Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Журналист и подтекст: невербальные средства взаимодействия на аудиторию

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вербальное общение обычно сопровождается невербальными действиями, которые помогают понять и понять языковой поток. Эффективность коммуникативных контактов определяется не только тем, насколько понятны собеседнику слова и другие элементы вербального общения, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА ТЕЛА В ЖУРНАЛИСТИКЕ 6
1.1 Роль визуальной коммуникации в журналистике 6
1.2 Средства невербального общения с аудиторией 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРВЬЮ. ОЦЕНКА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Принято считать, что язык является наиболее эффективным и продуктивным средством человеческого общения. Однако с помощью языка мы не передаем нашим собеседникам более 45% информации. В дополнение к языку существует довольно большое количество способов коммуникации, которые также служат для передачи информации, и эти формы коммуникации ученые обобщили под термином «невербальное общение». Жесты, выражения лица, позы, одежда, прически, предметы вокруг нас, действия, которые нам известны, - все они представляют собой определенный тип сообщения, называемого невербальными сообщениями, то есть сделанные без использования слов. Они составляют оставшиеся 55% информации, передаваемой в процессе коммуникации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андрианов М.С. Анализ процессов невербальной коммуникации как паралингвистика // Психологический журнал. 2015. №5. С. 14-19.
2. Аронов В. Р. Современная теория дизайна // Проблемы дизайна / Российская академия художеств. Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств. - 2009. - № 5. - 318 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 224 с.
4. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика.- М.: Гардарики, 2003.- 615 с.
5. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 256 с.
6. Горелов, И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. - М.: Либроком, 2013. - 112 c.
7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова - М.: ИНФРА-М, 2006. - 368 с.
8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н./ Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. –М.: Академический Проект, 2005. - 432 с.
9. Коццолино М. Невербальная коммуникация. Харьков, 2009.
10. Ломов Б.Ф. Психологические исследования общения. М.: «Наука», 2015. 344 с.
11. Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс. СПб.: Прайм-Еврознак, 2014. 344 с.
12. Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения/ Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 384 с.
13. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства. - Спб.: Питер, 2008. 235 с
14. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе/ Моисеенко Е.А. [и др.].- Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
15. Морозов, Владимир Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования / Владимир Морозов. - М.: Когито-Центр, 2011. - 226 c.
16. Нэпп, М. Невербальное общение / М. Нэпп. - М.: Питер, 2014. - 556 c.
17. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013. 301 с.
18. Пол Экман - Психология лжи. Обмани меня, если сможешь., Питер; СПб; 2010
19. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М.: «Рефл-бук», К.: «Валкер» - 2001.- 352 с.
20. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М.В. Фаликман, В.Ф. Спиридонова. М.: Изд-во МГУ, 2014. 656 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вербальное общение обычно сопровождается невербальными действиями, которые помогают понять и понять языковой поток. Эффективность коммуникативных контактов определяется не только тем, насколько понятны собеседнику слова и другие элементы вербального общения, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА ТЕЛА В ЖУРНАЛИСТИКЕ 6
1.1 Роль визуальной коммуникации в журналистике 6
1.2 Средства невербального общения с аудиторией 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРВЬЮ. ОЦЕНКА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Принято считать, что язык является наиболее эффективным и продуктивным средством человеческого общения. Однако с помощью языка мы не передаем нашим собеседникам более 45% информации. В дополнение к языку существует довольно большое количество способов коммуникации, которые также служат для передачи информации, и эти формы коммуникации ученые обобщили под термином «невербальное общение». Жесты, выражения лица, позы, одежда, прически, предметы вокруг нас, действия, которые нам известны, - все они представляют собой определенный тип сообщения, называемого невербальными сообщениями, то есть сделанные без использования слов. Они составляют оставшиеся 55% информации, передаваемой в процессе коммуникации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андрианов М.С. Анализ процессов невербальной коммуникации как паралингвистика // Психологический журнал. 2015. №5. С. 14-19.
2. Аронов В. Р. Современная теория дизайна // Проблемы дизайна / Российская академия художеств. Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств. - 2009. - № 5. - 318 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 224 с.
4. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика.- М.: Гардарики, 2003.- 615 с.
5. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 256 с.
6. Горелов, И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. - М.: Либроком, 2013. - 112 c.
7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова - М.: ИНФРА-М, 2006. - 368 с.
8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н./ Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. –М.: Академический Проект, 2005. - 432 с.
9. Коццолино М. Невербальная коммуникация. Харьков, 2009.
10. Ломов Б.Ф. Психологические исследования общения. М.: «Наука», 2015. 344 с.
11. Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс. СПб.: Прайм-Еврознак, 2014. 344 с.
12. Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения/ Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 384 с.
13. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства. - Спб.: Питер, 2008. 235 с
14. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе/ Моисеенко Е.А. [и др.].- Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
15. Морозов, Владимир Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования / Владимир Морозов. - М.: Когито-Центр, 2011. - 226 c.
16. Нэпп, М. Невербальное общение / М. Нэпп. - М.: Питер, 2014. - 556 c.
17. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013. 301 с.
18. Пол Экман - Психология лжи. Обмани меня, если сможешь., Питер; СПб; 2010
19. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М.: «Рефл-бук», К.: «Валкер» - 2001.- 352 с.
20. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М.В. Фаликман, В.Ф. Спиридонова. М.: Изд-во МГУ, 2014. 656 с.

Купить эту работу

Журналист и подтекст: невербальные средства взаимодействия на аудиторию

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе kjore 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе kjore 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе kjore 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽