой портрет политика как динамический феномен : дис. ... канд. филол. наук / О. И. Асташова; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: [б. и.], 2013. - 245 с.
3. Базылев В. Н. Автопортреты политиков: от психопоэтики к психополитике (филологические этюды) / В. Н. Базылев // Политический дискурс в России - 3. - Москва, 1999. - С. 10.
4. Баранов А. Н. Политическая аргументация и ценностные структуры общественного сознания / А. Н. Баранов // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 166-177.
5. Городецкий Б.Ю. От лингвистики языка - к лингвистике общения / Б.Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 3956.
6. Городецкий Б. Ю. К типологии коммуникативных неудач / Б. Ю. Городецкий, И. М. Кобозева, И. Г. Сабурова // Диалоговое взаимодействие и представление знаний. - Новосибирск, 1985. - С. 64-79.
7. Грайс Г. П. Логика и речевой общение / Г. П. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVI. - Москва: Прогресс, 1985. - С. 217-237.
8. Как составить самопрезентацию - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://worldsellers.ru/kak-sostavit-samoprezentaciju/(дата обращения 08.09.2023)
9. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия / Е.В. Клюев. - Москва: Рипол-классик, 2002. - 317 с.
10. Койт М.Э. Понятие коммуникативной стратегии в модели общения / М. Э. Койт, Х. Я. Ыйм // Уч. зап. Тартуского ун-та. Вып. 793. Психологические проблемы познания действительности. - Тарту, 1988 - с. 97-111.
11. Паршина О. Н. Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России: дис. ... д-ра филол. наук / О. Н. Паршина. - Саратов: Сар. ун-т., 2005. - 325 с.
12. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. дисс. ... канд. филол. наук / Е. С. Попова. - Екатеринбург, 2005. - 27 с.
13. Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте / Т.И. Попова. - Санкт-Петербург: Филолог. факультет СПГУ, 2002. - 220 с.
14. Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://pravodeneg.net/trudovoe/samoprezentatsiya-o-sebe.html (дата обращения 08.09.2023)
15. Самопрезентация: как преподнести себя и произвести впечатление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://yourspeech.ru/eloquence/elocution/samoprezentaciya-primer.html (дата обращения 08.09.2023)
16. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательнопсихологический подход / А. А. Тертычный. - Москва, 1989. - 256 с.
17. Третьякова В. С. Речевой конфликт и гармонизация общения // В.С. Третьякова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2002. - 287 с.
18. Третьякова В. С. Речевая конфликтология: проблемы, задачи, перспективы // Вестник Челяб. гос. ун-та. Вып. 73. Филология. Искусствоведение. - 2013. № 1 (292). - С. 279-282.
19. Познер Online (а). - URL: http://pozneronline.ru/2014/08/8707.
20. Познер Online (б). - URL: http://pozneronline.ru/2015/05/11634.
21. Познер Online (в). - URL: [http://pozneronline.ru/2017/04/18811.
22. Смирнов. В. Времена лжи с Владимиром Познером / В. Смирнов. - 2005. - 512 с. - URL: https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689166.
23. Сусов И. П. Введение в языкознание / И. П. Сусов. - Москва:
24. Восток - Запад, 2006. - 382 с. Электронный ресурс:
25. http://homepages.tversu.ru/~ips/LingFak1.htm.
26. Фирстова Л. А. Дискурсивные стратегии и тактики в рамках телепублицистического дискурса: на материале русскоязычных и англоязычных информационных программ: дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Л. А. Фирстова - Саратов, 2008. - 339 с. Электронный ресурс: http ://www.dissercat.com/content/diskursivnye-strategii-i-taktiki-v-ramkakh- telepublitsisticheskogo-diskursa-na-materiale-rus.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Исследование самопрезентации личности, как важной и значимой темы, началось в 70-х годах ХХ века и сегодня оно развивается «более широко и глубоко» [7], определяя самопрезентацию как одну из фундаментальных концепций, не ограничивая ее область манипулятивной деятельностью для создания желаемого впечатления. В последние годы, с возникновением коммуникативного понятия в менеджменте «мир как глобальная деревня», в условиях интенсификации кросс-культурных коммуникаций, вопросы эффективности и значимости самопрезентации приобрели особую актуальность в сфере профессиональной деятельности, особенно той, предметом труда которой является общение, поскольку во многом определяют ее успешность.
Профессионал, занятый в публичный сфере, должен уделять пристальное внимание ораторским качествам. Если мы говорим о создании первого впечатления, стремлении влиять на партнеров и коллег, побуждать к конкретным действиям, то метод для достижения этого – оригинальная самопрезентация в публичном выступлении.
Чтобы получить эффект от выступления, важно не только то, что вы говорите, но и какое впечатление производите на собравшихся слушателей. Ваши манеры, стиль, имидж, — все это повлияет на конечный результат.
Цель данной работы – исследовать способы самопрезентации современных тележурналистов.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и механизмы самопрезентации.
2. Изучить историю изучения и современные стратегии самопрезентации.
3. Исследовать базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации на примере программы «Познер».
4. Изучить репертуар тактик, представляющих стратегию.
Предмет исследования – самопрезентация современных тележурналистов.
Объект исследования – программа «Познер».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Эмпирическую базу исследования составили выпуски программы «Познер» за 2016-2017 г.г., материалы сети Интернет, научные публикации.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические основы основы самопрезентации современных тележурналистов 5
1.1. Понятие и механизмы самопрезентации 5
1.2. История изучения и современные стратегии самопрезентации 9
2. Тактическая реализация стратегии самопрезентации ведущего на примере программы «Познер» 16
2.1. Базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации 16
2.2. Репертуар тактик, представляющих стратегию 23
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 29

Самопрезентация является неотъемлемым атрибутом любой социальной коммуникации, и определяем ее как постоянный процесс предъявления Я-информации в межличностном взаимодействии, независимо от осознанности субъектом самопрезентации своих поведенческих действий [6]. Нас часто просят рассказать о себе в двух словах: на собеседовании, при знакомстве, на тренингах, в анкетах социальных сетей. Эта на первый взгляд простая задача ставит в тупик многих людей. Действительно рассказ о своей жизни сложно уложить в формат короткой презентации, да и не понятно с чего нужно начинать рассказ, что важно, а что нет.
Самопрезентация – это умение самостоятельно строить рассказ о себе исходя из потребностей слушателя. Вы должны понимать — что, хочет от вас услышать тот кому вы будете рассказывать о себе. То есть по сути вы должны понимать потребность вашего слушателя.
Уже давно исследователи подметили, что профессиональная принадлежность определяет выбор разных стратегий самопрезентации. Так, согласно А. Шутц (1998), люди, занимающие подчиненную позицию по роду своих профессиональных занятий, часто вынуждены использовать защитную стратегию самопрезентации на работе, тогда как дома они чаще используют агрессивный стиль самопрезентации [7]. Определенные типы взаимодействия стимулируют проявление отдельных стилей самопрезентации. Например, в процессе судебного разбирательства обвиняемый выбирает оборонительный стиль самопрезентации, а обвинитель, скорее всего, будет использовать агрессивную самопрезентацию [6].

1. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. - Москва, 1990. - С. 136-137.
2. Асташова О. И. Речевой портрет политика как динамический феномен : дис. ... канд. филол. наук / О. И. Асташова; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: [б. и.], 2013. - 245 с.
3. Базылев В. Н. Автопортреты политиков: от психопоэтики к психополитике (филологические этюды) / В. Н. Базылев // Политический дискурс в России - 3. - Москва, 1999. - С. 10.
4. Баранов А. Н. Политическая аргументация и ценностные структуры общественного сознания / А. Н. Баранов // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 166-177.
5. Городецкий Б.Ю. От лингвистики языка - к лингвистике общения / Б.Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 3956.
6. Городецкий Б. Ю. К типологии коммуникативных неудач / Б. Ю. Городецкий, И. М. Кобозева, И. Г. Сабурова // Диалоговое взаимодействие и представление знаний. - Новосибирск, 1985. - С. 64-79.
7. Грайс Г. П. Логика и речевой общение / Г. П. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVI. - Москва: Прогресс, 1985. - С. 217-237.
8. Как составить самопрезентацию - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://worldsellers.ru/kak-sostavit-samoprezentaciju/(дата обращения 08.09.2023)
9. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия / Е.В. Клюев. - Москва: Рипол-классик, 2002. - 317 с.
10. Койт М.Э. Понятие коммуникативной стратегии в модели общения / М. Э. Койт, Х. Я. Ыйм // Уч. зап. Тартуского ун-та. Вып. 793. Психологические проблемы познания действительности. - Тарту, 1988 - с. 97-111.
11. Паршина О. Н. Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России: дис. ... д-ра филол. наук / О. Н. Паршина. - Саратов: Сар. ун-т., 2005. - 325 с.
12. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. дисс. ... канд. филол. наук / Е. С. Попова. - Екатеринбург, 2005. - 27 с.
13. Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте / Т.И. Попова. - Санкт-Петербург: Филолог. факультет СПГУ, 2002. - 220 с.
14. Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://pravodeneg.net/trudovoe/samoprezentatsiya-o-sebe.html (дата обращения 08.09.2023)
15. Самопрезентация: как преподнести себя и произвести впечатление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://yourspeech.ru/eloquence/elocution/samoprezentaciya-primer.html (дата обращения 08.09.2023)
16. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательнопсихологический подход / А. А. Тертычный. - Москва, 1989. - 256 с.
17. Третьякова В. С. Речевой конфликт и гармонизация общения // В.С. Третьякова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2002. - 287 с.
18. Третьякова В. С. Речевая конфликтология: проблемы, задачи, перспективы // Вестник Челяб. гос. ун-та. Вып. 73. Филология. Искусствоведение. - 2013. № 1 (292). - С. 279-282.
19. Познер Online (а). - URL: http://pozneronline.ru/2014/08/8707.
20. Познер Online (б). - URL: http://pozneronline.ru/2015/05/11634.
21. Познер Online (в). - URL: [http://pozneronline.ru/2017/04/18811.
22. Смирнов. В. Времена лжи с Владимиром Познером / В. Смирнов. - 2005. - 512 с. - URL: https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689166.
23. Сусов И. П. Введение в языкознание / И. П. Сусов. - Москва:
24. Восток - Запад, 2006. - 382 с. Электронный ресурс:
25. http://homepages.tversu.ru/~ips/LingFak1.htm.
26. Фирстова Л. А. Дискурсивные стратегии и тактики в рамках телепублицистического дискурса: на материале русскоязычных и англоязычных информационных программ: дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Л. А. Фирстова - Саратов, 2008. - 339 с. Электронный ресурс: http ://www.dissercat.com/content/diskursivnye-strategii-i-taktiki-v-ramkakh- telepublitsisticheskogo-diskursa-na-materiale-rus.

Купить эту работу

Способы самопрезентации современных тележурналистов

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5485423 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user5485423 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user5485423 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user5485423 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Профессиональное общение в журналистике +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽