Очень советую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью лабораторной работы является приобретение теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению маркетинговых исследований; приобретение компетенции (способность проводить маркетинговые исследования).
Театрально-зрелищные услуги. Кинотеатр «ПИК».
Описание деятельности организации и ситуации на рынке деятельности данной организации.
Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной организации.
Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации.
Методы и инструменты маркетинговых исследований.
Анкетирование клиентов.
Была рассмотрена компания (кинотеатр) «Пик». Были определены возможные направления маркетинговых исследований кинотеатра «ПИК», сформулированы главные маркетинговые проблемы, подготовлен запрос. Были проанализированы и пройдены опросы и разработана анкета для проведения маркетингового исследования с целью получения данных о качестве обслуживания и предоставляемых услугах в кинотеатре ПИК. Проведен анализ методов исследований, которые используют маркетинговые агентства в проведении маркетинговых исследований.
Ссылки на источники в тексте.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью лабораторной работы является приобретение теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению маркетинговых исследований; приобретение компетенции (способность проводить маркетинговые исследования).
Театрально-зрелищные услуги. Кинотеатр «ПИК».
Описание деятельности организации и ситуации на рынке деятельности данной организации.
Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной организации.
Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации.
Методы и инструменты маркетинговых исследований.
Анкетирование клиентов.
Была рассмотрена компания (кинотеатр) «Пик». Были определены возможные направления маркетинговых исследований кинотеатра «ПИК», сформулированы главные маркетинговые проблемы, подготовлен запрос. Были проанализированы и пройдены опросы и разработана анкета для проведения маркетингового исследования с целью получения данных о качестве обслуживания и предоставляемых услугах в кинотеатре ПИК. Проведен анализ методов исследований, которые используют маркетинговые агентства в проведении маркетинговых исследований.
Ссылки на источники в тексте.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую