Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка запроса (брифа) на проведение маркетингового исследования (кинотеатр). Определение направлений и целей маркетинговых исследований.

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3626109

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью лабораторной работы является приобретение теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению маркетинговых исследований; приобретение компетенции (способность проводить маркетинговые исследования).
Театрально-зрелищные услуги. Кинотеатр «ПИК».

Описание деятельности организации и ситуации на рынке деятельности данной организации.
Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной организации.
Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации.
Методы и инструменты маркетинговых исследований.
Анкетирование клиентов.

Была рассмотрена компания (кинотеатр) «Пик». Были определены возможные направления маркетинговых исследований кинотеатра «ПИК», сформулированы главные маркетинговые проблемы, подготовлен запрос. Были проанализированы и пройдены опросы и разработана анкета для проведения маркетингового исследования с целью получения данных о качестве обслуживания и предоставляемых услугах в кинотеатре ПИК. Проведен анализ методов исследований, которые используют маркетинговые агентства в проведении маркетинговых исследований.

Ссылки на источники в тексте.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью лабораторной работы является приобретение теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению маркетинговых исследований; приобретение компетенции (способность проводить маркетинговые исследования).
Театрально-зрелищные услуги. Кинотеатр «ПИК».

Описание деятельности организации и ситуации на рынке деятельности данной организации.
Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной организации.
Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации.
Методы и инструменты маркетинговых исследований.
Анкетирование клиентов.

Была рассмотрена компания (кинотеатр) «Пик». Были определены возможные направления маркетинговых исследований кинотеатра «ПИК», сформулированы главные маркетинговые проблемы, подготовлен запрос. Были проанализированы и пройдены опросы и разработана анкета для проведения маркетингового исследования с целью получения данных о качестве обслуживания и предоставляемых услугах в кинотеатре ПИК. Проведен анализ методов исследований, которые используют маркетинговые агентства в проведении маркетинговых исследований.

Ссылки на источники в тексте.

Купить эту работу

Разработка запроса (брифа) на проведение маркетингового исследования (кинотеатр). Определение направлений и целей маркетинговых исследований.

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3626109
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

4 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна Татьяна об авторе user3626109 2016-11-06
Лабораторная работа

Очень советую автора!

Общая оценка 5
Отзыв irina1995 об авторе user3626109 2016-11-16
Лабораторная работа

Автор супер! Выполнил все качественно и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Ярослав Краснов об авторе user3626109 2016-11-23
Лабораторная работа

Работа выполнена великолепно и в срок. Большое спасибо. Считаю этого автора достойным уважения на данном сайте.

Общая оценка 5
Отзыв alena94 об авторе user3626109 2016-01-13
Лабораторная работа

спасибо вам огромное за работу Рина:) и за терпение со мной:) я очень довольна вами:) рассчитываю на дальнейшее сотрудничество:)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы оценки качества обслуживания клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Современные методы продвижения сайта Digital маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по маркетингу Тема: Свобода конкуренции в современном мире: миф или реальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽