Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Методы контроля самолетных конструкций

  • 88 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Структура работы определена поставленной целью и задачами, вынесенными на защиту выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка использованных источников, включающего 29 наименований.
В первом разделе выполнен анализ существующих методов и средств измерения перемещения и напряженности самолетных конструкций при испытании на прочность, также проведен сравнительный анализ существующих подходов в построении систем измерения перемещения. Описана общая методика проведения измерений при испытании самолетных конструкций на прочность. Сформулирована концепция предлагаемого подхода к решения поставленной задачи исследования.
Второй раздел посвящен исследованию разработки модели функционирования системы поддержки и принятия решений при проведении прочностных испытаний. Производится разработка модели функционирования программно-аппаратной части системы.
В третьем разделе исследуются методы проектирования интеллектуального модуля. Произведен анализ форм представления входных и выходных данных. Проанализированы этапы организации логического вывода.
В четвертом разделе представлена практическая апробация результатов исследования и описан процесс практическая реализация СППР на платформе Fuzzy Logic.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 10
ВВЕДЕНИЕ 11
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И НАПРЯЖЕННОСТИ САМОЛЕТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ИСПЫТАНИИ
НА ПРОЧНОСТЬ 15
1.1. Анализ принципов проведения измерений при испытании самолетных конструкций на прочность 15
1.1.1. Анализ принципов проведения измерений перемещения 15
1.1.2. Анализ принципов проведения измерений напряженности материалов 17
1.2. Классификация методов и средств измерений при испытании конструкций на прочность 20
1.2.1. Классификация методов и средств измерения перемещения 20
1.3. Сравнительный анализ существующих подходов в построении систем измерения перемещения 32
1.4. Общая методика проведения измерений при испытании самолетных конструкций на прочность 36
1.5. Концепция предлагаемого подхода к решения поставленной задачи исследования 38
1.5.1. Многоканальная автоматическая система измерения перемещения. . 38
1.5.2. Информационно-измерительный комплекс тензометрии 42
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ 45
2.1. Анализ условий, влияющих на функционирование объекта исследования в системе 45
2.2. Разработка модели функционирования программно-аппаратной части системы 46
2.3. Исследование принципов хранения и преобразования данных в СППР . 48
2.4. Исследование принципов предварительной подготовки исходных данных измерений для СППР 50
3. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МОДУЛЯ 52
3.1. Анализ форм представления входных и выходных данных 52
3.1.1. Числовая форма представления данных 52
3.1.2. Нечеткая и лингвистическая форма представления переменных 53
3.2. Анализ этапов организации логического вывода 54
3.2.1. Формирование базы правил 54
3.2.2. Этап фаззификации 55
3.2.3. Этап дефаззификации 57
3.4. Анализ алгоритмов нечеткого вывода 58
3.4.1. Алгоритм Мамдани 58
3.4.2. Алгоритм Цукамото 59
3.4.3. Алгоритм Ларсена 59
3.4.4. Алгоритм Сугено 60
3.5. Исследование методов оценки достоверности экспертных знаний 61
3.5.1. Анализ методов получения знаний от экспертов 61
3.5.2. Анализ методов оценки экспертов 63
3.5.4. Обработка экспертных оценок 65
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 67
4.1. Подготовка входных и выходных данных 68
4.2. Формирование правил логического вывода 69
4.3. Оценка достоверности экспертных и экспериментальных данных 71
4.4. Практическая реализация СППР на платформе Fuzzy Logic 72
4.4.1. Входные и выходные термы модели КНЛ 72
4.4.2. Формирование правил нечеткого вывода 77
4.4.3. Анализ работы КНЛ по поверхности вывода 80
5. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ
ИСПЫТАНИЯХ 83
5.4. Планирование эксперимента 83
5.5. Проведение эксперимента 84
5.6. Анализ экспериментальных данных 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 90

Эта работа от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС, или расширить данный материал до большой работы.
Если Вам будет нужна качественная дипломная или диссертация - обращайтесь…….
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.
В работе рассмотрены результаты научного исследования по созданию интеллектуального программно-аппаратного комплекса для поддержки и принятия решений в ходе проведения испытаний авиационных конструкций на прочность.
Проведен анализ методов и средств измерения перемещения и методов и средств измерения напряженности материалов с учетом специфики испытаний самолетных конструкций.
Предложена модель системы измерения перемещения и модель информационно-измерительного комплекса тензометрии.
Предложена модель распределенной интеллектуальной информационно- управляющей системы для управления прочностным экспериментом с применением контроллера нечеткой логики в среде Fuzzy Logic.
Проведена практическая апробация системы на примере испытания на прочность самолетных конструкций.

29 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......
Структура работы определена поставленной целью и задачами, вынесенными на защиту выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка использованных источников, включающего 29 наименований.
В первом разделе выполнен анализ существующих методов и средств измерения перемещения и напряженности самолетных конструкций при испытании на прочность, также проведен сравнительный анализ существующих подходов в построении систем измерения перемещения. Описана общая методика проведения измерений при испытании самолетных конструкций на прочность. Сформулирована концепция предлагаемого подхода к решения поставленной задачи исследования.
Второй раздел посвящен исследованию разработки модели функционирования системы поддержки и принятия решений при проведении прочностных испытаний. Производится разработка модели функционирования программно-аппаратной части системы.
В третьем разделе исследуются методы проектирования интеллектуального модуля. Произведен анализ форм представления входных и выходных данных. Проанализированы этапы организации логического вывода.
В четвертом разделе представлена практическая апробация результатов исследования и описан процесс практическая реализация СППР на платформе Fuzzy Logic.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 10
ВВЕДЕНИЕ 11
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И НАПРЯЖЕННОСТИ САМОЛЕТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ИСПЫТАНИИ
НА ПРОЧНОСТЬ 15
1.1. Анализ принципов проведения измерений при испытании самолетных конструкций на прочность 15
1.1.1. Анализ принципов проведения измерений перемещения 15
1.1.2. Анализ принципов проведения измерений напряженности материалов 17
1.2. Классификация методов и средств измерений при испытании конструкций на прочность 20
1.2.1. Классификация методов и средств измерения перемещения 20
1.3. Сравнительный анализ существующих подходов в построении систем измерения перемещения 32
1.4. Общая методика проведения измерений при испытании самолетных конструкций на прочность 36
1.5. Концепция предлагаемого подхода к решения поставленной задачи исследования 38
1.5.1. Многоканальная автоматическая система измерения перемещения. . 38
1.5.2. Информационно-измерительный комплекс тензометрии 42
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ 45
2.1. Анализ условий, влияющих на функционирование объекта исследования в системе 45
2.2. Разработка модели функционирования программно-аппаратной части системы 46
2.3. Исследование принципов хранения и преобразования данных в СППР . 48
2.4. Исследование принципов предварительной подготовки исходных данных измерений для СППР 50
3. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МОДУЛЯ 52
3.1. Анализ форм представления входных и выходных данных 52
3.1.1. Числовая форма представления данных 52
3.1.2. Нечеткая и лингвистическая форма представления переменных 53
3.2. Анализ этапов организации логического вывода 54
3.2.1. Формирование базы правил 54
3.2.2. Этап фаззификации 55
3.2.3. Этап дефаззификации 57
3.4. Анализ алгоритмов нечеткого вывода 58
3.4.1. Алгоритм Мамдани 58
3.4.2. Алгоритм Цукамото 59
3.4.3. Алгоритм Ларсена 59
3.4.4. Алгоритм Сугено 60
3.5. Исследование методов оценки достоверности экспертных знаний 61
3.5.1. Анализ методов получения знаний от экспертов 61
3.5.2. Анализ методов оценки экспертов 63
3.5.4. Обработка экспертных оценок 65
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 67
4.1. Подготовка входных и выходных данных 68
4.2. Формирование правил логического вывода 69
4.3. Оценка достоверности экспертных и экспериментальных данных 71
4.4. Практическая реализация СППР на платформе Fuzzy Logic 72
4.4.1. Входные и выходные термы модели КНЛ 72
4.4.2. Формирование правил нечеткого вывода 77
4.4.3. Анализ работы КНЛ по поверхности вывода 80
5. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ
ИСПЫТАНИЯХ 83
5.4. Планирование эксперимента 83
5.5. Проведение эксперимента 84
5.6. Анализ экспериментальных данных 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 90

Эта работа от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС, или расширить данный материал до большой работы.
Если Вам будет нужна качественная дипломная или диссертация - обращайтесь…….
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.
В работе рассмотрены результаты научного исследования по созданию интеллектуального программно-аппаратного комплекса для поддержки и принятия решений в ходе проведения испытаний авиационных конструкций на прочность.
Проведен анализ методов и средств измерения перемещения и методов и средств измерения напряженности материалов с учетом специфики испытаний самолетных конструкций.
Предложена модель системы измерения перемещения и модель информационно-измерительного комплекса тензометрии.
Предложена модель распределенной интеллектуальной информационно- управляющей системы для управления прочностным экспериментом с применением контроллера нечеткой логики в среде Fuzzy Logic.
Проведена практическая апробация системы на примере испытания на прочность самолетных конструкций.

29 источников

Купить эту работу

диплом Методы контроля самолетных конструкций

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе helptostudent 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе helptostudent 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе helptostudent 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе helptostudent 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽