Название профессионального стандарта ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Наименование вида профессиональной деятельности Управление персоналом организации
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации
Обобщенная трудовая функция
Деятельность по организации труда и оплаты персонала
...
Программа КАЛЬКУЛЯТОР
Выполнение работы.
Компаниец: К-11, О-16, М-14, П-17, А-1, Н-15, И-10, Е-6, Ц-24. 11+16+14+17+1+15+10+6+24=144
N=114
ЭВМ = 5
Вычисления на калькуляторе:
Задание № 2
2; x^y; 5; +; 5;=;37
0; , ;5; x^y; 3; ±; ×;1;1;4; =; 912
5; ×; 2; 4; 3; yroot; 5; =; 15
2; , ; 7; 1; 8; 2; 8; ln; +; 0; , ; 0; 0; 0; 0; 1; =; 1,00001
e; x^y; 1; =; 2,71828
2; ±; lnv; e^x; ln; +; 5; =; 3
1; 1; 4; ×; 7; 10x; log; =; 798
5; ×; 2nd; 3; 4; 3; log y x; 7; =; 15
5; n !; =; 120
RAD; 1; 1; 4; ×; (; π; ±; ÷; 2;); Тригонометрия; sin; =; -114
DEG; 1; 8; 0; Тригонометрия; cos; ×; 2; 0; 2; 3; =; -2023
RAD; (; 5; ×; π; ); Тригонометрия; tan; =; 0
DEG; 45; Тригонометрия; cot; ×; 5; =; 5
DEG; 5; ×; 0; Тригонометрия; 2nd; cos^-1; =; 7,85398; 450◦
RAD; 1; Тригонометрия; 2nd; tan^-1; =; 0,78539; 45◦
Задание № 3
А)RAD; (; (; (; 2; +; (; 1; 1; , ; 2; 5; /; 3; ); x2; ); -; 1; , ; 5; x^y; 3; ); ×; 0; ,; 5; ln; ); /; (;2;Тригонометрия; tan; +; 2; 1; log; ×; (; (; 5; ×; π ; /; 1; 2; ); Тригонометрия; sin; -; (; 1; 3; ×; π; /; 1; 2; ); Тригонометрия; cos; ); ); +; (; 5; /; 1; 0; 0; 0; 0; ); =; -23,81348
В) ) DEG; 3; ± ; 2nd ;ⅇx; ×; 2; 1; 2nd ; log y x; 2; +; 1; 2; 3; Тригонометрия; sin; -; (; (; 3; ×; 1; 1; 4;+; 3; ); ÷; (;1; 1; 4; +; 1; ); ); n !; -; 0; , ; 7; 1; RAD; Тригонометрия; 2nd ; cos^-1; +; 1; 1; 4; ×; (; (;5;n !; ×; 2; 0; 2; 3; ); /; (; 1; 2; 0; ×; 2; 0; 2; 3; ); ); ln; =; -5,72395
Калькулятор – программист (Windows 10)
а) DEC; 1; 1; 4; BIN; =; 1110010
б) DEC; 1; 1; 4; OCT; =; 162
в) DEC; 1; 1; 4; HEX; =; 72
...
Весь код, скрины и блок-схемы.
Выводы.
В ходе выполнения данной лабораторной работы были получены основные навыки
численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений с помощью метода
Эйлера и метода Рюнге-Кутты. Программа была разработана с использованием навыков
модульного программирования. Результаты работы алгоритмов были записаны в файл,
где и производился их анализ.
По данным, видно , что метод Эйлера менее точный, чем метод Рунге-Кутты. ...
В лабе весь код и скрины. Проверьте значения, в лэти редко что меняют :)
В ходе выполнения данной лабораторной работы была написана
программа для численного решения нелинейного алгебраического уравнения
вида y = ax3 + bx2 +cx +d методом половинного деления и методом ложного
положения. Оба метода, используемых в работе, являются шаговыми методами.
Сравнивая эти два метода, видно, что они имеют разное время
выполнения. Так, решая уравнение методом половинного деления, корень был
найден за 11 шагов, в то время, как в методе ложного положенния, корень был
найден за 5 шагов. Также видно, что для данной задачи, метод ложного
положения оказался немного точнее, чем метод половинного деления.
...
Внутри код программы и графики.
Вывод: В ходе работы мы написали программу для расчета двух функций и
построения графиков, а также обеспечили вывод графиков функций в разных
графических иконах, подписав оси.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
f(x)=3/5*ln( |sin^2(x)| + 1)*tan(x^3).
Ф(w)=Ф((s^2 +12s +1) / (s^4 - s^3 + 2s^2 +6)) s=jw
...
Цель работы: приготовление раствора соляной кислоты, нахождение его
точной концентрации, определение общего содержания щелочи в растворе,
выданном преподавателем, и на основании известной концентрации выданного
раствора расчет его объема.
Обработка результатов.
1. Расчет объема концентрированного раствора соляной кислоты,
необходимого для приготовления 0.1 н раствора соляной кислоты
Необходимо приготовить 250 мл 0.1н раствора HCl из
концентрированного раствора соляной кислоты, массовая доля которой 38 % ...
Задание 2 по курсу «Методы принятия оптимальных решений».
Индивидуальный вариант задания выбирается в соответствии последними двумя цифрами в индивидуальном шифре студента.
В задании требуется рассчитать основные характеристики сетевого графика выполнения работ проекта. Коды работ – номера событий начала и окончания соответствующей работы. Начальное событие – номер 1. Завершение проекта – событие 8.
Методика решения задач сетевого планирования изложена в прилагаемых материалах.
Отчет о выполненной работе предоставляется в файле Word. Расчётные материалы – в файле Excel или того программного средства, на котором выполнена работа.
Задания 2.
Расчет сетевого графика.
В таблицах по вариантам задана продолжительность [дн.] работ сетевой модели. Номер варианта выбирается по последним двум цифрам в индивидуальном шифре студента..
Требуется:
1. Построить сетевой график;
2. Найти критический путь и минимальное время выполнения проекта;
3. Рассчитать полный и свободный резерв времени для некритических работ;
4. Нарисовать диаграмму Гантта;
5. Представить отчет выполнения пп.1-4 в файле Word.
Варианты 1-10
Работа Номер варианта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1-2 5 2 1 8 5 7 5 3 5 8
1-3 — 5 — 2 — 2 — 2 — 6
1-4 1 — 4 — 1 — 1 3 — —
1-6 — 2 2 2 2 2 1 — 2 3
2-3 8 — 8 — 5 8 2 — 6 12
2-5 1 4 3 1 — 2 1 3 4 5
2-8 6 7 — 12 19 9 — 7 6 —
3-4 4 4 5 5 — 5 4 — 2 1
3-6 3 2 3 1 5 — 3 5 6 —
3-7 — 9 7 — 12 7 — 13 15 7
4-5 11 — — 2 12 — 8 — — 14
4-7 7 2 4 — 16 7 1 3 — 2
4-8 4 7 — 2 — — 5 7 2 —
5-7 7 4 4 8 9 4 2 6 3 7
6-7 1 — 3 7 3 3 8 5 4 7
6-8 — 10 11 13 5 8 — 4 7 9
7-8 5 6 4 5 3 1 6 2 7 3
Примечание. Черта означает отсутствие связи между соответствующими событиями....
Вариант 8 КЗ_1
1. Задача планирования производства
Предприятие выпускает 4 вида продукции и использует три типа основного оборудования: токарное, фрезерное, шлифовальное. Затраты на изготовление единицы продукции приведены в таблице; там же указан общий фонд рабочего времени, а также цена изделия каждого вида.
Тип оборудования Нормы расхода сырья на одно изделие Фонд рабочего времени
А Б В Г
Токарное
Фрезерное
Шлифовальное 2
1
1 1
0
2 1
2
1 3
1
0 300
70
340
Цена изделия 8 3 2 1
Требуется:
1. Сформулировать математическую модель задачи
2. Найти оптимальное решение, и проанализировать его устойчивость и чувствительность к изменениям коэффициентов целевой функции и правых частей ограничений.
3. Оцените целесообразно ли выпускать изделие "Д" ценой 11 единиц, если нормы затрат оборудования 8, 2 и 2 ед.?
4. Сформулировать, решить на компьютере двойственную задачу и дать её интерпретацию.
5. В письменном отчёте дать ответы на вопросы 1-4
================================================================================
2. Транспортная задача.
Исходные данные транспортной задачи приведены в следующей таблице:
15 15 15 20
12 2 3 4 3
28 5 2 3 5
20 3 1 5 2
В левом столбце приведены запасы поставщиков;
В верхней строке – запросы потребителей;
В остальных ячейках заданы удельные транспортные затраты на перевозку единицы груза.
Требуется:
1. Сформулировать математическую модель задачи;
2. Найти оптимальный план закрепления поставщиков за потребителями, используя Excel;
3. Сформулировать и решить на компьютере двойственную задачу;
4. Сопоставить решения прямой и двойственной задачи.
5. В письменном отчёте дать ответы на вопросы 1-4.
...