Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях
Введение
1. Кризисные ситуации
1.1. Возможные последствия кризиса
1.2. Фазы
1.3. Типология кризисных ситуаций
2. Предкризисный этап
2.1. Начальная стадия кризиса
2.2. Оценка каналов коммуникации
2.3. Признаки кризиса
2.4. Этапы подготовки антикризисного плана
2.5. Кризисная ПР-программа
3. Преодоление кризисной ситуации
3.1. Управление в условиях кризиса
3.2. Первые необходимые шаги…
3.3. Факторы успеха
4. Неверные действия в кризисных коммуникациях
4.1. Типичные ошибки в условиях кризисных коммуникаций
4.2. Действия, усугубляющие обстановку
5. Задачи ПР-специалистов при завершении кризиса
Заключение
Библиографический список
1.Антикризисный ПР. – http://fprg.ru/services/anti-crisis_pr/
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, 1995
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – Киев: Ваклер, 2000
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001
6.ПР в действии: кризисная ситуация. – http://www.gmk.ru/pub9.htm
7.ПР в кризисных ситуациях. – http://www.advertology.ru/article3802.htm
8.Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. – http://vitos-mf.narod.ru/libruary/pr3.htm
9.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997
10. Чумиков А. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник, №1, 2002
Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации. – http://www.da-partners.ru/articles/384
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях
Введение
1. Кризисные ситуации
1.1. Возможные последствия кризиса
1.2. Фазы
1.3. Типология кризисных ситуаций
2. Предкризисный этап
2.1. Начальная стадия кризиса
2.2. Оценка каналов коммуникации
2.3. Признаки кризиса
2.4. Этапы подготовки антикризисного плана
2.5. Кризисная ПР-программа
3. Преодоление кризисной ситуации
3.1. Управление в условиях кризиса
3.2. Первые необходимые шаги…
3.3. Факторы успеха
4. Неверные действия в кризисных коммуникациях
4.1. Типичные ошибки в условиях кризисных коммуникаций
4.2. Действия, усугубляющие обстановку
5. Задачи ПР-специалистов при завершении кризиса
Заключение
Библиографический список
1.Антикризисный ПР. – http://fprg.ru/services/anti-crisis_pr/
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, 1995
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – Киев: Ваклер, 2000
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001
6.ПР в действии: кризисная ситуация. – http://www.gmk.ru/pub9.htm
7.ПР в кризисных ситуациях. – http://www.advertology.ru/article3802.htm
8.Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. – http://vitos-mf.narod.ru/libruary/pr3.htm
9.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997
10. Чумиков А. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник, №1, 2002
Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации. – http://www.da-partners.ru/articles/384
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую