Спасибо автору. За ночь сделал работу. Супер молодец. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
При обтекании крыльевого профиля воздушным потоком местные скорости пото¬ка в различных точках профиля неодинаковы. В соответствии с уравнением Бернулли давле¬ние в различных точках поверхности профиля разное и зависит от формы профиля, скорости набегающего потока и угла атаки. В скоростной системе координат проекция результирующей всех сил давления на ось, перпендикулярную направлению набегающего потока (ось оуа), образует подъемную силу Yа, а на ось, направленную по потоку (ось оха), – сопротивление давления Xад.
Давление в каждой точке профиля действует по нормали к поверхности, поэтому величины давления при построении диаграмм распределения давления откладывают в масштабе в соответствующих точках на нормалях, проведенных к контуру профиля (рис. 6а). Огибающая проведенных таким образом отрезков (векторов) даст векторную эпюру распределения давления по по¬верхности профиля, причем положительное избыточное давление обозначается знаком "+" или стрелками, направленными к поверхности, а отрицательное – знаком "" или стрелками, направленными от поверхности профиля.
Цель работы
Краткие теоретические сведения
Оборудование
Порядок выполнения работы
Результаты измерений
1. Изучить распределение давления по поверхности профиля крыла при различных углах атаки.
2. Определить аэродинамические коэффициенты сопротивления давления сxад и подъёмной силы суа профиля крыла по полученной картине распределения давления.
Краснов Н.Ф. Прикладная аэродинамика. Москва: Высшая школа, 1974. - 732 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
При обтекании крыльевого профиля воздушным потоком местные скорости пото¬ка в различных точках профиля неодинаковы. В соответствии с уравнением Бернулли давле¬ние в различных точках поверхности профиля разное и зависит от формы профиля, скорости набегающего потока и угла атаки. В скоростной системе координат проекция результирующей всех сил давления на ось, перпендикулярную направлению набегающего потока (ось оуа), образует подъемную силу Yа, а на ось, направленную по потоку (ось оха), – сопротивление давления Xад.
Давление в каждой точке профиля действует по нормали к поверхности, поэтому величины давления при построении диаграмм распределения давления откладывают в масштабе в соответствующих точках на нормалях, проведенных к контуру профиля (рис. 6а). Огибающая проведенных таким образом отрезков (векторов) даст векторную эпюру распределения давления по по¬верхности профиля, причем положительное избыточное давление обозначается знаком "+" или стрелками, направленными к поверхности, а отрицательное – знаком "" или стрелками, направленными от поверхности профиля.
Цель работы
Краткие теоретические сведения
Оборудование
Порядок выполнения работы
Результаты измерений
1. Изучить распределение давления по поверхности профиля крыла при различных углах атаки.
2. Определить аэродинамические коэффициенты сопротивления давления сxад и подъёмной силы суа профиля крыла по полученной картине распределения давления.
Краснов Н.Ф. Прикладная аэродинамика. Москва: Высшая школа, 1974. - 732 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую