Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы объективности в современной печатной прессе России

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Журналистика - это вид публичной деятельности по сбору, обрабатыванию и периодическому распространению действующей информации посредством каналов общественной коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.), а также одна из форм ведения многочисленной пропаганды и агитации. Информация, распространяемая журналистикой, обязана иметь для аудитории социально-ориентирующее значение, вырабатывая её общественное суждение и мировоззрение, подавая понятие о явлениях, процессах и тенденциях нынешней реальности во всём многообразии, о закономерностях, устанавливающих деятельность и формирование экономической, социально-политической, духовно-идеологической жизни общества.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты принципов журналистики, в частности принципа объективности журналиста 3
1.1 Журналистика и её фундаментальные основания, принципы. Их действие и распространение на организацию системы СМИ 5
1.2 Достижимость принципа объективности в СМИ 12
Глава 2. Исследование применения психологических приёмов и способов проявления позиции объективности журналиста в печатной прессе 21
2.1 Приёмы открытого проявления позиции объективности журналиста 21
2.2 Способы скрытого проявления позиции объективности журналиста в печатной прессе 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37

». Современную жизнь общества нельзя представить вне журналистики. Сегодня средства массовой информации играют значимую роль во всем обществе, проходят во все жизненные области общества. Они обладают размашистыми способностями и сферами влияния. Собственно, поэтому тема свободы и объективности имеет особенную авторитетность и актуальность в нынешнем мире. На сегодняшний день, когда информация перевоплотилась в настоящее оружие, корреспондентами исключительно важно понимать, где расположены рубежи его свободы и какая серьезность информации лежит на нем.
Уровень разработанности темы. Тема свободы и объективности журналиста содержится корнями далеко в прошлое. Однако литературы, осматривающей настоящий вопрос в условиях нынешней действительности, не так много.

Список использованной литературы
1. Баранова Е.А. Конвергентная Журналистика Учебное пособие / Москва, 2020.
2. Гладкая Н. 2016. «Глаза, в которых нет хозяина». Как выхаживают изувеченных собак и кошек. .«Аргументы и факты» от 21.11.2016.
3. Горячев, А.А. Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью / А.А. Горячев // Медиалингвистика. - 2015. - №2. - с.25-32.
4. Грабельников А.А. Русская журналистика: история и современность убликации разных лет / Москва, 2019.
5. Интернет-журналистика в системе сми: становление, развитие, профессионализация [Электронный ресурс]: http://www.ipk.ru/index.php?id=1841
6. Карасик В.И. Языковая спираль: ценности, знаки, мотивы. Волгоград: Парадигма. 2015. 431.
7. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. – Люберцы: Юрайт, 2016.
8. Кузьмина, Б.Л. Российская полиграфия: состояние, тенденции и перспективы развития [доклад]. - Москва. - 2014
9. Магометова А.А.. Владикавказ. Журналистика: Исторический Опыт И Современное Развитие. Межвузовский сборник научных трудов / 2020
10. Материалы Санкт-Петербургского культурного форума [Электронный ресурс] - Режим доступа https://culturalforum.ru/ru
11. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика: профессиональная культура субъектов информационной деятельности. М.:ФЛИНТА, 2017
12. Основы творческой деятельности журналиста / ред. - сост. С.Г. Корконосенко [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://evartist. narod.ru/text5/58. htm . - Загл. с экрана.
13. Сергеева, Т.С. Арт-журналистика и современная российская культура / Т.С. Сергеева // Вестник Челябинского государственного университета. Выпуск № 22 (313). - 2013.
14. Скопинцева, Е. Бумажные издания уступают позиции, но не сдают. Экономика и жизнь.-2014. -№18
15. Страшнов С.Л. Система СМИ: Просветительство и журналистика Учебное пособие / Москва, Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.), 2020.
16. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
17. Шкондин, М.В. Печатные СМИ: ресурсы публичности. // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. [Текст] - №5, 2011. - 7-21 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Журналистика - это вид публичной деятельности по сбору, обрабатыванию и периодическому распространению действующей информации посредством каналов общественной коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.), а также одна из форм ведения многочисленной пропаганды и агитации. Информация, распространяемая журналистикой, обязана иметь для аудитории социально-ориентирующее значение, вырабатывая её общественное суждение и мировоззрение, подавая понятие о явлениях, процессах и тенденциях нынешней реальности во всём многообразии, о закономерностях, устанавливающих деятельность и формирование экономической, социально-политической, духовно-идеологической жизни общества.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты принципов журналистики, в частности принципа объективности журналиста 3
1.1 Журналистика и её фундаментальные основания, принципы. Их действие и распространение на организацию системы СМИ 5
1.2 Достижимость принципа объективности в СМИ 12
Глава 2. Исследование применения психологических приёмов и способов проявления позиции объективности журналиста в печатной прессе 21
2.1 Приёмы открытого проявления позиции объективности журналиста 21
2.2 Способы скрытого проявления позиции объективности журналиста в печатной прессе 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37

». Современную жизнь общества нельзя представить вне журналистики. Сегодня средства массовой информации играют значимую роль во всем обществе, проходят во все жизненные области общества. Они обладают размашистыми способностями и сферами влияния. Собственно, поэтому тема свободы и объективности имеет особенную авторитетность и актуальность в нынешнем мире. На сегодняшний день, когда информация перевоплотилась в настоящее оружие, корреспондентами исключительно важно понимать, где расположены рубежи его свободы и какая серьезность информации лежит на нем.
Уровень разработанности темы. Тема свободы и объективности журналиста содержится корнями далеко в прошлое. Однако литературы, осматривающей настоящий вопрос в условиях нынешней действительности, не так много.

Список использованной литературы
1. Баранова Е.А. Конвергентная Журналистика Учебное пособие / Москва, 2020.
2. Гладкая Н. 2016. «Глаза, в которых нет хозяина». Как выхаживают изувеченных собак и кошек. .«Аргументы и факты» от 21.11.2016.
3. Горячев, А.А. Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью / А.А. Горячев // Медиалингвистика. - 2015. - №2. - с.25-32.
4. Грабельников А.А. Русская журналистика: история и современность убликации разных лет / Москва, 2019.
5. Интернет-журналистика в системе сми: становление, развитие, профессионализация [Электронный ресурс]: http://www.ipk.ru/index.php?id=1841
6. Карасик В.И. Языковая спираль: ценности, знаки, мотивы. Волгоград: Парадигма. 2015. 431.
7. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. – Люберцы: Юрайт, 2016.
8. Кузьмина, Б.Л. Российская полиграфия: состояние, тенденции и перспективы развития [доклад]. - Москва. - 2014
9. Магометова А.А.. Владикавказ. Журналистика: Исторический Опыт И Современное Развитие. Межвузовский сборник научных трудов / 2020
10. Материалы Санкт-Петербургского культурного форума [Электронный ресурс] - Режим доступа https://culturalforum.ru/ru
11. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика: профессиональная культура субъектов информационной деятельности. М.:ФЛИНТА, 2017
12. Основы творческой деятельности журналиста / ред. - сост. С.Г. Корконосенко [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://evartist. narod.ru/text5/58. htm . - Загл. с экрана.
13. Сергеева, Т.С. Арт-журналистика и современная российская культура / Т.С. Сергеева // Вестник Челябинского государственного университета. Выпуск № 22 (313). - 2013.
14. Скопинцева, Е. Бумажные издания уступают позиции, но не сдают. Экономика и жизнь.-2014. -№18
15. Страшнов С.Л. Система СМИ: Просветительство и журналистика Учебное пособие / Москва, Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.), 2020.
16. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
17. Шкондин, М.В. Печатные СМИ: ресурсы публичности. // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. [Текст] - №5, 2011. - 7-21 с.

Купить эту работу

Принципы объективности в современной печатной прессе России

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе kjore 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе kjore 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе kjore 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽